Тормозные колодки для шевроле лачетти, как правильно подобрать?

Тормозные колодки для шевроле лачетти, как правильно подобрать?

Тормозные колодки для Шевроле Лачетти, как правильно подобрать?

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti (Brake pad replacement)


Видео по проведению работ Как заменить передние на Chevrolet Lacetti Для замены изношенных передних колодок руководствуйтесь следующей инструкцией. Последние находятся внутри тормозного механизма.

1 Когда требуется замена тормозных колодок Шевроле Лачетти. 2 Необходимые инструменты. 3 Как поменять задние…

Пришлось воспользоваться паяльной лампой и греть деталь, что сказывается на эксплуатационных характеристиках запчасти не в лучшею сторону, а при своевременных работах этого можно было бы избежать… Теперь несколько слов о крепеже.

Пришлось воспользоваться паяльной лампой и греть деталь, что сказывается на эксплуатационных характеристиках запчасти не в лучшею сторону, а при своевременных работах этого можно было бы избежать… Теперь несколько слов о крепеже. Цена от до руб. В частности, нужно выполнить следующие действия:

Теперь о передних тормозных дисках. Выбор этой детали на наш автомобиль бедным не назовешь, как по цене, так и по производителям.

Лично мой выбор пал на тормозные диски от TRW — сочетание цены, качества и комплектации у этого производителя на высоте. А ещё это один из крупных поставщиков своей продукции и тормозных систем в частности на автопроизводства Европы.

Для работ также были приобретены и использованы: Универсальная смазка для тормозных механизмов Bosch От бывшего владельца на машине достались всем известные Hi-q, о них много не скажу, так как не помню, но вроде притензий не было.

Вполне сносные колодки, не пахнут какой то дороговизной, но служат достойно. Далее я взял другу Fenox BP Он их очень нахваливал, да и мне внешне понравились. Но когда я взял себе, уже внешне стало видно что это совсем другая партия и тем качеством уже не пахнет. В итоге колодки тормозят очень хорошо после кашиямы , нет ни каких скрипов, но очень сильно пылят.

Цена от до руб. Необходимость возникает тогда, когда ручной тормоз не функционирует, как положено, а подтяжка его тросика не даёт заметных улучшений.

Тормозные колодки и колодки стояночного тормоза — не одно и то же. Последние находятся внутри тормозного механизма.

Chevrolet Lacetti SW 2004, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

Видео по проведению работ Как заменить передние на Chevrolet Lacetti Для замены изношенных передних колодок руководствуйтесь следующей инструкцией.

Домкратом приподнимите переднюю часть корпуса авто, открутите фиксирующие болты на колёсах и снимите их. Демонтируйте переднее колесо Для удобства работы выверните руль в сторону того колеса, где выполняется замена.

Поверните руль в сторону для облегчения работ. Садиться в машину в это время не надо! Накидным ключом открутите нижний болт, удерживающий суппорт.

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti (Brake pad replacement)

Демонтируйте болт суппорта Поднимите суппорт наверх, чтобы получить доступ к расположению колодок. Выведите суппорт наверх Вытащите старые колодки, сдвинув их вбок.

Очистка тормозного механизма при помощи металлической щётки. Вставляем монтажную лопатку или мощную отвёртку между колодкой и суппортом и максимально утапливаем поршень в рабочий цилиндр.

Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».

Вставляем отвёртку между колодкой. Откручиваем нижний болт крепления суппорта, ключ на Откручиваем суппорт ключом на Поддеваем суппорт снизу отвёрткой и поднимаем его, выворачивая по оси верхней направляющей.

Поддеваем суппорт снизу отвёрткой. Контролируем состояние диска, зеркала поршня и пыльника. При необходимости пыльник нужно заменить.

Стабилизируем состояние диска Снимаем обе старые колодки, направляющий палец и пружинные фиксаторы. Снимаем аккуратно две тормозные колодки.

Тщательно очищаем их, промыв жидкостью из баллончика, также очищаем посадочное место под направляющий палец.

Колодки Chevrolet Lacetti

Одним из главных элементов тормозной системы Chevrolet Lacetti являются колодки. В процессе эксплуатации они требуют периодической замены. От состояния задних и передних колодок зависит комфорт вождения автомобиля и безопасность. Поэтому необходимо строго соблюдать интервал технического обслуживания и ставить только качественные расходники.

Артикул и примерная цена на передние оригинальные колодки Шевроле Лачетти, которые устанавливаются с завода

Оригинальные передние тормозные колодки General Motors имеют артикульный номер 96405129. Их цена более 3000 рублей. Каталожный номер тормозных колодок для автомобилей корейского производства — 96418874 и 96449298. Стоимость расходников составляет более 5000 рублей.

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Chevrolet Lacetti от сторонних производителей

Так как стоимость фирменных передних колодок высока и найти их можно не в каждом магазине, многие автовладельцы прибегают к покупке аналогов оригинальных расходников. Наилучшие варианты приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок на Шевроле Лачетти

Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
Hi q SP1159 540-560
ABS 37526 800-820
TRW GDB3347 1400-1450
BOSCH 986495116 1200-1280
REMSA 39300 600-650

Требуемые инструменты для замены передних колодок

Для того, чтобы поменять передние тормозные колодки на Chevrolet Lacetti с двигателем 1.6 литра необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Перечень инструментов, требуемых для замены передних тормозных колодок

Наименование Примечание
Ключ “на 17”, “на 14”
Баллонный ключ Для снятия колеса
Отвертка С прочным плоским лезвием
Домкрат Для поднятия автомобиля
Металлическая щетка Для очистки рабочей поверхности

Замена передних колодок на Chevrolet Lacetti

Замена передних колодок выполняется по нижеприведенной инструкции.

  • Поддомкратить перед автомобиля.

  • Открутить болты крепления переднего колеса.

  • Демонтировать колесо.

  • Открутить верхний болт крепления суппорта.

  • Открутить нижнее крепление суппорта.

  • Снять суппорт.

  • Подвесить суппорт таким образом, чтобы он не натягивал тормозной шланг. В противном случае возможно повреждение контура.

  • Изъять тормозные колодки.

  • Визуально оценить состояние демонтированных колодок. Это поможет определить целесообразность замены и правильность выбора интервала ТО.

  • Отвернуть пробку в расширительном бачке.

  • Утопить поршень в цилиндр. Для этого можно воспользоваться специальной струбциной либо ключом или отверткой с прочным лезвием.

  • Подготовить колодки к монтажу.

  • Установить колодки. При этом необходимо учитывать, что на одной из колодок имеется плунжерный фиксатор. Он вставляется в отверстие поршня.

  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Проконтролировать работу тормозной системы.

Артикульный номер и примерная цена на задние фирменные колодки Chevrolet Lacetti, которые устанавливаются с завода

Оригинальные задние колодки, идущие с дисковыми тормозами, имеют артикул 96405131. Их цена составляет около 1000 рублей. Колодки имеют специальные выступы для направляющих пружинных зажимов, артикул которых 96413040. Данными колодками комплектовались автомобили до 2006 года.

С 2007 года General Motors сделали форму крепления зажимов лучше. Новые колодки получили артикульный номер 96800089. С ними используются зажимы 96800088. Стоимость колодок до 2500 рублей.

Существует Шевроле Лачетти с барабанными задними тормозами. Колодки для него имеют артикул 96405132. Их стоимость в районе 2000 рублей.

На задней оси расположен стояночный тормоз. Его колодки имеют артикул 96496764. Стоимость расходника до 3000 рублей.

Таблица — Характеристики тормозных колодок Chevrolet Lacetti

Колодки Высота/Ширина, мм Длина/Диаметр, мм Толщина, мм
Задние основные (дисковые тормоза) 104.5 39 14.6
Задние основные (барабанные тормоза) 46 200 10.2
Ручного тормоза 26 170 6.7

Стоимость и артикул задних фирменных колодок для Шевроле Лачетти от сторонних производителей

Для фирменных задних колодок существуют аналоги от сторонних производителей, которые ничем не уступают по качеству. Примеры расходников, используемых взамен 96405131 и 96800089, приведены в таблицах ниже.

Таблица — Наилучшие альтернативы задних фирменных колодок 96405131

Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
GLOBER 459358 320-350
ABS 37461 300-310
ASHIKA 510WW02 460-480
PARTS-MALL P96405131 450-490
ZIMMERMANN 240711451 1200-1300

Таблица — Хорошие аналоги для 96800089

Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
SHAFER SB25232 300-320
PARTS-MALL PKCE22 480-500
SANGSIN SP1257 800-850
BLUE PRINT ADG042152 1000-1100
TRW GDB4178 1200-1500

Требуемые инструменты и материалы для замены задних колодок

Для того, чтобы заменить задние тормозные колодки своими руками необходимы инструменты, приведенные в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы для замены задних колодок

Наименование Примечание
Ключ “на 14”
Проникающая смазка Например, WD-40
Баллонный ключ Чтобы произвести демонтаж колеса
Смазка для направляющих суппорта Повышает надежность тормозной системы
Отвертка Можно заменить монтировкой
Домкрат Не требуется при наличии подъемника
Металлическая щетка При сильном загрязнении очистку следует производить при помощи спецсредств

Пошаговая замена задних колодок на Chevrolet Lacetti

Для того, чтобы произвести замену колодок заднего колеса Шевроле Лачетти, следует воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Поддомкратить заднюю часть автомобиля.
  • Снять колесо.
  • Вставить отвертку или другой прочный стержень между направляющей и суппортом. Утопить поршень в цилиндр.

Передние тормозные колодки Шевроле Лачетти

Передние тормозные колодки на Шевроле Лачетти, как и остальные компоненты тормозной системы, одинаковы на хетчбэке, универсале, седане. Эта статья расскажет том, как их заменить и какие аналоги существуют у оригинальных запчастей.

Артикулы передних колодок

Если есть деньги и их не жалко потратить на качественные детали, то лучше выбрать оригинал или продукцию компаний Ate или TRW. Последние немного дешевле, а ресурс одинаковый.

Оригинальные колодки

Их производит компания General Motors под артикулом 96405129.

Производитель Артикул Средняя цена
General Motors 96405129 3427

Аналоги

Производитель Артикул Средняя цена
ABE C10014ABE 1421
ABS 37053 1046
ACDELCO 19374048 972
ADR ADR290611 444
ALLIED NIPPON ADB3435 1004
AMD AMDBF176 562
AMIWA CD1312R 583
ASHIKA 50W0005 752
ATE 13046058632 1849
BEHR HELLA 8DB355017141 1666
BESF1TS BF3010 967
BLUE PRINT ADG04207 954
BOSCH 986491900 1048
BREMBO P15002 1489
DELPHI LP702 845
FEBEST 1001J150F 789
FENOX BP43003 610
FENOX BP43013 582
FERODO FDB1905 1745
FINWHALE V1007 617
FRICTIONMASTER CMX1035 1700
GIRLING 6133479 1659
HANKOOK FPD12 764
HERTHBUSS JAKOPARTS J3600902 1856
HSB HP2012 719
JAPAN CARS C10014JC 482
JAPKO 50376 673
JAPKO 50390 1063
JD JBP0136 469
KASHIYAMA D11124M 951
KORTEX KT3347T 703
KOTL 3347KT 697
LPR 5P682 893
LYNX BD1805 900
MANDO MPD19 671
MARKON 13200170 400
MASUMA MS0130 1065
MEYLE 252054716 739
MILES E100014 647
NIBK PN0374 1108
NIPPARTS J3600912 1337
NSP NSP0196405129 447
ONNURI GBPD010 576
OPTIMAL 10195 2243
OSSCA 12226 420
PARTS MALL PKC003 610
PATRON PBP1905 616
PILENGA FDP7003 454
POLCAR S700077 1082
POWER STOP 16797 6151
PROFIT 50001369 799
QUATTRO FRENI QF63200 602
REMSA 64522 759
ROAD HOUSE 264512 1686
SANGSIN SP1159 840
SCT SP310 970
STARKE 178557 720
TAGAZ C143A02320 1067
TEXTAR 2054701 2365
TRW GDB3347 1749
TSN 21139 393
UXCLENT 201615SP17 1138
VALEO 301361 1270
YES Q ESD9067 1116
ZEKKERT BS2811 648
ZIMMERMANN 232341701 1484

Самостоятельная замена

Требуемый инструмент и детали

  • противооткатные упоры (башмаки);
  • домкрат;
  • подставка под автомобиль;
  • ключи: балонный, 14 мм;
  • шлицевая отвёртка;
  • раздвижные пассатижи;
  • металлическая щётка;
  • медицинская груша;
  • консистентная смазка Liqui Molly Anti-Quietsch-Paste или Slipkote 220-R DBC;
  • резиновые перчатки.

Замена передних тормозных колодок на Шевроле Лачетти необходима в 2 случаях: появление свиста от звукового датчика износа и при уменьшении толщины до 7мм (включая основание).

Последовательность действий

  1. Заехать на ровную площадку, заблокировать задние колёса ручным тормозом. Подложить под них противооткатные упоры.
  2. Открыть капот, проверить уровень тормозной жидкости. Если он находится на уровне отметки «Max», то с помощью груши снизить его до «Min». Рекомендуется надеть перчатки, так как тормозная жидкость разъедает кожу.
  3. Ослабить гайки на колесе.
  4. Поднять автомобиль. Установить подставку, убрать домкрат.
  5. Открутить гайки и снять колесо.
  6. Очистить от грязи оборотную сторону тормозного механизма щеткой.
  7. Ключом «на 14» открутить нижний болт крепления направляющего пальца.
  8. Поднять скобу суппорта вверх. Если не выходит, то просунуть шлицевую отвёртку между диском и внутренней колодкой и нажать на последнюю.
  9. Снять колодки, пружинные скобы.
  10. Очистить место установки щёткой.
  11. Проверить состояние пыльников, направляющих пальцев и легкость хода.
  12. Смазать пальцы консистентной смазкой. При необходимости заменить пыльники и заложить в них немного смазки.
  13. Выдавить лишний воздух из канала направляющего пальца и пыльника. Последний не должен раздуваться при движении скобы суппорта.
  14. Вставить пружинные скобы и колодки. Последние должны свободно двигаться на направляющей.
  15. Вдавить поршень тормозного цилиндра руками или с помощью раздвижных пассатижей.
  16. Установить скобу, ввернуть фиксирующие болты.
  17. Установить колесо, опустить автомобиль.
  18. Повторить процедуру со вторым механизмом.
  19. Нажать на педаль тормоза 2–4 раза для восстановления зазоров.

Обкатка

После замены машина станет хуже тормозить. Чтобы улучшить эффективность торможения, нужно:

  1. На пустом участке дороги разогнаться до 20–30 км/ч.
  2. Затормозить, используя ½ хода педали тормоза.
  3. Повторить шаг № 2 2–3 раза.

Притирка деталей будет длиться первые 100 километров. В этот промежуток не рекомендуется резко тормозить.

Видео

В завершении

Замена колодок – несложная процедура, длящаяся 30–40 минут. С ней сможет справиться начинающий автолюбитель, знающий конструкцию тормозной системы.

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT – приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
– Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
– Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
– Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

Обслуживаем Шевроле Лачетти. Задние тормозные колодки, как выбрать, как заменить

Поддержание тормозной системы в надлежащем состоянии – необходимый аспект обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля. Важным условием для этого является своевременная замена тормозных колодок. Поменять тормозные колодки на задней оси Шевроле Лачетти не сложно и для этого понадобится около часа свободного времени. За замену колодок на СТО попросят не менее $20-30, поэтому лучше провести замену своими руками.

Когда менять колодки на Шевроле Лачетти

Регламент замены задних колодок не прписан нигде. Поэтому частота их замены зависит от стиля вождения и качества колодок, а также исправности тормозного механизма

Задние тормозные колодки Лачетти способны проходить до 50-60 тысяч километров. Самой минимальной предельно допустимой толщиной накладок является 2-3 миллиметра. Поэтому время от времени должна происходить проверка состояния деталей. Если диагностика показывает, что износ накладок на колодках приближается к критическому значению, задумайтесь о замене на новый комплект.
Старые изношенные и новые колодки на Лачетти
Кроме того, при осмотре суппорта обращаем внимание на износ тормозного диска. Если его толщина меньше 22 мм, возможно, диск стоит поменять, поскольку увеличенный ход поршня тормозного суппорта может привести как к заклиниванию, так и к утечке тормозной жидкости, если поршень выйдет из цилиндра. Толщина нового диска для Лачетти — 24 мм.

Особенности выбора задних тормозных колодок для Лачетти

Единственное что влияет на выбор подходящих тормозных колодок, это марка автомобиля, год его выпуска и допустимая для нас ценовая категория

По конфигурации колодки на Лачетти для заднего суппорта отличаются по дате выпуска. Значение имеет когда был выпущен автомобиль:

  • До 2006 года. В таком случае требуются колодки с артикулом 96405131, цена оригинальных колодок около $20-22.
  • После декабря 2006 года. Такой машине необходимы колодки с артикулом 96800089.

В первом случае устанавливается пружинный фиксатор GМ 96413040, а после 2006 года пружинный держатель получил индекс GM 96800088. Сам же суппорт никаких изменений не получил, поэтому смело ставим самые ходовые колодки, к примеру, Sangsin SP1257 на старые Лачетти, а на новые той же фирмы с артикулом SP1160.

Разобравшись с артикулами, переходим к производителям, о которых мы подробно рассказывали. Бренды предлагают различные цены за комплект. Разница в стоимости может быть в разы, поэтому выбор марки колодок будет зависеть от финансовых способностей покупателей.

Аналоги оригинальных колодок Шевроле Лачетти

Помимо официальных тормозных колодок, существуют их качественные аналоги, которые тоже можно без опаски устанавливать на автомобиль

Несколько основных производителей тормозных колодок на Лачетти:

  • Dafmi D227E,D133E, цена $8-10.
  • Zimmermann 240.7114.51, дорогие, но качественные колодки, которые можно купить не дешевле $22-25.
  • Sangsin GP1160, о котором мы уже говорили, надёжный недорогой вариант по цене $14-15.
  • Hankook FPD12, приличное качество корейского бренда и средняя цена $10-12.
  • Amiwa CD03348, $12.

Особой любовью публики пользуются колодки TRW GDB 4178 по цене тех же 20-22 долларов. Они не слишком шумные, достаточно цепкие и сзади практически не пылят.

Цена детали зависит от качества, чем ниже ценовая категория тем сильнее колодки будут пылиться и изнашивать тормозной диск, а так же они могут быть недостаточно жесткими, для оптимального торможения. Поэтому не рекомендуется приобретать самые дешевые варианты.

Замена задних тормозных колодок на Лачетти своими руками

Учитывая тот факт, что цена замены колодок на Лачетти может быть выше цены самих колодок, а работы там на 20 минут, засучим рукава и сэкономим $20

Впрочем, замена задних колодок мало отличается от замены передних. Для начала находим необходимый инструментарий:

  1. Высокотемпературная смазка.
  2. Шприц или клизма.
  3. Железная щетка.
  4. Монтажка.
  5. Непосредственно сами колодки.
  6. Накидные гаечные ключи.

Перед тем как перейти к замене тормозных колодок, напомним, что крайне важно заменять сразу 4 колодки, иначе машину будет уводить в бок при торможении, что небезопасно. Не стоит пренебрегать этим правилом.

Процесс замены выглядит следующим образом:

Этап 1: подготовка

  • Открываем капот, при помощи шприца выкачиваем тормозную жидкость до половины, потому что в процессе вдавливания поршня она может вылиться.
  • Поднимаем машину на домкрат, скручиваем гайки, снимаем колесо.

Этап 2: снятие старой колодки

  • Отчищаем от грязи суппорт.
  • Втапливаем поршень в цилиндр. Монтажку необходимо вставить между суппортом и колодкой и отодвинуть так, чтобы утопить поршень.
  • Отвинчиваем нижний болт на который крепится суппорт и поднимаем его наверх, поддев монтажкой.
  • Достаем изношенную колодку, направляющий палец суппорта и фиксаторы.

Этап 3: установка

  • Сильно вдавливаем тормозной поршень внутрь.
  • Обрабатываем детали высокотемпературной смазкой.
  • Ставим новые колодки.

Этап 4: сборка

  • Собираем суппорт, ставим колесо.
  • В заключении следует интенсивно несколько раз нажать на тормоза, что бы новые колодки встали на место.
  • Аналогичным образом меняются оставшиеся три пары колодок.

Так происходит замена тормозных колодок на Шевроле Лачетти. Процесс не сложный и не отнимает много времени. В финансовом плане операция не сильно ударит по бюджету, но слишком экономить на деталях не нужно, это снизит технические характеристики.

Какие колодки лучше поставить на шевроле лачетти

Шевроле Лачетти оснащен дисковыми передними и задними тормозами, исключением есть авто Корейского производства с 2003 по 2007 год, у которого используются задние тормоза барабанного типа. Для Лачетти седан, хетчбэк или универсал тормозные колодки одинаковые. Такая же ситуация касается и объема устанавливаемого двигателя. Отличие имеют только машины выпущенные после 2006 года, у них задние колодки отличаются креплением направляющих и имеют другой артикул.

Описание

Замена тормозных колодок Шевроле Лачетти производится при износе накладок до толщины 2-3 мм. Важно также следить за состоянием диска, поскольку он также подвержен износу. Рекомендованная минимальная толщина диска составляет 22 мм., толщина нового 24 мм.

Стоимость колодок напрямую зависит от характеристик и состава накладок, хорошие колодки должны быть достаточно жесткими для обеспечения эффективного торможения но при этом минимально пылится и не приводить к ускоренному износу тормозного диска.

Оригинальные колодки для Lacetti 1.4, 1.6 и 1.8 литра

Какие тормозные колодки устанавливались на Шевроле Лачетти, их цена и как правильно подобрать хорошие фрикционы? Для ответа, рассмотрим артикулы тормозных колодок для Шевроле Лачетти:

Колодки тормозные передние артикулом 96405129 — цена 3090 руб., устанавливались на авто с 2003 по 2007 год. Номера 96418874, 96449298 — цена 5000 руб., присваивались заводским тормозным колодкам для автомобилей только Корейского производства с 2005 по 2007 год;

Задние дисковые тормозные колодки с артикулом 96405131 — цена 1080 руб. имеют выступ для направляющих пружинных зажимов колодок (артикул зажима — GM 96413040), и устанавливались до конца 2006 года. В 2007 году артикул изменился на 96800089 — цена 2260 руб., данные колодки отличаются только формой креплений для зажимов с артикулом GM 96800088;

Колодки ручника для Шевроле Лачетти имеют артикул 96496764 — цена 2750 руб.;

Барабанные тормозные колодки для Chevrolet Lacetti Корейского производства с 2003 по 2007 год имеют артикул 96405132- цена 2000 руб.

В 2008 году появилось второе поколение модели под названием Lacetti Premiere, также известное как Chevrolet Cruze.

Размеры задних и передних тормозных колодок на Лачетти

Как уже оговаривалось, размеры колодок отличаются в зависимости от типа диска. Поэтому приведем параметры передних и задних тормозных колодок.

Всем категорический привет!)) Давненько меня не было слышно, ну да ладно. В общем стрельнула тут у меня мысль для новой записи.
А какими вы пользуетесь тормозными колодками (перед/зад) для своих коней?! пишите в комменты фирму и свое мнение о них, если помните артикул, то и его.
Ну и для начала моя история колодок.
Передняя ось:
От бывшего владельца на машине достались всем известные Hi-q, о них много не скажу, т.к. не помню, но вроде притензий не было. (эти же колодки и на задней оси были)
Сперва я покупал 2 раза Kashiyama D11124M (тогда я их брал около 400р.)

Вполне сносные колодки, не пахнут какой то дороговизной, но служат достойно. Цена

600р.
Далее я взял другу Fenox BP43003

Он их очень нахваливал, да и мне внешне понравились. Но когда я взял себе, уже внешне стало видно что это совсем другая партия и тем качеством уже не пахнет. В итоге колодки тормозят очень хорошо (после кашиямы), нет ни каких скрипов, но очень сильно пылят. Цена от 500 до 700 руб. в зависимости от наличия датчика износа.
Следующий комплект буду брать однозначно Vite VBS3265PS (о них напишу ниже) Цена

400р.
Задняя ось:
После Hi-q я приобрел какие то дешевые но не китай, откатали они нормально и дискомфорта не приносили.
Далее этой весной взял 983348 XLBRAKE — редкостное гавно оказалось. Цена 400 р.

Через две недели поехал купил QML BP0703 Цена 450р.

О них я могу сказать, что они стоят своих денег, но не более того, ездить на них можно.
Далее в заднем колесе появился стук который ни как не могли определить от куда, и поэтапно дошла очередь попробовать поменять колодки. Соответственно для эксперимента нужны были максимально дешманские колодки, и ими оказались Vite VBS4178PS при цене в 320р.

Скажу честно я от них не ожидал ни чего вообще, ну а что, это же самый дешевый Китай из того, что было на тот момент.
Но уже с момента как я их взял в руки, мое мнение начало резко меняться в лучшую сторону. Во первых фирменная коробка из плотного картона с инструкцией на Русском. Во вторых сами колодки очень качественно выглядят, покрашены в красивый синий цвет (кстати со временем краска не потемнела и не облезла на удивление), и имеют противоскрипные пластины.
Далее установив и покатав выяснилось, что они не скрипят, не пылят, нормально тормозят, и при этом стоят копейки. В чем подвох?!
На этом эксперимент не закончился, я стал ставить их всем подряд как на перед, так и на зад. На данный момент это уже около 10 комплектов, и все ими довольны. Цена кстати от марки машины и оси не сильно разница, все комплекты обходились в пределах 400-500р.
Вот поэтому я выше написал, что именно их буду ставить дальше.
Вопрос в чем прикол, реально за не большие деньги можно купить качественную вещь у не раскрученного бренда, или все же повторится история с “феноксом” и через годок продукция превратится в гомно?!
Пишите что ставите вы?!

Всем доброго времени суток. Может кто подскажет какие тормозные колодки поставить? До этого стояли Hi-Q, как-то особо не впечатлили… Посмотрел тесты от “За Рулём”, там SANGSIN тоже не особо-то хвалят. Бюджет очень скромный, поэтому исходя из тех же тестов решил попробовать FINWHALE V1007 на перед и V1008 на зад + ABS 9220 на ручник. Кто что думает по этому поводу?

Читать еще:  Замена фишки датчика скорости ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector