Топливный фильтр для lancer 9 — где находится, какой ставить?

Топливный фильтр для lancer 9 — где находится, какой ставить?

Топливный фильтр Mitsubishi Lancer 9

Пользуясь услугами автозаправочных станций, всегда остается сомнение в качестве заливаемого в автомобиль топлива. Некачественное топливо значительно снижает КПД двигателя и негативно отражается на его эксплуатационных характеристиках. Для максимальной очистки горючего от сторонних примесей в Mitsubishi Lancer устанавливается топливный фильтр.

Функции топливного фильтра Митсубиси Лансер 9

От качественной и правильной работы топливного фильтра зависит работоспособность других узлов и агрегатов автомобиля. Задача фильтра заключается в следующем:

  • очистка топливной системы, инжектора и топливопроводов от вредных примесей, содержащихся в горючем;
  • обеспечение защиты двигателя от попадания загрязнений вместе с топливом, которые при неполном сгорании осаждаются во внутренней полости силового агрегата, тем самым негативно влияя на его дальнейшую работу, снижая в разы сроки эксплуатации.

Месторасположение топливного узла в Мицубиси Лансер – бензобак. Установлен он как отдельный модуль, состоящий из двух элементов. Первый – это фильтр грубой очистки горючего, предназначающийся для удержания крупных фракций и второй – фильтрующий элемент тонкой очистки для более мелких примесей.

В таком сочетании горючее топливо быстро и эффективно очищается от ненужных включений и уже готовое поступает по трубопроводам к инжектору и двигателю. Топливные фильтры имеют свойство засоряться, вследствие чего снижаются защитные функции. Поэтому рекомендуется через каждые 120 тысяч километров пробега фильтр менять на новый. В практике замену производят только второго фильтрующего элемента тонкой очистки, а первый только тщательно промывают бензином.

Оригинальные SAILING MBL55278181 840 ZEKKERT KF5455 624 SAKURA FS-1037 1470 Аналоговые

ASHIKA (Италия) 30-05-523 1240 JAPKO (Италия) 30523 1380 MEYLE (Великобритания) 32-14 323 0009 860

Как заменить топливный фильтр в Митсубиси

Замена осуществляются в следующем порядке:

  • Сначала демонтируют заднее сидение. Для этого необходимо резко дернуть вверх, чтобы вывести его с посадочных мест. Люк бензобака находится позади водительского сиденья слева.

  • Удаляют часть шумопоглощающего слоя. Используя крестообразную отвертку выкручивают четыре самореза.

  • Теперь виден топливный бак. Поверхность может быть загрязнена, поэтому во избежание случайного попадания мусора внутрь бака, видимая часть бака аккуратно протирается салфеткой или тряпочкой. По окончании очистки отсоединяют разъем питания, для этого осторожно освобождают хрупкие защелки.
  • Следующим этапом снимают подающий топливо и сливной шланги. На подающем есть защелка, которую достаточно немного прижать, легким усилием шланг снимается. Сливная шланга крепится хомутом, который также немного сжимается, сдвигается в сторону магистрали. Потянув на себя топливопровод, он легко снимется со штуцера.

Совет. В магистралях после снятия может оставаться бензин. Поэтому отверстия шлангов лучше чем-нибудь закупорить, чтобы в них не попал мусор.

Универсальным проникающим средством WD-40 обильно обрабатывают 6 гаек крепления ключом на 8. Выждав 2 — 3 часа времени эти гайки откручивают.

  • После снятия гаек, высвобождаем прижимную пластину черного цвета и вынимаем фильтр.

Так выглядит старый топливный фильтр.

  • Топливный фильтр разбирают, чтобы снять бензонасос с фильтрующим элементом грубой очистки и поставить в корпус нового купленного фильтра, предварительно очистив его от загрязнений. По степени засоренности фильтра грубой очистки можно судить о качестве заливаемого топлива. Если фильтр слишком загрязнен, то лучше сменить заправочную станцию на другую.

Совет. При снятии бензонасоса, в нем будет оставаться бензин. Лучше взять и подставить под него емкость, чтобы не испачкать топливом салон автомобиля.

  • Готовый узел ставят на место в обратном снятию порядке. Все шпильки следует тщательно смазать универсальной смазкой WD-40 и графитовой смазкой, чтобы при необходимости последующей разборки ничего не повредить и сломать. Процедура обработки занимает некоторое время, за которое фильтр успевает пропитаться топливом.
  • Обязательно проверяют работу автомобиля. Он должен завестись без проблем.

Совет. Работы по замене топливного фильтра следует выполнять при отсутствии давления в системе (на холодном двигателе или после 2 часов после его выключения). Количество топлива в баке автомобиля не должно превышать 25%.

Весь процесс замены топливного фильтра Митсубиси Лансер 9 подробно представлен на видео автомобильных интернет сайтов, следуя которым, все работы можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи станций техобслуживания автомобилей.

Топливный фильтр для lancer 9 — где находится, какой ставить? — АвтоСовет

Топливный фильтр Mitsubishi Lancer 9

Снимаем задний диван, убираем шумку родную и открывается вид к крышке топливного фильтра Открутив 4 самореза крестовой отвёрткой имеем наш фильтр. Дальше я полил всё очень обильно WD и оставил на пару часов, тем более, что советуют проводить данную процедуру на пустом баке, а у меня оставалась половина, решил прокатиться по магазинам.

Когда бак опустел до литров загорается индикатор уровня бензина топливный фильтр на митсубиси лансер 9 цена, я продолжил нашу процедуру по замене топливного фильтра. Извёл я на это почти целую пачку влажных салфеток. Теперь очень аккуратно откручиваем все 6 гаек ключом на 8. Первые 4 гайки удачно расположены, получилось подобраться к ним с помощью трещётки и головки на 8, остальные две штуки пришлось повозиться маленьким ключиком.

Все гаечки сняты и замочены ВДшкой, сохранив их очерёдность, чтобы не дай бог не сорвать резьбу. Теперь отсоединяем питание, шланг с хомутом, второй шланг отсоединяется нажатием на боковые кнопочки.

Топливный фильтр для lancer 9 — где находится, какой ставить?

Достаём все внутренности писаться бензином он будет еще долго Снимаем все элементы со старого фильтра насос, пластовый фиксатор снизу, внутри него топливный фильтр на митсубиси лансер 9 цена прокладка, и снаружи не забываем переодеть старое уплотнительное кольцо на фото Если у вас грязный фильтр грубой очистки сеточка снизунеобходимо её либо заменить на новую, либо вымачивать старую в ацетоне до чистоты. Отщёлкивается отвёрткой. Итак проверяем все еще раз, все ли запчасти на месте и всё ли подключено как.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки логан без гур

Внутри фильтра есть резинка для подсоединения бензонасоса, в новом она уже есть в комплекте, переставлять её не надо, меняем только внешние видимые съёмные части и устанавливаем обратно.

Ну и как повелось, все шпильки протираем ВДшкой и смазываем графитовой смазкой, чтобы на следующую замену в тыс. И подсоединяем все шланги и контакты на место. Пока мы установили фильтр на место и занимаемся смазыванием гаек и шпилек, фильтр успеет топливный фильтр на митсубиси лансер 9 цена и заполниться бензином, поэтому процедура не совсем лишняя.

У меня она заняла минут Через пол часа как фильтр был установлен, смазаны элементы и прикручены на место, машина завелась сразу, газовать не потребовалось. И теперь самое вкусненькое, что случилось за 10 лет со старым тонким фильтром. Цена вопроса: Касается это подержанных Lancer, на которых проблемы двигателя сопровождаются ещё неприятными рывками при движении, падением мощности и другими симптомами.

Если виной всему этому топливный фильтр Митсубиси Лансер 9 или датчики, то вы научитесь решать проблему своими руками, прочитав статью до конца. Причины плохого запуска Итак, почему же мотор подержанных Лансеров со временем плохо заводится?

Одной из причин называют топливный фильтр или ФТО. Очевидно, что загрязнённый фильтр не способен нормально функционировать. Грязное топливо будет поступать в двигатель, и неудивительно, топливный фильтр на митсубиси лансер 9 цена начнутся сбои. После снятия гаек, высвобождаем прижимную пластину черного цвета и вынимаем фильтр.

Так выглядит старый топливный фильтр. Топливный фильтр разбирают, чтобы снять бензонасос с фильтрующим элементом грубой очистки и поставить в корпус нового купленного фильтра, предварительно очистив его от загрязнений. По степени засоренности фильтра грубой очистки можно судить о качестве заливаемого топлива. Если фильтр слишком загрязнен, то лучше сменить заправочную станцию на другую. При снятии бензонасоса, в нем будет оставаться бензин.

Лучше взять и подставить под него емкость, чтобы не испачкать топливом салон автомобиля. Готовый узел ставят на место в обратном снятию порядке. Все шпильки следует тщательно смазать универсальной смазкой WD и графитовой смазкой, чтобы при необходимости последующей разборки ничего не повредить и сломать.

Процедура обработки занимает некоторое время, за которое фильтр успевает пропитаться топливом. Обязательно проверяют работу автомобиля. Он должен завестись без проблем.

Топливный фильтр MITSUBISHI LANCER IX

Работы по замене топливного фильтра следует выполнять при отсутствии давления в системе на холодном двигателе или после 2 часов после его выключения. Весь процесс замены топливного фильтра Митсубиси Лансер 9 подробно представлен на видео автомобильных интернет сайтов, следуя которым, все работы можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи станций техобслуживания автомобилей.

Устал платить за штрафы?

Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке.

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9

Если верить заводу-изготовителю Mitsubishi, замену топливного фильтрующего элемента необходимо производить через каждые 120 тысяч километров пробега. Но, как известно, бензин в нашей стране далеко не всегда соответствует европейским и японским стандартам, так что рекомендуем отнестись к этой цифре со скептицизмом и не выжидать до последнего километра. Топливных фильтров в Mitsubishi Lancer 9 целых два, тонкой очистки и грубой. Первый призван фильтровать и задерживать все грязные вещества, попавшие в топливо, второй же осуществляет начальную грубую фильтрацию и замена его не требуется, если, конечно, вы не узнали недавно, что бензин на вашей любимой заправке в течение долгих лет разбавляли чем-то непотребным.

Необходимые материалы для замены

Номер оригинального фильтра Mitsubishi MR552781, стоимость его порядка 3500 рублей. Если такое вам не по карману, можно присмотреться к аналогам, их довольно много и качество у них разное, от хорошего до приемлемого. По факту, подойти могут следующие варианты: Japan Parts FC-523S, JS Asakashi FS6501U, Concord FL20016, Nipparts J1335052, Direct Parts 44095C, Sakura FS-1037, Ashika 30-05-523. Стоимость их варьируется от 800 до 1300 рублей.

Если вас беспокоит и фильтр грубой очистки, то это MR204495, стоит порядка 700 рублей, аналоги тоже есть. Более брутальный вариант – просто замочить его в ацетоне примерно на час. Достаточно простое и эффективное решение для тех, кто хочет сэкономить.

Поэтапный процесс замены топливного фильтра на Mitsubishi Lancer 9

Итак, приступим. Из подготовительных работ неплохо бы по максимуму израсходовать запас топлива и запастить смазкой WD-40, тряпочками или влажными салфетками, кисточкой, крестовой отверткой, набором ключей и, конечно же, новым фильтром.

1. Для начала снимите заднее сидение. Необходимо дернуть его с двух сторон вертикально вверх, сорвав таким образом с посадочных мест. Процедура довольно быстрая и многим знакомая.

2. Снимите родную шумоизоляцию.

3. Теперь можно рассмотреть крышку топливного фильтра. Открутите 4 самореза, воспользовавшись крестовой отверткой.

4. Грязи и мусора накопилось много, придется заняться уборкой. Прочистите тряпочкой и кисточкой настолько, насколько возможно, это убережет вас от попадания загрязнений в топливный бак.

5. Поскольку сюда долго никто не заглядывал и открытые вашему взору гайки могли прикипеть намертво, во избежание срыва резьбы, рекомендуется побрызгать все детали WD-40. Оставьте на пару часов.

6. Открутите сами гайки. Для четырех гаек достаточно легко добраться при помощи ключа на «8», с другими двумя чуть посложнее, и понадобится ключ поменьше. Все скрученные гайки неплохо бы замочить в «ВД-шке» на все время замены, запомнив, разумеется, порядок их монтажа.

7. Отсоедините питание и шланг с хомутом, второй демонтируется путем нажатия на боковые кнопки.

8. Снимите прижимную пластину и извлеките фильтр. Будьте аккуратны, остатки топлива еще внутри, не испачкайте ничего важного.

9. Разберите сам фильтр: извлеките бензонасос, пластиковый фиксатор в нижней части с резиновой прокладкой (не забудьте сменить и ее) и фильтр грубой очистки (он будет устанавливаться в новый фильтрующий элемент).

Читать еще:  Амортизаторы на форд фокус 3: оригинал, аналоги kayaba, monroe, sachs — какие лучше?

10. Как говорилось выше, замените или замочите в ацетоне фильтр грубой очистки в зависимости от его состояния. Он отщелкивается любой подходящей отверткой.

11. Установите на место фильтр тонкой очистки.

12. Протрите все шпильки WD-40, подключите шланги и контакты.

Оставьте фильтр в покое еще на 30 минут, дайте время заполниться и пропитаться топливом. От проведения этой процедуры будет зависеть успех первого завода вашего авто после завершения замены.

13. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке, здесь особых трудностей возникнуть не должно.

Резюме

Итак, когда новый фильтр установлен, все детали смазаны и смонтированы на свои родные места, пробуйте завестись. Теоретически, если процесс прошел по инструкции, получится с первого раза. Если же нет, повторите процедуру 2-3 раза. Останется лишь беречь себя и свое авто от некачественного бензина и не забыть о следующей замене.

Замена ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА в Mitsubishi Lancer9, X и Outlander

Фильтр MR552781

Автозапчасти. Топливный фильтр.

В современных автомобилях с бензиновым двигателем частенько устанавливают топливный фильтр в бензобаке. Меняется фильтр раз в 80-100 тысяч километров. С одной стороны замена стала более трудоемким, а значит и более дорогим удовольствием. Притом что сам топливный фильтр стоит недешево, по меркам наших зарплат. С другой стороны он обеспечивает более высокую степень защиты и очистки.
Для автомобилей Lancer 9, Lancer X, а также Outlander, топливный насос погружного типа, с электроприводом, с фильтрами грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки – это простая сеточка, которая легко промывается и в основном не требует замены.

Вот такой фильтр в Lancer 9 (Лансер 9 – CS3A, CS3W, CS9A, CS9A) – MR552781 Замена: Nipparts J1335052, Sakura FS-1037.

Фильтр MR552781

Outlander (не предыдущий, не XL CU2W, CU5W) – MR514676 Так же есть замена которые дешевле оригинала 1535-0015

Фильтр MR514676, 1535-0015

Фильтр для Lancer 10 (Лансер X – CY2A, CY4A):

– Для CY4A – это Lancer X 2.0 – 1770A106, 1770A116 или 1770A119.
– Для CY2A – это Lancer X 1.5 – 1770A106

Если вы не уверены какой фильтр подходит именно к вашему автомобилю, обратитесь на наш сайт АвтоСклад и проконсультируйтесь у магазинов которые торгуют фильтрами для вашего авто.

На примере Outlander XL (Аутлендер XL), мы покажем как менять фильтр.

Для автомобиля CW5W 2,4:

Этот фильтр 1770A046 для авто до 07.2007 года и на все полно приводные (4WD) после 07.2007 года, такойже подходит и для авто CW6W, объем 3.0.
Следующий фильтр 1170A118 стоит на авто после 07.2007 с одним приводом (2WD).

Итак приступим к замене:
Первое: Перед работой по системе питания нужно предварительно снизить давление в системе. Ничего делать не нужно просто через 2-3 часа после остановки работы двигателя давление само падает практически до нуля. Подождите это время, а потом начинайте выполнять какие-либо работы. Это конечно необязательно, но желательно! Еще важно, чтобы в бензобаке было мало бензина, не более 25%. Ставим машину на ручник, включаем нейтралку.

Фильтр находится под задним сидением, снимайте его!

Отключить разъём питания, на нем есть защёлочка, она хрупкая!

Отсоедините сливную и подающую топливо шланги. Подающая имеет защелку, ее нужно сжать пальцами и потянуть шланг. На сливной магистрали нужно сжать усики хомута и сдвинуть его назад по шлангу. Шланг стянуть со штуцера. В шлангах может оставаться топливо, это нормально. Их лучше чем-то заткнуть, чтобы во внутрь шлангов ничего не попало!

Откручиваем 6 гаек, которые крепят весь топливный модуль в сборе, снимем прижимное кольцо, вытаскиваем топливный модуль, слейте бензин из него куда нибудь, или оставьте его для других целей, в бак его по понятным причинам сливать не желательно.

Вот топливный фильтр в сборе новый и старый. Берем сеточку, снимаем ее и промываем.

Включите стартер примерно на 3 секунды для выравнивания давления в турбопроводе. Подсоединяем к насосу колодку жгута проводов и установите детали обратно, в том же порядке.

Замена топливного фильтра на Лансер 9 своими руками — видео

Топливный фильтр для Митсубиси Лансер 9 (2000-2009 гг.) не имеют никаких различий, так как автомобиль был представлен только с бензиновыми двигателями. В зависимости от комплектации или года выпуска Lancer 9 запчасть также не отличалась. Основных производителей оригинальных фильтров несколько. Самые популярные – Purflux (Франции), WAFTEC (Японии), Denso (Япония).

В Лансере девятого поколения, как на всех современных автомобилях с инжекторными двигателями имеется 2 топливных фильтра. Первый – основной, он же тонкой очистки. Второй – фильтр сетка бензонасоса (грубой очистки).

Причины плохого запуска

Итак, почему же мотор подержанных Лансеров со временем плохо заводится? Одной из причин называют топливный фильтр или ФТО. На Lancer ещё бывает установлена сетка, которая «инспектирует» топливо до его подачи в тонкий фильтр, тем самым, забирая крупный мусор и частички, до их попадания в ФТО.

Очевидно, что загрязнённый фильтр не способен нормально функционировать. Грязное топливо будет поступать в двигатель, и неудивительно, если начнутся сбои.

По сути, когда начинаются проблемы с запуском двигателя, «лансероводы» хотят обойтись малыми жертвами, и в первую очередь начинают с замены фильтров. Помогает ли это? Безусловно, если причина в этом. А если нет?

Автомобильная система Лансера 9 поколения, впрочем, как и любого современного авто, довольно сложна. Она изобилует наличием разнообразных датчиков, которые тоже могут стать причиной плохого запуска. Одним из таких регуляторов является датчик давления масла.

Есть ещё датчик положения распредвала, который тоже нельзя недооценивать, ведь его глюки приводят к повышению расхода горючего, сбоям в работе мотора, и конечно, сложностями с запуском.

Читать еще:  Какой стороной ставить диск сцепления зил 130

Где на Лансер 9 находится топливный фильтр, какой поставить?

На всех комплектациях Mitsubishi Lancer 9 основной топливный фильтр установлен в специальный узел (модуль), вместе с насосом, датчиком давления и поплавком. Данный топливный модуль расположен в бензобаке. Чтобы добраться до него, нужно всего лишь поднять заднее сидение в салоне авто, и открутить специальный небольшой люк, под которым и расположен топливный модуль.

Фильтр топлива тонкой очистки на Лансере 9 можно менять отдельно от всего модуля, что является очень удобным решением. Артикул оригинальной запчасти — MR552781. Также, при необходимости можно отдельно поменять и насос, артикул — MR497143. Его рабочее давление — 3,5 бара. Также можно купить весь модуль целиком, его каталожный номер — MR566825.

Размеры топливного фильтра MR552781
Диаметр трубок, впуск/выпуск, мм Высота, мм Диаметр, мм
9 / 6 163 120

Наиболее же популярные аналоги, проверенные многими водителями можно увидеть ниже в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Nipparts J1335052 490
JS Asakashi FS-6505U 1200
Masuma MFF-M311 860

JS Asakashi FS-6505U

Перед тем, как снимать, или менять топливный модуль, нужно обязательно сбросить давление в системе. Первый вариант – это отключить разъем питания на модуле от насоса, завести автомобиль, и дать ему поработать, пока двигатель не остановиться, выработав остатки топлива в системе. После чего еще попробовать завести мотор 1-2 раза, и приступать к замене фильтра.

Второй же вариант немного проще — меняйте фильтр не сразу после того как заглушили двигатель, а дав автомобилю постоять 2-3 часа. Давление в системе само снизиться к нулю.

Приступим к замене топливного фильтра

1. Первым делом лезем назад и снимаем заднее сиденье. Думаю, что все знают, что оно снимается достаточно просто: дергаем его с обоих сторон вверх, тем самым срывая с посадочных мест.

2. Убираем шумоизоляцию и откручиваем с помощью крестовой отвертки 4 самореза:

3. Перед нами открывается вид на топливный бак, все в грязи и мусоре. Рекомендую прочистить все с помощью кисточки и тряпочки, чтобы мусор случайным образом не попал в бак. После очистки, снимаем шланг подачи топлива и обратку, затем откручиваем 6 гаек. Будьте осторожны, со временем эксплуатации автомобиля гайки могут прикипеть намертво и выйти наружу вместе с оторванной шпилькой. Чтобы этого не произошло, рекомендуется побрызгать гайки со шпильками с помощью всеми любимой жидкости WD-40.

4. После того, как все гайки откручены, снимаем черную прижимную пластину и извлекаем фильтр.

5. Фотография старого фильтра в сборе:

6. Теперь необходимо разобрать фильтр, а именно извлечь бензонасос с фильтром грубой очистки и установить его в новый купленный фильтр. Не забудьте почистить фильтр грубой очистки. Если он будет в очень грязном состоянии, рекомендуется сменить заправку и конечно же фильтр.

7. Устанавливаем все в порядке, обратном снятию.

Когда менять топливный фильтр на Лансер 9?

По рекомендациям производителя Mitsubishi Lancer IX топливный фильтр нужно менять через 120 тыс. км пробега. Этот период может быть немного ниже, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, или же используется топливо плохого качества.

Фильтр сетку желательно промывать через одно ТО. Для этого можно использовать очиститель для карбюратора, или же ацетон.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Датчик давления масла

Датчик давления масла или ДДМ легко поменять, тем более, что стоит он недорого – всего 150 рублей. Можно даже воспользоваться заменой ДДМ в автосервисе, где за услугу вместе с новым датчиком возьмут всего ничего – 200 или 300 рублей.

Находится ДДМ возле масляного фильтра. Доступ к нему закрыт коробом с воздушным фильтром, который следует демонтировать. Затем можно открутить ДДМ снизу, со стороны водительского колеса (леворульный Лансер) головкой на 27.

Сверху до этого датчика вообще не реально подступиться. Он скрыт множеством шлангов и коммуникаций, а работать на «горячий» автомобиль вообще опасно, так как легко можно обжечь кожу рук.

Можно поставить аналогичный датчик, пусть и с иным размером. Главное – чтобы не пропускал масло.

ДПРВ и ДПКВ

Именно эти самые датчики становятся причиной головной боли многих «лансероводов».

Датчик положения коленвала

Прямое назначение ДПРВ – контролировать угловую позицию ГРМ по отношению к кривошипному валу двигателя. Система Лансера получает значения непосредственно от датчика, обрабатывает их, а затем принимает решение – осуществлять ли впрыск топлива или нет. Умно, хорошо, но если этот маленький датчик глючит или полностью выходит из строя, вся система может просто-напросто «тупить» по каждому случаю.

Например, как оно бывает. Заглушил на дороге свой Лансер, зашёл сока купить, вышел – автомобиль не заводится. Стартер крутит, но двигатель — ни в какую.

ДПРВ или датчик положения распредвала функционирует по принципу датчика Холла. Он реагирует на зубчик распредвала или репер (собственно, поэтому так и назван), когда тот проходит возле него. Таким образом, в нём появляется импульс, который и передаётся в ЭБУ автомобиля.

Примечательно, что ДПРВ частенько глючит после того, как прогреется. В некоторых случаях, если оказывается влияние на его разъём, он тоже отказывается работать.

Датчик положения распредвала Лансер

Неисправный ДПКВ приносит больше проблем. Лансер не заводится, хотя подача горючего идёт, пропадает ток на катушки зажигания и сплошь подобная морока. Сложности с этим датчиком подразумевают его демонтаж. Чтобы обеспечить доступ к ДПКВ, нужно снимать ремни, защиту ГРМ, компрессор. Датчик стоит около 3000 рублей.

Очевидно, что проблемы с запуском двигателя способна решить не только замена топливного фильтра Митсубиси Лансер 9 или замена датчиков. Есть и другие причины плохого завода мотора, о которых мы пишем в других статьях нашего сайта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector