Топливный фильтр на almera classic — какой выбрать, где находится?

Топливный фильтр на almera classic — какой выбрать, где находится?

Топливный фильтр на Almera Classic — какой выбрать, где находится?

Топливный фильтр на Almera Classic — какой выбрать, где находится?

Всё как и прежде: Затем приготовив миску, снимаем штуцер топливной магистрали жмём на него сбоку, продавливается крепление, что-то вроде кнопки со стороны багажника…, тянем на себя; есть некоторые, кто отломили, так что аккуратно!

Брызнет примерно мл. Снимаем крышку с резьбой, вынимаем комплекс бензонасоса, наклоняем, сливаем бензин с него в бак, довольно много там его… Аккуратно вынимаем проволоку с поплавком, разбираем верх, отсоединяем фишки проводов насоса и датчика.

Где находится топливный фильтр Ниссан Альмера n16 — познаем во всех подробностях

Снял верх, отсоединил ниссан альмера классик 2008 топливный фильтр насоса и датчика Отщелкиваем ФТО, вынимая сам насос, ниссан альмера классик 2008 топливный фильтр резиночки и колечки. Полный размер В разобранном виде. Мой регулятор давления или называют ещё клапан сброса давления ещё с прошлого раза был распилен пополам, но собран потом обратно, так как неудачная попытка поставить новый ФТО обернулась установкой прежнего фильтра.

Клапан и штуцер тогда свёл в ПВХ трубке, зажал одним хомутом. Полный размер Клапан сброса давления Затем в моменты сборки установил все резиночки и колечки на место, при том на входе в ФТО сначала усадил как мог глубоко резинку бензонасоса, потом в неё всадил сам насос, одел резиновую подушку снизу на насос, одел каркас фильтра, одел фильтр-пакетик грубой очистки.

Все о замене топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16

На клапан одел подлиннее ПВХ трубку примерно сантиметровзатянул хомутом. На свободный конец трубки не стал одевать штуцер. Но можно установить аналог.

Обычно ставят от той же фирмы Ниссан альмера классик 2008 топливный фильтр, номер — MPU, цена — руб. Когда менять? На бензиновых Ниссан Альмера производитель обычно рекомендует ниссан альмера классик 2008 топливный фильтр весь топливный модуль в сборе через каждые тыс.

Но так как качество топлива не всегда самое высокое, это лучше делать чаще, хотя бы через каждые 80 тыс. Тем более, на обоих поколениях есть возможность менять только основной фильтр, оставляя при этом старый модуль. Фильтр—сетку при каждом ТО можно просто промывать очистителем для карбюраторов.

На Альмере же с дизельными двигателями фильтр нужно менять через каждые 30 тыс. Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно! Для начала необходимо демонтировать подушку заднего сидения. Демонтировать крышку наливной горловины и сбросить давление, если этого не сделали ранее. Открутить три черных крепежных болта крышки смотрового отверстия.

Эти болты чаще всего пластмассовые, поэтому соблюдайте осторожность. Для данной процедуры понадобится гаечный ключ.

Замена топливного фильтра Nissan Almera Classic

Демонтировать возвратный шланг, который крепится защелкой. Нажать на защелку. Подставить тару под шланг, из которого вытечет до полулитра топлива. Теперь необходимо извлечь второй шланг, из которого топливо уже течь не.

Соблюдайте осторожность, когда берете шланги. Есть большая вероятность их повредить.

Отсоединить разъемы жгута и поплавка измерения уровня топлива в баке. Достать бензонасос в сборе, который представляет собой металлический корпус. Теперь необходимо аккуратно отсоединить топливный шланг. Извлечь кожух насоса, предварительно сняв поплавок с еще одним датчиком. Вот теперь вы добрались до фильтра очистки топлива. Далее проводится наружный осмотр насоса, а также ремонт и обслуживание элементов конструкции. Фильтр грубой очистки стоит ниссан альмера классик 2008 топливный фильтр нижней части механизма и очень просто снимается рукой.

Устройство тонкой очистки находится вверху насоса и крепится двумя пластиковыми зажимами. Для их отгибания используют жало плоской отвертки. При демонтаже фильтров важно не забыть снять манжеты со штуцеров насоса, которые устанавливаются в новые механизмы очистки. Затем можно сменить устройства фильтрации и приступить к сборке в обратной последовательности. При этом нужно доработать клапан регулятора давления, разрезав его трубку и удлинив ее вставкой из бензостойкого шланга.

Посмотреть процедуру выполнения замены фильтров топлива можно на видео от пользователя Азат Аликберов. Цена вопроса Стоимость самостоятельной работы по замене топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16 может варьироваться и зависит ниссан альмера классик 2008 топливный фильтр производителя запасных частей.

Цена оригинального насоса в сборе с фильтрами составляет около 10 тыс. Стоимость неоригинальных фильтров значительно ниже — за весь комплект деталей придется отдать примерно рублей при использовании устройств Хенде или около р.

Экономнее всего обойдется замена фильтра на Nissan G15 — его цена составляет в районе рублей. Топливный фильтр 61k 0 Топливный фильтр на Ниссан Альмера Классик выпускалась с по гг. Поставкой оригинальной запчасти на сборочный конвейер занимается сама компания Nissan. А вот ниссан альмера классик 2008 топливный фильтр информации о производителе нет, так как на корпусе фильтра нет никаких маркировок, кроме фирменных.

Как заменить топливный фильтр ниссан альмера классик

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Топливный фильтр на Ниссан Альмера Классик (выпускалась с 2006 по 2012 гг.) не имеет отличий в зависимости от комплектации автомобиля, или года его выпуска. Поставкой оригинальной запчасти на сборочный конвейер занимается сама компания Nissan. А вот конкретной информации о производителе нет, так как на корпусе фильтра нет никаких маркировок, кроме фирменных.

Альмере Классик, как и на большинстве современных автомобилях с бензиновыми моторами кроме основного фильтра топлива тонкой очистки также иметься еще и сетка бензонасоса (грубой очистки).

Читать еще:  Признаки пробитой прокладки гбц

Топливный фильтр на Альмеру Классик – где находиться, какой купить?

На всех Nissan Almera Classic, независимо от комплектации, основной топливный фильтр встроен в специальный узел (модуль) который расположен в бензобаке. Для доступа к нему нужно всего лишь поднять заднее сиденье, и открутить небольшой технический лючок, под которым и находиться выше топливная станция. У многих владельцев данного автомобиля даже существует ошибочное мнения, что топливный фильтрующий элемент тонкой очистки топлива на Альмера Классик отсутствует, а есть только сетка. Оригинальный артикул данного модуля — 1704095F0B.

Производителем не предусмотрена отдельная замена основного фильтра топлива (как, в принципе, и других составляющих данного топливного узла). Все должно только меняться в сборе, всем модулем. Поэтому отдельного артикула, как для фильтра, так и для сетки не предусмотрено.

Можно также установить один из аналогов модуля в сборе, так как они, как правило, дешевле в 1,5 – 2 раза.

Производитель Артикул Цена, руб.
Ruei 2457 3600
Kross KN17-03055 6000
ASParts ASP2457 3700

Так как замена всего модуля в сборе сразу достаточно дорогая, и не всегда оправдана (так как может засориться только фильтр, или выйти со строя насос, а все остальное может быть в исправном состоянии), многие водители часто меняют конструкцию узла, делая врезку, и подсоединяют любой выносной топливный фильтр тонкой очистки.

Второй вариант модернизации топливного модуля – это установка фильтра тонкой очистки от других топливных узлов, в которых его замена предусмотрена. Но для этого обычно делается вырез в корпусе модуля под регулятор давления, так как на всех аналогах он расположен не в том месте, где у оригинала. Список фильтров топлива, которые подходят для установки, и уже использовались водителями данного автомобиля, ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
SCT ST399 300
Japanparts FCH22S 370
Hyundai/Kia 319112D000; от Hyundai Elantra III (XD) 1400

Что касается фильтра сетки, то при необходимости ее можно просто промыть средством для очистки карбюраторов – Carb Cleaner. Если же нужна замена, то можно использовать один из следующих аналогов.

Производитель Артикул Цена, руб.
Krauf KR1111F 100
LADA 1118-1139200 (от ВАЗ 2110-12) 30
Hyundai/Kia 3109025000 340

Когда менять топливный фильтр на Альмера Классик?

По регламенту ТО Альмеры Классик производителем не предусмотрена замена фильтра топлива через строго определенные периоды пробега. Он меняется целым в сборе, всем модулем, который свою очередь рассчитан на весь период службы насоса. В среднем, бензонасос приходит в негодность в промежутке между 100 тыс. км и 200 тыс. км.

Если же топливный узел модернизирован самостоятельно (выносной фильтр, или сменный для разборных модулей), то делать его замену можно через каждые 45 – 60 тыс. км. Фильтр сетку же можно через одно ТО просто промывать.

Хочу поведать вам о говне. Именно такая была у меня ассоциация когда я распилил топливный фильтр.
Предисловие — в ближайшее время планирую промыть форсунки, но сначала топливный фильтр надо поменять, а раз уж залазию в бак, то одним разом и поменять топливный насос (тем более что пробег уже 115тыс.км)
Запчасти:
Слева-направо
1. Фильтр грубой очистки от ВАЗ 2110-2112 — 50руб.
2. Прокладка крышки бензобака (арт. № 17342-95F0A) — 133руб.
3. Топливный фильтр тонкой очистки SCT от какого-то Hyundai (арт. №ST399) — 480руб.
4. Бензонасос Bosch от ВАЗ 2110-2112 (арт.№0580453453) — 1521руб. (в автомагазине для жучек от 2200руб.)
5. Бензомаслостойкие шланги, купил в автомагазине для русских “жучек” рублей за 80, вместе с хомутами. Купил шланги разных диаметров дабы не окарать с диаметром трубки обратного клапана. Оказалось что самый маленький диаметр встал как “родной”.

Снятие топливозаборника:
1. Снимаем поджопную часть сиденья
2. откручиваем металлическую пластину
3. отключаем фишку контактов
4. запускаем двигатель, он заглохнет, пробуем несколько раз (я делал 4 раза!)
5. лучше взять трупку и обмотать патрубок в месте разъединения с топливной магистралью, т.к. остатки топлива могут ссыкануть куда-нибудь (в глаза, на спинную часть сиденья и т.п.)
6. отсоединяем, отводим в сторону магистраль
7. откручиваем крышку топливозаборника, скажу сразу что от рук наврятли пойдёт, поэтому я взял газовый ключ…

далее сами сообразите что надо делать!
8. аккуратно вытаскиваем топливо заборник не повредив рычаг поплавка.

Разборка топливозаборника:
1. снимаем головную часть
2. отключаем провода от общей колодки и от бензонасоса
3. узел с бензанасосом и топливныйм фильтром зафиксирован в корпусе топлизаборника в трёх точках. Аккуратно поддеваем, вытаскиваем и т.п.
4. внизу плотно засажен фильтр грубой очистки, у меня он был в какой тине, волосах, короче мерзость

Основные характеристики

Марка: BMW КПП: автомат / механика
Модель: X1 Кузов: седан, купе, универсал
Год выпуска: 2009 Питание: бензин / дизель
Объем двигателя: 1985 см³ Привод: задний

Замена топливного фильтра входит в перечень регламентных работ для любого автомобиля. Качество отечественного топлива может снизить пробег до очередной замены фильтра до двух раз. Производитель Ниссан Альмера Классик не дает конкретной периодичности замены топливного фильтра, потому как фильтр меняется в сборе с бензонасосом (топливный модуль) и отдельно в продаже его нет. Однако, многие автолюбители идут на компромисс и устанавливают неоригинальные фильтра. Но так как неоригинал есть неоригинал, то без дополнительных переделок не обойтись.

Для начала работы по замене топливного фильтра ниссан, снимаем задний диван и отсоединяем разъем на топливный насос. Далее заводим автомобиль и даем поработать до тех пор пока двигатель сам не заглохнет. После того как двигатель заглох, еще крутим стартером где то 5 сек. После этого открываем топливную горловину и выпускаем воздух. Далее отсоединяем топливную трубку от корпуса бензонасоса. Топливный модуль закреплен в бензобаке одной большой пластмассовой гайкой. Для откручивания гайки используем рукоятку молотка, по которому наносим несильные удары вторым молотком. Для срыва гайки можно воспользоваться газовым ключом №1, разведя рукоятки на ширину гайки и свернуть монтировкой. Открутив гайку вынимаем топливный модуль (фото 1) из бака, предварительно подставив емкость под модуль для слива остатков топлива.

Читать еще:  Моторное масло motul: особенности, преимущества, недостатки

Далее разбираем топливный модуль. Отсоединяем три защелки и снимаем верхнюю крышку (фото 2).

Отсоединяем разъем от бензонасоса, чтобы не мешалась верхняя крышка. После плоской отверткой отводим металлическую скобу с “усиков” фильтра и вынимаем регулятор давления топлива (фото 3).

Отжимаем кронштейны корпуса и вынимаем топливный фильтр в сборе с бензонасосом и сеткой топливоприемника (фото 4).

Отсоединяем сетку от бензонасоса и вынимаем бензонасос из фильтра (фото 5).

Из фильтра вынимаем все уплотнительные резинки, которые при необходимости заменить на новые. Сетку топливоприемника лучше заменить (фото 6) — отлично подходит от ВАЗ-2112 со срезанным уголком.

Очищаем дно стакана модуля от грязи (фото 7).

Неоригинальный фильтр (фото 11) отличается от оригинального коротким выходным штуцером (фото 8).

Штуцер под регулятор давления немного смещен (фото 9).

Сборку модуля начинаем с установки бензонасоса в топливный фильтр. Далее фильтр вставляем в корпус и надеваем сетку на всасывающий штуцер бензонасоса. Вставляем корпус фильтра в стакан топливного модуля. Вставляем регулятор давления в фильтр, немного подогнув сбрасывающую трубку. Если кронштейн регулятора не защелкивается, то сверлом диаметром 13 мм углубляем отверстие.

Разницу в высоте выходного штуцера компенсируем обычным бензостойким шлангом 8х15 (фото 10).

Шланг отрезаем немного с запасом, чтобы обеспечить натяг. Вставляем пружину на напрявляющую и устанавливаем крышку на защелки.

Устанавливаем собранный модуль в топливный бак и подсоединяем трубку и электрический разъем. Перед пуском двигателя несколько раз включаем зажигание, чтобы создать давление в топливной системе. После пуска двигателя проверить герметичность соединений.

Вот таким образом осуществляется замена топливного фильтра ниссан альмера классик.

Замена топливного фильтра на Ниссан альмера классик (Nissan Almera Classic)

Основные характеристики

Марка: BMW КПП: автомат / механика
Модель: X1 Кузов: седан, купе, универсал
Год выпуска: 2009 Питание: бензин / дизель
Объем двигателя: 1985 см³ Привод: задний

–>

Замена топливного фильтра входит в перечень регламентных работ для любого автомобиля. Качество отечественного топлива может снизить пробег до очередной замены фильтра до двух раз. Производитель Ниссан Альмера Классик не дает конкретной периодичности замены топливного фильтра, потому как фильтр меняется в сборе с бензонасосом (топливный модуль) и отдельно в продаже его нет. Однако, многие автолюбители идут на компромисс и устанавливают неоригинальные фильтра. Но так как неоригинал есть неоригинал, то без дополнительных переделок не обойтись.

Для начала работы по замене топливного фильтра ниссан, снимаем задний диван и отсоединяем разъем на топливный насос. Далее заводим автомобиль и даем поработать до тех пор пока двигатель сам не заглохнет. После того как двигатель заглох, еще крутим стартером где то 5 сек. После этого открываем топливную горловину и выпускаем воздух. Далее отсоединяем топливную трубку от корпуса бензонасоса. Топливный модуль закреплен в бензобаке одной большой пластмассовой гайкой. Для откручивания гайки используем рукоятку молотка, по которому наносим несильные удары вторым молотком. Для срыва гайки можно воспользоваться газовым ключом №1, разведя рукоятки на ширину гайки и свернуть монтировкой. Открутив гайку вынимаем топливный модуль (фото 1) из бака, предварительно подставив емкость под модуль для слива остатков топлива.

Далее разбираем топливный модуль. Отсоединяем три защелки и снимаем верхнюю крышку (фото 2).

Отсоединяем разъем от бензонасоса, чтобы не мешалась верхняя крышка. После плоской отверткой отводим металлическую скобу с “усиков” фильтра и вынимаем регулятор давления топлива (фото 3).

Отжимаем кронштейны корпуса и вынимаем топливный фильтр в сборе с бензонасосом и сеткой топливоприемника (фото 4). Переходи на Вулкан казино онлайн сейчас.

Отсоединяем сетку от бензонасоса и вынимаем бензонасос из фильтра (фото 5).

Из фильтра вынимаем все уплотнительные резинки, которые при необходимости заменить на новые. Сетку топливоприемника лучше заменить (фото 6) – отлично подходит от ВАЗ-2112 со срезанным уголком.

Очищаем дно стакана модуля от грязи (фото 7).

Неоригинальный фильтр (фото 11) отличается от оригинального коротким выходным штуцером (фото 8).

Штуцер под регулятор давления немного смещен (фото 9).

Сборку модуля начинаем с установки бензонасоса в топливный фильтр. Далее фильтр вставляем в корпус и надеваем сетку на всасывающий штуцер бензонасоса. Вставляем корпус фильтра в стакан топливного модуля. Вставляем регулятор давления в фильтр, немного подогнув сбрасывающую трубку. Если кронштейн регулятора не защелкивается, то сверлом диаметром 13 мм углубляем отверстие.

Разницу в высоте выходного штуцера компенсируем обычным бензостойким шлангом 8х15 (фото 10).

Шланг отрезаем немного с запасом, чтобы обеспечить натяг. Вставляем пружину на напрявляющую и устанавливаем крышку на защелки.

Устанавливаем собранный модуль в топливный бак и подсоединяем трубку и электрический разъем. Перед пуском двигателя несколько раз включаем зажигание, чтобы создать давление в топливной системе. После пуска двигателя проверить герметичность соединений.

Вот таким образом осуществляется замена топливного фильтра ниссан альмера классик.

Замена топливного фильтра Ниссан Альмера

Японские инженеры, в отличие от американских, сделали возможным менять топливный фильтр и электронасос, не снимая топливного бака. На моделях Ниссан: Almera Tino (V10) 1.8 л (DE) 114 л.с., Almera Tino (V10) 2.0 л (DE) 136 л.с., Almera Tino (V10) 1.8 л (DE) 116 л.с., бензиновые, 2002 – 06; Almera седан II (N16E) 1.5 л (DE) 90 л.с., Almera седан II (N16E) 1.8 л (DE) 114 л.с., Almera седан II (N16E) 1.5 л (DE) 98 л.с., бензиновые 2002 – 11;

Читать еще:  Как подключить сабвуфер в авто

Almera хэтчбек II (N16E) 1.8 л (DE) 114 л.с., Almera хэтчбек II (N16E) 1.5 л (DE) 90 л.с., Almera хэтчбек II (N16E) 1.5 (DE) 98 л.с., 2002 — 2011 – на всех установлены топливные фильтры с оригинальным кодом 16400-4M405. Этому коду соответствуют аналоги:

SAKURA FS-1812
NIPPARTS J1331041
MASUMA MFF-N202
LYNX LF-246M
CONCORD FL2-0013

Инструкция по замене топливного фильтра Ниссан Альмера II (N16E), ALMERA TINO (V10) + фото

1. Отвернем заливочную пробку топливного бачка и тем самым давление в баке выровняется до атмосферного. Под задними сидениями есть два фиксирующих кольца. Их надо потянуть вперед и сидения освободятся. Убираем сидения, под ними люк и 3 защелки. Их надо отверткой провернуть по часовой стрелке на 90 градусов, и крышка люка освободится.

Замена топливного фильтра Ниссан Альмера

2. Убираем крышку в сторону, отворачиваем винты прижимного кольца и сдергиваем шланги с патрубков фильтра.

3.Достали фильтр. Вот так будет выглядеть бак со снятым фильтром. Прижимное кольцо, резиновое уплотнение и концы топливных шлангов. В некоторых моделях альмера вместо прижимного кольца имеется прижимная крышка на резьбе (альмера классик)

4.Вот как на альмера классик выглядит крышка корпуса бензонасоса и прижимное кольцо.

5. Аккуратно вытаскиваем корпус топливного насоса с фильтром. Очень осторожно, не сломайте механизм поплавка с датчиком уровня. Обязательно подстелите ветошь, не проливайте бензин в салоне. Временно закройте отверстие бака целлофаном и прикройте крышкой. Вот он корпус, состоящий из трех частей: Верхняя – крышка корпуса, средняя – топливный фильтр, нижняя – бензонасос с фильтрующей сеткой.

6. Разбираем корпус на 3 части. Верхняя с поплавковым механизмом и разъемом бензонасоса.

7. А это средняя и нижняя части в сборе. Топливный фильтр. В него снизу вставляется бензонасос. Видна верхняя часть с разъемом.

8. Бензонасос вытаскивается из фильтра и вставляется в новый фильтр. Далее все собирается в обратном порядке. В альмера классик топливный фильтр меняют вместе с бензонасосом. Красная стрелочка – топливный фильтр тонкой очистки. Зеленая – бензонасос. Некоторые «Кулибины» делают подачу топлива, минуя фильтр тонкой очистки. Устанавливают фильтр под капотом в свободном пространстве. Наверное лучше все же ставить, как предусмотрено заводом.

9. Сейчас не составляет труда подобрать корпус бензонасоса со сменным фильтром тонкой очистки. Главное, чтобы подходил внешний диаметр, высота корпуса и диаметры выходных штуцеров на крышке корпуса.

Замена топливного фильтра на альмера 15 бензиновых и дизельных.

1. Замена топливного фильтра на альмера 15 бензиновых и дизельных труда не составляет. Они установлены под капотом и их замена сводится в отсоединении двух шлангов, крепления фильтра и сборки. Подобрать фильтры надо по коду оригинала. Для NISSAN ALMERA Mk II (N16) 1.5 dCi дизель оригиналы 16400-BC40A,16400-00QAV,16400-BN700. Стрелочками показаны места крепления.

2. Вот как он расположен под капотом. Сняли топливные шланги и датчик, сняли фильтр, заменили, поставили все на место.

3.Бензиновые альмера 15 имеют оригинальные коды фильтров: 1640041B02, 16400-0B000. Вот этот фильтр под капотом. Снимаем верхний шланг, нижний (не видно), крепление и фильтр.

4. Ставим новый фильтр.

Замена фильтра – работа, требующая особой осторожности. Нельзя допускать возникновения искры. Не лишне иметь наготове огнетушитель. Будьте осторожны. Убедитесь, что давление в снимаемых шлангах отсутствует и только тогда можно расслаблять стягивающие хомуты.

Замена топливного фильтра Nissan Almera >

Вот и до фильтров мы добрались) пробег уже больше 100000 км, я понимаю, что чудес не бывает, пришла пора менять топливные фильтра. Все Альмероводы знают, что по сути топливный фильтр тонкой очистки у нас не меняется, но умные люди давно нашли выход из этой ситуации с минимальными потерями, за что им большое человеческое спасибо)) Всю информацию по разборке черпал из всеми нами любимого сайта Drive2.

Итак, были куплены:

Фильтр тонкой очистки

Фильтр грубой очистки, решил ради эксперимента взять не от ВАЗ 2110-12, а от Hyundai Accent

Фильтр грубой очистки, решил ради эксперимента взять не от ВАЗ 2110-12, а от Hyundai Accent

Еще взял топливный шланг, внутренний диаметр 6мм, и два хамута к ним.

Ну теперь самое интересное, достаем из бака топливный модуль:

Разбираем на части и любуемся)

На дне что то между песком и грязью, не знаю как назвать)

На дне что то между песком и грязью, не знаю как назвать)

Про это я вообще молчу))

Сравниваем два фильтра, вроде как похожи, отличаются только расположением места крепления регулятора давления

Трубку регулятора давления распилил пополам и нарастил топливным шлангом

Устанавливаем регулятор, примеряем на корпус, отмечаем место, где он не помещается

Вырезаем посадочное место, и вставляем обратно в корпус

Затем прикрепляем фильт грубой очистки, кстати от Акцента замечательно подходит, как родной)

И конечный результат:

Ради интереса распилил корпус фильтра тонкой очистки, видно, что там тоже хорошего мало))

По итогам последних изменений и доработок, а именно, прошивка мозгов, удаление катализатора и замена топливных фильтров, расход по городу стал заметно меньше, вот пример: