Volkswagen обнаружил канцерогенный металл в своих электрифицированных моделях

Volkswagen обнаружил канцерогенный металл в своих электрифицированных моделях

Ваш сайт плохо индексируется? Мало посетителей? Мало клиентов? Низкий ИКС?

Распространение информации о сайтах

Автоматическое распространение информации о Вашем сайте по интернету
регистрация в каталогах товаров, услуг, организаций, сайтов – Реклама в интернете!

Эта страница расскажет Вам как сделать так, чтобы о Вашем сайте узнали как можно больше людей, а так же поможет поднять посещаемость Вашему сайту!

Приветствуем Вас!

Пожалуйста обратите внимание на то, что Вы находитесь не на сайте eyelasers.ru, а на сайте сервиса по продвижению сайтов и распространению рекламы по интернету. На данной странице содержится вся информация о сайте eyelasers.ru и его общедоступные технические данные. Так же данная страница содержит результат предварительного анализа на возможность продвижения и информацию о приблизительной эффективности от данной процедуры.

Автомобильный портал

eyelasers.ru

Адрес сайта: eyelasers.ru

Возможный Alias: www.eyelasers.ru

Описание: Не определено

Найденные ключевые фразы: Не определено

Наличие H1 тегов: News

Наличие H2 тегов: Четвертое поколение Ford Focus распознает ямы на дороге; Представлен кроссовер Geely Binyue — первая машина на модульной платформе ВМА; Кроссовером Ravon для России станет Chevrolet Tracker?; Toyota лидирует в списке самых продаваемых автомобильных брендов мира; Самые популярные марки кроссоверов и внедорожников России; Новости; Советы автолюбителям; Интересное; Авто и закон; Рубрики; Свежие записи; Новое на сайте

Наличие H3 тегов: Почему летом опасно ездить на зимних шинах; Cамое безопасное место в автомобиле; Есть ли штраф за зимнюю шипованную резину летом?; Справка о ДТП отменена; Четвертое поколение Ford Focus распознает ямы на дороге; Представлен кроссовер Geely Binyue — первая машина на модульной платформе ВМА; Кроссовером Ravon для России станет Chevrolet Tracker?; Toyota лидирует в списке самых продаваемых автомобильных брендов мира; Самые популярные марки кроссоверов и внедорожников России; Volkswagen обнаружил канцерогенный металл в своих электрифицированных моделях; Как снизить расход топлива на 20%; Как часто нужно мыть автомобиль?; Как правильно хранить аккумулятор; Детская безопасность: автомобильное кресло; Под семью замками. Как уберечь авто от угона; Что такое гибридный автомобиль.; Выбор страховой компании; Сухая мойка

Наличие H4 тегов: Не определено

Количество внутренних ссылок: 101

Анкоры текстовых ссылок: Есть ли штраф за зимнюю шипованную резину летом?; Справка о ДТП отменена; Четвертое поколение Ford Focus распознает ямы на дороге; Как снизить расход топлива на 20%; Как часто нужно мыть автомобиль?; Советы автолюбителям; Интересное; Новости; Авто и закон; Карта сайта; Представлен кроссовер Geely Binyue — первая машина на модульной платформе ВМА; Кроссовером Ravon для России станет Chevrolet Tracker?; Toyota лидирует в списке самых продаваемых автомобильных брендов мира; Самые популярные марки кроссоверов и внедорожников России; Почему летом опасно ездить на зимних шинах; Cамое безопасное место в автомобиле; Читать ещё; Volkswagen обнаружил канцерогенный металл в своих электрифицированных моделях; Как правильно хранить аккумулятор; Детская безопасность: автомобильное кресло; Под семью замками. Как уберечь авто от угона; Что такое гибридный автомобиль.; Выбор страховой компании; Сухая мойка; ProDesigns

Картинок/изображений на главной (всего): 78

Описания картинок: Сухая мойка; Что такое гибридный автомобиль.; Выбор страховой компании; Cамое безопасное место в автомобиле; Почему летом опасно ездить на зимних шинах; Как часто нужно мыть автомобиль?; Как снизить расход топлива на 20%; Четвертое поколение Ford Focus распознает ямы на дороге; Справка о ДТП отменена; Есть ли штраф за зимнюю шипованную резину летом?; Есть ли штраф за зимнюю шипованную резину летом; Что такое гибридный автомобиль: достоинства и недостатки.; Под семью замками. Как уберечь авто от угона; Детская безопасность: автомобильное кресло; Как правильно хранить аккумулятор; Volkswagen обнаружил канцерогенный металл; Hyundai; Toyota; Кроссовером Ravon для России станет Chevrolet Tracker; кроссовер Geely Binyue; етвертое поколение Ford Focus распознает ямы на дороге

Скорость открытия главной страницы (сек.): 1.469

IP адрес сайта: 87.236.16.91 (87.236.16.91)

NS сервера: ns1.beget.com, ns2.beget.com, ns1.beget.pro, ns2.beget.pro, ns1.beget.ru, ns2.beget.ru

Дополнительная информация о сайте eyelasers.ru:
Адрес впервые замечен 18го апреля 2019г., под наблюдением с 20го апреля 2019г.

Эта страница просмотрена: 508 раз с момента последнего анализа.

Дата последнего анализа: 13.01.2020г. в 22:36

Результат анализа и ожидаемый эффект:

Возможность продвижения: Да

Ожидаемый прирост ИКС показателя: Плюс 20-60 пунктов к текущему показателю. Повышение не резкое, ступенчатое и постепенное, примерно как на этом скрине.

Повышение позиций в поиске Яндекса: Да (вероятность 100%, эффективность 94%)

Повышение позиций в поиске Гугла: Да (вероятность 100%, эффективность 66%)

Получение новых ключевых фраз в поиске: Да, не более 9 новых фраз

Ожидаемое повышение посещаемости: Повышение в 4-8 раз, не менее чем на 150 хостов и не более чем на 550 хостов в сутки, примерно как на этом или этом скрине.

Отчёт об оказании услуги: Предусмотрен. В виде писем-уведомлений от сайтов об успешном размещении информации на сайтах – пример.

Для получения услуги требуется заявка, кликните сюда , чтобы создать её.
В открывшимся окне заполните все поля, в поле купона на скидку введите номер купона: R100-FZUW-3XUR-7ZLO – данный купон снизит стоимость на 100-200р, точная скидка расчитаеся по факту проверки и одобрения заказа нашим модератором.

Информацию об услуге Вы можете получить тут, или тут, а про приблизительный эффект Вам расскажут тут, а так же звоните нам или пишите.

Отзывы о сайте eyelasers.ru:

Контакты:

Ежедневно, круглосуточно: 24/7
В будни с 10:00 – 20:00 по МСК
WhatsApp: Доступен.

Стоимость услуги: 1200р.

Задействовано сайтов: 4217шт.

Оптовым клиентам СКИДКИ !

Онлайн монитор заказов: Online:
http://gra*****pt.ru – Выполнен!
http://tom********hki.ru – Выполнен!
http://meg**********ef.ru – Выполнен!
http://alb************na.com – Выполнен!
http://nig********al.com – Выполнен!
>>> http://pro******es.ru – Выполняется.
http://kb**********24.ru – В очереди №1
http://pro********gaz.ru – В очереди №2
http://dob******sk.com – В очереди №3
>>> НЕТ заказа Свободное место в очереди.
>>> НЕТ заказа Свободное место в очереди.

05.02.2020 : 30го числа Яндекс обновил ИКС! У всех сайтов, что были в работе до января начислился, увеличился и обновился ИКС! Проверьте плюсы по своим показателям, по нашим данным они есть у всех!

26.01.2020 : Большое Воскресное обновление базы сайтов! В базу добавлено 411 сайтов:
72 сайта под размещение на них информации были предложены самими администраторами с декабря месяца по сегодняшний день, остальные мы нашли в интернете.
В то же время из базы временно удалены 68 сайтов т.к. в данный момент их рейтинг снизился.
Итого в нашей базе ровно 4217 сайтов.

12.01.2020 : Просьба ко всем клиентам, чьи заказы выполнялись в ноябре и декабре: по возможности вышлите нам на почту скрины результатов повышения посещаемости после проведения процедуру. Подойдут любые скрины, по лубым счётчикам и статистикам где виден результат.

27.12.2019 : График Работы в Новогодние праздники:
31, 1, 2, 3 – выходные
4, 5, 6, 7, 8 – в эти дни будут задержки с одобрением заказов и с ответами тех.поддержки т.к. рабочий штат будет ограничен.
В период НГ праздников вся связь с нами будет только по почте, телефон на время праздников будет недоступен.
С 9го числа – стандартный рабочий график.
Заказы, которые заранее стоят в графике на регистрацию в праздничные дни будут выполнятся автоматически без задержек.
Поздравсляем Вас с Новым Годом!

22.12.2019 : Хорошая новость! Временно снижена стоимость с 1300 до 1200 рублей! Снижение связано с временным снижением стоимости затрачиваемых ресурсов, на какой срок не известно.

19.12.2019 : Сегодня наблюдаются небольшие задержки с выполнением заказов из-за технического сбоя. Сбой исправили, задержка не превысит 4х часов. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

18.11.2019 : Добавлен способ оплаты заказов картой любого банка. Оплату можно произвести прямо с нашего сайта, через безопасный сервис платежей.

05.11.2019 : Очередное небольшое обновление базы каталогов! Сегодня в базе обновлено 46 каталогов. Из которых 5 перестали работать и были удалены из базы, но 41 каталог был добавлен.

16.10.2019 : Послезавтра (18.10.2019) с 9 до 17 часов наш сервис будет недоступен по причине переезда на более мощный сервер. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Новости за 13.08.2018

Новые комментарии

Главные автоновости дня: 13 августа 2018

Главные новости и события достойные Вашего внимания за 13 августа 2018 на портале InfoCar.ua

Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019: больше мощности и другие обновления

Kawasaki Ninja H2 — высокотехнологичный мотоцикл, но развитие модели не останавливается. Японский производитель подготовил обновления для гиперспорта.

Технологии завтрашнего дня: Audi и Ericsson вместе протестируют 5G

Audi и Ericsson объявляют о планах по использованию технологии 5G в автомобильной промышленности.

Компания Yamaha нарушала стандарты тестирования на уровень вредного выхлопа

Японская автопромышленность втянута в скандал, связанный с нарушением тестов на вредные выхлопы и эффективность расхода топлива.

В Великобритании построят первый в мире «автомобильный курорт»

На территории бизнес-центра Bicester Heritage, Великобритания, планируется открыть первый в мире автомобильный курорт.

Cadillac разработает новый седан

Автомобиль может дебютировать до конца 2018 года и станет младшей моделью в линейке Cadillac.

Выставку «Роллс-Ройсов» украсили уникальной доской для серфинга

Компания Rolls-Royce открыла экспозицию текущих моделей недалеко от отеля Intercontinental Carlton в Каннах.

800 лошадей для «сарая»: в G-Power прокачали Mercedes-AMG E 63 S

Настоящий «волк в овечьей шкуре» – так охарактеризовало немецкое ателье тюнингованный универсал.

На четвертый год разработки электромобиль с солнечными панелями Sono Sion покрылся мхом изнутри

С 2015 года компания Sono разрабатывает электромобиль Sion с задним приводом и солнечными панелями.

Мотоциклы Ducati Panigale: Hypermotard 2018 отзывают из-за задних колодок Brembo

Компания Brembo продолжает проводить массированную отзывную кампанию. В ближайшие дни и недели ожидаются новые отзывы от различных производителей, использующих комплектующие Brembo.

Внук нашел в гараже бабушки эксклюзивный Lamborghini Countach

Пользователь Reddit с именем eriegin обнаружил в гараже своей бабушки суперкар Lamborghini Countach, который простоял там больше 20 лет.

Honda представила обновленный HR-V для Европы

Производство обновленного HR-V уже началось, продажи европейской модификации рестайлингового кроссовера запланированы на октябре 2018 года.

Дональд Трамп поддержал байкеров в бойкоте Harley-Davidson

На такие меры мотоциклисты пошли из-за решения компании Harley-Davidson перенести свое производство из США в другие страны.

Volkswagen обнаружил канцерогенный металл в своих электрифицированных моделях

Компания Volkswagen может отозвать до 124 тысяч электрических и гибридных автомобилей из-за наличия канцерогенного метала в зарядных системах.

В каких случаях полицейский имеет право остановить транспортное средство

Остановка транспортного средства экипажем полиции – не приятное приключение вне зависимости от того, было нарушение или нет.

BMW показал X7 в новом видео

Баварский производитель рассказал, через какие суровые испытания проходит новый флагманский кроссовер перед выходом на рынок.

Опубликованы фотографии нового родстера BMW Z4

Внешность родстера BMW Z4 третьего поколения раскрыли до официального дебюта. Любительские снимки предсерийной машины опубликованы на сайте SupraMkV.com.

Tesla переманила дизайнера Volvo

Вероятно, американский производитель планирует оживить внешность своих электромобилей.

Производитель гоночных внедорожников Bowler выпустит дорожную модель

Британская компания Bowler, занимающаяся постройкой гоночных внедорожников, анонсировала выпуск новой дорожной модели.

Чиновник «Укртрансбезопасности» попался на вождении в нетрезвом виде

Сотрудник «Укртрансбезопасности» был задержан полицейскими за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.

Brabus сделал новый Mercedes G-Class 500-сильным

Немецкое тюнинг-ателье подготовило первую программу доработок для внедорожника нового поколения.

Японцы превратили новый Suzuki Jimny в крошечный «Гелик»

Японское ателье Liberty Walk представило пакет доработок для нового Suzuki Jimny в стиле Mercedes-Benz G-Class.

На 123ru.net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас. Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице. Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.

Товары и услуги от рекламодателей

Недавно просматривали в рекламных предложениях:

Новости последнего часа

123ru.net — поисковый источник актуальной информации не только о повседневной жизни Вашего города и городов Вашего региона, новостях, событиях и происшествиях, но и партнёрская интернет-витрина актуальных товарных предложений с доставкой в Вашем городе. Ежедневно на нашем сайте появляется, обновляется и дополняется самая свежая информация о товарах и услугах, акциях и скидках на самые разные темы от недвижимости и автомобилей до различных ежедневных услуг, мобильных приложений и самых свежих предложений местных интернет-магазинов и предприятий фактически по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Всегда — живая информация, всегда — актуальные цены. 123ru.net — только свежие интернет-предложения в регионах (ежеминутное обновление в режиме онлайн). Кто не успел — тот опоздал, кто опоздал — тот отстал! Будь в курсе нового — цени время! Промедлишь ты, другой успеет! 123ru.net — новый формат подачи информации, новый формат нового времени! В каждом слове — значение, в каждом баннере — смысл! Вся интернет-витрина — здесь.

m.123ru.net — Ваши новости у Вас в кармане. Безграничные возможности публикации частных материалов и общественно-значимой информации в реальном времени с прямыми ссылками на Ваши источники. Совершенно бесплатно, с мобильного телефона или планшета, оперативно, просто, с точной географической привязкой к происходящим событиям, происшествиям и объявлениям. В любой момент, ежеминутно мы предоставляем Вам возможность публикации актуальной информации (заметки, статьи, репортажи с комментариями, фото и видео, частные объявления и т.д.) по любому из городов России, Украины, Белоруссии и Абхазии — совершенно бесплатно.

А теперь Вам доступны новости и на других языках всех континентов.

Как Volkswagen хочет пересадить всех на электромобили — в Китае, Америке и.

Помните план ГОЭЛРО — государственную электрификацию России после революции 1917 года? А как я узнал на пресс-конференции в Германии, концерн Volkswagen задумал электрифицировать транспорт во всем мире. Уже скоро!

Средства передвижения без двигателя внутреннего сгорания шаг за шагом перестают быть сугубо нишевым продуктом — это факт. Объем продаж «чистых электромобилей» BEV (battery electric vehicles) в 2017-м вырос на 60 процентов, в этом году может быть взята миллионная высота. А если пьянку нельзя предотвратить, ее надо возглавить — и Volkswagen хочет быть вождем революционного мейнстрима электромобилизации. К 2025 году компания планирует выпустить десять миллионов электромобилей — то есть продавать более чем по миллиону в год!

За счет чего же электромобили станут доступнее? Ведь тот же Volkswagen e-Golf с ценой в Германии 36 тысяч евро сейчас почти вдвое дороже своих неэлектрифицированных собратьев. Но немцы обещают, что электромобили будут стоить не больше дизельных аналогов! В первую очередь — благодаря особенностям модульной платформы MEB (Modularen Elektrifizierungsbaukasten), которую компания готовила к серийному производству последние три года. Если сейчас на MQB базируется 80% автомобилей и гибридов концерна VAG, то MEB будет у всех без исключения электромобилей Audi, Seat и Skoda. Причем обещают и хэтчбеки, и кроссоверы, и минивэны (всего около трех десятков моделей): электроплатформа унаследовала концепцию масштабирования для автомобилей разных классов и размеров.

Платформа МЕВ в будущем сможет эволюционировать. Например, снизу в передней части зарезервировано ­место для индукционной бесконтактной зарядки

Еще платформы MQB и MEB схожи краеугольным камнем — неизменностью расстояния между педалями и передней осью. А в случае с заднеприводной «в базе» MEB (да-да, электромобили вернут марку к заднему приводу, хотя второй тяговый двигатель в качестве опции предусмотрен и спереди) — и до торцов передних лонжеронов.

Унификации по компонентам с нынешней архитектурой MQB почти нет. «Тележка» MEB с коротким передним свесом и растянутой базой — это не просто переработанная платформа для автомобилей с ДВС, а основа для моделей исключительно с электроприводом, и создавалась она с чистого листа.

И с калькулятором в руках.

Главное — дешевизна, простота и технологичность для массового производства. Никакого углепластика или магниевых сплавов. Из алюминия сделан разве что корпус батареи под полом жилого отсека. Части шасси — из набора готовых элементов. Спереди, помимо радиатора, зарядного устройства, блоков управляющей электроники и климатики, — старорежимный 12-вольтовый аккумулятор для бортовой электроники (в том числе и для подпитки узлов вроде электропомпы в системах АБС и ESP). И никакого управления по проводам в рулевой и тормозной системах — то есть об автопилоте на первых порах речи не идет.

Электромотор (пока только мощностью 125 кВт) компактно вписан в заднюю подвеску — пол багажника получился низким. А вот плоский батарейный отсек с жидкостным охлаждением, каркасом безопасности и встроенным контроллером поднимает пол на 20 см, но порога фактически нет, как и центрального тоннеля. Расположение аккумуляторов в центре платформы гарантирует оптимальную развесовку по осям, близкую к 50:50. И конечно, батарейный блок может масштабироваться по емкости, обеспечивая электромобилям массой от полутора до двух с половиной тонн дальность хода по циклу WLTP от 330 до 550 км.

Производство серийных электромобилей на платформе MEB начнется в конце 2019 года на заводе в немецком Цвиккау (сейчас там делают модели Golf и Passat) — первенцем будет компактный хэтчбек Volkswagen I.D. Следом появятся кроссовер I.D. Crozz и минивэн I.D. Buzz. И к 2020-му в одной Германии Volkswagen планирует ежегодно продавать порядка 150 тысяч электромобилей, из которых 100 тысяч — семейства I.D.

Знаете, во сколько обойдется только модернизация заводов? Шесть миллиардов евро! А кто сказал, что революции бывают дешевыми? На одну лишь подготовку предприятия в Цвиккау потребуется 1,2 млрд евро. А еще 1,3 млрд уйдет на производства в Брауншвейге, Зальцгиттере и Касселе, где будут выпускать тяговые аккумуляторы, электродвигатели, трансмиссии и прочие собственные MEB-компоненты.

Два нижних контакта расположенного на корме разъема — для быстрой зарядки постоянным током

А одновременно идет массированное строительство зарядных станций. Только сам Volkswagen к 2020 году оснастит все 4000 авторизованных дилерских центров в Европе локальными зарядными пунктами. Через пару лет вдоль основных автомагистралей должны заработать 400 станций быстрой зарядки мощностью до 125 кВт всеевропейской сети Ionity, которую совместно будут развивать Volkswagen, BMW, Daimler и Ford. И это не считая высокоскоростных электропостов, которыми со временем обзаведутся все сетевые АЗС, включая принадлежащие компаниям Shell, BP и Total.

Одновременно с самой платформой подготовлено настенное зарядное устройство Volks-Wallbox. Модель начального уровня для зарядки переменным током мощностью 11 кВт будет стоить от 300 евро

Так что немцы, похоже, скоро действительно поедут на электротяге. Например, путь от северного Ганновера через горы до итальянского озера Гарда потребует всего две—три получасовые кофе-паузы для подзарядки. А уж что будет твориться в Китае. Ведь на Европу, по прикидкам немецких маркетологов, придется всего 10% рынка электромобилей. Кто же хедлайнеры? Северная Америка — это 40%, а половину всех BEV должна поглотить Поднебесная.

Как оно выйдет на деле, посмотрим. Но понятно, что Россия на картах электромобилизации исчезающе мала. Нам пока углеводороды роднее.

История электризуемых заграждений (ЭЗ)

Человечество любит придумывать, как убивать себе подобных. Без этого не было бы развития науки и техники. Электротехника не была исключением. Справедливости ради сказать, что сначала электрическую технику придумывали для мирных целей. Военное применение нашли ей чуть позже.

XIX век был определяющим для развития электрики. Век начался без электрики, были времена Наполеона. В конце века люди пользовались лампочками, телеграфом, бегали трамваи, появились электродвигатели.

Идея электрозаграждений появилась как раз в XIX веке с развитием электротехники. Еще Жюль Верн в романе «20 тысяч лье под водой» описывал применение электрозаграждения капитаном Немо. Но развитие техники пока не позволяло осуществить эти идеи.

В конце XIX века в Техасе появились первые электризуемые ограждения для пастбищ. Идея – пастбище окружено проволокой под небольшим напряжением, корова подходит к забору, получает щелчок по носу и разворачивается на 180 градусов. Эти ограждения были несовершенными, имели много недостатков и не получили широкого распространения.

Первое военное применение электризуемых заграждений зафиксировано в русско-японской войне 1904-1905гг. русскими войсками. Это были препятствия типа «забор», устанавливающиеся впереди других препятствий. На кольях при помощи изоляторов крепилось пять рядов телеграфной проволоки, по которой пропускался электрический ток напряжением в 3000 Вольт.

Эффективность этих препятствий в смысле поражения живой человеческой силы была незначительна, они были еще далеки от предъявляемых к ним тактико-технических требований. Но даже при всех своих, недостатках электризованные препятствия производили большой моральный эффект на японских солдат, вызывая суеверный ужас при виде ничем не объяснимой гибели солдат, касавшихся препятствия. О большом моральном эффекте этих препятствий свидетельствуют отзывы иностранных наблюдателей.

Иностранные наблюдатели взяли на заметку такую любопытную штуку и в Первую мировую войну электрозаграждения уже достаточно широко применялись, в первую очередь немецкими войсками. Особенно всем запомнился так называемый «Забор смерти», построенный германскими войсками, чтобы разделить оккупированную Германией Бельгию от нейтральных Нидерландов. Эта линия была построена в 1915 и простиралась на 200км. Использовалось напряжение 2000В

При попытке пересечения этого заграждения погибло от 2 до 3 тысяч мирных жителей. Те, кто пытался бежать из немецкой оккупации в нейтральную страну и контрабандисты.

Кроме этого, электризуемые заграждения использовались и на фронте. Можно привести пример, когда отряд германской армии под командованием фон Штранца, занимая фронт в 73 км, имел по фронту и в глубине обороны электризованные препятствия в несколько рядов. Эти препятствия питались электрическим током через 84 передаточных пункта и 8 трансформаторных подстанций. Даже в Российской Императорской Армии, довольно технически отсталой в сравнении с европейскими странами, на Северном фронте появились передвижные высоковольтные станции для электризации препятствий.

В межвоенный период никто про электрозаграждения не забыл. В СССР по этой тематике работали три института – Харьковский электротехнический институт (ХЭТИ), Военно-электротехническая академия (ВЭТА) и Научно-исследовательский институт инженерной техники РККА (НИИТ). В исследовании проблем, связанных с этим видом заграждений, приняли участие преподаватели электротехники Ленинградского военно-инженерного училища. Например, полковник Шубников проводил эксперименты по совершенствованию конструкции защитного костюма из медной сетки, позволявшего преодолевать электризуемые заграждения или работать на них под напряжением до 5000 Вольт. В 1930-е годы электризуемые заграждения применялись при строительстве линии Сталина. В частности, известно о таких заграждениях в Карельском УР.

В наставление по полевой фортификации японской армии 1938 г. из 96 статей наставления 36 статей уделяется разведке, разрушению и преодолению электризованных препятствий. Статья 30 наставления говорит, что электризованные препятствия приобретают эффективную силу и оказывают сильное моральное воздействие на противника. Японцы хорошо запомнили урок Порт-Артура! Известно о применении электрозаграждений финскими войсками на линии Маннергейма в войне 1939-1940гг. То есть к началу Второй Мировой это было хорошо известное и изученное оружие.

Специальный комбинезон из медной сетки обр. 1930 г. для разведки и преодоления электризуемых проволочных заграждений

Агрегатный автомобиль-электростанция АЭ-3. Применялась для питания ЭЗ

В самом начале войны из состава 12-го отдельного инженерного полка Ленинградского военного округа была сформирована отдельная электротехническая рота. Эта рота применяла электризуемые заграждения в боях на Карельском перешейке против финских войск. 7 июля роту направили на выполнение боевой задачи в район приграничной железнодорожной станции Вяртсиля, где занимала оборону 168-я стрелковая дивизия. Здесь отличился личный состав взвода лейтенанта И. З. Чирейкина, развернувший малозаметные электризуемые заграждения. На них противник потерял более двух десятков солдат.

16 июля 1941 г. развернулось строительство Можайской линии обороны для прикрытия Москвы. В том числе планировали установить электрозаграждения общей длиной 230 км, из них: 164 км – надземных проволочных электризованных препятствий, 11 км – водных электризованных препятствий, 55 км – участков электризованной почвы.

Проволочные заграждения представляли собой четырехрядный противопехотный забор из колючей проволоки на деревянных кольях. Проволока на последнем ряде, ближе к нашим позициям, крепилась с помощью изоляторов или резиновых трубок и была под напряжением. Через каждые 50-70 метров к забору по подземным кабелям подводился электрический ток от построенных подземных подстанций, преобразующих трехфазный ток напряжением 6000 Вольт в однофазный ток напряжением 1500 Вольт. Они располагались в блиндажах на удалении 1,5-2 км от электрозаграждений. Электроэнергия к ним подводилась по воздушным линиям от базовых подстанций Мосэнерго.

Электризованное почвенное заграждение – саперы отрывали ровик шириной не менее шага, дно и стенки которого выстилались изоляционным материалом, затем ровик засыпался землей и маскировался дерном. Под дерн укладывался оголенный кабель к источнику электроэнергии. Солдаты противника, неминуемо ступавшие на дерн, получали сильный удар током.

Были и такие способы – в лесу на высоте 2-3 м от земли протягивается стальной трос, прикреплённый на изоляторах к деревьям. К нему приделаны тонкие, малозаметные, свободно висящие проволочки, отстоящие одна от другой на 20-30 см, не доходящие до земли 25-40 см. Солдаты противника при прикосновении к этим проволочкам поражались электрическим током.

До прихода немцев успели построить участок 140 км с 35 подземными подстанциями. К этим заграждениям немцы смогли выйти только на одном участке у деревни Козино. Бывший работник Московского городского комитета ВКП(б) К. Бородин вспоминал:

«Немецкие войска нигде на подмосковных рубежах не преодолели электрозаграждения. Попытка пехоты противника прорваться в районе деревни Козино у Волоколамского шоссе привела к тому, что несколько десятков гитлеровцев были смертельно поражены электрическим током…». Взятые в плен гитлеровцы показали, что слух о заграждениях под током распространился в немецких войсках, заставил их при подходе к нашей проволоке действовать очень осторожно

Карта электрифицированного рубежа обороны Москвы

Тем временем под Ленинградом спешно строили Лужский рубеж обороны. Электрозаграждения были применены и здесь. Их также не успели закончить до появления немецких войск, Лужский рубеж был прорван.

ЭЗ применялись и на других участках Ленинградского фронта. Успешно ЭЗ были применены у Красногвардейска, когда немецкие части, переходя в атаку, попали в полосу «шагового напряжения» и начали валиться с ног, психологический эффект оказался столь сильным, что посеял панику в рядах врага.

В декабре 1942 года на льду Ладожского озера между деревней Ганнибаловкой и маяком Бугровским были установлены электризуемые заграждения из спирали Бруно и сетки П-5 протяженностью в 10 километров для защиты Дороги жизни от немецких диверсионных групп.

Электризуемые заграждения использовали всю войну. Начиная с 1942 были сформированы инженерные бригады специального назначения РВГК, в состав каждой которой входил электротехнический батальон.

В Сталинграде в августе 1942 г. 6 км кабельной сетки 6-го батальона электризуемых заграждений убили 400 солдат и офицеров противника. Командующий 5-й гвардейской армией генерал А. С. Жадов вспоминал: «Особую роль сыграли электрозаграждения, с которыми успешно действовал 6-й ЭТБ, в частности при отражении атак противника в направлении с. Ерзовка»

ЭЗ применялись на Курской дуге, в Ясско-Кишинёвской операции, при блокировании 188-тысячной вражеской группировки под Будапештом, у озера Балатон.

Как курьезный факт – в начале войны потребовалось получить немецкую обувь, чтобы узнать, каким сопротивлением обладают сапоги немецких солдат с тем, чтобы выставить оптимальное убойное напряжение.

Применяли ЭЗ и наши враги. Известен случай применение ЭЗ в Венгрии. По воспоминаниям участника: «По данным разведки, электропрепятствия проходили по правому берегу реки Чепели-Дунааг возле воды и имели большую протяженность. В стрелковый полк прибыл взвод саперов, чтобы сделать проходы. Перед началом переправы было решено металлические костюмы надеть на противоположном берегу, так как при форсировании реки лодка может быть разбита, и тогда саперу в костюме трудно будет выплыть. Однако, по данным разведки, электропрепятствия проходили по берегу противника, почти у воды, и, следовательно, надевать костюм на том берегу под огнем противника было бы затруднительно. Костюмы были надеты заранее, и к саперам в костюмах было прикреплено по два хороших пловца. На вражеском берегу саперы в металлическом костюме выскочили из лодки и по искрению сразу обнаружили электропрепятствия. Они представляли собой малозаметные провода, натянутые на кустарник или на колышки из сухих ветвей. Дальше саперы нашли и перерезали питающий кабель, обесточив ЭЗ»

Что касается послевоенного применения… Известно, что Франция во время войны в Алжире 1956-1962 построила электризованные заграждения на алжиро-тунисской границе.

В СССР при формировании частей РВСН в 1960-х были созданы РЭЗМ – роты электротехнических заграждений и минирования. В 1963 разработан типовой проект электризуемого заграждения, так называемая сетка П-100. Все боевые стартовые позиции РВСН окружены по периметру такой сеткой. Сетка П-100 работает в трех режимах: 765, 1500 и 3000 Вольт. За все время существования РВСН на ней не погиб ни один враг, зато регулярно случаются случаи гибели наших военнослужащих и гражданских лиц.

Вот сетка П-100 и выглядит. К ней невозможно случайно приблизиться, с обеих сторон она огорожена забором из обычной колючей проволоки. Если ты добрался до сетки П-100 – значит ты преднамеренно уже перелез через колючку. Днем ее обычно выключали, включалась только на ночь. Постоянно приходилось косить траву вокруг! Напряжение подается не только на сетку, под ней в земле есть специальный проводник для подачи потенциала на землю. Одна фаза подается на сетку, другая фаза подается на землю. И вы попадаете на линейное напряжение между двумя фазами, которое в 1,73 раза больше фазного напряжения!

У меня все на сегодня. Если есть вопросы – спрашивайте!

Volkswagen электрифицирует модель Crafter

Volkswagen Коммерческие автомобили представила в Гамбурге новый e-Crafter – электромобиль с нулевым уровнем выбросов, способный перевозить до 1,72 тонны груза

В сентябре текущего года e-Crafter с силовой установкой мощностью 100 кВт (136 л.с.) присоединится к семейству Crafter, став первым большим фургоном марки с нулевыми выбросами. Кроме того, премьера оснащённого электроприводом цельнометаллического фургона с высокой крышей даст старт кампании развития электрической мобильности Volkswagen Коммерческие автомобили. Марка планирует пополнить ассортимент рядом частично и полностью электрифицированных моделей.

Новый e-Crafter – это очередной шаг вперёд. Поскольку уровень выбросов у этого автомобиля равен нулю, он пригоден для эксплуатации в любых зонах с экологическими ограничениями по всему миру. В долгосрочной перспективе e-Crafter будет оставаться вне рамок ограничений на въезд в отдельные зоны городов, где учитывается класс выбросов и тип привода. Подобные зоны действуют в настоящее время, например, в Гамбурге или Париже. Ещё до выхода на рынок e-Crafter был отмечен наградой конкурса European Transport Award for Sustainability 2018 в категории «Фургоны и развозные автомобили».

Запас хода новинки соответствует типовым пробегам аналогичных автомобилей в реальной жизни.
e-Crafter был разработан для предприятий, действующих в городских зонах, таких как ремесленные мастерские, предприятия розничной торговли, поставщики энергии, челночные перевозки, такси, а также службы доставки «на последней миле» в курьерских и транспортных компаниях. Автомобиль легко справляется с задачами повседневных поездок, стоящими перед городскими фургонами: запас хода новой модели достигает 173 км (в цикле NEDC), а максимальная скорость составляет 90 км/ч.

Надёжной основой конфигурации автомобиля стал анализ расширенных схем и тенденций развития мобильности. Перед тем как приступить к разработке e-Crafter, специалисты Volkswagen Коммерческие автомобили изучили 210 000 профилей вождения более чем 1 500 клиентов. Исследование показало, что большинство водителей проезжают на своих фургонах от 70 до 100 км в день. Поэтому марка Volkswagen Коммерческие автомобили разработала новый e-Crafter именно для таких пробегов, которые, помимо прочего, нередко сопряжены с частыми остановками. Именно по этой причине концепция e-Crafter не была нацелена на достижение максимального пробега. Вместо этого разработчики сосредоточились на обеспечении практического запаса хода, соответствующего повседневным задачам. Такой подход позволил удержать цену автомобиля на уровне конкурирующих моделей благодаря более компактной батарее.

На момент выхода на рынок базовая цена нового e-Crafter в Германии составит 69 500 евро. Как и для других моделей семейства Crafter, шасси новинки будет производиться на заводе компании в польском городе Вжесня (Września). Окончательная сборка электрических компонентов будет организована на основном заводе Volkswagen Коммерческие автомобили в Ганновере.

Фургон с нулевым уровнем выбросов, созданный на базе Crafter второго поколения.

Разработка e-Crafter велась одновременно с моделями, которые оснащены дизельными двигателями TDI, оптимизированными в соответствии с требованиями Евро-6. Это даёт очень важные преимущества: e-Crafter представляет собой не просто автомобиль, переоборудованный для установки электропривода. Второе поколение Crafter изначально проектировалось с учётом создания в перспективе модификации с нулевым уровнем выбросов.

Это позволило Volkswagen Коммерческие автомобили использовать архитектуру больших развозных фургонов для оптимальной интеграции в неё компонентов электрического привода. Примером тому служит компактная литиево- ионная аккумуляторная батарея, установленная под полом e-Crafter. Такое расположение батареи позволяет полностью использовать полезный объём грузового отсека фургона с высокой крышей. При общей высоте автомобиля 2590 мм объём пространства для груза достигает 10,7 м3.

То же можно сказать и о других важных размерах автомобиля, таких как ширина погрузочного проёма (1380 мм) и высота грузового отсека (1861 мм). В зависимости от конкретной комплектации максимальная грузоподъёмность автомобиля составляет от 0,975 до 1,72 тонны.Электродвигатель, коробка передач и дифференциал, собранные в общем компактном модуле.

Синхронный электродвигатель EEM85 расположен в передней части e- Crafter и развивает пиковые 100 кВт мощности и 290 Нм крутящего момента. Мощность передаётся на передние колёса через одноступенчатую автоматическую коробку передач EQ 290, разработанную специально для коммерческих автомобилей. Вместе двигатель, коробка передач и дифференциал представляют собой компактный модуль, который производится на заводе компонентов концерна Volkswagen в Касселе. Кроме того, в состав системы привода входят блок управления двигателя и силовая электроника, контролирующая поток электроэнергии между электродвигателем и батареей. Модуль силовой электроники преобразует постоянный ток литиево-ионной аккумуляторной батареи в переменный ток. Помимо этого, конвертер постоянного тока генерирует напряжение 12 В для питания бортовой электрической системы автомобиля.

Тяговый электродвигатель, идеально подходящий Crafter.

Электрические двигатели развивают максимальную тягу практически с момента начала движения. Это наделяет e-Crafter превосходной производительностью на дороге. Есть и ещё одно преимущество: e‐Crafter вполне способен справиться с крутыми подъёмами Бланкенезе в Гамбурге или на Монмартре в Париже благодаря своей способности преодолевать 20% уклоны. Вместе с этим электрический фургон исключительно экономичен: расход электроэнергии при загрузке 0,975 тонны составляет 21,54 кВт/100 км (в смешанном цикле).

На зарядной станции CCS батарея заряжается на 80% за 45 минут.

При зарядке на станции CCS мощностью 40 кВт (постоянный ток) аккумуляторную батарею автомобиля ёмкостью 35,8 кВт·ч можно зарядить на 80% всего за 45 минут. CCS – это стандартизованная международная система зарядных станций Combined Charging System, использующих для зарядки постоянный ток. В стандартной комплектации нового e-Crafter предусмотрена поддержка этой системы зарядки. При использовании настенной зарядной станции переменного тока мощностью 7,2 кВт батарея нового электромобиля заряжается на 100% за 5 часов 20 минут. Такая зарядка обычно используется по ночам на объектах компаний.

Инновационные вспомогательные системы для водителя и информационно-развлекательные опции.

Как было упомянуто выше, e-Crafter создан на базе модели второго поколения, вышедшей на рынок в 2017 г. Отличающийся оригинальной внешностью и оснащённый множеством технических инноваций, Crafter также является одной из самых успешных моделей в 2018 г. За период с января по июнь текущего года марке Volkswagen Коммерческие автомобили удалось увеличить продажи моделей семейства Crafter на 24,5% до 26 800 автомобилей.

e-Crafter также будет оснащаться самыми передовыми вспомогательными системами для водителя, системами комфорта и информационно-развлекательными системами.

В стандартное оснащение модели входят: многофункциональная фронтальная камера, камера заднего вида, а также система помощи при парковке ParkPilot. Парковочный ассистент включает боковую защиту, которая обеспечивает круговой обзор, а 16 ультразвуковых датчиков уменьшают опасность повреждения фургона или других автомобилей при маневрировании в тесных пространствах).

Crafter – первый коммерческий автомобиль в своём классе, получивший уже в стандартном оснащении автоматическую систему экстренного торможения, помогающую избежать повторных столкновений в случае аварии. Кроме того, в базовую комплектацию модели входит ассистент стабилизации при боковом ветре. В числе других стандартных систем e-Crafter светодиодные фары (ближний и дальний свет, а также дневные ходовые огни), автоматическая климатическая система Climatronic, обогрев сидений, тепловой насос и обогрев ветрового стекла, комфортные сиденья и навигационная система Discover Media с поддержкой App Connect для интеграции мобильных приложений смартфонов, оснащённая голосовым управлением и интерфейсом подключения мобильного телефона. В качестве опции предлагаются мобильные онлайн-службы Car-Net Guide & Inform.

Протестирован в повседневных поездках профессионалами по всей Европе.

По приглашению Volkswagen Коммерческие автомобили некоторые из крупных европейских клиентов приняли участие в разработке нового прогрессивного фургона. Первые впечатления и рекомендации были проанализированы, чтобы довести до совершенства серийную версию e- Crafter, которая теперь дебютирует на рынке и подготовлена для выполнения повседневных задач.

Так, 25 компаний из Германии, Нидерландов, Великобритании и Швеции стали активными участниками заключительных дорожных тестов e‐Crafter, пополнив свои парки 38 предсерийными автомобилями. Электрический фургон успешно преодолел испытание работой в реальных условиях.

Стоит особо отметить, что даже в самых жёстких условиях эксплуатации автомобилю удалось продемонстрировать средний запас хода на уровне 100 км в повседневных поездках. Кроме того, представители курьерской и транспортной отрасли отметили «превосходную управляемость и пространство для груза». e-Crafter также показал «хорошие динамические характеристики даже при полной загрузке» и был в целом высоко оценён за «превосходный ездовой комфорт, манёвренность и хорошую устойчивость на дороге». Испытатели отметили «комфорт и лёгкость в движении», а также «хорошую динамику».

Список всех 25 компаний, принявших участие в практических дорожных испытаниях:

  • · Albert Heijn (супермаркеты);
  • · Cambr >

Читать еще:  Форд 1.5l 3-цилиндровый, который может работать на 2 цилиндрах, следующих в америку
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector