Топливный фильтр на renault megane 2 и 3 — какой поставить?

Топливный фильтр на renault megane 2 и 3 — какой поставить?

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Он фильтр на рено меган топливный размерам меньше оригинала, поэтому пришлось сверху намотать изоленту, чтобы детали плотно прилегали и фиксировались. При замене топливного фильтра Рено Меган 2 рекомендуется покупать оригинал или близкий аналог. Ремонт легче всего производить в яме или на подъемнике. Топливный фильтр Меган 2 крепится двумя зелеными фиксаторами по 2 с каждой стороны.

Важно обратить внимание, как установлена старая деталь запомните направление стрелок. Для замены топливного фильтра Меган 2 нужно просто вытащить элемент из крепления и вставить новый. Не стоит забывать о направлении стрелок. Бензин движется именно по. Фиксаторы магистралей надеваются до щелчка.

Замена на Меган 3 Вначале стоит определить, какая система используется в автомобиле дизельная или бензиновая. Дизель Машина приподнимается на домкрате, демонтируется переднее правое колесо для удобства можно снять фару и подкрылок.

При помощи ключа 10 фильтр на рено меган топливный отвинтить болт, крепящий фильтр. Дальше нужно отсоединить две трубки подачи топлива, удобнее это сделать сверху, после снятия фары. Открутите датчик воды, затем лучше заменить 4 прокладки-уплотнителя они круглые. Снятый датчик нужно пересадить фильтр на рено меган топливный новый фильтр очистите его от грязи и пыли.

Новый топливный фильтр Меган 3 монтируется на место, присоединяются шланги, завинчивается крепящий болт работа закончится только после прокачки топлива при помощи груши. Бензин К сожаленью, качество смесей в России хуже, чем в Европе.

Это заметно сокращает срок службы топливного фильтра Рено Меган 3, что сказывается на работоспособности автомобилей.

Этот элемент отличается дороговизной, которая обусловлена встроенным в комплект насосом. Процесс замены фильтра: Целевая деталь находится в баке. Нужно демонтировать задние сидения, затем удалить пластиковую заглушку. Отсоединяются топливные шланги всего двазатем отвинчивается большая гайка из пластика.

Важно тщательно очистись все вокруг фильтр на рено меган топливный, чтобы лишняя грязь не попадала в бак. Осторожно вытаскивается колба из бака, затем нужно отложить ее в сторону она пока не нужна.

Новый топливный фильтр на Рено Меган устанавливается в бак делайте все осторожно, соблюдая технику. Заворачивается гайка, фиксируются шланги не стоит забывать об электрическом входе бензонасоса.

Устанавливаются заглушки и задние сидения. Процедура замены топливного фильтра Рено Меган 3 завершена.

Замена топливного фильтра Рено Меган 2

Замена топливного фильтра Megane 2 dCI 1. Топливный насос следует покупать у сертифицированных дистрибьюторов. Подключите датчик на новый элемент, предварительно очистив его от пыли и иных предметов. На них можно поменять прокладки новый комплект обычно идёт вместе с фильтром. На французе Renault Megane 3 фильтр на рено меган топливный ремонт несложен и каждый может выполнить его своими силами.

Меняем топливный фильтр на Рено Меган 2 поколения

Пузырьки размером с горошину могут ходить по этим шлангам, но это не влияет на стабильную работу системы. На каждом разъеме небольшая кнопка, нажав на которую нужно потянуть шланг и снять разъем с фильтра.

Между входами, по моим догадкам, находится датчик топлива. Поменять фильтр на Рено Меган 2 сможет даже начинающий автомобилист. Весь процесс не занимает много времени и не требует специальных навыков.

Однако в автомобилях выпускагода он отличается, а также зависит от вида топлива двигателя: В данной статье мы представим пошаговый мануал по замене топливного фильтра Меган 2а так же предоставим Вам соответствующее фото и видео. Фильтр на рено меган топливный по замене фильтра На моделях авто Рено Меган с бензиновым двигателемвыпущенных дог. Чтобы его обнаружить, достаточно просто заглянуть под машину.

Лучше всего для монтажа детали на автог. Устранить изношенную деталь можно нажав на квадратные зеленые фиксаторы, как указано на фото. Всё это соединяем под сиденькой и убираем в нишу. Возможна установка фильтра под капот, непосредственно перед рампой тогда нужен будет всего один шланг и два штуцера на Всё купил в магазине Вазовских запчастей на сумму р. Лучше фильтр на рено меган топливный до фильтра со стороны колеса.

Снимаем защиту. Она по периметру пристегнута клипсами. Аккуратно вытаскиваем клипсы и убираем в сторону защиту. В основном он устанавливался на топливной магистрали, под днищем автомобиля.

Чтобы поменять его, необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Чтобы обеспечить надежное крепление фильтра можно немного подготовится и обмотать корпус двусторонним скотчем в месте крепление хомута. После этого нужно спуститься в яму или поднять автомобиль чтобы можно было осмотреть место крепления старого элемента и найти на нем зеленые фиксаторы по обеим сторонам.

Так же сразу фильтр на рено меган топливный, как на нем промаркированы стрелки.

Проводим замену топливного фильтра на Рено Меган 2 и 3

Топливный фильтр предназначен для того, чтобы задерживать сторонние примеси и не допускать их попадания в топливную систему, защищая ее от засорения и повышая действенность работы мотора. Значение этого узла очень тяжело переоценить.

Замена топливного фильтра Рено Меган 2 и 3, несмотря на свою важность, процесс достаточно простой и будет под силу даже начинающему автолюбителю. Проводить замену необходимо до срока, который указан в инструкции идущей вместе с машиной, потому что в наших условиях фильтр приходит в негодность гораздо раньше.

Замена на Меган 2

Замена барьера на бензиновом двигателе и дизеле Рено Меган 2 очень похожа, поэтому рассмотрим все на примере только бензинового двигателя.

Инструментарий

  • домкрат;
  • новый топливоочистительный элемент;
  • ветошь;
  • тазик под бензин.

Инструкция

  1. Чтобы работать было удобней необходимо поднять автомобиль на домкрат.

Месторасположения очистителя топлива
Отыскиваем расположение топливоочистительного элемента и отсоединяем от него все трубки, для этого нужно нажать на небольшие кнопки (обычно зеленого цвета), находящиеся на разъёмах.

Читать еще:  Переключение передач без сцепления: как ездить

Фильтр топлива авто

  • Делать это нужно аккуратно, потому что может потечь бензин и хорошо бы заблаговременно подставить тазик или иную емкость.
  • Извлекаем отработанный фильтрующий элемент из кольца.
  • Ставим новый, при этом необходимо проследить, чтобы направление стрелки было по ходу топлива. Напомним, бензин движется через очиститель от передней части к задней.

    Новый фильтрующий элемент MAHLE KL 72

  • Подсоединяем трубочки, должен послышаться щелчок.
  • Включаем двигатель для того, чтобы выгнать воздух.
  • При покупке новой детали обязательно проследите, чтобы она была по размерам такой же, как и старая. Иначе придется подматывать или подгонять ее под размеры крепежа.

    Замена на Меган 3

    Схема замены элемента на Рено Меган 3 с дизелем и двигателем работающем на бензине очень похожи. Поэтому разберем только один вариант с бензиновым мотором.

    Инструментарий

    • ключ на 10;
    • отвертка;
    • новый топливоочистительный узел;
    • ветошь;

    Инструкция

    1. Снимаем правое колесо.

    Снятие с авто подкрылка

  • Откручиваем два самореза, которые закрепляют подкрылок.
  • Снимаем клипсы, закрепляющие подкрылок, обычно их три.
  • Снимаем подкрылок.
  • С помощью ключа на 10 откручиваем гайку держателя топливоочистительный узла.
  • Если фильтрующая система предусматривает датчик воды, то отсоединяем и его.
  • Отсоединяем правую фару.

    Отсоединенная фара Рено
    Отсоединяем два топливных шланга.

    Расположение топливного барьера
    Извлекаем очистительный барьер. Осторожно, может потечь бензин.

    Снятый старый фильтр
    Ставим новый.

    Новый фильтрующий элемент MAHLE KL 485/5

  • Сборка в обратной последовательности.
  • Обязательно! Перед началом эксплуатации с помощью груши необходимо прокачать горючее, покуда она не станет твердой!
  • Видео «Смена топливного фильтра Рено Меган 2»

    Если после прочтения статьи у вас остались вопросы, то посмотрите это видео, в котором квалифицированный автомастер раскроет все секреты и тонкости смены фильтра на Рено Меган 2.

    У вас есть опыт в подобного рода работах или остались вопросы после прочтения материала и просмотра видео? Пожалуйста, оставьте внизу свой комментарий.

    ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ RENAULT MEGANE III BZ0 ХЭТЧБЕК

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр топливный Renault Megane III BZ0 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска фильтр топливный

    Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – H5F 400. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

    Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 132 л.с., код – BZ16, тип – бензиновый, модель – H5F 404. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

    Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 131 л.с., код – BZ0F,BZ1V, тип – бензиновый, модель – H4J 700. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., код – BZ0H, тип – бензиновый, модель – K4M 848. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., код – BZ1B,BZ1H, тип – бензиновый, модель – K4M 858. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., код – BZ03, тип – бензиновый, модель – K4M 866. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 111 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., код – BZ0G,BZ1P, тип – бензиновый, модель – M4R 713. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый, модель – M4R 710. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 180 л.с., код – BZ0K, тип – бензиновый, модель – F4R 870. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 220 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

    Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 86 л.с., тип – дизель, модель – K9K 830. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

    Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 90 л.с., код – BZ0C, тип – дизель, модель – K9K H 834. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

    Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

    Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 106 л.с., тип – дизель, модель – K9K G 832. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

    Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 110 л.с., код – BZ09,BZ0D, тип – дизель, модель – K9K 846. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 130 л.с., код – BZ00,BZ12, тип – дизель, модель – R9M 404. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

    Читать еще:  Замена цепи масляного насоса бмв

    Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 131 л.с., код – BZ0N,BZ0J, тип – дизель, модель – F9Q 870. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., код – BZ0Y, тип – дизель, модель – M9R 615. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 160 л.с., код – BZ0L, тип – дизель, модель – M9R 610. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – M9R 610. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Renault Megane III: реноме

    Слово «реноме» имеет много толкований, но чаще обозначает репутацию товара. Мы расскажем о репутации «Рено-Меган» в среде механиков и с точки зрения замены расходников.

    Renault > Megane

    Renault Megane III

    ПО ТЕЧЕНИЮ

    На подопытном автомобиле установлен 16-клапанный мотор К4М с фазорегулятором по впуску. Добраться до масляного фильтра можно и сверху, но удобнее снизу, сняв защиту моторного отсека (придется в любом случае, иначе не подберешься к сливной пробке). Два задних болта выкручиваем полностью, а три передних лишь ослабляем, после чего сдвигаем лист назад. Заливная горловина вполне удобна, а вот щуп не очень: на пластиковом стержне след свежего масла едва разглядишь. За это снижаем оценку.

    Масло в коробках передач рассчитано на весь срок службы, но проверять уровень советуем регулярно. С механикой все просто, а вот в автомате нет ни щупа, ни боковой пробки на картере, поэтому контроль, мягко говоря, неудобен. Для начала снимаем глушитель впуска, чтобы добраться до заливной пробки сверху картера. Доступ к ней также перекрывает трос селектора выбора передач. Прежде чем его отсоединять, убедитесь, что рычаг — в положении Р. Вывернув пробку, заливаем в агрегат пол-литра свежего масла. Теперь пускаем двигатель и даем коробке прогреться до рабочей температуры: 60 °C плюс-минус градус (дилеры контролируют температуру фирменным сканером Clip). Вывернув пробку снизу, сливаем излишки. Если вышло более 0,1 л, все в порядке. Меньше — повторяем процедуру, влив в агрегат еще пол-литра.

    Потемневшее, с запахом гари масло следует заменить. Полный объем — 6 л, однако более 3,5 л не сольешь, разница остается взаперти в «бублике», гидроблоке и насосе. Для слива выворачиваем нижнюю пробку на картере и соосный с ней пластиковый стаканчик. Имейте в виду: он одноразовый, поэтому непременно замените, как и уплотнительное колечко пробки. Момент затяжки стаканчика 9 Нм, пробки — 35 Нм. Залив 4 л масла, пускаем двигатель и сливаем излишки, как сказано выше. По регламенту фильтр не меняют.

    Для слива охлаждающей жидкости в бачке радиатора предусмотрен удобный краник, а для выпуска воздушных пробок после заправки системы — штуцер прокачки, расположенный на термостате, поблизости от масляного щупа. Затруднений здесь не будет. Главное — помнить, что антифриз содержит ядовитый этиленгликоль.

    Не имея подобных приспособлений для фиксации валов и не представляя четкой последовательности действий, приступать к замене привода ГРМ не стоит.

    Без приспособлений, показанных на фото, затевать замену привода ГРМ не рекомендуем. Операция довольно трудоемкая хотя бы потому, что нужно вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору двигателя.

    Другое дело поликлиновой ремень: в его приводе есть автоматический натяжитель, поэтому с настройкой ремня не ошибешься. Плохо только, что, отведя натяжитель в сторону, не зафиксируешь его в этом положении: на секторах нет отверстий под чеку. Для доступа снимаем переднюю часть подкрылка, вынув шесть пистонов и отвернув пару саморезов крепления к бамперу.

    С заменой воздушного фильтра и свечей зажигания управились без особых хлопот. Главное — иметь соответствующий инструмент: короткую крестовую отвертку, головки «на 8» для катушек и «на 16» для свечей. Кстати, первый цилиндр — тот, что ближе к маховику.

    Топливный фильтр установлен в погружном насосе и отдельно в запчасти не поступает. Если менять, то только в сборе с недешевым бензонасосом.

    ШАГ ВПЕРЕД, ДВА НАЗАД

    С заменой передних колодок справитесь наверняка. С задними сложнее, поскольку они работают и на ручной тормоз, а поршни механизмов надо не вдавливать, а вкручивать. Для этого понадобится специальное приспособление, которое стоит купить: оно дешевле визита к официальному дилеру. Компенсировать удлинение тросов ручника сложнее обычного: чтобы добраться до заветной гайки на уравнителе, нужно полсалона разобрать — снять подлокотник и центральную консоль. Это минус.

    Для замены ламп головного света снимаем фару. Вывернув два болта и вынув чеку нижнего крепления, вынимаем фару по оси авто. Разъем можно не отсоединять: длины проводки хватает, чтобы перевернуть фару вверх крышками. Для извлечения патрона «габарита», дабы не тянуть за провода, советуем изготовить приспособление в виде вилки с загнутыми кончиками зубьев и расстоянием между ними 8 мм. Можно даже из обычной, столовой. При установке фары следим, чтобы нижний фиксатор вошел в направляющую.

    Уложив снятую фару таким образом, разъем можно не отсоединять. Контакты патрона поворотника скользящие. Для извлечения патрона «габарита» желательно иметь приспособление.

    Отметим, что конструкторы «Рено» сделали шаг навстречу автолюбителям — продумали технологию демонтажа фар (на машине в предыдущем исполнении фару, не сняв бампер, не вынешь). Однако, продумав одно, упустили из виду другое: чтобы заменить лампы в противотуманках, бампер придется-таки демонтировать, иначе не подлезть. Справа доступ перекрывает бачок омывателя, слева — резонатор впуска.

    Читать еще:  Какое моторное масло выбрать для автомобиля

    Фонари при замене ламп тоже нужно снимать, и здесь конструкторам уже нет оправдания: стоило предусмотреть окна в кузовных панелях. Сложнее всего с правой наружной секцией: для начала отвертываем три гайки под ключ «на 10» и снимаем бокс с инструментом, в котором лежат домкрат, баллонник и буксирная проушина. Затем отгибаем клапан обшивки и выкручиваем пластиковые гайки-барашки: одна расположена по оси авто, другая — поперек. На морозе эти гайки запросто лопаются, поэтому прежде загоните машину в теплый бокс и дайте ей отогреться. Вынимаем секцию аккуратно, стараясь не поцарапать крыло и не расколоть рассеиватель: сперва сдвигаем фонарь от продольной оси авто, затем вытягиваем его строго по оси.

    Чтобы снять внутренние секции в крышке багажника пятидверного хэтчбека, вынимаем лючок обшивки и вывертываем два самореза. Одна из ламп здесь двухнитевая, хотя назначение второй спирали осталось загадкой: ни на «стоп», ни на противотуманный свет не реагирует.

    Противотуманный фонарь встроен в бампер; единственное неудобство в том, что его изнанка вечно в грязи. Дополнительный стоп-сигнал — на светодиодах. Служат они значительно дольше ламп накаливания, и возможно, что менять вовсе не придется.

    Салонный фильтр показан стрелкой. Обратите внимание, как он сжат в вертикальной плоскости. А иначе его просто не просунешь в отверстие корпуса.

    Для доступа к салонному фильтру снимаем боковой щиток туннеля пола со стороны пассажира и, вывернув саморез, вынимаем из корпуса отопителя правый воздуховод. Лючок фильтра имеет меньшую высоту, чем сам фильтроэлемент, поэтому, устанавливая последний, слегка сожмите его в вертикальной плоскости.

    Благодарим компанию «Автомир-Рено» на Озерной улице (Москва)

    за содействие в подготовке материала.

    Топливный фильтр RENAULT Megane 2—3

    Топливный фильтр – это элемент топливной системы автомобиля. Он используется для фильтрации, чтобы не пропустить вместе с топливом маленькие пылинки, мусор и прочие нежелательные частицы. Нельзя допускать, чтобы в систему попадала грязь. Она создает в топливных трубах засоры и застои, образуя пробки в форсунках.

    Разновидности

    Устройство современных топливных фильтров подразумевает использование как минимум двух уровней очистки. Первая ступень отвечает за грубую фильтрацию, которая отсеивает крупные частицы мусора. Второй шаг – тонкая очистка основным фильтром. Очищающий элемент устанавливается между двигателем и топливным баком, а в основном баке к бензонасосу монтируется система грубой фильтрации.

    Тип будет зависеть от топливной системы автомобиля. Бывает всего три модификации:

    Причины поломок и признаки неполадок

    Следующие признаки свидетельствуют о неполадках:

    • Нестабильная работа двигателя;
    • Сильный спад мощности мотора (нет других проблем с агрегатом);
    • Повышенный расход топлива.

    Обычно проблема появляется не сразу, а постепенно. Вначале симптомы неисправности могут быть почти незаметны, но со временем они только нарастают.

    Основной причиной поломки является некачественное топливо. Часто его использование приводит не только к засорам, но иногда и разъеданию очищающего элемента. Сначала затрудняется ход смеси по шлангам, а дальше теряют работоспособность форсунки и другие элементы мотора.

    Замена на Renault Megane 2

    Топливный фильтр Рено Меган 2 является частью топливной системы авто (топливный фильтр монтируется отдельно на авто, выпущенных до 2006 года, чтобы определить местонахождение детали нужно заглянуть под машину). Производитель, согласно регламенту, рекомендует замену этого элемента и насоса раз на 12 000 км. Оригинальная деталь стоит 12 тысяч рублей, аналоги дешевле.

    В этом случае использовался фильтр KL72. Он по размерам меньше оригинала, поэтому пришлось сверху намотать изоленту, чтобы детали плотно прилегали и фиксировались. При замене топливного фильтра Рено Меган 2 рекомендуется покупать оригинал или близкий аналог. Ремонт легче всего производить в яме или на подъемнике.

    Топливный фильтр Меган 2 крепится двумя зелеными фиксаторами (по 2 с каждой стороны). Важно обратить внимание, как установлена старая деталь (запомните направление стрелок).

    Для замены топливного фильтра Меган 2 нужно просто вытащить элемент из крепления и вставить новый. Не стоит забывать о направлении стрелок. Бензин движется именно по ним. Фиксаторы магистралей надеваются до щелчка.

    Замена на Меган 3

    Вначале стоит определить, какая система используется в автомобиле (дизельная или бензиновая).

    Дизель

    Машина приподнимается на домкрате, демонтируется переднее правое колесо (для удобства можно снять фару и подкрылок). При помощи ключа (10 миллиметров) отвинтить болт, крепящий фильтр.

    Дальше нужно отсоединить две трубки подачи топлива, удобнее это сделать сверху, после снятия фары. Открутите датчик воды, затем лучше заменить 4 прокладки-уплотнителя (они круглые). Снятый датчик нужно пересадить на новый фильтр (очистите его от грязи и пыли).

    Новый топливный фильтр Меган 3 монтируется на место, присоединяются шланги, завинчивается крепящий болт (работа закончится только после прокачки топлива при помощи груши).

    Бензин

    К сожаленью, качество смесей в России хуже, чем в Европе. Это заметно сокращает срок службы топливного фильтра Рено Меган 3, что сказывается на работоспособности автомобилей. Этот элемент отличается дороговизной, которая обусловлена встроенным в комплект насосом.

    Процесс замены фильтра:

    1. Целевая деталь находится в баке. Нужно демонтировать задние сидения, затем удалить пластиковую заглушку.
    2. Отсоединяются топливные шланги (всего два), затем отвинчивается большая гайка из пластика.
    3. Важно тщательно очистись все вокруг детали, чтобы лишняя грязь не попадала в бак.
    4. Осторожно вытаскивается колба из бака, затем нужно отложить ее в сторону (она пока не нужна).
    5. Новый топливный фильтр на Рено Меган устанавливается в бак (делайте все осторожно, соблюдая технику).
    6. Заворачивается гайка, фиксируются шланги (не стоит забывать об электрическом входе бензонасоса).
    7. Устанавливаются заглушки и задние сидения.

    Процедура замены топливного фильтра Рено Меган 3 завершена.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector