Внедорожники стали дороже: увеличены цены на «ниву» и «патриот»

Внедорожники стали дороже: увеличены цены на «ниву» и «патриот»

Что лучше: Патриот, Дастер или Шеви Нива? В сухих фактах победил УАЗ, но автолюбители назвали его гробом для неудачников

УАЗ Патриот оказался оптимальным выбором по итогам обзора, однако результаты мало кого удовлетворили. Но об этом в конце материала.

Может показаться, что сравнивать абсолютно разные машины – компакт-кроссоверы Renault Duster и Chevrolet Niva с полноценным «рамником» УАЗ Патриот, не совсем правильно. Тем не менее, благодаря примерно схожей стоимости и наличию полного привода, такое сравнение можно провести, определив для себя наиболее предпочтительный вариант.

Наиболее привлекательной стоимостью из рассматриваемых вариантов обладает Niva – в зависимости от версии, без учета акций и скидок, цена варьируется в пределах 630-765 тыс.рублей. За Дастер просят от 700 тыс.рублей до 1.115 млн.рублей, примерно в этих же рамках находится Патриот – от 747 тыс.рублей до 1.050 млн.рублей. Да, Chevrolet здесь выигрывает, но не только стоимостью все определятся.

Габариты

По своим габаритам Шеви Нива определенно тесновата, причем не только в багажнике (320 л или 650 л, если разложить заднее сиденье), но и в самом салоне. Дастер предлагает более просторный салон, особенно комфортно задним пассажирам, а объем его багажника варьируется в зависимости от версии: полно- или переднеприводной. В последнем случае имеем багажное отделение объемом 475 л (или 1635 л, разложив сиденье), в случае с полным приводом – соответственно 410 и 1500 литров.

Настоящим гигантом выглядит УАЗ: заднее сиденье удобно для троих пассажиров, причем не будут испытывать они дискомфорта даже при длительных поездках. Багажный отсек – до уровня шторки 650 л, до потолка – всех 1130 л, а сложенные сиденья повышают объем до 2400 литров! При желании, в Патриоте двое вполне могут переночевать, что вряд ли получится в Ниве или же Дастере. А если и получится, то явно с меньшим комфортом.

Выигрывает УАЗ и в плане грузоподъемности: в то время, как у конкурентов это 0.45 и 0.5 тонны, у Патриота – 0.6 тонны.

Уровень комфорта

В исполнениях LE+ и GLC Нива не выглядит спартанской машиной, но пластиковые элементы салона качеством не отличаются, да и шумоизоляция слабенькая. Мультимедиасистемы не было и нет (буквально месяц назад появилась, но этот отдельная история, ведь ее сделали на архаичной Windows CE), но в этих версиях предусмотрена магнитола с парой динамиков. Плавность хода у Шнивы также страдает.

Несколько удобнее будет Duster: благодаря большей и более широкой колесной базе, а также настройкам подвески, плавность хода и устойчивость лучше, шумоизоляция и пластик в интерьере – качественнее.

Удивительно, но Патриот демонстрирует еще лучший комфорт, а с последним рестайлингом внедорожник стал еще удобнее. Машина мало бы чем отличалась по поведению на асфальте от иномарок, если бы ее ходовая работала немного тише. Улучшить плавность хода удалось применением малолистовых рессор, а «рыскание» по дороге – рулевым демпфером и стабилизатора. Удобство сидений оценят люди с разным телосложением, рулевое колесо с регулировками, опционально доступна система климата (У Нивы и Дастера – лишь кондиционер) и всевозможные подогревы. Мультимедиасистема не уступает дастеровской, а ее экран расположен удобнее.

Ранее Патриот не отличался особой маневренностью, но теперь в его конструкции присутствуют поворотные кулаки нового типа и Профи-мост спереди. Появилась в машине и шайба режимов трансмиссии, поэтому отпала необходимость манипулировать рычагами раздатки (на Ниве и сейчас так реализовано) и искать положение, в котором их не выбивает.

Вскоре Патриот может получить автоматическую трансмиссию, с которой удобства только прибавится.

Мотор

Выбрав Ниву, придется довольствоваться единственным вариантом силового агрегата, причем довольно устаревшего – это 80-сильный двигатель (1.7 л), агрегатированный пятиступенчатой «механикой», чего точно не хватает для нормального ритма передвижения. К тому же, только по официальным данным, по городу машина потребляет больше 13 литров бензина. Когда-то в GM пытались оснастить Шниву опелевским двигателем, но таких экземпляров было выпущено мало, а найти их сегодня даже на «вторичке» очень проблематично.

Duster дает более широкий выбор из 109-сильного дизеля (1.5 л) и двух «бензинок»: 143-сильной (2 л) и 114-сильной (1.6 л). Все они могут сочетаться с четырехступенчатым «автоматом» либо «механикой» на 6 ступеней. Помимо этого, в отличие от конкурентов, присутствует переднеприводное исполнение.

Под капотом Патриота – 149-сильный ZMZ Pro (2.7 л) в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. Мотор неплохой, однако согласно паспортным данным, на сотню километров по городу этот внедорожник кушает 14 литров, на практике – все 16. В плюс можно отнести объем топливного бака УАЗа – 68 литров, в то время как у Нивы на десять литров меньше, а у Дастера – скромные пол сотни литров.

На бездорожье

Невзирая на наличие некоторых преимуществ у Duster и Niva на фоне Patriot при преодолении грязевой жижи и песков (за счет обладания меньшей массой с нормальными шинами), чаще всего на бездорожье впереди всех именно Патриот. При полной загрузке наименьший просвет у него – 21 см, в средней части базы – 30 см, под передним бампером – 36 см, углы съезда/въезда, соответственно – 30°/35°. Даже добавление стабилизатора и применение малолистовых рессор никак не сказалось на снижении хода его подвески, а отличная проходимость – заслуга в том чилсе трансмисси и тяговитого мотора. Есть возможность приобретения заводской блокировки заднего дифференциала, Offroad-пакета, лебедки и внедорожных шин. Самые целеустремленные могут присмотреться к экспедиционной версии.

Двигатель Нивы пасует на бездорожье – ему не достает мощности, а слабое место Дастера – скромный ход подвески и вискомуфта, склонная к перегревам при интенсивных пробуксовках. Если такое случается, происходит отключение полного привода, а машина «оживает» после остывания.

Расходы на содержание

Как правило, Дастер и Патриот по стоимости содержания практически обходятся одинаково, Нива потребует меньших трат. Несмотря на то, что в отличие от Renault, УАЗ не является иномаркой, расход топлива у него самый не скромный, плюс интервалы проведения обслуживания заметно короче (тяжелые условия эксплуатации – 7.5 тыс.км, обычные – 15 тыс.км), да и многие детали импортные, которые покупаются за доллары-евро. Имея дело с новой машиной, не обойтись без КАСКО, естественного, ОСАГО также остается.

Дастер экономичнее, однако узлов импортного производства в нем будет больше, а за обслуживание берут уже как за иномарку. Боле того, рассчитываться за всеядность подвески, не боящейся дорожных неровностей, приходится ее частыми ремонтами.

Выводы

Патриот еще три года назад однозначно проигрывал Дастеру и Шевиниве – в основном, по причине плохих ездовых показателей. Как только внедорожник улучшили, на асфальте он смог показать совершенно иные результаты, ну а на бездорожье так и остался королем. Таким образом, из рассмотренной «тройки», сегодня наиболее оптимальным вариантом выступает УАЗ Патриот.

Выше с некоторыми правками мы привели тест-сравнение Патриота, Дастера и Шеви Нивы от журнала «За рулем». Журналисты однозначно назвали победителем УАЗа, однако получили шквал критики в комментариях. Считаем нужным привести самые интересные.

«УАЗ – это позор. Как можно выпускать автомобиль, который сразу же из салона нуждается в протяжке, смазке, регулировке. Он морально и во всех смыслах устарел. Это просто автомобиль для мазохистов-автослесарей. Он уничтожает водителя и переднего пассажира при ДТП. Он неудобен – сидишь, прижавшись к двери, рукой тянешься к рычагу. До сих пор не автомата. Он жрёт от 20 литров в городе и не верьте, что меньше. Он не едет по трассе. Он хилый, маломощный. Он крайне не надежный и все об этом знают. Он подведет вас в любом путешествии. Он вытрясет душу. Он вымотает нервы, искорёжит спину, подложит свинью в самый трудный момент. УАЗ – это гроб для неудачников! Не берите его».

Конечно же высказались и владельцы проигравших кроссоверов.

«Шесть лет езжу на Дастере, подвеску ни разу не пробил, и не ремонтировал. Конечно, если задаться целью, можно и титановый шарик сломать. Меня данная машина устраивает полностью. Согласен с автором статьи о недостатке вискомуфты, в первый год эксплуатации пару раз попал с ней, но включив голову, можно спокойно преодолевать трудности (в разумных пределах)».

За Шеви Ниву также заступились.

«Отъездил 8 лет на Шеви Нива – лучше машины за эти деньги для наших дорог не знаю. Молодцы УАЗовцы, что работают над своей машиной, но по отзывам она на порядок требовательнее к своему владельцу. Шнива – смесь классики и восьмого семейства, обслуживается гораздо проще. Жалко, что новое поколение Шнивы не встало на конвейер».

«Моя Шеви Нива была 2004 года (я был второй хозяин), это второй год выпуска, по отзывам это был удачный год и качество сборки тогда было получше. В моем случае автомобиль ни разу не встал посреди дороги – всегда довозил до дома. Поэтому и его поломки не считаю критичными. Ну а ехать в лес на Дастере с абсолютной уверенностью я бы никому не рекомендовал). Расход для постоянного полного привода у Шеви Нива терпимый, а эта функция очень полезна для вседорожного авто в наших условиях. Хотя с сегодняшними ценами на топливо это опять же воспринимается иначе».

УАЗ против Нивы: сравниваем свойства русских внедорожников

Качественный внедорожник должен обладать массой положительных качеств. Среди них стоит отметить надежность каждой детали подвески, двигателя и раздаточной коробки, высокую проходимость и качественную реализацию полного привода. Также желательно, чтобы настоящий джип обладал рамной конструкцией и неплохо справлялся с вывешиванием колес, не теряя при этом управления и равновесия. Мощный двигатель будет отличным дополнением к техническим плюсам автомобиля, тем не менее, он не является обязательным элементом производительного и проходимого авто на все случаи жизни. Существуют внедорожники, которые можно использовать только на бездорожье, а есть универсальные джипы для эксплуатации в роли единственного автомобиля для города, трассы, болот и горной дороги.

Среди всех современных джипов особое внимание многие обращают на отечественные предложения. Сложно сказать, что они обладают отличной техникой, а недостатки в них полностью отсутствуют. Однако именно русские внедорожники многие выбирают в качестве покупки, поскольку машины предлагают демократичную стоимость и вполне свободный диапазон для расширения функциональности. Сегодня мы рассмотрим четыре модели, предложенные производителями УАЗ и АвтоВАЗ. Это Hunter, Patriot, Нива, а также новая Niva Urban.

UAZ Hunter – классика жанра внедорожников в российском исполнении

Со времен разработки этого УАЗа в нем мало что изменилось. Компания несколько поработала с внешностью, приблизила салон к более современным стандартам и получила массу положительных отзывов покупателей. Тем не менее, УАЗ Хантер оставил прежний двигатель с небольшими доработками. Компания дополнила обновленную модель дизельным агрегатом и несколько иной раздаточной коробкой. Впрочем, у Hunter есть немало весомых плюсов:

  • классический дизайн, которые внушает доверие, брутальная мужская внешность внедорожника;
  • отличная рамная конструкция, а также очень большой клиренс, позволяющий ездить по любой дороге;
  • наличие выбора двигателей – дизельный или бензиновый агрегат, но мощности от них ждать не приходится;
  • возможность реализации самых смелых доработок, инженерных и дизайнерских дополнений.

Надежность автомобиля достаточно высокая, а также впечатляет толщина металла кузова. UAZ Hunter пользуется спросом среди любителей активного отдыха, рыбалки, охоты и поездок по неизведанным дорогам. Тем не менее, машина предоставляет вполне адекватный комфорт при поездке по асфальтовым дорогам. Правда, мощность хочется получить несколько выше. Цена в 360 тысяч рублей выглядит очень привлекательной для покупателей.

Lada 4*4 – перерожденная Нива со старыми характеристиками

Машина, которая известна всем любителям отечественного транспорта, отличается выносливостью и напорным покорением любых целей. Многие владельцы старых Нив с 1980-х годов говорят о том, что аппараты готовы служить еще десяток другой лет без проблем. Современная Нива не лишена преимуществ внедорожника, главные технические особенности автомобиля следующие:

  • 1.7-литровый двигатель на 83 лошадки с 8 клапанами практически не менялся со времен разработки;
  • 5-МКПП вполне устраивает большинство покупателей этого внедорожника, но не добавляет динамики;
  • раздаточная коробка ручная, выполняет все настройки довольно просто и быстро, не нуждается в большой силе;
  • клиренс очень высокий, его достаточно для покорения любых авто, а также радует короткая база.

Небольшое расстояние между колесными осями дает много важных преимуществ 3-дверному внедорожнику. Компания предложила в своем ассортименте и 5-дверный кузов, но он не слишком пользуется популярностью из-за довольно странных технических настроек и неординарного поведения автомобиля. Базовая модель в 3-дверном исполнении не слишком дорогая, но выложить за нее придется 405 тысяч рублей. Это уже далеко не самый доступный вариант автомобиля на российском рынке.

Читать еще:  Ремонт своими руками от а до я

UAZ Patriot в новом поколении – красивый, но не функциональный

Патриот – это один из ожидаемых автомобилей, который долго рекламировали перед самым выпуском. Машина уже успела сменить поколение и принять несколько иной внешний вид. Потеряв большую долю рынка из-за объективно устаревшего и неинтересного дизайна, компания решилась на неплохое обновление внешности, а также интерьера. Сегодня UAZ Patriot имеет такие важные особенности и характеристики:

  • выбор между неплохим бензиновым и современным дизельным двигателем с хорошей производительностью;
  • удачный экстерьер, подработанный под требования современного человека в любых дорожных ситуациях;
  • хорошие технологии, неплохая замена ручной раздатки электронным полным приводом с хорошим управлением;
  • впечатляющая проходимость, благодаря достаточно мощным обновленным силовым агрегатам;
  • довольно приятный внешний вид с современными обновлениями, но удержание в классе брутальных машин.

Внедорожник обновился, но не стал подстраиваться под сегодняшние тенденции. Транспорт вполне адекватно смотрится в потоке автомобилей, но есть одна проблема, которая уменьшает его потенциальную популярность. Базовая модель нового Патриота с не слишком хорошей комплектацией обойдется покупателю в 560 тысяч рублей. Это дорого для отечественного транспорта, но найти что-то дешевле в классе больших внедорожников будет непросто.

Niva Urban – новая генерация старого внедорожника

На просьбы обновления старой доброй Нивы концерн АвтоВАЗ реагировал достаточно пассивно, предлагая то новую форму рулевого колеса, то незначительные и невидимые изменения в интерьере. Но в прошлом году прогремела новинка – Niva Urban, которую концерн позиционировал как отличное решение для любителей проходимой техники. Авто можно эксплуатировать как на бездорожье, получая все преимущества обычной Нивы, так и в городе. Главные особенности модели Урбан следующие:

  • все тот же двигатель на 1.7 литра и 83 лошадки стал определенным разочарованием для потенциальных покупателей;
  • концерн предложил несколько новинок в дизайне, изменил экстерьер в некоторых деталях, добавил современности;
  • новые диски смотрятся очень привлекательно, это стало важной заменой во внешности авто;
  • все функции внедорожника остались нетронутыми, вы сможете покорять любые препятствия;
  • салон стал более комфортным, можно эксплуатировать Ниву Урбан и в городском или трассовом режиме.

Конечно, расход в 10 литров на сто километров не порадует покупателя. В городском цикле этот автомобиль потребляет до 14 литров на сотню. Устаревший силовой агрегат явно нуждается в замене и продуманном обновлении. Тем не менее, пока вариантов обновления силовой установки нет, компания продает несколько изменивший внешность внедорожник Niva Urban за 445 000 рублей в базовой версии, что вполне сносно при нынешних обстоятельствах. Предлагаем посмотреть на возможности старенького УАЗа и Нивы в реально экстремальных условиях на следующем видео:

Подводим итоги

Можно долго обсуждать промахи отечественных производителей, но сравнение Патриота и Нивы Урбан доставляет определенное удовольствие. Компании начали двигаться навстречу своему клиенту, стали производить более или менее приятные машины во всех отношениях. Нужно заметить, что концерны одновременно начали активное продвижение на рынке и обновление модельного ряда. Русские внедорожники могут получить уже в следующем году два глобальных обновления. Шевроле Нива проходит полноценный рестайлинг, а также смену технического поколения, вскоре должны представить полностью новую Ниву, а UAZ подозрительно распродает Хантеры и готовится к обновлению автопарка.

Так что уже в ближайшее время можно ждать серьезных обновлений от российских производителей. Впрочем, и представленные сегодня модели внушают определенное доверие и могут быть использованы в качестве основного транспорта или специальной машины для поездки по бездорожью. Русские внедорожники продолжают развиваться и наращивать покупательскую привлекательность. Нам остается только следить за новинками и смотреть, насколько концерны справляются с задачей разработки нового оборудования. Каково ваше мнение о русских внедорожниках?

Что лучше уаз патриот или нива 4×4

Прошло уже довольно много времени, как я пересел с Шнивы на Патриота. Новую машину я успел почувствовал, а старую не успел забыть. Значит самое время зафиксировать для внуков тех, кого терзают муки выбора статью-сравнение этих двух машин.

Я намеренно пишу “этих двух машин”, а не “этих двух моделей”, что бы у читающих не было соблазна экстраполировать мой субъективный опыт на все Шнивы и Патры. Прошу зарубить это на носу Ну и не буду тянуть кота за янгсинабаи, скажу сразу — по совокупности Патриот мне нравится больше. По крайней мере, спустя полтора года каждая поездка на нём до сих пор вызывает поросячий восторг. Шнива к этому моменту стала банальностью.

Прежде всего, конечно, это размер багажника — критически важный для меня показатель. Всякого походного скарба в него влазит невпример больше. Я очень за условно культурные вылазки на природу и рыбалку, всякие фестивали и банальные попойки в лесу, поэтому багажник в ниве приходилось забивать под завязку. Правда надо отметить, что и Патриот забивается так же. Наверное, места в багажнике никогда мало не бывает.

Кроме того, надо отметить, что и в салоне у Патриота гораздо просторнее. В машину влазит гораздо больше тёлочек, чем в Шниву, заднее сидение удобнее и шире — отсутствуют колесные арки.

По поводу подвески — Патр в аутсайдерах. Задние рессоры всю душу вытряхнут. Если на лежачих полицейских скорость больше 10 кмч, то всё богатое содержимое багажника подпрыгивает до потолка и диким грохотом приземляется. Шнива в этом плане гораздо комфортнее.

По надёжности конкретно у меня претензий нет — 25 000 ничего не сломалось. Даже ролики, которые мне приговаривают чуть ли не в каждом посте ходят и не жужжат. Несколько подпортила статистику отвалившаяся крышка бензобака, но спишем её на случайное отклонение. К слову, на Шниве в это время уже кое-чего приходилось делать.

Стоимость владения у УАЗа примерно равна таковой у нивы. Конечно, аппетит у него гораздо более здоровый, чем у Шнивки, но зато техническое обслуживание ниже. Да и проще всё как-то. Роднее, что ли.

Проходимость у машин примерно одинаковая. Нулевые внедорожные навыки водителя нивелируют преимущества обоих машин одинаково Обе машины не дорабатывались и Шнива тоже ездила практически в стоке всю дорогу. Хотя по геометрии в лесу Шнива, конечно, лучше. Вообще если ездить одному, то Шнива очень неплоха. Но редко кто ездит один. Опять же, именно из-за полезных объёмов Шнива и была сменяна на Патрика.

Ну и комплектация, конечно, у Партиота, гораздо богаче при прочих равных — кондей, обогрев лобового, модные всякие парктроники и прочие камеры облегчают жизнь. Подогревом задних сидений, кажется, вообще мало кто может похвастаться. И это при том, что цена, по крайней мере, сопоставима.

Но свет у Нивы был лучше. Факт.

Что могу посоветовать тем, кто присматривается к Патру? Совет прост — если вы точно знаете, для чего вам он вам нужен — смело берите Патриота. Машинка хорошая и надежная. Если просто что бы было — не стоит. Есть простые Нивы, которые гораздо дешевле. Есть Шнивка с огромным потенциалом и неплохим комфортом. Есть Дастер, который… ну, короче, есть Дастер. В конце-концов, правду говорят: размер машины — не главное.

Хотя, конечно, как я уже говорил, по ниве скучаю сильно. В ней мне было 25, а в патре — 32

2) Качество изготовления

4) Цена запчастей

5) Комфорт (Конечно же УАЗ но что скажет народ)

6) Расход топлива

  1. Проходимость однозначно лучше у “Нивы”. УАЗ сможет преодолеть те-же препятствия что и “Нива” в базовой комплектации только после доработок (например — хотя-бы замены покрышек). Машина тяжелее, менее поворотливая, мощность на кг веса — ниже.
  2. Качество сейчас у всех новых машин низкое. Но “Нива всё-же лучше.
  3. Там-же и надёжность. У “Патриотов” комплектующие невысокого качества.
  4. По цене могут быть нюансы. Тут трудно сказать точно — для “Нив” вроде-бы есть всё. Но уж больно много китайской подделки.
  5. Комфорт — понятно за остаётся УАЗом. Однако печку хотелось-бы помощней. Да и зимой в такой большой машине всё-же тесновато.
  6. “Нива”, конечно прожорлива — но всё-же не настолько.

По вашему первому замечанию (кстати — абсолютно правильному !) — можно сказать, что “Нива” создавалась изначально “перетяжеленной­ “, поскольку жёсткость её кузова была повышена, а некоторые узлы — усилены. В этом отношении, кстати — настоящим внедорожником остаётся только ТРЁХДВЕРНАЯ “Нива” — у пятидверки кузов уже действительно “паркетный­ “. А “Нива” с её жесткой коробкой кузова ничем не уступает “рамникам”­ .

Дизельный УАЗ действительно будет поэкономичнее. Но если вам эта машина будет нужна не только для поездок по бездорожью — на асфальте готовьтесь к неспешной, размеренной езде.

В-общем — многое будет зависеть от того, в каких условиях вы собираетесь эксплуатировать машину.
Удачи ! — 4 года назад

Качественный внедорожник должен обладать массой положительных качеств. Среди них стоит отметить надежность каждой детали подвески, двигателя и раздаточной коробки, высокую проходимость и качественную реализацию полного привода. Также желательно, чтобы настоящий джип обладал рамной конструкцией и неплохо справлялся с вывешиванием колес, не теряя при этом управления и равновесия. Мощный двигатель будет отличным дополнением к техническим плюсам автомобиля, тем не менее, он не является обязательным элементом производительного и проходимого авто на все случаи жизни. Существуют внедорожники, которые можно использовать только на бездорожье, а есть универсальные джипы для эксплуатации в роли единственного автомобиля для города, трассы, болот и горной дороги.

Среди всех современных джипов особое внимание многие обращают на отечественные предложения. Сложно сказать, что они обладают отличной техникой, а недостатки в них полностью отсутствуют. Однако именно русские внедорожники многие выбирают в качестве покупки, поскольку машины предлагают демократичную стоимость и вполне свободный диапазон для расширения функциональности. Сегодня мы рассмотрим четыре модели, предложенные производителями УАЗ и АвтоВАЗ. Это Hunter, Patriot, Нива, а также новая Niva Urban.

UAZ Hunter — классика жанра внедорожников в российском исполнении

Со времен разработки этого УАЗа в нем мало что изменилось. Компания несколько поработала с внешностью, приблизила салон к более современным стандартам и получила массу положительных отзывов покупателей. Тем не менее, УАЗ Хантер оставил прежний двигатель с небольшими доработками. Компания дополнила обновленную модель дизельным агрегатом и несколько иной раздаточной коробкой. Впрочем, у Hunter есть немало весомых плюсов:

  • классический дизайн, которые внушает доверие, брутальная мужская внешность внедорожника;
  • отличная рамная конструкция, а также очень большой клиренс, позволяющий ездить по любой дороге;
  • наличие выбора двигателей — дизельный или бензиновый агрегат, но мощности от них ждать не приходится;
  • возможность реализации самых смелых доработок, инженерных и дизайнерских дополнений.

Надежность автомобиля достаточно высокая, а также впечатляет толщина металла кузова. UAZ Hunter пользуется спросом среди любителей активного отдыха, рыбалки, охоты и поездок по неизведанным дорогам. Тем не менее, машина предоставляет вполне адекватный комфорт при поездке по асфальтовым дорогам. Правда, мощность хочется получить несколько выше. Цена в 360 тысяч рублей выглядит очень привлекательной для покупателей.

Lada 4*4 — перерожденная Нива со старыми характеристиками

Машина, которая известна всем любителям отечественного транспорта, отличается выносливостью и напорным покорением любых целей. Многие владельцы старых Нив с 1980-х годов говорят о том, что аппараты готовы служить еще десяток другой лет без проблем. Современная Нива не лишена преимуществ внедорожника, главные технические особенности автомобиля следующие:

  • 1.7-литровый двигатель на 83 лошадки с 8 клапанами практически не менялся со времен разработки;
  • 5-МКПП вполне устраивает большинство покупателей этого внедорожника, но не добавляет динамики;
  • раздаточная коробка ручная, выполняет все настройки довольно просто и быстро, не нуждается в большой силе;
  • клиренс очень высокий, его достаточно для покорения любых авто, а также радует короткая база.

Небольшое расстояние между колесными осями дает много важных преимуществ 3-дверному внедорожнику. Компания предложила в своем ассортименте и 5-дверный кузов, но он не слишком пользуется популярностью из-за довольно странных технических настроек и неординарного поведения автомобиля. Базовая модель в 3-дверном исполнении не слишком дорогая, но выложить за нее придется 405 тысяч рублей. Это уже далеко не самый доступный вариант автомобиля на российском рынке.

UAZ Patriot в новом поколении — красивый, но не функциональный

Патриот — это один из ожидаемых автомобилей, который долго рекламировали перед самым выпуском. Машина уже успела сменить поколение и принять несколько иной внешний вид. Потеряв большую долю рынка из-за объективно устаревшего и неинтересного дизайна, компания решилась на неплохое обновление внешности, а также интерьера. Сегодня UAZ Patriot имеет такие важные особенности и характеристики:

  • выбор между неплохим бензиновым и современным дизельным двигателем с хорошей производительностью;
  • удачный экстерьер, подработанный под требования современного человека в любых дорожных ситуациях;
  • хорошие технологии, неплохая замена ручной раздатки электронным полным приводом с хорошим управлением;
  • впечатляющая проходимость, благодаря достаточно мощным обновленным силовым агрегатам;
  • довольно приятный внешний вид с современными обновлениями, но удержание в классе брутальных машин.
Читать еще:  Датчик входного вала акпп: функции, диагностика и неисправности

Внедорожник обновился, но не стал подстраиваться под сегодняшние тенденции. Транспорт вполне адекватно смотрится в потоке автомобилей, но есть одна проблема, которая уменьшает его потенциальную популярность. Базовая модель нового Патриота с не слишком хорошей комплектацией обойдется покупателю в 560 тысяч рублей. Это дорого для отечественного транспорта, но найти что-то дешевле в классе больших внедорожников будет непросто.

Niva Urban — новая генерация старого внедорожника

На просьбы обновления старой доброй Нивы концерн АвтоВАЗ реагировал достаточно пассивно, предлагая то новую форму рулевого колеса, то незначительные и невидимые изменения в интерьере. Но в прошлом году прогремела новинка — Niva Urban, которую концерн позиционировал как отличное решение для любителей проходимой техники. Авто можно эксплуатировать как на бездорожье, получая все преимущества обычной Нивы, так и в городе. Главные особенности модели Урбан следующие:

  • все тот же двигатель на 1.7 литра и 83 лошадки стал определенным разочарованием для потенциальных покупателей;
  • концерн предложил несколько новинок в дизайне, изменил экстерьер в некоторых деталях, добавил современности;
  • новые диски смотрятся очень привлекательно, это стало важной заменой во внешности авто;
  • все функции внедорожника остались нетронутыми, вы сможете покорять любые препятствия;
  • салон стал более комфортным, можно эксплуатировать Ниву Урбан и в городском или трассовом режиме.

Конечно, расход в 10 литров на сто километров не порадует покупателя. В городском цикле этот автомобиль потребляет до 14 литров на сотню. Устаревший силовой агрегат явно нуждается в замене и продуманном обновлении. Тем не менее, пока вариантов обновления силовой установки нет, компания продает несколько изменивший внешность внедорожник Niva Urban за 445 000 рублей в базовой версии, что вполне сносно при нынешних обстоятельствах. Предлагаем посмотреть на возможности старенького УАЗа и Нивы в реально экстремальных условиях на следующем видео:

Подводим итоги

Можно долго обсуждать промахи отечественных производителей, но сравнение Патриота и Нивы Урбан доставляет определенное удовольствие. Компании начали двигаться навстречу своему клиенту, стали производить более или менее приятные машины во всех отношениях. Нужно заметить, что концерны одновременно начали активное продвижение на рынке и обновление модельного ряда. Русские внедорожники могут получить уже в следующем году два глобальных обновления. Шевроле Нива проходит полноценный рестайлинг, а также смену технического поколения, вскоре должны представить полностью новую Ниву, а UAZ подозрительно распродает Хантеры и готовится к обновлению автопарка.

Так что уже в ближайшее время можно ждать серьезных обновлений от российских производителей. Впрочем, и представленные сегодня модели внушают определенное доверие и могут быть использованы в качестве основного транспорта или специальной машины для поездки по бездорожью. Русские внедорожники продолжают развиваться и наращивать покупательскую привлекательность. Нам остается только следить за новинками и смотреть, насколько концерны справляются с задачей разработки нового оборудования. Каково ваше мнение о русских внедорожниках?

Выбор и покупка автомобиля

Шнива и Патриот, а может.

Доброго всем дня, решил вот попросить совета и узнать мнение людей незаинтересованных (так как профильные форумы специфичны). Ситуация следующая: два года юзал Шеви-Ниву, в голове свербила мысль – хочу УАз Патриот. Купил, юзаю, думаю.

В чем проблема: Шнива была уже в возрасте и маленько битая, так что продать нужно было. Шнива была с лифтом 5 см, но на штатной резине. УАЗик лифтован на теже 5 см и на БГ АТ 275/70/16, тоже не новый. Проходимости обеих машин мне хватало и хватает, больше не надо, но меньше тоже. Багажник Патриота – круто, можно увезти слона. Зато передний мост дает худшую управляемость на неровной дорогой на трассе (или это из-за широких колес). Беда в том, что техническая надежность обоих аппаратов не дает рсслабиться и перед любой поездкой требуется проверить все жидкости, а желательно и состояние ходовой.

Задумался. а может купить таки новую машину выше озвученных марок, вроде должно быть меньше проблем с тех. состоянием или тоже самое? Или же дождаться ренодастер, но система полного привода там меня мягко говоря не устраивает.

Что думаете комрады?

Отечественные автомобили всегда требовали и будут требовать внимания. У новой машины сначала подлечите “сопли”, также известные как “детские болячки”, потом период относительно беспроблемной эксплуатации, потом придёте к тому, от чего уходили – проверять жидкости и состояние ходовой перед каждой поездкой. На уазке особенно – лишним никогда не будет.

Очень сомневаюсь, что рено дастер сравнится по проходимости с лифтованными шнивкой или патриотом. Это к тому, что “проходимости. больше не надо, но меньше тоже”.

Слишком много факторов влияет. В первую очередь – бюджет. Судя по профилю, патрик уже поживший. Не удивительно, что требует внимания. Если в бюджет пролезает новый патриот (полмиллиона) – можно попытаться поискать что-то бюджетное иномарочное. Но по личному опыту – по цене нового патриота не найти свежего иностранного одноклассника.

Вариант – сменить б/у на б/у посвежее. Скажем шестилетнего патра с пробегом 125 тыщ на двухлетнего с пробегом до 40-50 тысяч. И посвежее, и “болячки” подлечены, и денег не так жалко. Тем более, что машина, как я понимаю, “для дела”, а не для просто так.

Ещё вариант – тагаз road partner – насколько я знаю (могу ошибаться), машина достаточно надёжна (всяко не хуже патриота), по конструкции – классический внедорожник, на раме, с подключаемым мостом и понижайкой. На первых порах у них были проблемы с МКПП, советовали брать 3,2 л 220 л.с. на АКПП. Сейчас не знаю, давно не интересовался.

В общем – было бы желание. А выход найдётся 🙂

Бюджет, да – верхнее ограничение 600 тыс. На патрик я не жалуюсь особо, достался во вполне нормальном состоянии и даже с небольшой подготовкой за вменяемый ценник. Просто складывается ощущение, что за такие деньги внедорожник не купить в состоянии “сел и каждый день поехал без напрягов”.

В общем-то верное ощущение. 600 тыр – маловато для покупки свежего внедорожника.

Это смотря где искать))))))))

и сколько потом вложить 🙂

Ну эт смотря как осматривать припокупке. Мне проще я из практически изначально наблюдаю от постройки до продажи по этому знаю что еще поездит а что нет.

паджеро 3 ! но GDI двигло. Хотя у меня беспроблемный экземпляр был .

Я могу сразу сказать Дастер по проходимости это таже шнива в штате. Я ездил на нем буквально недавно. Типо прогон автомобилей и сборище джиперов с разных клубных гаражей, которые ненавидят друг друга по разным причинам. Мое мнение что это просто очень комфортный автомобиль, с невысокой проходимостью. Про трассу ничего не скажу ибо мне пофигу что на МД что на Жльке что на 525й. А вот на бездоре ведет себя непредсказуемо. Включаются приблуды иногда нахрен ненужные. Для меня вообще лишнии. А так вполне достойный агрегат. Но нефига неможет спорить с конкурентами.

Владельци клубов по созданию патров пищали от васторга от этого автомобиля. Эргономика и прочие. Очень хвалили денамичиский подъем в горку. Но на Грунте они ругались.

Вледельци клубов крузеров очень плювались системе стабилизации и эргономике. Зато порадовались системе стабов.

Ниссановоды. И я, очень непоняли а нахрена вся эта приблуда если она отвалится на блежайшем камне.

Хотя в целом автомобиль очень даже приятен, удобен. И вполне способен выполнять задачи которые на него возложили конструкторы.

Но мне очень понравился подход к оргонизации этого проэкта. Вопервых нас накормили, что очень редко бывает на подобного рода мероприятиях. Потом нас отвели в клуб где давали поглазеть на то что этот автомобиль стоящий вообще чегото. Видюха. Не как обычно а буквально 15 минут. Предложили выпить вина или миниралки, на выбор. После этого мы поехали на автобусе китайского производсва, если честно непомню каком. И долго, что привычно парили нас в нем пока готовили площадку.

Дальше проще. Небольшой инструктаж. В течении 2х слов инструктора. Ну просто по тому что все из тех кто поехал, в инструктаже ненуждаются впринципи. У каждого свой клуб по подготовке автомобиля. Или он просто охрененный работник и сам владеет немалым опытом преодаления всяких гумен.

К стати меня удивал один триалист. Он на этой автомобильке несмог пройти каменные плиты. Хотя если честно я его понимаю. ибо я несмог пройти вечерний шабаш. Это когда едиш ночью с включонными фарами и тебе нужно обайти несколько столбов.Оно и понятно. Автомобиль ведет себя совершенно подругому, чем к которым мы привыкли.

Прокатли трассу сначало инструкторы. Которые застряли раз, ну вобщем дохрена. И посадили нас за руль.

Дальше рассказывать нет смысла все увидете. Они обещали скинуть видюху мне и всем участникам съемок. А я в свою очередь залью на какй нить ресурс и выложу в общий доступ.

Пускай интрига буит.))))))))))

Туча, что значит залью на какой-то ресурс. Сюда залей. Я вот уже на дорогах видел двух Дастеров, один серебряный, другой голубоватый металик, оба с подмосковными номерами. Вопрос откуда они взялись, так как официальный сайт нем как рыба, а менеджеры Рено, говорят о марте 2012 года выхода в продажу, данной шушлайки.

И что? Это лиш перегон. Я по трассе не ездил толком. 70 км для меня непоказатель вообще. Ито 70 по пробкам и стоянии 3шки.

А ващето они уже были, но.

Туча. Расшифруй, что то я тебя с трудом понимаю, ты говоришь загадками. Настрой свою волну и ещё раз по русски. Вопрос был таков. Откуда взялись Дастеры на дорогах да с регистрационными знаками, так как официально в России они непродаются. То что где-то есть румынские под маркой Дасия это не то. Я ясно видел двух Рено Дастер, за одним даже ехал, потом обогнал его. У одного номера 150 регион у другого 190. Причём серебрянный Дастер видел уже раза три, следующий раз намера его запишу.

Неправельно заданый вопрос порождает ответ. Где ты виделто их? Конккрентно.

Ладно. Без всяких там извращенных понятий и прочей еб.ы присущий многим мусчинам оставшимся в 90х я расскажу.

Любой новый автомобильт можно привезти, ты видел те что привезли. Ты смотрел на состояние этих автомобилей в слоне и в подкапоте? Я незнаю как у вас там происходит, но я уверен что до выхода автомобиля в свет они появлятся гдето. Но не через вас. Хотя. Но я уверен. Я просто знаю.

буквами будим обмениватся или созванимсо?

Видел их на подмосковных дорогах в частности в Дмитровском районе, по Дмитровскому шоссе. По состоянтию автомобилей могу сказать, что автомобили имели состояние нового авто.

обязательно созвонимся, только не сегодня, сейчас пойду сказку читать дочке на ночь завтра рано вставать. Телефон скину в личку.

На прошлой неделе на питерской КАД видел автовоз с новыми Дастерами.

“Нива” или УАЗ – что лучше? Технические характеристики, цены, фото

Мировой автомобильный рынок характеризуется повышенной конкуренцией во всех сегментах. Эта закономерность наблюдается и в отечественном автопроме. Но все же здесь соперничество несет не столь явный характер и является более локальным в связи с ограниченным модельным рядом. “Нива” или УАЗ – что лучше?” – ответ на этот вопрос не может найти множество автолюбителей.

Определить преимущества и недостатки той или иной модели можно лишь в сравнении. Следует помнить, что соперничество несет относительный характер. Это связано с тем, что внедорожники имеют ряд отличий как в конструкционном, так и в техническом исполнении, что можно увидеть невооруженным взглядом даже на фото. “Нива” имеет значительно меньшие габариты.

Наследство от Советского Союза – три распространенных внедорожника, способных преодолевать непроходимые дороги: УАЗ, “Нива” и ЛуАЗ. В свое время ЛуАЗ пользовался большой популярностью благодаря феноменальной проходимости, но на сегодня его производством больше не занимаются. Поэтому при покупке отечественного внедорожника выбирают среди двух оставшихся и задаются вопросом: “Нива” или УАЗ – что лучше?” УАЗ производят и выпускают на Ульяновском автомобильном заводе, а “Ниву” – на Волжском.

Читать еще:  История акпп: кто придумал коробку автомат

А выбор этот будет непростым. Автомобиль, на котором можно без опасения ездить на рыбалку и не стыдно показываться на людях, будет стоить раза в два дороже. Поэтому, если бюджет небольшой, придется расставлять приоритеты.

Кузов и габариты

В первую очередь автомобили УАЗ и “Нива” отличаются размерами и кузовом. В УАЗе он представлен в классическом пятидверном стиле. “Нива” выполнена в трехдверном кузове универсал. Оба внедорожника рассчитаны на перевозку 5 пассажиров.

Если обратить внимание на удобство посадки и высадки пассажиров, то “Нива” здесь явно уступает. Наличие двух задних дверей делает УАЗ намного удобнее в этом плане. Итак, если для водителя одним из приоритетов является удобство для пассажиров, то при решении вопроса о том, что лучше – “Шевроле Нива” или УАЗ “Патриот”, лучшим вариантом станет последний, хотя его основным предназначением является езда по бездорожью.

УАЗ значительно больше “Нивы” по размерам. Его длина составляет 4,1 м, тогда как у “Нивы” эта характеристика – всего 3,7 м. По ширине автомобили примерно одинаковые: ширина внедорожника ульяновского производства равна 1,73 м, а волжского – 1,68 м. Наиболее эти внедорожники разнятся по высоте. «Рост» УАЗ составляет 2,025 м, а “Нивы” – лишь 1,64 м.

Несмотря на такие отличия во внешнем виде, оба внедорожника пользуются примерно одинаковой популярностью. К примеру, для многих важна компактность автомобиля, поэтому в при решении вопроса о том, что лучше – “Шевроле Нива” или УАЗ “Патриот”, предпочтение отдадут первому.

Несмотря на меньшие габариты, дорожный просвет внедорожника волжского производства больше и составляет 220 мм, а клиренс автомобиля, выпущенного на ульяновском заводе, – 210 мм.

Проходимость автомобилей во многом зависит от их общего веса. “Нива” значительно уступает не только по габаритам, но и по весу в целом. Причиной этого является отсутствие рамы и несущий кузов. В зависимости от установленного силового агрегата общий вес УАЗ равен 2520-2550 кг, а “Нивы” – 1850 кг. Во время поездок по бездорожью эта характеристика может влиять как положительно, так и отрицательно на проходимость автомобилей. Поэтому утверждать, что “Нива” или УАЗ “Патриот” однозначно лучше преодолевает бездорожье, нельзя, так как следует учитывать множество дополнительных факторов, непосредственно влияющих на это.

«Сердце»

Говоря о силовых установках, следует отметить, что по их количеству “Нива” уступает автомобилю УАЗ. Технические характеристики двигателей последнего на голову выше, чем у конкурента. “Нива” поступает в продажу с одним вариантом двигателя, тогда как УАЗ доступен с двумя разными силовыми установками.

УАЗ поставляется с дизельным или бензиновым двигателем. Бензиновый 2,7-литровый движок способен выдать 128 «лошадей», а дизельный 2,2-литровый агрегат – 113 л. с.

В плане мощности “Нива” значительно уступает своему конкуренту. Это связано с тем, что ее оборудуют 80-сильным двигателем объемом 1,7 л.

Следует понимать, что ульяновский внедорожник значительно превышает волжский как по габаритам, так и по массе. Поэтому мощный двигатель – в большей мере необходимость, так как автомобиль с большим весом и слабым силовым агрегатом не сможет успешно преодолевать бездорожье, а ведь для этого он и был создан. На трассе более резво ведет себя “Нива”, максимальная скорость которой 137 км/ч. УАЗ с бензиновым двигателем способен разогнаться до 130 км/ч. С дизельным силовым агрегатом этот показатель еще меньше – 120 км/ч.

Как видим, даже эти данные не позволяют безоговорочно определить, что подойдет больше: “Нива” или УАЗ. Что лучше, решит покупатель.

Трансмиссия

В этом вопросе преимуществ ни у одной из моделей нет. Оба внедорожника оборудуют механической 5-ступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой. Отличие заключается в приводе. “Нива” 4Х4 имеет полный привод. УАЗ в этом плане уступает, так как ведущими являются задние колеса. Помимо этого, у внедорожника передний мост жестко подключен, что далеко не всегда удобно. Для автомобиля УАЗ полный привод значительно увеличил бы его дорожный потенциал.

Блокировка межосевого дифференциала ульяновских внедорожников положительно сказывается на их проходимости по грязи.

Расход топлива

“Нива” расходует порядка 10 л топлива на 100 км дорожного пути. УАЗ, оборудованный бензиновым двигателем, потребляет около 13 л. Дизельный силовой агрегат потребляет немного меньше – 10 л дизтоплива. Эти цифры соответствуют реальности при езде по твердому покрытию. Во время езды по бездорожью этот показатель значительно возрастает.

Салон «Патриота»

Как уже отмечалось, посадка в салон УАЗа может вызывать затруднения. Дверной порог расположен на высоте более полуметра, отсутствие подножек и узкий поручень под потолком делают посадку не самым приятным процессом.

Зато внутри чувствуешь себя «царем горы» благодаря очень высокой посадке, обеспечивающей отличную обзорность. Подтверждение этому можно получить и на фото. УАЗ довольно просторный: в салоне достаточно места как для водителя, так и для пассажиров заднего ряда. Впереди установлены широкие удобные сиденья от корейской компании Daewon с большим диапазоном настроек и поясничным подпором. К слову, в модели предусмотрена регулировка угла наклона раздельной спинки, позволяющая ездить полулежа.

Есть в салоне и недочеты. К примеру, передние сиденья оснащены подогревом, но отсутствует регулятор нагрева. Спустя определенное время после включения подогрева начинает откровенно припекать. После того как двери закрылись, передние кресла отрегулировать затруднительно – к «крутилкам» настроек не дотянуться, не пролезает рука.

В автомобиле предусмотрено 3 положения руля, который частично закрывает шкалу приборов. Обивка салона из дешевого мутного пластика. И еще мелкие недочеты: трение рулевого колеса, периодическое заклинивание подстаканника, проблемы с ручкой на механизме складывания спинки и прочее.

Следует отметить багажное отделение автомобиля. В обычном состоянии оно составляет 1300 л, а при сложенных задних сидениях – 3490 л. В версии “Патриот Спорт” за счет урезанного кузова оно уменьшилось до 600-1200 л.

Что же с салоном в “Шевроле Нива”?

Авто имеет низкие пороги и широкий проем задних дверей, что не может не радовать пассажиров. Внутри внедорожника места меньше, чем у его конкурента. В отличие от “Патриота”, сиденья бесформенные, в них быстро устаешь. Но в целом салон сделан аккуратнее как по сборке, так и по материалам, чем в УАЗе.

Настройка рулевого колеса удобнее, и оно не закрывает шкалу приборов. У водителя нормальное потолочное освещение, подрулевые переключатели мягче, а педали тормоза и сцепления расставлены шире – вот список того, что сделано лучше в “Шевроле Нива”. Данный внедорожник имеет менее грозный вид, чем “Патриот”, но это не делает автомобиль менее «способным» на бездорожье.

В дороге

“Настоящая машина для мужской половины населения” – это точно про УАЗ. Полный привод порадовал бы многих, но имеем то, что имеем, и будем отталкиваться от этого. Езда на таком автомобиле – настоящая работа. Тяжелый с большим люфтом руль, тугие педали сцепления и тормоза, требующая усилий ручка переключения передач – автомобиль явно не для женских ручек.

На трассе водителю понадобится много терпения и твердая рука, пресекающая виляния внедорожника посредством рулевого управления с очень низкой информативностью и чувствительностью. На длинноходную педаль тормоза необходимо жать с определенным усилием, но без фанатизма. Автомобиль не оснащен антибуксовочной системой, поэтому при резких торможениях и заносах водитель может полагаться только на себя.

На большой скорости внедорожник жестко и шумно преодолевает сравнительно небольшие неровности дороги, норовя уйти с траектории. На кочках и волнистых грунтовых дорогах начинается совсем другая «песня», виной чему короткая колесная база версии “Спорт”. Тут начинается шум и серьезная тряска пассажиров в салоне. К слову, ездить по таким дорогам можно и на больших скоростях: подвеска крепкая и все выдержит, но следует учитывать то, что рулем придется изрядно поработать.

По сравнению с «грузовым» духом УАЗа, “Нива” кажется игрушечной. Рулевое колесо, педали и все рычаги практически невесомые. Колесная база “Шевроле Нива” 4х4 на 50 мм длиннее, чем в спортивной модификации “Патриота”. Передняя подвеска автомобиля независимая, что делает его более устойчивым и собранным на дороге.

Сравнительно плотная подвеска дает возможность мягче проезжать «лежачих полицейских» и рулить по грунтовым дорогам не хуже, чем на “Патриоте”. С шумоизоляцией дела тоже обстоят лучше.

Но назвать тихой “Ниву” язык не поворачивается. После 100 км/ч трансмиссия уже не издает утробного гула, как было у старших “сородичей”. Но раздаточная коробка все так же «подпевает» во время разгона голосистому движку. В салоне что-то дребезжит, а на выбоинах стучит складная спинка заднего правого сиденья. Но все же автомобиль менее шумный, чем “Патриот”.

Объединяет же эти два внедорожника отсутствие антибуксовочной системы, склонность «уплывать» с полосы движения и разворачиваться во время торможения с блокировкой колес. На безопасности явно сэкономили. В качестве оправдания разработчики моделей утверждают, что системы наподобие ABS и подушки безопасности не так уж необходимы в автомобилях со столь слабыми силовыми агрегатами.

“Нива” по бездорожью

В сложных ситуациях на помощь приходит пониженная скорость, блокировка межосевого дифференциала и большой дорожный просвет – 220 мм. Ходы подвески сравнительно небольшие, и риск диагонального взвешивания мал. Из всего этого можно сделать вывод, что по пересеченной местности желательно идти «ходом».

УАЗ “Патриот”: проходимость

Автомобиль имеет приличный вес и высокий центр тяжести. Прыгать по кочкам на такой машине – не лучшая затея. Несмотря на это, ходы подвески у внедорожника на зависть даже современным моделям. “Медленно, но уверенно!” – подходящий девиз для внедорожника УАЗ. Технические характеристики автомобиля позволяют на пониженной скорости преодолевать серьезные бездорожья в «тягучем» режиме.

Цены и комплектации УАЗа

Базовая версия машины “Патриот Спорт” обойдется в 460 000 рублей (стоимость обычной версии начинается с 512 000 рублей). В этой комплектации внедорожник оборудован бензиновым 112-сильным силовым агрегатом объемом 2,7 литра. Что касается какого-либо дополнительного оснащения, то его здесь попросту нет.

Диски колесные штампованные, спойлер на задней двери отсутствует. Есть разве что центральный замок и чехол запаски. Комплектация Comfort обойдется в 495 000 рублей. Автомобиль оснащен сигнализацией, противотуманными фарами, сервоприводами зеркал и передних стекол. Тут также есть подкрылки, контейнер для запаски, атермальные стекла и литые диски R16.

Топ-версия Limited доступна за 545 000 рублей. Под капотом модификации расположен бензиновый двигатель мощностью 128 «лошадей». От дешевых версий эта отличается наличием кондиционера, подогревом передних сидений и спойлером на задней двери.

Цены и комплектации “Нивы”

Базовая комплектация авто “Шевроле Нива” дешевле «Патриота» и составляет 434 000 рублей, но, несмотря на это, немного богаче по оснащению. Автомобиль имеет сигнализацию с иммобилайзером, тут и сервопривод передних стекол, и аудиоподготовка, боковые зеркала с термоприводом, фильтр салона, а также корректор фар.

Вслед за стандартной комплектацией идет GLS, стоимость которой составляет 483 000 рублей. На автомобиль ставят литые 16-дюймовые диски, противотуманные фары, дуги на крыше, алюминиевый кронштейн для запаски, атермальные стекла. Кресла с подогревом, отделанные заменителем кожи. Обе комплектации можно оборудовать кондиционером, но за дополнительную плату: в первом случае она составляет 27 000 рублей, во втором – 29 000 рублей.

Фирма-производитель не собирается останавливаться, и в ближайшие годы будут выпущены новые “Нивы”. Цены трехдверных версий, которые выйдут в 2017 году, будут составлять около 600-700 тысяч рублей.

Вывод

Оба автомобиля имеют свои преимущества и недостатки и в целом заслуживают одинаковой оценки. Поэтому ответ на вопрос: “Нива” или УАЗ – что лучше?” – в конечном счете должен дать себе сам покупатель.

Чем же они отличаются? Тем, что для городского жителя, который периодически ездит на природу, лучшим вариантом будет “Нива”. Она лучше держит дорогу на большой скорости и поможет преодолеть бездорожье средней тяжести. Что касается автомобиля УАЗ “Патриот”, то город – явно не его стихия. Ездить на такой «махине» нежелательно, а если и можно – то при крайней необходимости. Он значительно уступает “Ниве” на асфальте, но в тяжелом бездорожье чувствует себя намного увереннее. Подвеска мягче, и, соответственно, серьезные ямы будут не так сильно досаждать пассажирам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector