Топливный фильтр на поло седан — обзор оригинала и аналогов

Топливный фильтр на поло седан — обзор оригинала и аналогов

Топливный фильтр на Поло Седан — обзор оригинала и аналогов

VW polo sedan / замена топливного фильтра — Ufi 31.833.00


Поэтому сюда может быть установлен фильтр, немного отличающийся по размерам от оригинального.

Надежные фильтры для легковых и грузовых авто. Корейское качество.

Также фильтр не рекомендуется менять в помещениях, где находятся приборы, работающие на природном газе. Блок предохранителей на Volkswagen Polo Предварительно заглушив автомобиль демонтируем предохранитель бензинового насоса маркировка BS Затем достаем новый фильтр и заливаем в него немного бензина желательно нового топлива, а не того, что осталось в старом.

Однако, его функциональность, в первую очередь, зависит от качества бензина, а также грязи, которая, несмотря на бережную эксплуатацию, все-таки попадает в топливную систему.

Ну и, естественно, вам понадобится новый топливный очистительный элемент. Чтобы этот компонент работал стабильно и практично, нужно покупать оригинальную модель от производителя Volkswagen. Когда все это подготовлено, можно приступать к непосредственной замене. В фильтрах на Фольксваген установлен регулятор давления бензина, поэтому при замене нужно купить аналогичный компонент.

Также придется найти яму или эстакаду. Когда автомобиль на яме, вам необходимо сбросить давление бензина в топливной системе. Для этого нужно снять крышку блока предохранителей, который расположен в салоне под рулем.

Блок предохранителей на Volkswagen Polo Предварительно заглушив автомобиль демонтируем предохранитель бензинового насоса маркировка BS По каталогу производителя он имеет номер , стоимость — руб.

Также в продаже можно встретить оригинальный топливный фильтр под артикулом VAG 6QC по цене руб. Отличается от VAG 6QJ лишь тем, что производится компанией Sofima Китай , и используется как оригинальная деталь в основном на внутреннем китайском рынке.

В остальном же отличий между двумя оригинальными деталями нет. Фильтр очистки топлива на Седане расположен под днищем автомобиля, возле заднего правого колеса.

Volkswagen Polo Sedan ТО-2 замена топливного фильтра

Для доступа к нему нужно использовать смотровую яму. Отверткой нажимаем на крепеж шланга слива топлива.

Отключаем трубку от штуцера топливного элемента. Отключаем подводные и отводные шланги от штуцеров.

Снимаем с крепления трос ручного тормоза. Отсоединяем отверткой крепления хомутов и фильтра.

Отсоединяем заменяемую деталь от крепления. Подставляем небольшую емкость, в которую стечет примерно грамм топлива.

В новый фильтрующий элемент заливаем немного свежего топлива. Устанавливаем фильтр в держатель и подключаем все компоненты в обратном порядке. Стоит помнить, что после того, как процедура замены фильтра закончена, нужно установить предохранитель топливного насоса.

Если этого не сделать, автомобиль не сможет завестись.

Топливный фильтр на Поло Седан — обзор оригинала и аналогов

Будьте внимательнее при замене топливного фильтра.На примере Фольксваген Поло.


Наконечник трубки с синим фиксатором трубка слива топлива из топливного фильтра надеваем на средний штуцер топливного фильтра. Пользователь Андрей Любочанинов снял видеоролик, в котором показал процедуру самостоятельной замены фильтрующего устройства в Фольксваген Поло седан.

По официальному техническому регламенту в Фольксваген Поло седан периодичность смены фильтрующего По сервисному регламенту замена…

Демонтируйте крышку блока предохранителя и извлеките деталь, отвечающую за насос Ослабьте крепления и отключите магистрали, подсоединенные к очистительному устройству Демонтируйте фильтрующий элемент и поменяйте его, залив немного свежего топлива внутрь Цена вопроса Средняя стоимость очистительного устройства для Фольксваген Поло составляет около рублей.

Блок предохранителей на Volkswagen Polo Предварительно заглушив автомобиль демонтируем предохранитель бензинового насоса маркировка BS Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений Источник:

Когда силовой агрегат заглушится, включите зажигание на 5 секунд, не более. За это время давление в топливной системе снизится.

Возьмите отвертку с плоским наконечником.

Залезьте под днище вашего Фольксваген Поло и найдите место монтажа очистительного устройства. Используя отвертку, нажмите на крепление патрубка слива топлива.

Отсоедините штуцер магистрали, подключенный к фильтру. Аналогично отключите два шланга, подсоединенные к детали — подводящую и отводящую магистраль.

Осторожно отсоедините тросик стояночного тормоза от фиксатора. Используя отвертку с крестовым наконечником, выкрутите затяжки крепления и фиксаторы очистительного устройства.

Если хомуты износились, после установки нового ТФ их надо заменить. Демонтируйте очистительное устройство из посадочного места. При снятии воспользуйтесь ветошью, поскольку из фильтра может выйти немного топлива. Возьмите обрезанную бутылку и, подставив ее под очиститель, аккуратно демонтируйте его.

Из фильтра выйдет около ста грамм горючего. Если этого не сделать, автомобиль не сможет завестись. Во время манипуляций с топливной системой стоит помнить и о технике пожарной безопасности.

Если замена проводится в гараже, недопустимо курить или подносить открытый огонь к транспортному средству.

Кроме того, не рекомендуется проводить замену фильтра в помещениях, где установлены приборы, которые работают на природном газе. Если автомобилю приходится работать в условиях высокого уровня запыленности, а в бак заливается бензин низкого качества, то топливный фильтр нужно менять чаще, чем 30 тыс. Если этого не сделать, со временем транспортное средство начнет плохо работать, а потом совсем откажется заводиться.

Читать еще:  Неисправности лампы ближнего света на lada kalina, инструкция по выбору и замене лампочек

Возможно, Вам также будет интересно: Для этого, потянув, снимаем крышку монтажного блока в салоне. При выключенном зажигании вынимаем предохранитель BS32 топливного насоса. Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива.

Когда делать замену фильтра топлива на Поло Седан

Затем включаем стартер на 2—3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.

При установке не предназначенного для автомобиля фильтра VAG 1KK с давлением клапана регулятора в 6. Особенности топливного фильтра для Поло Седан с двигателем 1.

Особенности топливного фильтра для Поло Седан с двигателем 1.6

Производится в Китае, компанией UFI. Имеет цельнометаллическую конструкцию в виде цилиндра с 2-мя впускными и одной выпускной трубкой.

Замена топливного фильтра фольсваген поло

Далее запускаем мотор и не газуя включаем нейтральную передачу пока автомобиль не заглохнет. Теперь включаем стартер не заводя автомобиль на несколько секунд, чтобы давление в системе сбросилось.

Берем плоскую отвертку и жмем на фиксатор шланга слива бензина из заменяемого элемента.

Отключение трубки от штуцера топливного фильтра Отсоединяем трубку от штуцера топливного компонента. То же самое делаем с подводящим и отводящим шлангами от штуцеров.

Топливный фильтр Volkswagen Polo

Фольксваген Поло, как и все современные автомобили с распределенным впрыском топлива (инжектором), особо чувствителен к качеству бензина и наличию в нем воды и примесей. Для защиты форсунок двигателя от попадания посторонних частиц и обеспечения их стабильной работы в системе подачи топлива установлен фильтр тонкой очистки. Со временем пыль, грязь и ржавчина скапливаются в порах фильтрующего элемента и снижают эффективность его работы, поэтому топливный фильтр подлежит периодической замене.

Официальный регламент технического обслуживания VW Polo с двигателем 1,6 предусматривает замену топливного фильтра через 60 тысяч километров пройденного пути или каждые 2 года эксплуатации (в зависимости от того, какое событие наступит раньше). Однако, общеизвестная ситуация с качеством и загрязненностью отечественного топлива вносит некоторые коррективы: если владелец планирует ездить на своем Volkswagen долго, нормативные сроки стоит сократить до 10 тысяч км пробега или не реже одного раза в год. Многие автовладельцы совмещают установку нового бензинового фильтра с очередной заменой моторного масла.

Признаки засорения топливного фильтра

Существует несколько признаков, которые показывают, что требуется оперативная замена фильтрующего элемента, независимо от величины пробега и межремонтного интервала:

  • неустойчивая работа мотора (двигатель троит или периодически глохнет, плавают обороты на холостом ходу);
  • снижение тяговых характеристик автомобиля (вялый набор скорости, затруднения при движении на подъемах);
  • возросший расход бензина (по сравнению с обычными показателями конкретного автомобиля).

Подобные неисправности могут внезапно возникнуть после посещения сомнительной заправочной станции или из-за неаккуратности специалистов автосервиса, если в ходе ремонта в топливную систему попали частицы грязи. Также преждевременная замена может потребоваться при использовании дешевых фильтров от непроверенных производителей.

Устройство топливного фильтра

Конструктивно топливный фильтр представляет собой неразборный стальной корпус цилиндрической формы, внутри которого размещены фильтрующий элемент и клапан сброса давления. Так как фильтр располагается на днище автомобиля, его корпус покрыт специальным антикоррозионным покрытием. В торцах корпуса расположены штуцера для присоединения бензопроводов. В качестве фильтрующего материала обычно используется специальная бумага, которая улавливает посторонние частицы размером от 10 мкм.

Топливо из бензобака заливается в фильтр через боковой штуцер, протекает через фильтрующую поверхность и подается через топливную магистраль к инжектору двигателя. При избыточном давлении в системе срабатывает клапан, и бензин сливается обратно в топливный бак.

В продаже представлен широкий выбор топливных фильтров для Фольксваген Поло от различных производителей:

Бренд Каталожный номер Средняя стоимость Бренд
VAG (Германия) 6Q0201051J 1500 руб. VAG (Германия)
FRAM (Нидерланды) G10147 1300 руб. FRAM (Нидерланды)
BOSCH (Германия) F 026 403 006 1100 руб. BOSCH (Германия)
UFI (Италия) 31.833.00 1100 руб. UFI (Италия)
MANN-FILTER (Германия) WK 69/2 1000 руб. MANN-FILTER (Германия)
FILTRON (Польша) PP 836/4 900 руб. FILTRON (Польша)
SCT (Германия) ST 6108 800 руб. SCT (Германия)
BIG FILTER (Россия) GB3229 600 руб. BIG FILTER (Россия)

Процедура замены фильтра очистки топлива

Фильтр закреплен на днище Volkswagen Polo около топливного бака, поэтому работы по замене рекомендуется проводить на эстакаде, подъемнике или, поставив машину на смотровую яму, что облегчит доступ к обслуживаемому узлу.

До начала работ требуется сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого нужно извлечь из монтажного блока предохранитель топливного насоса (у Поло седан – это предохранитель №36 на 15 А), а затем запустить двигатель. Когда мотор заглохнет, можно выключить зажигание и приступать к замене детали.

Перед разгерметизацией топливной системы рекомендуется очистить корпус фильтра и присоединяемые бензопроводы от пыли и грязи, при необходимости можно промыть элементы водой и протереть насухо.

Чтобы отсоединить топливные шланги, нужно аккуратно вдавить фиксаторы защелок плоской отверткой и сдернуть бензопроводы со штуцеров фильтра. После этого требуется открутить винт на хомуте, который удерживает фильтр на корпусе автомобиля.

Новый фильтрующий элемент устанавливается в обратной последовательности, подсоединяются топливопроводы, в монтажный блок устанавливается предохранитель бензонасоса.

Перед запуском двигателя необходимо 2 – 3 раза повернуть ключ в первое положение и дождаться срабатывания топливного насоса – это позволит избежать завоздушивания системы подачи бензина. После этого автомобиль можно заводить. После окончания работ настоятельно рекомендуется проверить места соединения топливного фильтра с бензопроводами, чтобы убедиться в герметичности системы.

Самостоятельно меняем топливный фильтр на автомобиле Volkswagen Polo

Чистое топливо — залог долгой и бесперебойной работы любого автомобиля. Это правило распространяется и на Volkswagen Polo. Автомобиль чрезвычайно требователен к качеству бензина. Даже незначительные проблемы в системе очистки топлива могут привести к серьёзным сбоям в работе двигателя. Можно ли поменять фильтр своими руками? Да. Разберёмся, как это делается.

Назначение топливного фильтра на Volkswagen Polo

Топливный фильтр — важнейший элемент топливной системы автомобиля Volkswagen Polo. Он не позволяет грязи, ржавчине и неметаллическим примесям попадать в камеры сгорания двигателя. Качество бензина, предлагаемого на отечественных бензоколонках, зачастую оставляет желать лучшего. Помимо вышеуказанных примесей, в отечественном бензине часто содержится ещё и вода, которая губительна для любого двигателя. Топливный фильтр Volkswagen Polo успешно задерживает эту влагу, и это — ещё одно неоспоримое достоинство этого устройства.

Устройство и ресурс топливных фильтров

Volkswagen Polo, как и большинство современных бензиновых автомобилей, имеет инжекторную систему впрыска. Топливо в этой системе под огромным давлением подаётся в особые бензиновые форсунки. Поэтому все топливные фильтры, устанавливаемые на инжекторные автомобили, имеют прочный стальной корпус. Внутри корпуса установлен фильтрующий элемент из бумаги, пропитанной специальным составом. Фильтровальная бумага многократно сложена в виде «гармошки». Это решение позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности в 26 раз. Принцип работы топливного фильтра таков:

  • под действием топливного насоса бензин из бака поступает в основной топливопровод (здесь следует отметить, что в топливный насос автомобиля Volkswagen Polo встроен небольшой фильтрующий элемент. В момент забора топлива он отсеивает крупные примеси с размером частиц до 0.5 мм. Таким образом, необходимость в отдельном фильтре грубой очистки отпадает);

Периодичность замены топливных фильтров

Производитель Volkswagen Polo рекомендует менять топливные фильтры через каждые 30 тыс. км пробега. Именно такая цифра указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но с учётом условий эксплуатации и качества бензина специалисты отечественных автосервисов рекомендуют менять фильтры через каждые 20 тыс. км пробега.

Расположение фильтра на Volkswagen Polo

На Volkswagen Polo топливный фильтр находится под днищем автомобиля, рядом с правым задним колесом. Для того чтобы добраться до этого устройства, автомобиль придётся устанавливать на эстакаду или смотровую яму.

Причины неисправности топливного фильтра

Существует несколько причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Polo приходит в полную негодность. Вот они:

    фильтр подвергся внутренней коррозии, возникшей из-за избыточной конденсации влаги на внутренних стенках корпуса;

Последствия поломки топливного фильтра

Вышеуказанные причины, выводящие из строя топливный фильтр на Volkswagen Polo, ведут к целому ряду последствий. Перечислим их:

  • расход топлива, потребляемого автомобилем, возрастает в полтора, а и иногда и в два раза;
  • двигатель автомобиля работает с перебоями и рывками, что особенно заметно на затяжных подъёмах;
  • двигатель перестаёт своевременно реагировать на нажатие педали газа, в его работе возникают ощутимые провалы мощности;
  • автомобиль внезапно глохнет, даже на холостом ходу;
  • возникает «троение» двигателя, которое особенно хорошо заметно при наборе скорости.

Если водитель наблюдает один или несколько признаков, перечисленных выше, это означает только одно: топливный фильтр пора менять.

О ремонте топливных фильтров

Топливные фильтры на автомобилях Volkswagen Polo являются устройствами одноразового использования и ремонту не подлежат. Это прямое следствие их конструкции: на сегодняшний день не существует проверенных способов очистки засорённых фильтрующих элементов. Вариант с заменой засорившегося элемента также нельзя рассматривать всерьёз, поскольку корпус топливного фильтра неразборный. Следовательно, фильтрующий элемент невозможно извлечь без поломки корпуса. Таким образом, засорившийся фильтр можно только заменить новым.

Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Polo

Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Polo, определимся с инструментами и расходными материалами. Вот они:

  • новый оригинальный топливный фильтр для автомобилей Volkswagen;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • отвёртка крестовая.

Последовательность работы

Приступая к замене фильтра, следует помнить: все манипуляции с топливной системой Volkswagen Polo начинаются со сброса давления в топливной рампе. Без этого подготовительного этапа поменять фильтр невозможно в принципе.

    В салоне, под рулевой колонкой автомобиля Volkswagen Polo установлен предохранительный блок, закрытый пластиковой крышкой. Она держится на двух защёлках. Необходимо снять крышку и найти в блоке предохранитель 15А и извлечь его. Это предохранитель топливного насоса (на более поздних моделях Volkswagen Polo он обозначается номером 36 и имеет синий цвет).

Видео: меняем топливный фильтр на Volkswagen Polo

Итак, заменить топливный фильтр на Volkswagen Polo сможет даже начинающий автолюбитель, хотя бы раз в жизни державший в руках отвёртку. Всё, что для этого требуется — последовательно выполнять рекомендации, приведённые выше.

Фольксваген поло замена топливного фильтра своими руками (видео)

Чистое топливо — залог долгой и бесперебойной работы любого автомобиля. Это правило распространяется и на Volkswagen Polo. Автомобиль чрезвычайно требователен к качеству бензина. Даже незначительные проблемы в системе очистки топлива могут привести к серьёзным сбоям в работе двигателя. Можно ли поменять фильтр своими руками? Да. Разберёмся, как это делается.

Для этого, потянув, снимаем крышку монтажного блока в салоне.

Когда менять топливный фильтр Поло Седан

Согласно сервисной книжке, замена фильтра топлива осуществляется каждые 60000 км. Однако применение недостаточно качественного бензина и низкокачественных присадок, заправка этилированным бензином, применение влияет на километраж замены ТФ.

В тяжелых условиях эксплуатации авто замена топливного фильтра рекомендуют производить через 30000 км.

Помимо регламентного ТО, осуществлять замену топливного фильтра возможно придется, когда появляется гул топливного насоса. Это явный сигнал, сообщающий о возникновении поломки в системе.

Если для выполнения данной процедуры у вас нет навыков осуществления ремонта и вы не уверены в своих силах, то лучше обратитесь на станцию техобслуживания.

При выключенном зажигании вынимаем предохранитель BS32 топливного насоса.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.

Топливный фильтр установлен с правой стороны топливного бака.

Инструменты и материалы для замены топливного фильтра

Для успешной и быстрой замены ТП VW Polo необходимо заранее приобрести все необходимые инструменты и материалы.

Какой топливный фильтр Поло Седан ставить — рекомендуется оригинальный топливный фильтр с регулятором давления VAG 6Q0201051J по цене 1140 рублей. Допускается применения аналогов таких как: MANN-FILTER WK692, Ufi 3183300, BIG Filter GB3229, Filtron PP8364, Bosch F026403006.

Цена на подходящие аналоги фильтра будет на 300–500 рублей ниже, в зависимости от фирмы производителя.

Так как топливный фильтр расположен под автомобилем, то для успешного завершения работы, данную процедуру рекомендуется осуществлять на смотровой яме, эстакаде или подъемнике.

Из инструмента понадобится:

  • крестообразная отвёртка;
  • чистые тряпки;
  • тара для слива бензина с фильтра.

Замена фильтрующего элемента

Для проведения замены потребуется две отвертки с плоской и крестовой нарезкой, ветошь, а также емкость для топлива, которое находится в фильтре. И, конечно же, новый очиститель топлива.

Топливный фильтрующий элемент в автомобилях Поло седан располагается с правой стороны бензинового бака. Фильтр комплектуется регулятором добавления топлива, так что при покупке придется учесть и эту составляющую. Для удобства работы транспортное средство лучше загнать на яму или эстакаду.

Если автомобиль на яме, нужно сбавить давление топлива в системе, отсоединить крышку, под которой размещен блок предохранителей и отсоединить предохранитель. Находится блок под рулем в салоне автомобиля.

Последовательность действий следующая:

    Глушим двигатель нашего Поло, снимаем предохранитель BS 32, а потом снова запускаем, ставим нейтральную передачу и, не газуя, ждем пока он заглохнет.

  • Запускаем стартер без запуска двигателя на пару секунд для сброса давления в системе.
  • Отверткой нажимаем на крепеж шланга слива топлива.

  • Отключаем трубку от штуцера топливного элемента.
  • Отключаем подводные и отводные шланги от штуцеров.

    Снимаем с крепления трос ручного тормоза.

    Отсоединяем отверткой крепления хомутов и фильтра.

    Отсоединяем заменяемую деталь от крепления.

  • Подставляем небольшую емкость, в которую стечет примерно 100 грамм топлива.
  • В новый фильтрующий элемент заливаем немного свежего топлива.
  • Устанавливаем фильтр в держатель и подключаем все компоненты в обратном порядке.
  • Стоит помнить, что после того, как процедура замены фильтра закончена, нужно установить предохранитель топливного насоса. Если этого не сделать, автомобиль не сможет завестись.

    Во время манипуляций с топливной системой стоит помнить и о технике пожарной безопасности. Если замена проводится в гараже, недопустимо курить или подносить открытый огонь к транспортному средству. Кроме того, не рекомендуется проводить замену фильтра в помещениях, где установлены приборы, которые работают на природном газе.

    Если автомобилю приходится работать в условиях высокого уровня запыленности, а в бак заливается бензин низкого качества, то топливный фильтр нужно менять чаще, чем 30 тыс. км пробега. Если этого не сделать, со временем транспортное средство начнет плохо работать, а потом совсем откажется заводиться.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector