В париже дебютирует электрический кроссовер ds 3 crossback

В париже дебютирует электрический кроссовер ds 3 crossback

В париже дебютирует электрический кроссовер ds 3 crossback

Премиум-бренд DS намерен осенью 2018 года официально продемонстрировать в рамках очередного моторшоу в столице Франции новый полностью электрический кроссовер DS 3 Crossback.

Этот маленький автомобиль станет дебютом известной марки перед мировой общественностью в самое ближайшее время. Интересно, какое он произведет впечатление на уже искушённую электромобилями публику.

Что такое электрический кроссовер DS 3 Crossback

Компания DS делает очередной серьезный шаг в сторону продвижения компактных кроссоверов, которые сейчас пользуются особенной популярностью у потребителей. Тем более что речь идет о машине на стопроцентной электрической тяге. Выпуск электромобиля будет осуществляться на заводе DS PSA во французском городе Пуасси.

Основа и силовые возможности

Точных данных по характеристикам этого электрокара пока не озвучивалось. Но известно, что базируется DS 3 Crossback на модульной платформе E-CMP. Она разрабатывалась группой PSA Peugeot Citroen при участии китайцев – крупнейшего производителя автомобилей Dongfeng. Платформа будет использоваться с 2019 года для строительства автомобилей класса B и С участниками китайского-французского альянса Dongfeng, Peugeot, Citroen и DS.

Питать энергией электромобиль будет аккумуляторная батарея емкостью 50 кВт/час, которая создаст возможность преодолевать около 200 километров пути без необходимости использования новой подзарядки.

Компактный электрический кроссовер DS 3 Crossback сопоставим с Hyundai Kona EV, Audi Q2, MINI Countryman и может составить им конкуренцию.

Перспективные планы

Французский автогигант PSA Group, по заявлению шефа британского филиала концерна Штефана Ле Гевела, имеет планы двигаться в направлении развития строительства такого сегмента автомобилей, как кроссоверы. В самом ближайшем будущем будет представлено не менее четырех новых моделей.

Что касается DS 3 Crossback, то компания DS информирует, что кроссовер планируется выпускать пока также и в комплектации с традиционными ДВС, как бензиновыми, так и дизельными. Тем не менее, выход полностью электрической машины представляет собой демонстрацию будущей стратегии производства. Она состоит в том, что после 2025 года DS станет выпускать исключительно гибридные и электрические версии автомобилей.

Стоимость и продажи

Электрический кроссовер DS 3 Crossback, как сообщает производитель, предусматривается выпускать в традиционном для себя сегменте «премиум». Отсюда можно предполагать и его стоимость. Маловероятно, что в таком случае она будет низкой.

Продажи электрокара начнутся в 2019 году. Ожидается, что покупать его будут в значительно больших количествах (примерно втрое), чем гибридный DS 7 Crossback.

Немного о компании DS

История премиум-суббренда началась в 2009 году, когда Citroen создал DS Automobiles. Его специализация – автомобили класса «люкс» с высококлассным дизайном, оснащением и отделкой. В 2014 году руководитель PSA Карлос Таварес выделяет DS в отдельный бренд с ориентировкой его производства на Европу и Китай.

Премиальный бренд DS позиционируется в качестве более технологичного подразделения, чем Citroen или Peugeot. Поэтому именно он первым принял к использованию платформу E-CMP.

В части работы над экологически чистыми автомобилями последней новинкой от компании DS стал гибридный кросcовер DS 7 Crossback. Его силовая установка выдает в общей сложности 300 лошадиных сил мощности. Из них 200 лс приходится на бензиновый агрегат, а остальное – на два электродвигателя.

Аккумуляторная батарея на основе литиевых элементов имеет емкость 13 кВт/час, что создает возможность перемещаться в экологически чистом режиме на электрическом приводе около шестидесяти километров.

Сейчас в Европе компания DS предлагает автомобили класса компакт (DS 4), субкомпакт (DS 3), а также среднеразмерный DS 5. Только для потребителей Китая выпускаются DS 5LS и DS 6.

Остается надеяться, что электрический кроссовер DS 3 Crossback на этом фоне будет выглядеть как совершенно новое и очень продвинутое предложение, сделанное вовремя, и в русле современных тенденций строительства автомобилей.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

Кроссовер DS 3 Crossback. Паркетник на ваш вкус

Компактный паркетник DS 3 Crossback присоединится к более крупным кроссоверам DS 4 Crossback и DS 7 Crossback, представленным в модельном ряду премиального бренда концерна PSA. Что касается хэтчбека DS 3, его еще можно купить (в том числе и в России), однако через несколько месяцев он будет снят с производства.

Паркетник DS 3 Crossback будет пятидверным. В пресс-релизе, оказавшемся в нашем распоряжении, говорится, что новинка не похожа на другие автомобили, но, сранивая ее, например, с флагманом DS 7 Crossback, любой при желании найдет общие черты. А вот смешные средние стойки у нового SUV явно позаимствованы у хэтчбека DS 3.

Узнать новый DS 3 Crossback можно по фирменной радиаторной решетке DS Wings. Особенности внешнего дизайна автомобиля – вертикальные светодиодные огни, вытянутые в длину матричные светодиодные фары (Matrix LED Vision) в стиле «хай-тек». Задние фонари объединены молдингом с надписью CROSSBACK.

В DS 3 Crossback в отличие от флагманского кроссовера используются невидимые дверные ручки. Эта инновационная технология была впервые представлена этим летом в составе концепта DS Х E-TENSE Dream-Car. Принцип работы прост: ручки автоматически выдвигаются, если ключ оказывается в радиусе 1,5 метра от машины (отпереть ее также можно и через смартфон с помощью функции DS Smart Access – она позволяет открывать и запускать двигатель автомобиля через приложение MyDS). Кроме бесключевого доступа в салон в составе новинки используется также автоматический запуск двигателя. Когда водитель и пассажиры покидают салон, дверные ручки автоматически скрываются в поверхности двери.

Новый DS 3 Crossback обладает широкими возможностями персонализации благодаря 10 вариантам колесных дисков, 10 вариантам окраски кузова (включая оригинальный Millennium Blue, представленный на концепте DS X E-TENSE Dream-Car) и трем вариантам окраски крыши.

Будущий владелец кроссовера также сможет выбрать среди пяти вариантов отделки салона. Все они объединены под общим именем DS Inspirations и у каждого из них есть свое название: DS Monmartre, DS Bastille, DS Performance Line, DS Rivoli, DS Oopera и эксклюзивной La Première в ограниченной серии. Цвета и материалы в интерьере комбинируются и сочетаются таким образом, чтобы удовлетворить индивидуальные вкусы и требования самых взыскательных покупателей.

Читать еще:  Как поменять стекло на фаре ваз 2109

Главная задача разработчиков – обеспечить пассажирам DS 3 Crossback максимальный комфорт. Комфорт начинается с сидений. Сиденья водителя и пассажира исполнены с применением специального вспененного материала, а также оснащены электрическими функциями управления и подогрева.

Звукоизоляция автомобиля была усовершенствована благодаря применению более массивных дверных панелей, тщательно просчитанной аэродинамике и акустическому лобовому стеклу.

Инженеры DS объединили усилия с французской компанией Focal для разработки бортовой аудиосистемы. Она состоит из 12 динамиков, расположенных по всему салону. Общая мощность системы составляет 515 Вт. Звук хорошо сбалансирован, акустика отличается четким реалистичным звучанием и воссоздаёт стереофонический эффект.

Приборная часть салона напоминает ту, что используется в составе флагманской «семерки». Правда, интерьер DS 3 Crossback выглядит более выразительным и цельным. Так, экран медиасистемы на передней панели стал меньше – 10,3 дюйма против 12-дюймового у DS 7 Crossback.

Интересно и необычно представлен ромбовидный дизайн центральной консоли, собранный в несколько групп кнопок и воздуховодов. Видимо, чтобы не перегружать элементами торпедо, дизайнеры салона перенесли боковые воздуховоды климатической системы на двери.

Двигатели для DS 3 Crossback будут на любой вкус – бензиновый, дизельный, электрический. Электрическая версия появится во второй половине 2019 года, старт продаж нового французского «паркетника» ожидается в начале года. Запас хода электрической версии DS 3 Crossback составит 450 километров. Зарядить аккумулятор до 80% можно будет за 30 минут. Аккумуляторный блок будет расположен под полом.

Электрическая силовая установка (DS 3 E-TENSE) – это электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.), литий-ионный аккумулятор емкостью 50 кВтч, рекуперативная тормозная система, бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт (опция ー 11 кВт), активная система охлаждения аккумулятора для ультрабыстрой зарядки. Автомобиль также оснащен тепловым насосом нового поколения для управления кондиционированием воздуха в салоне.

Предполагается, что оборудованный электрической установкой DS 3 Crossback сможет разогнаться до 150 км/ч. Разгон до 50 км/ч будет занимать 3,3 секунды, до 100 км/ч – 8,7 секунды.

Что касается бензинового двс, DS 3 Crossback станет первым автомобилем в линейке с усовершенствованным двигателем PureTech мощностью 155 л. с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Два других двигателя PureTech (мощностью 130 и 100 л. с.) дополняют линейку бензиновых двигателей, совместимых с последними стандартами Euro 6.3. Дизельная линейка – два дизельных двигателя Euro 6.2 BlueHDi мощностью 130 и 100 л. с. также будут доступны с самого начала продаж.

Паркетник DS 3 Crossback оснащен новейшей интеллектуальной системой DS Drive Assist, впервые появившейся в составе DS 7 Crossback. Встроенный радар и камера помогают автомобилю легко адаптироваться к условиям движения в режиме автопилота, а при необходимости водитель имеет возможность быстро вернуться в режим ручного управления. Данная функция позволяет автомобилю автоматически удерживать расстояние до впереди идущего автомобиля, а также корректировать курс движения авто на скорости до 180 км/ч.

В перечень полезных и важных ассистентов в составе нового DS 3 Crossback входит также система DS Park Pilot. Она позволяет водителю кроссовера парковаться автоматически. На скорости до 30 км/ч система автоматически распознаёт парковочное место, соответствующее габаритам автомобиля. Водителю достаточно выбрать способ парковки на сенсорном экране — параллельную или перпендикулярную, и автомобиль припаркуется самостоятельно.

Новый кроссовер DS 3 Crossback оснащен рядом передовых систем безопасности. Одна из них – система экстренного торможения Active City Brake. Есть в оснащении радар нового поколения, который позволяет распознавать велосипедистов и пешеходов (даже ночью). А еще – система удержания автомобиля в полосе, система уведомления и корректировки скорости автомобиля в соответствии с требованиями дорожных знаков и т.д.

Новый DS 3 Crossback составит конкуренцию Audi Q2, Mini Countryman и Lexus UX. Выпускать его будут на предприятии PSA в Пуасси. Возможно, что для рынков Азии, Южной Америки и других этот автомобиль будет производиться где-то еще. Например, в Китае.

«Вседорожничек» DS 3 Crossback

ДС 3 Кроссбэк (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики DS3 Crossback и обзор с фотографиями.

DS 3 Crossback – переднеприводный премиум-SUV субкомпактного класса, сочетающий в себе авангардный дизайн, высокий уровень безопасности, широкие возможности персонализации и технологические изыски… Как подчеркивают представители французской марки, этот автомобиль станет хорошим выбором не только в качестве сити-кара, но и в роли «перевозчика» на большие расстояния…

Официальная премьера кроссовера состоялась 13 сентября 2018 года на специальном мероприятии, проведенном в парижской дизайн-студии «DS Automobiles».

Пятидверка, изначально спроектированная под установка как традиционных, так и чисто электрических силовых установок, получила действительно запоминающийся дизайн, «взгромоздилась» на совершенно новую платформу CMP и «вооружилась» огромным количеством прогрессивных «примочек».

Снаружи DS 3 Crossback моментально приковывает внимание своими эффектными, сбалансированными, своеобразными и достаточно привлекательными очертаниями, оформленными в «фамильном» стиле французского премиум-бренда.

С какого ракурса ни глянь, автомобиль кишит интересными дизайнерскими решениями – напыщенный передок с фарами замысловатой конфигурации, стильным шестиугольным «щитом» радиаторной решетки и рельефно сбитым бампером, энергичный силуэт с покатой линией крыши, подштамповкой в виде акульего плавника на задних дверях, выразительными всплесками на бортах и короткими свесами да мощная корма с утонченными фонарями, соединенными хромированной перекладиной, и двумя «крупнокалиберными стволами» выхлопной системы (правда, у электроверсии они отсутствуют).

В плане габаритных размеров DS 3 Crossback является представителем субкомпактного класса по европейским меркам: его длина составляет 4118 мм, из которых на 2558 мм простирается расстояние между колесными парами фронтальной и задней осей, ширина достигает 1791 мм, а высота не превышает 1534 мм.

Внутри премиум-SUV шагает в ногу со временем и выглядит красиво, оригинально и дорого – «пухлый» мультифункциональный руль со спиленным в нижней части ободом, полностью «рисованная» комбинация приборов (уже в базовой комплектации), запоминающаяся центральная консоль с выступающим 10.3-дюймовым тачскрином мультимедийного комплекса и ромбами центральных воздуховодов и сгруппированных кнопок, управляющих второстепенными функциями.

Убранство автомобиля обладает хорошо продуманной эргономикой, добротной сборкой и высоким качеством отделочных материалов.

По паспорту салон DS 3 Crossback обладает пятиместной компоновкой, однако на втором ряду смогут комфортно усесться только двое взрослых человек из-за выступающего центрального тоннеля и формы дивана.

Читать еще:  Бензонасос  ваз 2110-2112: подбор и замена топливного насоса

На передних местах установлены рельефные кресла с развитым боковым профилем, плотным наполнителем и большим количеством регулировок.

В нормальном состоянии грузовое отделение пятидверного кроссовера вмещает 350 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается двумя секциями в соотношении «60:40», не образуя ровной площадки, но при этом увеличивая полезный объем «трюма» более чем вдвое. В нише под фальшполом – докатка и инструменты.

Для исключительно переднеприводного DS 3 Crossback предлагается широкая гамма модификаций (среди которых – и чисто электрическая):

  • Бензиновые автомобили содержат под капотом трехцилиндровый двигатель PureTech рабочим объемом 1.2 литра с рядной компоновкой, турбокомпрессором, технологией непосредственного «питания», 12-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, предусмотренный в трех вариантах «прокачки»:
    • 110 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту;
    • 130 л.с. при 5500 об/минуту и 230 Нм пикового потенциала при 1750 об/минуту;
    • 155 л.с. при 6000 об/минуту и 240 Нм доступной тяги при 1400 об/минуту.
  • Дизельные исполнения приводятся в движение 1.5-литровой «четверкой» BlueHDI с турбонаддувом, 16-клапанным строением ГРМ и аккумуляторным впрыском горючего Common Rail, которая доступна в двух уровнях мощности:
    • 100 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 270 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту;
    • 130 л.с. при 3750 об/минуту и 300 Нм предельной отдачи при 1750 об/минуту.
  • Электрическая модификация E-Tense комплектуется электромотором, развивающим 136 лошадиных сил и 260 Нм вращающей тяги, и литий-ионной батареей емкостью 50 кВт*час. Такой кроссовер разгоняется с 0 до 100 км/ч спустя 8.7 секунды, максимально набирает 150 км/ч, а на «одном баке» способен преодолеть порядка 300 км пути (на полную зарядку аккумулятора от обычной розетки уходит 20 часов, а от экспресс-станции – 5-7 часов).

Традиционные двигатели мощностью 100 л.с. работают в тандеме с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач, остальным же полагается 8-диапазонный «автомат». Насколько автомобиль с ДВС динамичен и прожорлив – пока не сообщается.

В основе DS 3 Crossback лежит модульная переднеприводная «тележка» CMP (у электрического варианта – e-CMP) с поперечно размещенным силовым агрегатом и широким применением высокопрочных сортов стали в конструкции несущего кузова.

На передней оси автомобиля применена независимая подвеска со стойками McPherson, а на задней – полузависимая балка кручения («по кругу» – с винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Кроссовер снабжен реечным рулевым механизмом с интегрированным электроусилителем управления. На всех колесах пятидверки задействованы дисковые тормоза (вентилируемые спереди), дополненные ABS, EBD и другими современными ассистентами.

Полномасштабный дебют DS 3 Crossback состоится в начале октября 2018 года на стендах Парижского автосалона, а до европейских дилеров первые машины доберутся в первом квартале 2019-го (чуть позже он должен появиться и на российском рынке) по цене от 25 до 42 тысяч евро (

от 2 до 3.3 млн. рублей).

Для премиум-кроссовера предусмотрен богатый перечень оснащения: россыпь подушек безопасности, матричные светодиодные фары, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, система автоторможения на скорости до 180 км/ч, медиацентр с 10.3-дюймовым экраном, динамичный круиз-контроль, отслеживание слепых зон, полностью цифровая комбинация приборов, проекционный дисплей, подогрев и электропривод передних сидений, сервопривод багажной двери и многое другое.

DS 3 Crossback 2019 – стильный компакт-кроссовер

Новейший компактный паркетник от суббренда компании Citroen был официально показан в середине сентября 2018 года. Вживую увидеть новый проект под брендом DS можно будет на автосалоне в Париже, но уже сейчас мы имеем исчерпывающие данные о характеристиках автомобиля и его фотографии.

Французы решили следовать трендам и заменить не очень популярный хэтчбек DS 3 на версию с «внедорожными» чертами. Продажи кроссовера в Европе планируют начать уже в следующем году. Анонсировано появление модели и на российском рынке, но ощутимо позже.

Важно отметить, что с появлением на рынке модель будет фактически лишена конкурентов в своем сегменте. Перед нами маленький паркетник, относящийся к B-классу. При этом, машина имеет дорогое оснащение и внушительную стоимость.

Найти на мировом рынке аналоги очень сложно, поэтому основными конкурентами для французской модели станут автомобили со сравнимо большими габаритами, например, BMW X2, Lexus UX и т.п. Однако, «Ситроен» может побороться за высокие продажи даже в борьбе с такими бестселлерами.

Причин для возможного успеха у DS 3 довольно много. Паркетник получил современный и выделяющийся внешний вид, что привлекает молодую аудиторию и девушек. Как и полагается настоящему французу, внутри мы видим богатое оснащение с премиальными материалами. В основу машины легла новая платформа CMP, позволяющая внедрять как двигатели внутреннего сгорания, так и электромоторы.

В результате получаем все важные для потребителей из Европы факторы. Перспективы модели в России не столь радужны. Линейка DS не получила высокого спроса на отечественном рынке, а уже скоро производства хэтчбека «тройки» будет завершено.

За 2017 год компании удалось реализовать лишь 20 экземпляров автомобиля, а за первое полугодие 2018 года вовсе 8. На фоне европейских продаж в 70 000 штук за год российские показатели смехотворны.

Что касается нового паркетника, то руководство Peugeot-Citroen планирует изготавливать его на трех фирменных предприятиях. Европейцы будут получать версию, собранную на заводе во Франции. Для Южной Америки машину планируют поставлять из Аргентины. В планах компании наладить сборку в Китае, где будет собираться только компоновка с электрическим мотором.

Внешний вид

Экстерьер компакт-кроссовера был выполнен в фирменной стилистике бренда, а многие решения взяли у «старшей» модели DS 7 Crossback. Тем не менее, новый автомобиль имеет немало сходств со своим предшественником-хэтчбек, что в итоге позволило добиться интересного дизайна.

  • оригинальные средние стойки в виде плавников,
  • светодиодную переднюю оптику матричного типа, выполненную по фирменной технологии,
  • массивную радиаторную решетку,
  • крупный бампер со светодиодными ДХО,
  • дверные ручки с оригинальным дизайном, которые автоматически выдвигаются при приближении владельца автомобиля на определенное расстояние.

В боковой части выделяются крупные арки колес и ярко выраженные линии кузова.

Корма машины оснащена небольшими светодиодными фарами, крупной крышкой багажника и бампером с несколькими воздуховодами.

Размеры французского паркетника составляют:

  • Длина – 4419:
  • Ширина – 1790:
  • База колес- 2558;
  • Высота – 1535.
Читать еще:  Замена датчика холла ваз 2108

Окрасить кузов можно в один из 10 вариантов цвета, базовым решением стал темно-голубой металлик. Также компания предложит 10 видов дисков колес на выбор.

Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля полностью соответствует внешности и премиальному статусу. Здесь мы видим множество «дорогих» элементов, оригинальных форм и целый ряд передового оборудования с исключительно качественными материалами обивки.

Перед водителем располагается спортивный мультируль, подрезанный снизу.

Также мы видим другие современные опции:

  • Цифровая приборная панель;
  • Проекция на лобовое стекло;
  • Крупный сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю в 10 дюймов;
  • Дополнительные воздуховоды в дверных картах;
  • Удобные передние сидения;
  • Продвинутая аудиосистема с мощными динамиками;
  • Несколько вариантов цветового оформления салона.

Покупатель имеет возможность выбирать среди широкого выбора материалов отделки интерьера. Французы предлагают качественную ткань, искусственную и натуральную кожу, алькантару и другое. Также специалисты разработали шесть пакетов по индивидуализации внешнего вида и салона автомобиля.

Как и полагается разработке «Ситроена», автомобиль оснастили целым рядом продвинутых систем безопасности и электронных помощников. Владелец кроссовера имеет возможность осуществлять взаимодействие с машиной при помощи приложения Smart Access, доступного на смартфоне.

Пакет ассистентов водителю включает систему определения пешеходов в темное время суток, экстренного торможения, автопилот в пробках и контроль полосы. Также внедрили помощника при движении на парковке.

Технические данные

ДС 3 Кроссбэк 2019 впервые в истории концерна получил новую платформу CMP, которая уже скоро ляжет в основу новых поколений Peugeot 208 и Opel Corsa. Эта «тележка» позволяет устанавливать, как двигатели внутреннего сгорания, так и электромоторы с аккумуляторами за счет наличия специального отсека возле днища.

Через определенный период французы планируют выпустить модификацию E-Tence, оснащаемую электрическим двигателем на 136 лошадиных сил и системой переднего привода. Предполагается, что на одном зарядке автомобиль сможет проехать около 300 километров. При этом, разгон с места до первой «сотни» у электрокара займет примерно 8,5 секунды.

При этом, на начале продаж новой модели мы увидим только комплектации с обычными двигателями. В базовой версии представят 1,2-литровый турбодвигатель мощность от 100 до 155 лошадиных сил (в зависимости от версии). Будет в линейке и дизельный вариант на 100-130 «лошадей». Во всех случаях в качестве коробки передач выбрана восьмиступенчатая АКПП.

Стоимость базовой версии DS 3 Crossback в Европе составит 25 000 евро (почти 2 000 000 рублей в пересчёте).

Фото нового DS 3 Crossback:

DS 3 Crossback 2019. Обзор нового премиального кроссовера

Недавно компания Ситроен представила общественности на обозрение обновленную модель премиального кроссовера, принадлежащую к семейству DS 3.

Речь идет о рестайлинговом автомобиле DS 3 Crossback, который в 2019 году пополнит линейку самых удачных проектов концерна.

Масштабные изменения коснулись как экстерьера рассматриваемого автомобиля, так и его салона, технической части. Не придраться и к электронной начинке рестайлинговой модели – имеются современные системы, обеспечивающие безопасность высокого уровня, а также помощники, соответствующие предпочтениям автолюбителей и модным тенденциям на рынке.

Внешний вид DS 3 Crossback

В экстерьере машины реализованы самые дерзкие дизайнерские решения, что сделало ее по-настоящему притягательной и даже в какой-то степени футуристической. А если честно сказать, мало какой конкурентный городской вездеход может похвастаться столь примечательным кузовом.

Как заведено, начнем анализ особенностей экстерьера с передней части авто:

  • капот, края которого выступают словно мантия на голове у кобры;
  • хищная головная оптика со светодиодной начинкой и непривычной формой плафонов: волнистые сверху и в виде строй прямой линии снизу;
  • радиаторная решетка, которая благодаря хромированной окантовке образует с оптикой единую композицию;
  • бампер с широким центральным воздухозаборником;
  • хромированные вертикальные линии, соединяющие крайние углы плафонов фар и боковых воздухозаборников.

Было бы несправедливо не отметить массивный фирменный знак «DS».

Не менее эффектно смотрится задняя часть кроссовера, где царствуют плавные линии и края, лишенные угловатости. На фоне массивной кузовной части дверь багажного отсека и ее окно смотрятся чуть-чуть мелковато, что создает некую диспропорцию в общей картине.

Также задняя часть DS 3 Crossback хвастается габаритными огнями с длинными, узкими плафонами, соединенными хромированной планкой. Одна из местных изюминок – боковые скобообразные кармашки. Прибавьте к этому хромированные выхлопные патрубки круглого сечения (для некоторых версий авто запланированы трапециевидные насадки), стильный спойлер-козырек со светодиодами, повторяющими стоп-сигналы, нишу для знака в нижней большой пластиковой защите.

Чем привлекают внимание бока обновленной модели DS 3? В первую очередь хотелось бы отметить нижнюю линию задней двери, которая взлетает вверх по направлению к центру кузова. Согласитесь, очень непривычное, интересное новаторское решение. Производитель позаботился о стильных зеркалах, посаженных в глубокие корпуса с повторятелями поворотников.

Под циркульными арками красуются легкосплавные диски с уникальным узором спиц. Последние выполнены в виде бумерангов или лепестков цветка. V-образная вмятина на дверных рядах лишний раз подчеркивает спортивный характер новинки. Более того эта конструктивная хитрость положительно сказалась на аэродинамике и жесткости кузова.

Интерьер DS 3 Crossback

Каждый состоявшийся владелец DS 3 Crossback будет приятно удивлен комфортному, просторному салону. На этот раз производитель больше потратился на отделку. Интерьер кроссовера облагорожен исключительно качественными материалами.

Несколько особенностей передней панели: материал – приятный на ощупь, мягкий пластик, кожаная вставка с ромбовидным рисунком.

Верхний ярус центральной консоли DS 3 Crossback отведен широкому сенсорному дисплею. Ниже расположен ромбовидный блок управления функционалом авто. Аналогичную форму получили дефлекторы.

Радуют подогреваемые, регулируемые передние сидения, максимально подогнанные под анатомию тела человека и имеющие систему массажа.

Усеченный руль отделан кожей. Его боковые спицы буквально усеяны удачно расположенными функциональными клавишами.

Что касается габаритов, при 411-сантиметровой длине, ширина и высота кроссовера составляют 179 и 153,4 см.

Производитель обул свое детище в 17- и 18-дюймовые диски.

Техническая составляющая DS 3 Crossback

Для DS 3 Crossback анонсированы следующие силовые агрегаты:

  • 1,2-литровые бензиновые двигателя, в которых скрыто от 100 до 155 лошадей;
  • 100-сильное дизельное сердце объема 1,5 литра.

В качестве перспективы рассматривается электродвигатель.

Пока нет достоверной информации о точной цене DS 3 Crossback. Можно предположить, что она составит 25-42 тысяч евро.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector