В россии отозвали не ту «мазду»

В россии отозвали не ту «мазду»

В россии отозвали не ту «мазду»

Ivan_m6 Чт, 08 фев 2018, 23:46

Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за проблем с тормозами

Официальный представитель марки Mazda в России компания ООО «Мазда Мотор РУС» начинает кампанию по отзыву автомобилей Mazda6, сообщает Росстандарт.

Под отзыв попали 1 758 автомобилей, которые были реализованы в России с 2012 года по 2015 год. Причиной отзыва стала ненадлежащая герметичность защитного чехла заднего тормозного суппорта, в который может попасть вода и это приведет к образованию коррозии. Это может спровоцировать заедание и подклинивание тормозных механизмов во время движения, а также снизить тормозное усилие стояночного тормоза. Речь идет об автомобилях, оснащенных стояночным тормозом с механическим тросовым приводом.

Официальные дилеры Mazda проинформируют владельцев машин, подпадающих под эту кампанию. И проведут проверку задних тормозных механизмов, при необходимости тормозные суппорта будут заменены на модифицированные. Все ремонтные работы по устранению этой проблемы будут проведены бесплатно.

Список VIN-номеров автомобилей попадающих под отзыв. Если Вы нашли в списке номер своего авто свяжитесь с ближайшим официальным дилером Mazda и запишитесь на ремонт.

P.S. удалите тему если не в тему(если баян). всем привет давно тут не был, увидел инфу посчитал нужным зайти к Вам!

Ivan_m6 Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 512 Благодарности: 11 шт. —>Благодарности: 11 шт. Регистрация: Чт, 26 янв 2012 Откуда: РФ Машина: ma6ka седан 1.8MT

  • ICQ

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

нимбл Пт, 09 фев 2018, 11:57

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

SanchoOskol Пт, 09 фев 2018, 15:16

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

Zorr Сб, 10 фев 2018, 11:10

Уже давно сдохли задние суппорта и ручник, уже давно починил их своими силами: переборка, пескоструй, окраска суппорта, замена поршней и резинок в специализированном сервисе. Ремонт всех 4 суппортов (передние тоже были подзакисшие) обошелся в 10 т.р. Теперь все работает безукоризненно.

PS Моего VIN в списке нет.

Zorr Влившийся в движение Сообщения: 39 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Ср, 14 авг 2013 Откуда: СПб Машина: Суприм 2,5 + кожа

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

Санче Пн, 12 фев 2018, 12:41

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

pozin8 Ср, 14 фев 2018, 15:15

Ivan_m6 писал(а): Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за проблем с тормозами

Официальный представитель марки Mazda в России компания ООО «Мазда Мотор РУС» начинает кампанию по отзыву автомобилей Mazda6, сообщает Росстандарт.

Под отзыв попали 1 758 автомобилей, которые были реализованы в России с 2012 года по 2015 год. Причиной отзыва стала ненадлежащая герметичность защитного чехла заднего тормозного суппорта, в который может попасть вода и это приведет к образованию коррозии. Это может спровоцировать заедание и подклинивание тормозных механизмов во время движения, а также снизить тормозное усилие стояночного тормоза. Речь идет об автомобилях, оснащенных стояночным тормозом с механическим тросовым приводом.

Официальные дилеры Mazda проинформируют владельцев машин, подпадающих под эту кампанию. И проведут проверку задних тормозных механизмов, при необходимости тормозные суппорта будут заменены на модифицированные. Все ремонтные работы по устранению этой проблемы будут проведены бесплатно.

Список VIN-номеров автомобилей попадающих под отзыв. Если Вы нашли в списке номер своего авто свяжитесь с ближайшим официальным дилером Mazda и запишитесь на ремонт.

P.S. удалите тему если не в тему(если баян). всем привет давно тут не был, увидел инфу посчитал нужным зайти к Вам!

Это не только в России. В Германии тоже. Мне пришло письмо из государственной организации по контролю транспорта с информацией о том, что нужно обратиться к оффдилеру и сделать это

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

нимбл Чт, 15 фев 2018, 11:19

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

провод Пт, 16 фев 2018, 12:50

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

нимбл Вт, 20 фев 2018, 13:46

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

orang Вт, 20 фев 2018, 15:58

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

нимбл Пн, 26 фев 2018, 13:35

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

orang Пн, 26 фев 2018, 14:42

[quote=»нимбл»]Покупал одну из первых в городе, поэтому сборка скорее всего японская, ну и наверно за владиковскую сборку ответственности не несут[/quoteЗ

Зашёл на сайт mazda.ru и в разделе «открытые сервисные компании» вбил свой VIN, который начинается с RUMGJ. .

Получил ответ : «По состоянию на 26/02/2018

AH030A — Стояночный тормоз с механическим приводом

Пожалуйста, незамедлительно обратитесь к Вашему дилеру Mazda. На Вашем автомобиле требуется проведение безотлагательных работ!»

Буду записываться.
Росстандарт зажигает!

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

orang Пн, 26 фев 2018, 14:50

Зашёл на сайт mazda.ru и в разделе «открытые сервисные компании» вбил свой VIN, который начинается с RUMGJ. .

Получил ответ : «По состоянию на 26/02/2018

AH030A — Стояночный тормоз с механическим приводом

Пожалуйста, незамедлительно обратитесь к Вашему дилеру Mazda. На Вашем автомобиле требуется проведение безотлагательных работ!»

Буду записываться.
Росстандарт зажигает!

Странно. что до сих пор мазда не прислала уведомление.
Мазда зажигает!

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

DIMon1973 Ср, 28 фев 2018, 11:18

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

Ninja Ср, 28 фев 2018, 12:37

DIMon1973 , В России больше 95% автомобилей Mazda сегодня продается на автомате Причина не в этом. Для примера в США и Канаде отзыв стартовал раньше и попали под него почти 228 000 автомобилей, тут подробнее viewtopic.php?p=3227243#p3227243

Как мы видим программа запущена, дефект серьезный, но на разных рынках действует программа со своими особенностями.
Для Mazda Германия приоритетный рынок в Европе
США и Канада так же не обижены, в одной только Канаде 80 000 отзывают.
В России посчитали что далеко не всем это требуется, хотя условия у нас такие же как в Канаде, а продано автомобилей в разы меньше, в районе 5000 шестерок за год.
Беларусь действует по принципу России, выборочно.

Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17611 Благодарности: 755 шт. —> Благодарности: 755 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

DIMon1973 Ср, 28 фев 2018, 12:52

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

Ewgen.N Ср, 28 фев 2018, 23:39

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

SanchoOskol Пт, 02 мар 2018, 16:06

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

V@LENTIN Пт, 02 мар 2018, 20:46

V@LENTIN Продвинутый маздавод Сообщения: 776 Благодарности: 95 шт. —> Благодарности: 95 шт. Регистрация: Вс, 28 ноя 2010 Откуда: город на Неве Машина: харошая

Re: Mazda отзывает в России 1,7 тыс. автомобилей из-за пробл

orang Вс, 04 мар 2018, 15:24

Мы уже привыкли, что со сменой поколений практически каждая новая модель становится крупнее, легче и дороже. Новая Mazda CX-5 2017 от этой триады оставила в силе только последнее утверждение по поводу цены. Правда, её подняли в среднем всего на 5%, при том, что список опций основательно расширился.

Мордочка с большой чёрной решеткой и жирным логотипом Mazda, кажется мощной. Пожалуй, даже, чересчур. Особенно, если вспомнить, что под вытянутым далеко вперед капотом стоят лишь сравнительно небольшие моторы.

Теперь новая Mazda CX-5 2017 в базе потянет на 1 млн. 430 руб. Уже за эту цену кроссовер может похвастаться светодиодными фарами, а в списке опций есть так «необходимые» подогревы: руля, задних сидений и ветрового стекла в зоне покоя дворников (полного обогрева стекла маздовцы сторонятся и правильно делают: нити бликуют в свете встречных фар и вызывают утомляемость в дальней дороге). Заодно появился и электропривод задней двери. Комплектации и цены обещают открыть покупателям в июле, пока известна стартовая цена (2,0МТ 2WD — 1, 431 млн. руб. и 2.5 AT AWD Supreme — 2, 003 млн. руб.)

Моторы для России бензиновые – 2 литра (150 л.с.) и 2,5 литра (190 л.с.) Дизельный 2,2-литровый (150 и 175 л.с.), какой продают в Европе, нам, кажется, не светит.

Линейка моторов Skyactiv сократилась, теперь в России будут продавать только бензиновые агрегаты 2 и 2,5 литра. Их мощность неизменна — 150 и 190 л.с., коробки те же, что и были ранее. Базовая механика или 6-ступенчатый автомат собственной разработки. По уверениям японцев, в настоящее время Mazda CX-5 может похвастать самыми низкими расходами на гарантийный ремонт, которые когда-либо были в ее истории. Несмотря на расход топлива, сравнимый с малокубатурными немецкими турбомоторами, японцы смогли построить еще и очень надежные агрегаты.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра лада приора

Фантастический дизайн передка. В статике Мазда СХ-5 покоряет классическим профилем с длинным капотом. Ряд фар и огромная пасть радиаторной решетки с хромированной подводкой совершенно узнаваемы и чертовски хороши.

Узкие задние фонари не слишком, на мой вкус, украшают корму. Она получилась тяжеловесной, но так с «маздами» почти всегда. Выпуклая часть багажника словно раздувшийся шар, как бы намекает на огромный плюс-трюм, хотя на самом деле он не слишком велик. Всего 400 с небольшим литров, примерно как у VW Tiguan.

В части материалов отделки бестселлер дома Мазды производит теперь лучшее впечатление. Панель приборов выигрывает благодаря более мягким пластикам, а сиденья имеют более длинные подушки.

На мягком пластике появилась настоящая строчка. Что она держит — непонятно, но нитки настоящие, а не выдавленные, как у некоторых одноклассников. Традиционно отличная эргономика и, по состоянию на нынешний момент, средних размеров экран, которым можно управлять как пальцами, так и джойстиком на центральном тоннеле — неожиданное и удобное решение.

Просвещенная автообщественность традиционно критиковала японцев за недостаточную шумоизоляцию и жесткость подвески. B этом направлении проведена огромная работу, которую не описать парой строчек в списке опций. Добавлены дополнительные уплотнители на всех дверях, крышке багажника и топлюке. Изменена форма капота, чтобы он скрывал дворники, тем самым снижая гул на высокой скорости.

Сиденья удобные, с боковой поддержкой. В зависимости от комплектации здесь появился настоящий Head-Up-Display, проецирующий информацию на ветровое стекло и большее количество розеток USB в центральном подлокотнике (спереди и сзади). Теперь спинки задних сидений можно регулировать по наклону. Жаль, что предусмотрены только два положения.

Отделка багажника теперь полностью выполнена коврами, а не жестким пластиком, это снижает шум от задних колес. Под полом полноразмерная запаска (на 17-дюймовой остальном диске). Впервые появился электропривод задней двери, хотя и медленно работающий. Багажник вмещает лишь чуть больше багажа, чем раньше.

Сзади места достаточно. Колени не упираются в спинку сиденья, центральный тоннель не слишком велик. Единственное, чего я долго не мог найти, так это обещанного подогрева. Осмотрел двери, вокруг центрального воздуховода и уже было решил, что на тест предоставлены не самые топовые модели. А затем, просто из любопытства откинул подлокотник: в нем и есть тайник, где скрываются клавиши трехступенчатого разогрева и пара USB-розеток. Как всем этим пользоваться втроем непонятно, но им сзади точно будет хорошо. Кроме того средняя часть сиденья складывается, открывая проем для перевозки лыж, а при сложенных сиденьях получается почти ровная площадка.

Доработана и подвеска, пружины установили помягче, зато крепление рулевой рейки к кузову ужесточилось, а также снижено трение в сайлент-блоках.

После столь серьезных доработок, к числу которых относятся изменившие положение стойки кузова, а также увеличенный угол открывания задних дверей, говорить о том, что новая Мазда СХ-5 2017 — это результат очень глубокого рестайлинга, пальцы не поворачиваются. Перед нами действительно новый автомобиль, хотя он и сохранил принципиальные схемы подвесок от СХ-5 первого поколения.

От теории к практике

Теоретическая часть вышла интересной с богатым перечнем обновок, но акцент на доработки шасси в сторону комфорта заставил насторожиться, неужели за счет драйверских качеств? СХ-5 не может похвастаться огромным багажником как Mitsubishi Outlander или невероятным задним диваном Nissan X-Trail, так что потеря фирменного драйверского характера была бы некстати.

Чем дольше организаторы оттягивали тест-драйв, нагружая меня теорией, тем больше становилось не по себе. Какая радость от всех этих премиальных наворотов, если новая Mazda CX-5 2017 разучились ездить. Овощных кроссоверов на рынке и так достаточно, и еще один такой же вряд ли украсит ландшафт.

Жизнь заиграла новыми красками, когда стало известно, что тест будет проходить на полигоне в окрестностях Баку. Это закрытая площадка, построенная по немецким стандартам для профессиональной подготовки водителей.

На пользу комфорту пошла заметно лучшая шумоизоляция. В то время, как прежняя СХ-5, от которой нынешняя не взяла почти ни одной кузовной детали, огорчала шумами, преемник старается не позволить ветру, шинам и мотору проникнуть в салон.

Для первого знакомства я выбрал базовую Mazda CX-5 с 2-литровым мотором. Это только в России он выдает 150 л.с., во всем остальном мире его мощность 165 лошадок, и это ощутимо. Уверенный старт и плотный разгон, мотор слышно в салоне только ближе к 4000 об/мин, а дорожного гула нет вовсе. Но главное блюдо в любой Мазде — то, как автомобиль выполняет команды водителя. Раньше я бы сказал, за это можно простить СХ-5 маленькие огрехи, но сейчас их нет. Так что и поругать не за что.

Наслаждаюсь рулением

На пределе Мазда СХ-5 поначалу немного соскальзывает передней осью. Если спровоцировать торможение в повороте, возможен и занос, но этого надо очень захотеть, стабилизация здесь начеку.

Признаюсь, о приросте ездового комфорта на гладком асфальте судить трудно, а вот энергоемкость стала еще лучше.

Словно специально, на скоростной дуге прорыта водосточная канава. Она прикрыта решеткой, но все равно ниже уровня асфальта. В этом месте, при прохождении трассы на пределе, СХ-5 едет почти на двух колесах. Кажется, что пробой неизбежен, но ни спереди, ни сзади подвеска не сжимается до упора.

На одном участке трассы мы нашли настоящий трамплин. Mazda CX-5 с 2-литровым мотором в этом месте не хватало разгона, чтобы подпрыгнуть, а вот с двигателем 2,5 литра нам удалось оторваться от земли всеми четырьмя колесами, и снова никакой драмы. Ни намека на пробой подвески, и даже сидящие сзади пассажиры вполне довольны таким развлечением.

Конечно, не стоит думать, что СХ-5 автомобиль для трека, здесь бы себя лучше чувствовала МХ-5, но то, что комфортный кроссовер не растерял своих драйверских повадок это большее достижение японцев.

Мазда сделала почти невозможное. Одна из самых маленьких автомобильных компаний мира смогла создать надежный, драйверский, а теперь еще и неплохо оснащенный кофортный кроссовер. На этом фоне даже прирост цены на 5% не выглядит разорительным.

Новая Мазда СХ-5 2017 должна развеять мифы о не слишком качественной шумоизоляции и недостаточной плавности хода предшественника. И в добавок утвердить за собой репутацию драйверского кроссовера, который может быть комфортным.

Ну а те, кто уже распробовал Мазду СХ 5 раньше, в новом автомобиле владивостокской сборки найдут все то, за что они его всегда любили, с добавкой от премиум, для еще более тонкого вкуса.

Новая Mazda3 в первый год российских продаж – точно с «ручкой», а дальше.

Наличие модификации с ручной коробкой на старте российских продаж Mazda3 четвёртого поколения нашему сайту Kolesa.ru подтвердил директор по маркетингу «Мазда Мотор Рус» Андрей Глазков

Две недели назад Росстандарт опубликовал Одобрение типа транспортного средства (ОТСС) на Mazda3 четвёртого поколения, предназначенную для россисйского рынка. Напомним, что модель представили на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года: японские инженеры оснастили «трёшку» новым 1,8-литровым дизелем, предусмотрели версию с «мягким» 48-вольтовым гибридом – на ней стоит 2,0-литовый бензиновый двигатель Skyactiv и новейший бензиновый агрегат Skyactiv-Х с «дизельным» поведением, то есть с воспламенением от сжатия, правда, с добавлением «контрольной искры». Исполнение хэтчбек (традиционно представлен ещё и седан), оснащённое мотором Skyactiv-Х доступно и с полным приводом.

Между тем, на российском рынке будут представлены три известных по третьему поколению Mazda3 силовых агрегата: 2,0-литровый и 1,5-литровый бензиновые «Скайактивы» с опять же знакомой нам 6-ступенчатой автоматической коробкой классической конструкции. Третьей станет пара в составе 1,5-литровый Skyactiv-G и… 6-ступенчатая ручная коробка. К слову, отметим важную вещь: наличие того или иного мотора и коробки в ОТТС ещё не гарантирует поставку на российский рынок, поэтому делать вывод о наличии той или иной модификации на рынке по её наличию в ОТСС – неверно.

Вспомним, что «трёшка» с 1,5-литровым атмосферником и «ручкой» в третьем поколении продавалась у нас официально, однако дилеры почти не оформляли на неё заказов. По данным российского представительства Mazda, эта версия разошлась тиражом всего в несколько экземпляров: в 2015 году их отгружали дилерам с августа месяца – тогда продали одну машину, в сентябре – 5, в октябре – 4, и в оставшиеся два месяца года – по 3. В 2016 году своих покупателей нашли ещё четыре модели, на том дело и стало. И вот, российское представительство Mazda вновь решило попробовать толкнуть на наш рынок «ручку на трёшке», видимо, в расчёте на то, что часть молодёжи, подсевшей ещё на первую Mazda3, с годами не растеряла задора. Впрочем, позицию представительства нам конкретизировал директор по маркетингу «Мазда Мотор Рус» Андрей Глазков.

Читать еще:  Не работает гур на малых оборотах

Оказывается, перед российским представительством стоит задача: продавать в год не менее 200-250 экземпляров одной комплектации Mazda3. Да-да, японцы считают именно в комплектациях, а не в кузовах или модификациях. Стало быть, по заверениям Андрея Глазкова, как минимум в первый год можно будет заказывать в Японии версию с «механикой», по крайней мере, до тех пор, пока на неё не выявится реальный спрос или его отсутствие. Для нас эта версия интересна ещё и потому, что позволяет поговорить о ценах. По словам Марины Занаревской, коммерческого директора российского представительства Mazda (мы разговаривали во время презентации рестайлинговой Mazda6 во Владивостоке, в феврале), «трёшка совершенно точно будет дешевле Mazda6».

Вроде бы, на первый взгляд – абсурдная, аж до анекдотизма фраза, ведь и так понятно, что младшая модель будет дешевле старшей. Между тем, не будем забывать, что «шестёрка», пусть и по отвёрточной технологии, но всё-таки освоена во Владивостоке, а вот у Mazda3 таких шансов немного, если не сказать, что нет вообще. По крайней мере, сертификат, позволяющий вывести машину на наш рынок, оформлен на образец японской сборки. Более того, одно время цены на машины действительно были близки, а ощутимо меньше базовой «шестёрки» стоила только «трёшка» со старым 1,6-литровым мотором, который ставили ещё на машину второго поколения. После запуска моделей по идеологии Skyactiv, к которой относилась и «трёшка» третьего поколения, в народе такие моторы прозвали «скайпассивными».

Итак, после запуска в РФ рестайлинговой Mazda6, среднеразмерный седан снова ушёл в отрыв, однако, новая Mazda3, которую мы в деталях изучили на международных салонах, и которая по исполнению салона выглядит теперь самой современной в гамме, приблизится к «шестёрке» по цене вплотную. По крайней мере, исполнения седанов с 2,0-литровыми моторами могут стоить почти одинаково. Впрочем, ждать осталось недолго – как сказал Андрей Глазков, в июле машины гарантированно будут у дилеров. Наш прогноз на версию с 1,5-литровым мотором и «ручкой» — 1 450 000 рублей.

Гиганты автопрома жгут напалмом или какой автопроизводитель не отзывает автомобили.

Сегодня я решил посвятить пост отжигам автопрома за последние несколько лет. Отжигают они тем, что отзывают автомобили в огромных количествах после обнаружения какого-либо брака, который порой может привести к весьма печальным последствиям. Итак, наш хит-парад открывает Subaru.

Subaru Forester сочли опасным для малышей.

Из Соединенных Штатов Америки Subaru отозвал крупную партию внедорожника Forester. По причине несоответствия стандартам ремней безопасности “Лесник” опасен для жизни пассажира.

Subaru Forester опасен для маленьких пассажиров

Дефект кроется в преднатежителе ремня среднего заднего сиденья. Самое неприятное в этой ситуации то, что всеми любимый “Форик” ведет себя как маньяк-детоубийца. Потому что неисправность проявляется, только если установить на сиденье детское кресло. В этом случае значительно возрастает риск ребенка быть травмированным. Этот дефект имеется в 275 тысячах автомобилей, произведенных с 2009 по 2012 годы.

Глобальная миграция в Мазду

Следующей в нашем хит-параде будет крупный автопроизводитель Mazda.

Mazda 6 была захвачена паучками

Опять же из США Mazda отозвала 350 сотен “шестерок” по причине вообще не поддающейся логическому объяснению и кроющейся в инстинктах животных. Так вот, некие желтосумые паучки, посовещавшись, видимо, на совете старейшин, решили поселиться в бензобаках мазд. Может быть, они любят тепло и темноту, может, там приятно пахнет, но вероятнее всего их вид был притеснен каким-то более сильным видом и им просто пришлось скрываться, чтобы не пропасть совсем.

И все бы ничего, но паучки не учли, что своими сетями они могут просто-напросто засорить топливную систему автомобиля, что может привести к различным последствиям, вплоть до возгорания. По этой причине всем владельцам дефектных автомобилей советуют посетить сервисный центр, чтобы уговорить членистоногих переселиться в более безопасные места.

Этой ситуацией также решили воспользоваться активисты некоего общества по этичному обращению с животными. Они предлагают буквально задарить им свое авто, если вы по каким-то причинам не можете обижать друзей наших меньших и ломать их “жилища”.

Невезучая «тройка»

Невезучая Mazda 3

Мазде третьей серии вообще не повезло. Вроде и машинка распространенная и многими любимая, но в ней нашлось, я бы сказал, много для одной модели дефектных мест.

Сначала оказалось, что у примено 350 тысяч машин недоразвитые дворники. Это коснулось как обычной комплектации автомобиля, так и спортивной MPS. По утверждению производителя, хотя из-за этой неисправности и может произойти ДТП, но еще ни одного случая зарегистрировано не было.

Позже выяснилось, что и стартер “троек” не чист на руку. В 25 тысячах авто зазор между проводкой и корпусом стартера слишком мал, что может привести к порче проводки, короткому замыканию и, естественно, остановке двигателя. Причем завести его самостоятельно вы больше не сможете. Поедете, а точнее повезут вас, на эвакуаторе в сервис.

Помимо этого еще 90 тысяч автомобилей пришлось отозвать из-за проблем с гидроусилителем руля.

Коврики не дают покоя Toyota

Концерн Toyota тоже отзывает автомобили, потому что не хочет отстать от своих конкурентов и на этом поприще.

Неожиданно газующие Toyota

Главной проблемой автомобилей Toyota стали обыкновенные коврики под ногами водителей. Дело в том, что коврик может стать причиной “залипания” педали газа, что, конечно, может привести к катастрофе. В список дефективных попали внедорожники, как люксовые, так и попроще: Lexus LX570, Lexus RX330, 350, 400h, Toyota RAV4, Toyota Highlander; стильные седаны Lexus GS300 и GS350, а также малолитражка Corolla. Число отозванных автомобилей исчисляется миллионами.

Неустойчивый Lexus GX 460

И его брат Toyota Land Cruiser Prado

Помимо этого отметились внедорожник Toyota Land Cruiser Prado и его ближайший друг Lexus GX460. Эти марки страдали недостатками в системах стабилизации и электронного контроля устойчивости. Вторая проблема была обнаружена экспертами автомобильного журнала США, и проявлялась как повышенный занос при вхождении в поворот, если в этот момент сбросить газ.

Гибридники тоже не стали исключением. Хайландеры и RX400h в количестве 110 тысяч штук были оснащены бракованными транзисторами, которые негативно влияли на управляемость автомобилей.

Самое интересное то, что при таком количестве брака Toyota пыталась скрыть эти факты. Но была разоблачена, и награждена штрафом в размере 16 миллионов долларов властями США.

Самый крупномасштабный отзыв Тойоты составил около 9 миллионов автомобилей.

Honda: глобальный отзыв

Моя любимая Honda, владельцем которой я являюсь, тоже попала в хит-парад.

Honda City с бракованной подвеской

Итак, у Хонды под раздачу попали малолитражные машинки – это City и Fit. 700 тысяч таких машинюшек оказались с бракованной подвеской, а еще 156 тысяч авто, выпущенные для Китая в 2008-2010 годах получили неисправные силовые двигатели.

Горяченькая Honda Fit

Помимо этого еще миллион хонд Fit и Jazz оказались “горячими штучками”. На них были установлены стеклоподъемники, которые очень сильно грелись и могли привести к перегреву других деталей и, как следствие, пожару. Причины перегрева стеклоподъемников японский автопроизводитель решил не сообщать общественности.

Honda Accord – шальной автомат

Honda Accord отметилась некорректно работающим программным обеспечением автоматической коробки передач. Благодаря ему переключение с задней скорости на нейтральную происходило слишком быстро, что вело к повышенному износу трансмиссии и более быстрому выходу ее из строя. Бракованное ПО было установлено на двух с половиной миллионах автомобилей. Аварий вследствие данной неисправности зафиксировано не было.

Нокаутер Acura TL

Еще около миллиона машин марок Accord, Odissey, CR-V, Acura CL, Acura TL снабдили подушками безопасности, которые силой своего удара могли нокаутировать и даже покалечить водителя.

Ну и на закуску отмечу 200 тысяч машин Civic, Stream и Crossroad, двигатели которых были способны заглохнуть прямо на ходу.

Nissan, Shift the way you move или как там?

Nissan Juke. Кажется у него двери не закрываются

Чудо машинка Nissan Juke, не успев сойти с конвеера, была ворочена в стойло. Причиной стали проблемные дверные замки и датчики турбонаддува. 110 тысяч кроссоверов с этим недугом уже колесили по необъятным просторам США, компактным территориям стран Европы, а также землям Аврики, Южной Америки и Азии.

Неправильные датчики турбонаддува могли привести к потере мощности. Но это могло коснуться только “счастливых” обладателей прокачанной версии Juke.

Nissan Navara – батарейка села

Помимо “жуков” Nissan отозвал как-то 600 тысяч пикапов Navara и внедорожников Xterra из-за неполадок в рулевых колонках и аккумуляторных батареях.

Infiniti QX4 боится соли

А однажды в Америке Nissan на всякий случай решил проверить Pathfinder’ы и Infiniti QX4 1900 лохматых годов выпуска. Увиденным концерн был сражен наповал. В 20 американских штатах колесило 200 тысяч машин, с корродированной опорой стойки передней подвески. Причиной коррозии стала соль, которой зимой посыпают дороги. Всем желающим неисправность устраняли бесплатно.

Читать еще:  Работы по то киа спортейдж 3. регламент тех.обслуживания kia sportage 3

Mitsubishi: блиц опрос

Завершает сегодня наш хит-парад корпорация Mitsubishi. Пробежим их быстренько:

Mitsubishi Pajero Sport

35 тысяч “спортсменов” Pajero Sport произведенных в 1998-2000 годах отозвали по причине подвески с повышенным износом.

40 тысяч Lancer’ов и Outlander’ов прокололись в тормозах по причине некачественных деталей.

В двух тысячах Galant’ов причиной отзыва стал быстрый износ трубки насоса автоматической трансмиссии, который мог привести к утечке трансмиссионной жидкости

30 тысяч Lancer’ов имеют дефективные датчики аэрбэгов, которые поддаются коррозии и приводят к замедленному срабатыванию подушек.

Вот такая интересная статистика наблюдается на рынке авто. Получается, что отзывают автомобили самые-самые известные и популярные автопроизводители. К счастью, далеко не все неисправности могут привести к катастрофам, но вряд ли хоть один автолюбитель хотел бы оказаться в ситуации, когда любимый автомобиль подводит его на ровном месте. Поэтому хочу сказать Вам, дорогие читатели, внимательнее и тщательнЕЕ, как говорил Михаил Жванецкий, выбирайте своих железных коней!

В будущем ждите подобной сборки для европейских производителей авто.

Самые продаваемые б/у автомобили России 2020

Не все машины высоко котируются на вторичном авторынке. И если вы хотите купить автомобиль, который через несколько лет можно будет выгодно продать, мы поможем определиться с выбором.

Представляем вам рейтинг самых ликвидных подержанных автомобилей в России в 2020 году по данным издания Drom.ru. Для удобства он разбит на возрастные категории. Основным критерием ликвидности является среднее время продажи авто.

Самые популярные подержанные автомобили от 3 до 5 лет

5. Mazda 3

Подержанную «Мазду», в среднем, продают за 13,1 дня

Эта элегантная японская красавица – самая дорогая машина на рынке подержанных авто из всех моделей, представленных в нашем рейтинге. Из рук в руки она переходит за сумму в 848 000-1 190 000 рублей.

У нее хорошая шумоизоляция, средний расход топлива по городу составляет 9.7 литра, и, по отзывам опытных автолюбителей, в самостоятельном ремонте не сильно сложнее, чем представители ВАЗ-семейства. Однако перед покупкой подержанной Mazda 3 советуем сделать пробный заезд, чтобы убедиться в отсутствии «жора» масла, а также внимательно проверить геометрию кузова, так как эти машины часто продают битыми.

4. Renault Logan

Удается продать, в среднем, за 13,1 дня

Надежный и неприхотливый субкомпактный бюджетник полюбился российским автовладельцам за вместительность, высокий клиренс, надежную подвеску и уверенный запуск в холода даже при минус 30 градусах.

Жалуются владельцы Renault Logan на шумоизоляцию (традиционная беда бюджетных легковых авто) и нехватку мощности на шоссе, особенно с включенным кондиционером.

Уйдет «не битый не крашеный» 3-5 летний «Логан» за 298-628 тысяч рублей.

3. Lada Granta

Среднее время продажи – 13 дней

Один из самых популярных российских бюджетников недолго задерживается на досках объявлений по продаже автомобилей. Обычно он уходит за 245-475 тысяч рублей, в зависимости от возраста и технического состояния.

Эта модель отличается довольно экономичным расходом топлива – до 10 литров в городе без учета пробок, высоким клиренсом, хорошей обзорностью и внушительным объемом багажника (480 литров). А вот шумоизоляция в ней неважная, это отмечают большинство водителей.

2. Hyundai Solaris

Можно продать за 12,1 дня

Молодой кореец санкт-петербургской сборки принесет своему «старому» владельцу от 410 тысяч до 845 тысяч рублей, в зависимости от состояния и комплектации. У него симпатичная внешность, удобные кресла, в которых и водителю и пассажирам комфортно путешествовать на дальние расстояния, хорошая обзорность и экономичный расход топлива – 8-10 литров в городе.

Шумоизоляция и штатная музыка у Hyundai Solaris посредственные, но последнюю проблему легко решить установкой качественной автомагнитолы.

1. Kia Rio

Очень быстро уходит на вторичном рынке — за 11,5 дней

Первым номером в списке самых ликвидных «б/у» авто идет машина корейского бренда, но питерской сборки. Новому хозяину она обойдется в 445-850 тысяч рублей. В 2019 году Kia Rio возглавила пятерку самых продаваемых автомобилей в России до 1 миллиона рублей.

Самые ликвидные подержанные машины 6-10 лет в России

5. Hyundai Solaris

Время продажи — 10,2 дня

Всего за 339-619 тысяч рублей вы сможете стать обладателем хорошего подержанного авто отечественной сборки. При этом весь предпродажный контроль качества осуществляют корейские специалисты.

4. Lada Priora

Можно продать, в среднем, за 10,1 дня

«Приора», как много в этом слове для сердца русского автолюбителя слилось. Хорошая управляемость, недорогое обслуживание, неплохая динамика, большой багажник и теплый салон зимой – вот основные, но не единственные преимущества этой модели. На ней можно и на природу съездить и по городу покататься, везде она идет шустро, юрко и не подводит в жару и в холод.

При необходимости обслуживать этот автомобиль можно и самостоятельно, благо запчасти продаются в любом автомагазине и стоят дешево по сравнению с запчастями для иномарок.

Крепкая, и не слишком побитая жизнью 6-10-летняя «Приора» обойдется вам в 165-380 тысяч рублей.

3. Kia Rio

От момента продажи до покупки уходит, в среднем, 10 дней

И вновь в рейтинге самых продаваемых подержанных машин в России красавица Kia Rio, которую собирают в Санкт-Петербурге. Обойдется «коренная петербурженка» с корейскими корнями новому автовладельцу в 288-615 тысяч рублей.

2. ВАЗ-2114 Lada Samara

Среднее время от размещения объявления до продажи – 9, 9 дня

Купив это отечественное авто за 119-240 тысяч рублей вам не придется беспокоиться о том, где бы купить к нему запчасти в случае поломки. Они продаются в большинстве магазинов автозапчастей.

Двигатель у Lada Samara тяговитый, расход топлива небольшой (в городе – около 9 литров, в смешанном цикло – 7,6 литра), проходимость и динамика весьма хороши для столь бюджетной цены, так что на неудобства вроде плохой шумоизоляции, обзорности и не слишком элегантного дизайна салона можно закрыть глаза.

1. ВАЗ-2107

На продажу, в среднем, уходит, 9 дней

Неувядающая российская автомобильная классика расходится на вторичном рынке как горячие пирожки. Новому владельцу авто обойдется в 95-157 тысяч рублей. Такую машину часто покупают или дарят начинающим водителям.

Это не «породистый рысак», а неприхотливая железная лошадка, которая заводится в любые холода и недорога в обслуживании. Последний момент очень важен, так как в подержанном ВАЗ-2107 постоянно приходится что-то «доводить до ума». С другой стороны, эта машина легко сделает из вас автомеханика-самоучку. Или продайте ее более рукастому автовладельцу.

Самые востребованные подержанные авто в России от 11 до 15 лет

5. Lada Priora

Обычный срок продажи на вторичном рынке — 7,2 дня

Даже «Приоры» почтенного для машин возраста весьма востребованы у российских покупателей. И те, кому не хватило денег на 6-10-летнюю машину, могут купить чуть более старую за 120-220 тысяч рублей.

4. ВАЗ-2107

Это авто можно продать на вторичном рынке за неделю

Если в рейтинге наиболее продаваемых б/у авто в возрасте от 6 до 10 лет ВАЗ-2107 «Жигули» лидировал, то в подборке 11-15-леток он занимает скромное четвертое место. Но это все равно неплохо, ведь на его продажу уходит, в среднем, не более недели. Желающему приобрести такое авто понадобится сумма в 45-100 тысяч рублей.

3. Toyota Allex

Возможно продать за 6,9 дня

Эта праворульная версия старой Toyota Corolla до сих пор остается весьма популярной на Дальнем Востоке. Ее готовы купить за 380-460 тысяч рублей.

Этот комфортный в управлении, вместительный, маневренный и простой в обслуживании автомобиль идеален в городских условиях (расход бензина – 7,1 литра). Он редко ломается, имеет отличную печку, а запчасти обходятся не слишком дорого. В целом Toyota Allex – отличный вариант для тех, кому нужно комфортное и надежное, пусть и не слишком быстрое праворульное авто.

2. ВАЗ-2114 Lada Samara

Среднее время продажи — 6,7 дня

Да-да, «вашу “Ладу” и тут и там показывают», ведь мы уже поместили ее в список самых востребованных легковушек со сроком эксплуатации 6-10 лет. И 6-10-летние, и более старшего возраста машины этой марки очень котируются на вторичном автомобильном рынке России в 2020 году. Но если «молоденькую «Ладу» можно купить за 119-240 тысяч рублей, то у 11-15-летки есть все шансы уйти к новому водителю за 75-160 тысяч рублей.

1. ВАЗ-2106

Удастся продать за 6,3 дня

Этот автомобиль российской сборки, снятый с производства в 2006 году, предлагается на онлайн-досках объявлений по цене 55-85 тысяч рублей. Дешевизна, а также ряд достоинств ВАЗ-2106:

  • вместительный салон;
  • мягкая подвеска;
  • ремонтопригодность;
  • хорошая проходимость по сельским дорогам;
  • большой багажник;
  • неприхотливость в обслуживании

делают это авто предпочтительным выбором для тех, кому нужна недорогая и надежная «ласточка» для поездок на дачу и от дома до работы.

Из основных недостатков ВАЗ-2106 большинство водителей отмечают плохую посадку водителя, что затрудняет обзор, плохую шумоизоляцию и отсутствие комфорта в салоне. Плюс каждые 5-7 тысяч километров возникают различные мелкие поломки.

Ссылка на основную публикацию