Все о моторном масле toyota motor oil 0w-20: характеристики и особенности

Все о моторном масле toyota motor oil 0w-20: характеристики и особенности

Характеристики моторного масла Toyota 0W-20 в железной банке

Некоторые разновидности тары для моторных масел представляются одинаковыми лишь на первый взгляд — на самом деле существуют отличия, знание которых позволяет использовать преимущества каждой из них.

Так, масло моторное «Toyota 0W — 20» выпускается одноименным автоконцерном в пластиковой канистре и в жестяной банке.

Технические параметры

Они одинаковы для масла, разлитого в обе ёмкости.

Группа

Масло «Toyota 0W — 20» относится к группе синтетики, поэтому в его составе присутствуют лишь продукты перегонки нефти, полученные с использованием технологии, связанной с газожидкостной конверсией В результате её применения получается базовая основа, обладающая отличными характеристиками.

Впоследствии к ней добавляется пакет присадок, придающих маслу определенные свойства:

  • высокое качество;
  • стабильность рабочих характеристик;
  • защита деталей двигателя от изнашивания;
  • оптимальное соотношение текучести и вязкости.

Масло «Toyota 0W — 20» в железной банке имеет объём четыре литра.

Главным достоинством жестяной тары является большая степень надёжности в плане защиты от подделок. Недобросовестные изготовители достаточно легко выпускают пластмассовые канистры, чего нельзя сказать о металлических банках.

Именно по этой причине концерн «Toyota», ставящий на первое место качество и безопасность своей продукции, выпускает оригинальные моторные масла преимущественно в таре, изготовленной из металла.

Класс качества

SN (по классификации API).

GF — 5 (по классификации ILSAC). Данный класс присваивается Международным комитетом по сертификации и стандартизации моторных масел только той продукции, которая содержит в своём составе присадки, совокупность которых позволяет осуществлять лёгкий пуск двигателя и его эффективное функционирование в широком диапазоне температур.

Данное масло относится к самому высокому классу, ультрапремиальному, соответствует всем жестким требованиям лучших автопроизводителей и допустимо к применению в двигателях следующих транспортных средств и агрегатов:

  • легковые автомобили и лёгкие грузовики российского и зарубежного производства;
  • бензиновые четырёхтактные двигатели и дизели;
  • двигатели с турбонаддувом, обычные двигатели, в том числе с сажевыми фильтрами.

Масло «Тойота 0W — 20» подходит для транспортных средств, эксплуатирующихся в любых условиях, в том числе, в тяжёлых.

Вязкость

0W — 20. Всесезонное масло, не требующее замены перед наступлением жары или холодов. Оно позволяет легко запускать мотор при температуре от минус 35°C до плюс 30°C.

  • кинематическая вязкость (при температуре 40º С) – 35,84 мм²/с;
  • кинематическая вязкость (при температуре 100º С) – 8,32 мм²/с;
  • динамическая вязкость — 5772;
  • температура застывания масла — минус 50°C;
  • индекс вязкости — 220;
  • температура вспышки — 226.

Важно! Масло в красной банке является преемником масла в синей банке. Их технические характеристики почти идентичны.

Необходимо отметить, что масло в новой, красной, банке имеет более оптимальные характеристики, например, температура его застывания составляет не минус 40°С, а минус 50°С, что позволяет использовать его в более суровом климате.

Щелочное число

Оно равно 9.97. Высокий параметр позволяет маслу проявлять эффективность при эксплуатации транспортного средства высококачественном бензиновым и дизельном топливе.

Преимущества масла

Достижения нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности, лучшие технологии и исходные компоненты высокого качества позволяют концерну «Toyota» производить моторное масло, отличающееся оптимальными эксплуатационными характеристиками.

  • Защита деталей двигателя от износа.
  • Увеличение срока их службы
  • Экономия топлива во всех транспортных средствах.
  • Сохранение рабочих параметров на протяжении всего периода эксплуатации масла, в том числе, удержание прочной масляной плёнки, защищающей детали.
  • Значительный интервал между заменами масла.
  • Отсутствие пены при перепадах температур.
  • Эффективная смазывающая способность, что позволяет использовать данное масло как уплотнитель и защищать детали двигателя, в том числе, изготовленные из полимеров, например, сальники.
  • Высокая способность к очищению двигателя от нагара и других высокотемпературных отложений.

Важно! Моторное масло «Toyota 0W — 20» в жестяных банках производится исключительно в Японии. То же самое нельзя сказать о масле, реализуемом в пластиковых канистрах.

Производство

Данное моторное масло производится японской компанией «Exxon Mobil Yugen Kaisha Co».

Автоконцерн «Toyota» занимается разработкой технологии его изготовления и контролем качества на каждом этапе производства. Совокупность этих условий позволяет получить высококачественное масло.

Стоимость

Масло в красной банке объемом один литр стоит в пределах 1000 — 1100 рублей. За четырехлитровую банку необходимо заплатить 2500 — 3000 рублей.

Лучше всего покупать масло в интернет-магазинах: так можно значительно сэкономить денежные средства и время. Обычно товары доставляются курьерами в указанное покупателем место.

Отзывы автовладельцев

Изначально данное моторное масло производилось для двигателей «Toyota», однако в настоящее время его с готовностью приобретают также владельцы машин иных марок. 99% из них оставляют положительные отзывы о работе масла — критические замечания связаны, в основном, с приобретением подделок.

Автовладельцы отмечают эффективную работу данного моторного масла при высоких оборотах двигателя:

Многие водители подчеркивают, что родное масло, изготовленное производителем автомобиля, больше подходит для его эксплуатации:

Заключение

Итак, моторное масло «Toyota 0W — 20» в железной банке лишний раз показывает на своём примере, что такое настоящее японское качество:

  • оно гарантирует защиту двигателя;
  • его характеристики остаются на высоте в течение всего периода эксплуатации залитого масла.

Моторное масло 0w20: температурный диапазон, расшифровка масла, характеристики

В магазинах, реализующих товары для автомобилей, нередко можно встретить масло 0w20. Его производители уверяют в высоких потребительских свойствах товара и гарантированной защите двигательной системы от перегревов. Разберемся, в каких моторах может применяться смазка, и какими свойствами она обладает.

Что означает маркировка 0w20?

Для того, чтобы расшифровка масла 0w20 не вызывала у водителей затруднений, разберемся с ее обозначениями. Согласно международному стандарту SAE, 0w20 относится к категории всесезонных технических жидкостей. И свидетельствуют об этом три составляющих:

  1. Первое число маркировки является условным обозначением низкотемпературной границы двигательной смазки. Для цифры 0 “морозный предел” составляет -35 градусов по Цельсию.
  2. Буква w разделяет два числовых показателя и характеризует пригодность масляного состава к использованию в зимнем климате.
  3. Двузначная цифра обозначает границу высокотемпературных условий: 20 значит, что в масле сохранятся первоначальные свойства только до 15 градусов жары. Если ртутный столбик термометра поднимется выше, 0w20 потеряет былую вязкость.

Несмотря на то, что масло 0w20 является универсальным и может использоваться в зимнее и летнее время, свои эксплуатационные возможности оно сохраняет преимущественно в холодных условиях. Т.е. целесообразно заливаться его под капоты в тех регионах, где наблюдаются суровая зимняя и умеренно теплая летняя погода.

Особенности моторной жидкости

Моторное масло 0w20 обладает повышенной текучестью, которая позволяет ему обеспечивать легкую циркуляцию внутри двигательного отсека при минусовых температурах. Минимальная вязкость позволяет маслу дольше застывать на морозе, в сравнении с жидкостями 5w и 10w. Однако, ее слабым местом является жара. Не без того жидкий материал при превышении отметки +15 градусов Цельсия начинает обретать большую текучесть, в результате чего его способность закрепляться на конструктивных элементах резко снижается. Т.е. смазка попросту начинает стекать с рабочих поверхностей, оставляя их без должного уровня защиты.

Читать еще:  Подключение магнитолы своими руками

Подверженные большой силе трения детали, начинают заметно перегревать двигатель, вызывая при этом горение остатков масляного состава. Образующийся нагар засоряет двигательную систему, а агрессивно взаимодействующие элементы быстро деформируются и разрушаются. Что получается в итоге? Заклиненный мотор и дорогостоящие ремонтные работы. Поэтому, заливая в двигательную систему такое автомасло, следует учитывать его эксплуатационные особенности.

Масло 0w20 может заливаться в четырехтактные дизельные и бензиновые двигатели японского, корейского и китайского производства. Для отечественного автопрома смазка не подходит. Объясняется это просто: в двигателях российского производства требуется более толстая смазочная пленка, которую 0w20 образовать не может. Смазочный состав подобной вязкости рассчитан для тех силовых агрегатов, которые имеют минимальные зазоры. Вот почему его можно заливать только в те автомобили, которые имеют соответствующую запись в руководстве по эксплуатации.

Химическая основа и мировые производители

Более половины выпускаемого на мировой рынок товара с вязкостью 0w20 обладает синтетической основой, оставшаяся часть – полусинтетической. Минералка в продаже не встречается: никаким натуральным нефтепродуктам не удастся сохранить стабильность в суровых морозных условиях.

Ввиду того, что масляная жидкость рассчитана на достаточно узкий круг потребителей и своеобразный температурный диапазон, далеко не все производители выпускают моторное масло с пониженной вязкостью. Среди “смельчаков” – компании Mobil, Castrol, Motul, Eneos, Honda, Bardahl, Idemitsu.

Средняя стоимость 4-х литровой канистры варьируется в пределах 2 700-4 000 рублей.

Преимущества

Масло 0w20 обладает определенными преимуществами, в сравнении с более густыми аналогами:

  1. Ввиду того, что вязкостные свойства и эксплуатационные характеристики масла 0w20 рассчитаны преимущественно на низкотемпературные климатические условия, холодный двигатель в момент запуска получает мгновенную прокачку смазочного состава по всей системе. Устойчивость к суровым морозам избавляет жителей северных районов страны от лишней головной боли.
  2. Чем выше вязкость масла, тем большее сопротивление оно оказывает при взаимодействии механизмов и тем большее усилие оно требует от двигательной установки. Смазка, обладающая минимальной вязкостью, обеспечивает наиболее эффективную прокрутку коленчатого вала. Таким образом, оптимальное распределение силовой нагрузки автомобиля приводит к экономии топливной смеси. Японскому концерну Honda удалось опытным путем доказать, что масло с вязкостью 0w позволяет экономить до 1,5 % топлива, в сравнении с 5w. Да, показатель не слишком высокий, тем не менее, он позволяет экономить личные средства водителя.
  3. В составе масел с вязкостью 0w20 всегда присутствует моющий пакет присадок. Т.к. зазоры между парами трения мотора слишком узкие, нельзя допускать их загрязнение. Постоянная очистка моторного отсека от загрязняющих веществ и нагара, не только оберегает автомобиль от серьезных поломок, но и способствует улучшению его мощностных характеристик.

Недостатки

Моторное масло 0w20 имеет несколько недостатков:

  1. Применять его целесообразно преимущественно в холодную температуру, поэтому там, где температурный режим выходит за границы +15 градусов Цельсия, заливать жидкость в мотор не нужно – она моментально испарится и нарушит работу силовой установки.
  2. Высокая цена также является неудобством для автолюбителей. Нередко ценовая отметка масла 0w20 превышает стоимость стандартных смазок почти в два раза.
  3. Если масло подобрано не правильно, или силовая установка уже порядком изношена, то рабочий материал без проблем может просочиться в камеру сгорания, а это уже чревато снижением двигательной защиты и повышением токсичности выхлопных газов.

Правильно подобранное масло для автомобиля – залог его стабильной и продолжительной работы. В первую очередь водитель должен руководствоваться требованиями автопроизводителя, во вторую – принимать во внимание условия, в которых эксплуатируется средство передвижения. Большой выбор двигательных смазок позволяет удовлетворить даже самые требовательные запросы. Поэтому прежде, чем заливать под капот 0w20 убедитесь в том, что эта жидкость – именно то, что вы искали.

Масло Тойота 0w20: характеристики и применение

Компания Toyota выпускает автомобили только самого высокого качества. Машины оборудуются двигателем, отличающимся своими конструктивными особенностями.

Для обслуживания такого мотора требуется специальное масло Тойота 0w20 от компании Exxon Mobil Yugen Kaisha предназначенное исключительно для бензиновых двигателей.

Общая характеристика масла Toyota 0w20

Чтобы получить высококачественное масло 0w20 на производстве используется технология каталитического гидрокрекинга. Эта продукция несколько дешевле синтетических аналогов.

Но технические характеристики полностью соответствуют синтетическим параметрам. Безусловно, существуют и другие масла, стоимость которых ниже 0w20, однако производитель советует заливать в японские автомобили только одноименное масло, так как в его состав входят специальные присадки.

В отличие от других продуктов, масло toyota 0w20 отличается высокой текучестью. В процессе работы детали двигателя, покрываются тонкой масляной пленкой, отличающейся высокой прочностью.

В зависимости от времени года, смазка делится на группы:

Моторное масло Тойота 0w20 относится к всесезонной группе. Благодаря повышенной текучести смазку можно эксплуатировать в температурном диапазоне: -35 — +40 градусов.

Жидкость предназначена для работы в новых двигателях, где между деталями очень маленькие зазоры. Благодаря тонкой масляной пленке, значительно сокращается износ деталей двигателя.

Оригинальное масло 0w20 прошло испытания, согласно классификации API. Продукт получил высокую оценку, ему была присвоена категория SN. Согласно японскому классификатору (ILSAC), состав масла относится к высшей категории GF5.

Технические характеристики

Среди большого ассортимента различных жидкостей для двигателей, масло 0w20 Toyota, отличается некоторыми основными характеристиками:

  • двигатель легко заводится при минусовой температуре;
  • благодаря высокой текучести, двигатель можно эксплуатировать в самых тяжелых условиях;
  • смазка защищает двигатель от шлама и других вредных образований;
  • энергосберегающие присадки, уменьшают расход топлива. Малая вязкость увеличивает КПД мотора;
  • в состав жидкости входит дисульфид молибдена. Он защищает детали от раннего износа. В результате повышается срок эксплуатации двигателя;
  • смазка отличается высокой устойчивостью к окислению. Это позволяет эксплуатировать двигатель более долгий период времени без замены смазки.


В таблице свежий лабораторный анализ масла Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 в марте 2018 г.

Наименование показателя Единицы
измерения
Метод
испытания
Требования
нормативов
Фактические
значения для
образца
Вязкость кинематическая при 40 °С мм²/с ГОСТ 33 нет данных 37,70
Вязкость кинематическая при 100’С мм²/с ГОСТ 33 5,6-9,3 8,71
Индекс вязкости ГОСТ 25371 нет данных 221
Щелочное число мг. КОН на 1 г. ГОСТ 30050 нет данных 7,92
Кислотное число мг. КОН на 1 г. ГОСТ 11362 нет данных 2,03
Зола сульфатная % ГОСТ 12417 нет данных 0,87
Температура застывания °С ГОСТ 20287 нет данных минус 40
Температура вспышки °с ГОСТ 4333 нет данных 227
Вязкость кажущаяся динамическая, определяемая на
имитаторе холодной прокрутки CCS при минус 30°С
мПас АСТМ Д 5293 6600
не более
3240
Вязкость кажущаяся динамическая, определяемая на
имитаторе холодной прокрутки CCS при минус 35°С
мПас АСТМ Д 5293 6200
не более
6480
Испаряемость по методу Ноака % АСТМ Д 5800 нет данных 13,2
Массовая доля серы % АСТМ Д 6481 нет данных 0.300
Массовая доля элементов: мг/кг АСТМ Д 5185
молибден Мо –//– –//– нет данных 111
фосфор Р –//– –//– нет данных 757
цинк Zn –//– –//– нет данных 851
барий Ва –//– –//– нет данных
бор В –//– –//– нет данных 1
магний Mg –//– –//– нет данных 12
Кальций Ca –//– –//– нет данных 2246
олово Sn –//– –//– нет данных
свинец РЬ –//– –//– нет данных
алюминий AI –//– –//– нет данных 2
железо Fe –//– –//– нет данных 1
хром Сг –//– –//– нет данных
медь Си –//– –//– нет данных
никель Ni –//– –//– нет данных
титан Ti –//– –//–
кремний Si –//– –//– нет данных 7
натрий Na –//– –//– нет данных
калий К –//– –//– нет данных
Содержание воды –//– –//– 10 40 16
Содержание этиленгликоля IR Units АСТМ Е 2412 0..12
Содержание продуктов окисления –//– –//– 6..12 20
Содержание продуктов нитрации –//– –//– 3..8 6

Где применяется

Изначально жидкость разрабатывалась для японских машин Тойота. Однако высокое качество позволило использовать смазку и в других автомобилях:

В принципе, каждый автопроизводитель самостоятельно изготавливает смазочную жидкость, с учетом работы двигателя своего автомобиля.

Однако, оригинальное масло 0w20 Тойота, обладая аналогичными техническими характеристиками, намного дешевле. Поэтому, автовладельцы других машин, с удовольствием используют японскую продукцию.

Чем отличается оригинал от подделки

Моторные смазки Toyota выпускаются в пластиковых и металлических емкостях. Если смазка Тойота 0w20 находится в железной банке, значит она настоящая, изготовленная в Японии. Такие емкости отличается пятиуровневой защитой. Их невозможно подделать.

Европейские страны выпускают такую продукцию только в пластиковых канистрах. Заводы расположены во Франции и Италии. К сожалению именно такие пластмассовые канистры очень легко подделать. Большая часть контрафактной продукции, с этикеткой Toyota 0w-20, продается именно в таких емкостях.

Подробное видео как отличить проделку Тойота 0w20 в пластиковых канистрах

Существует ряд характерных признаков, которые помогают самостоятельно обнаружить подделку:

  1. Прежде всего, это касается материала изготовления канистры. Оригинальная пластиковая емкость не имеет шероховатостей. Ее поверхность идеально гладкая, швы отличаются высоким качеством.
  2. Если поверхность тары имеет заусенцы, небольшие зубцы, значит, вы держите в руках подделку. Оригинальные емкости от фирмы «Тойота» выпускаются непрозрачными. Любой незначительный дефект, который продавцы относят к заводскому браку, служит потенциальным сигналом о поддельной продукции. Приобретать ее не стоит, слишком велик риск.
  3. Оригинальная наклейка выполнена из специального материала, очень высокого качества. Для облегчения чтения, все надписи сделаны средним шрифтом. На этикетке четко видно каждую букву, краска нигде не подтекает. Сама картинка выполнена в ярком однородном цвете. Даже если вы держите в руках отлично изготовленную пластиковую канистру, но на этикетке заметны приведенные выше изъяны, значит это поддельная продукция.
  4. Очень важно хорошо рассмотреть пробку. Оригинальные пластмассовые емкости со смазывающей жидкостью Тойота 0w-20 всегда закрываются фирменной пробкой. Она имеет специальное тиснение, а также стрелку показывающую направление вращения. Материал крышки выполнен из однородного пластика, не должен иметь шероховатостей, а также механических повреждений.
  5. Контрафактная продукция всегда отличается от оригинала своей стоимостью. Чтобы быстрее избавиться от товара, пока не обнаружили подделку, мошенники просто снижают стоимость продукции, она становится намного ниже рыночной цены. Моторное масло Тойота 0w20 всегда стоит очень дорого. Любое снижение цены, говорит о поддельном товаре.

Так выглядит новая упаковка масла в жестяной упаковке — видео

Заключение

Для японских автомобилей, лучше всего приобретать оригинальную жидкость Toyota 0w20 в металлической емкости. Отзывы владельцев автомобилей, использующих оригинальное масло 0w20, никогда не бывают отрицательными.

К сожалению, не во всех автомобильных магазинах можно свободно купить такую смазку. Ее приходится заказывать в Интернет-магазине. Конечно, существует вероятность подделки металлической емкости, однако она намного ниже пластиковой канистры. Вывод однозначен, оригинал нужно покупать только в металлической банке.

Оригинальное моторное масло Toyota 0w-20

Toyota – японская публичная компания-гигант в отрасли автомобилестроения, производства запчастей и аксессуаров. Под брендом концерна выпускаются также оригинальные средства автохимии и тех. жидкости. Моторные масла Тойота производит нефтяная корпорация ExxonMobil.

Для обслуживания ДВС Toyota с их конструктивными особенностями дилеры рекомендуют использовать специальные смазочные составы, например, масло Toyota Genuine Motor Oil 0w-20.

Отзывы

Руслан, 48 лет
Отличное масло, запуск зимой за пару секунд.

Лев, 32 года
Судя по техническим характеристикам вообще ничем не отличается от 5/20. Обычное раздувание ассортимента.

Григорий, 29 лет
Неплохое масло, мне его льют в сервисе, менять на другое не планирую и всем рекомендую.

Все о моторном масле toyota motor oil 0w-20: характеристики и особенности

Toyota Motor Corporation: о применении моторных масел 0W20

Внедрение новых технологий никогда не проходит легко. Люди рефлекторно цепляются за старое, которое им представляется понятным и безопасным, с подозрением относятся к новому, часто не понимая чем вызвано его появление, находят в новом тревожащие их черты, укрепляют ими свои сомнения и успокаиваются, резюмируя: “Нам это не подходит”.

Появление на рынке масел под брендами японских автопроизводителей (Toyota, Honda, Mitsubishi) с вязкостью 5w20, а затем и 0w20 не было встречено с энтузиазмом большинством автовладельцев. Рынок РФ, на котором долгие годы самыми продаваемыми были масла “со всесезонной вязкостью” 10W40, встретил новинки с настороженностью. И даже сейчас, после многолетнего присутствия их на рынке, появление целой линейки двигателей, для которых вязкость 0w20 рекомендована производителем, на форумах автовладельцев слышатся осторожные суждения типа: “Нет, такое масло если и заливать, то только на зиму, к лету его надо обязательно слить и поменять хотя бы на 5W30”.

Дополнительную долю неопределенности в эту ситуации привносят торговые подразделения автопроизводителей (особенно европейских филиалов), которые, следуя политике “предоставлять потребителю максимальный выбор продукции из нашей линейки, лишь бы не купил у конкурента”, формируют, мягко выражаясь, “весьма широкие технические рекомендации” по применяемости смазочных материалов в Руководствах по эксплуатации. Чем иначе объяснить, что в документации на Toyota Corolla с двигателем 1ZR-FE, изначально спроектированным под моторное масло 0w20, указаны в качестве “допустимых” не только понятные 5w30 и 5w20, но также 15w40 и даже 20w50? Как люди, написавшие данную книгу, видят работу 1ZR-FE на моторном масле 20w50? Судя по всему, никак и даже, вероятно, они туда и не смотрят. А единственный технический документ, с которым они, видимо, знакомы, называется “Отчет о прибылях и убытках”.

Естественно, что выступления технических специалистов автопроизводителей, как правило, не доступны широким массам автовладельцев. И чтобы хоть немного скорректировать ситуацию в этом вопросе, мы предлагаем Вашему вниманию видеоролик выступления Минору Ямасита, выложенный под заголовком “Minoru Yamashita of Toyota discusses plans to use 0W-20 to improve fuel economy” (“Минору Ямасита от лица Тойота обсуждает проекты использования 0W-20 для повышения экономии топлива“). А поскольку текст в ролике идет на английском, то для удобства большинства автовладельцев мы осуществили перевод выступления на русский язык.

Безусловно, в данном выступлении затронута только часть технических аспектов, связанных с применением масел 0w20. Но надеемся, что после просмотра у Вас не останется сомнений в том, что компания Toyota рекомендует использовать данное моторное масло 🙂 и планирует расширять диапазон его применяемости.

Ниже мы предоставляем перевод выступления Минору Ямасита.

Спецификация GF 5 полагает улучшение свойств моторного масла в 3х основных направлениях: топливной экономичности (fuel economy), надежности моторного масла (engine oil robustness) и увеличении срока службы системы выхлопа (emission system durability).

Надежность моторного масла является самой важной и основной из этих составляющих. Но дальнейшие улучшения данного параметра уже не представляются необходимыми.

Полагается, что самым значительным улучшением для моторных масел стандарта качества GF-5 будет топливная экономичность, без утраты надежности по сравнению маслами с GF-4.

Текущая методика тестирования 6B (методика тестирования топливной экономичности двигателей) недостаточна для тестирования модификаторов трения, таких как органический молибден (organic molybdenum), широко применяемый японскими автопроизводителями (Japanese OEMs) для повышения топливной экономичности. В настоящий момент новая методика 6D находится в стадии разработки. Если методика 6D превзойдет методику 6B, особенно в оценке влияния органического молибдена, а также других модификаторов трения в моторном масле на экономию топлива, в том числе в вопросах вязкости, можно будет с уверенностью заявить, что спецификация GF 5 несомненно помогает улучшить экономию топлива.

Исторически Toyota добивалась улучшения экономии топлива, последовательно уменьшая вязкость моторного масла, например, с 10W30 до 5W30, затем до 5W20 и далее до 0W20. Мы используем 0W20, поскольку данная вязкость (моторного масла) обеспечивает наилучшую экономию топлива. Мы считаем целесообразным внедрение на рынок масла 0W20, так как оно сочетает отличные характеристики экономии топлива с улучшенными вязкостными характеристиками в диапазоне рабочих температур двигателя и сохраняет их при высоких температурах. Однако, внедряя масла с низкой степенью вязкости, мы должны быть уверены, что это не отразится на ресурсе и надежности двигателя.

Субтитры: Минору Ямасита — руководитель товарной категории Toyota Motor Corporation

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector