Все особенности предохранителей opel astra: обзор, схема и фото

Все особенности предохранителей opel astra: обзор, схема и фото

Предохранители и реле Opel Astra H в полной комплектации

Блок предохранителей в автомобиле является важным элементом обеспечения исправного состояния всех электромеханизмов. Каждый предохранитель на Опель Астра G отвечает за определенный участок электрической цепи. Перегорание этой детали является сигналом о неполадках или неправильной эксплуатации узлов машины.

Снятие предохранителей блока под капотом

  • Снимают с аккумулятора клеммы, чтобы обесточить электрооборудование.
  • На водительской стороне находят крышку блока. При помощи отвертки нужно разжать фиксаторы, которые находятся по бокам крышки.

  • Подняв крышку, можно увидеть все необходимые предохранители.
  • Меняют вставки при помощи пинцета и собирают блок в обратной последовательности.

Важно! Если сгорел предохранитель, то замену следует выполнять сразу и не затягивать надолго. Многие автовладельцы устанавливают «жучки» из проволоки. Этого нельзя делать по той причине, что может произойти возгорание блока.

Рядом с БП находится блок реле.

Реле Назначение
Е1 Активирует муфту кондиционера (если есть в комплектации)
Е2 Включает вентиляторы
Е3
Е6
Е4 Управление двигателем
Е5 Резервный
Е8
Е7 Подает омывающее средство на передние фары

Бесплатная онлайн-консультация с автомехаником:

И я не являюсь ретранслятором, где вы 12 Вольт Opel, мне нужна информация, все вслепую! Есть люди из Симферополя или из Новороссийска, чтобы найти двигатель главного вентилятора для двигателя 20а, найденный бензиновый насос этого пользователя, который не умело остановился на ходу, не откачивает топливный насос, не подходит 12 спереди реле на 5 ножках топливного насоса. Если он начнется, и 3 удалите крышку, вот фото.

Предохранители и реле Opel Astra H:

Данная модель выпускается с 2004 года. За продолжительное время эксплуатации владельцами этого автомобиля был накоплен немалый опыт обслуживания и ремонта. Сталкиваясь с проблемами электрики, многие водители начинают теряться в электронных системах, проводах и разъёмах. А в этой модели найти причину неисправности электрики бывает не так просто даже подготовленным людям-ведь предохранители и реле Opel Astra H различаются в зависимости от комплектации.

Распространённые проблемы, пути их устранения и диагностика ошибок — всё это может понадобиться, чтобы починить Астру.

В базовой и полной комплектациях предохранители и реле Opel Astra H отличаются по нумерации. Например, в багажнике в базовой версии находится малый блок предохранителей и реле, а в полной версии — полноценный. Под капотом нумерация предохранителей базовой версии не совпадает с полной. Это связано с различием в электронных составляющих и разными электрическими схемами.

В данной статье рассмотрены монтажные блоки полной комплектации.

Как заменить самостоятельно?

Для замены элементов в монтажном блоке салона не потребуется специальных инструментов. Нужна только шлицевая отвертка и набор новых предохранителей.

Замена предохранителей

Руководство к замене, вышедших из строя предохранителей, например, отвечающих за работу печки или прикуривателя следующее:

  1. Выключить систему зажигания автомобиля.
  2. Открыть небольшой откидной ящик на панели приборов, находящийся в районе колена левой ноги водителя.
  3. Нажать на расположенные по бокам пластиковые зажимы и вынуть корпус ящика из рамки.
  4. Открутить четыре шлицевых винта крепления рамки.
  5. Вынуть монтажный блок со своего места, потянув за нижнюю часть.
  6. Заменить неисправный предохранитель. Для этого поврежденный плавкий элемент необходимо изъять из гнезда. В комплекте монтажного блока есть небольшие пластиковые щипцы. Ими надо зажать корпус предохранителя, вытянуть его с посадочного места и вставить новую деталь.
  7. Визуально проверить состояние остальных плавких вставок.
  8. Произвести обратную сборку.

Важно учесть, что новый предохранитель должен иметь аналогичный номинал, как и вышедший из строя. В случае отсутствия такой детали можно использовать элемент немного большего значения. Только предварительно нужно проверить рабочее состояние цепи, для это следует установить предохранитель из любого другого гнезда с необходимым номиналом. Если предохранитель остался цел, то вместо него следует поставить деталь с большим номиналом. Но при первой возможности ее следует обязательно заменить на деталь со штатным номиналом. Так как длительная эксплуатация несоответствующего предохранителя может привести к повреждению электрических систем автомобиля и возгоранию. Если после замены предохранителя он сразу выходит из строя, то необходимо выяснить причину возникновения перегрузок в электрической цепи.

Процесс смены предохранителей на более современных Опель Астра H 2008 года или Opel GTC 2012 года идентичен вышеизложенному.

Замена деталей в подкапотном блоке еще более простая. Для этого необходимо отстегнуть пластиковые крышки блоков и поменять поврежденные предохранители или реле.

Снятие крышки блока реле Снятие крышки блока предохранителей

Места расположения монтажных блоков

Где находятся данные устройства? Модели Опель Астра g комплектуются двумя предохранительными блоками (БП): один находится в салоне автомобиля, а другой – под капотом в моторном отсеке. Для удобства пользования, основное количество защитных плавких вставок собрано в блочном устройстве, который закреплен в салоне машины. Найти его можно в левой части приборной панели, напротив водительского автокресла. Визуально БП не видно, поскольку он находится за маленьким бардачком для мелких вещей.

Чтобы добраться до блока, надо лицевую часть этого ящичка демонтировать.

  • Для этого ящичек открывают, отжимают защелки по бокам и снимают крышку.
  • Выкручивают винты, удерживающие каркас бардачка.
  • Теперь надо несильно потянуть вниз сам блок.

Таким образом, он устанавливается в рабочее положение, предохранители становятся доступны и их можно менять. Схема расположения предохранителей указана с обратной стороны крышки.

Схема расположения предохранителей в салонном блоке.

Предохранители Opel Astra G: расположение и методы замены

Я не включу зажигание. Вся вода стекала к ногам вдоль резиновой двери справа и слева, но все ерунды. В хэтчбеках, чтобы добраться до блока, вы можете открыть крышку крышки, а для поплавка.

Диагностика ошибок:

Для определения причины неисправности можно провести диагностику системы без наличия специального прибора описанными ниже способами.

Для механических коробок передач или коробки Easytronic:

  • нажать одновременно педаль газа и педаль тормоза и удерживать их нажатыми
  • вставить ключ в замок зажигания
  • повернуть ключ, включив зажигание, но не заводя двигатель
  • продолжая удерживать педали, подождать несколько секунд, до появления на дисплее бортового компьютера сообщений об ошибках

Для автоматических коробок передач:

  • вставить ключ в замок зажигания
  • повернуть ключ, включив зажигание, но не заводя двигатель
  • нажать на педаль тормоза и удерживать её нажатой
  • переключить рычаг коробки в положение D
  • выключить зажигание, отпустить педаль тормоза
  • нажать одновременно педаль газа и педаль тормоза и удерживать их нажатыми
  • повернуть ключ, включив зажигание, но не заводя двигатель
  • удерживая педали, подождать несколько секунд до появления на дисплее бортового компьютера сообщений

В режиме диагностики на дисплее появится сообщение ECN с кодами ошибок. 4 цифры — код ошибки, 2 цифры — значение.

Описание блока предохранителей в Opel Astra H

Большая часть цепей питания для электрооборудования в автомобиле Opel Astra закрыты плавкими предохранителями. В этой статье мы подробно опишем блок предохранителей Опель Астра Н (схема), его местонахождение, а также процесс замены элемента.

Что это такое и зачем нужны

Предохранитель – это устройство, производящее защиту потребителей электричества и электрических цепей от короткого замыкания и перегрузок системы. Он вмещает в себя изоляционный корпус, плавкие вставки, а также специальный вывод, который соединяет плавкие вставки и электрическую цепь. Дабы избежать перегрева, в некоторые детали также входит кварцевый песок.

Блок предохранителей нужен для того, чтобы при резком повышении уровня тока, защитить систему и предотвратить пожар. Происходит это за счёт того, что они сгорают первым. В основном, такой элемент является одноразовым.

Расположение и схема

Наиболее популярное месторасположение предохранителей – это салон или под капотом (они находятся возле омывателя). Для каждой машины своя схема расположения, в зависимости от местонахождения (вблизи прикуривателя или омывателя). Схема необходима для того, чтобы лучше понимать происходящие процессы, а также принцип работы. В некоторых видах авто (например, грузовиках) может быть более, чем один блок предохранителей, а даже 4 или 5. Также они могут быть разбросаны по автомобилю, но такое случается редко.

Блок предохранителей в моторном отсеке

В автомобиле Opel Astra блок не один, а два. Их месторасположение в моторном отсеке и салоне (недалеко от прикуривателя). Схема работающих процессов в Opel Astra и элементов, находящихся под защитой предохранителей, находится чуть ниже.

Процесс снятия и замены

Блок, описываемый в этой статье, имеет свойства сгорать, либо же отдельные части требуют замены. Как определить, что нужно удалить, а что поставить новое?

Автолюбители зачастую используют такой простой метод, как просто вытащить объект, просмотреть его на свету и если никаких существенных повреждений нет, поставить его на место. Ни в коем случае нельзя проверять детали таким методом, как в автомобиле Opel Astra H, так и во всех остальных! Данный способ является очень ненадёжным и сомнительным! Ведь такие процессы, как перегорелая перемычка или окислившаяся деталь невозможно выявить на глаз.

Блок предохранителей в салоне

Существует метод, которым нужно проверять целостность детали в авто Opel Astra. Ничего не нужно вынимать. Включите цепи, которые не работают (это могут быть и печка, и свет, либо же магнитофон или габариты). Далее проверяйте пробником напряжение, сначала на одном конце, потом на другом. Допустим, на одном конце (выводе) напряжение есть, а на другом нет. В таком случае запчасть испорчена. Данная проверка в автомобиле осуществляется очень быстро – в течение одной минуты.

Заменить сгоревшую деталь нужно на такую же по номиналу. Номинал увеличивается только тогда, когда вы добавляете еще что-то на цепь, которая сгорела. Как же правильно установить новую деталь в блок? Устанавливаются они по аналогии со старыми. Единственное, что новые запчасти желательно проверить перед тем, как заменить. Есть способ, подходящий для любых систем, неважно расположены они в моторном отсеке или возле прикуривателя. Благодаря ему вы быстро проверите элемент на качество, чтобы ваш автомобиль Opel Astra H не пострадал.

Итак, к концам новой детали примотайте провода и один к плюсу, другой к минусу.

Задний блок предохранителей

Таким образом, произойдёт короткое замыкание. Если деталь полностью перегорела, то партия действительно качественная и можно продолжить установку. А если элемент начал плавиться, то эту партию нежелательно устанавливать. В ситуациях перенапряжения внутри машины, они также будут плавиться, и это сулит тем, что вместе с ними будет плавиться электропроводка, что приведёт к серьёзным последствиям. Так что внимательно выбирайте предохранители, своевременно делайте проверку и берегите свой автомобиль Opel Astra H.

Видео «Замена предохранителя»

Мы предлагаем вашему вниманию видео, где показано как произвести самому замену предохранителя моторчика омывателя в машине Opel Astra.

Где находится блок предохранителей на Опель Астра, его снятие и замена

Блок предохранителей в автомобиле является важным элементом обеспечения исправного состояния всех электромеханизмов. Каждый предохранитель на Опель Астра G отвечает за определенный участок электрической цепи. Перегорание этой детали является сигналом о неполадках или неправильной эксплуатации узлов машины.

Расположение и электросхема

Тип и назначение реле

Как заменить самостоятельно?

Видео «Замена предохранителя»

Комментарии и Отзывы

Расположение и электросхема

Предохранители автомобиля Опель Астра G располагаются в отдельных монтажных блоках электросистемы, которые установлены в панели приборов и отсеке для двигателя. В последнем блоке размещены плавкие вставки и механизмы реле для наиболее нагруженных по силе тока электрических цепей. Такое положение предохранительных элементов позволяет обеспечить надежную работу электрики автомобиля. Оба блока в машинах до 2001 и более поздних годов выпуска имеют различия по местоположению компонентов. Обозначение предохранителей и реле нанесено на электросхеме, находящейся на задней крышке салонного блока.

Схема установки элементов в блоке салона

На машинах Астра выпуска 1998, 1999 и 2000 года в левой части блока, расположенного под капотом, находятся гнезда F1-F5 для более мощных предохранителей. Правее — два ряда вертикально установленных плавких вставок с маркировкой F6-F23 и F24-F41. Над гнездами предохранителей имеются штатные места для запасных деталей и пластиковых щипцов, которые используются при замене деталей. В этом же блоке имеются еще восемь плавких вставок, которые одинаковы для всех машин Opel Astra G и расположенных вертикально в ряд.

В монтажном блоке, находящемся в салоне, установлены предохранители и реле. Предохранители рассчитаны на силу тока от 7,5 до 40 Ампер и расположены в два ряда нижней части блока.

Расшифровка предохранителей

Полное описание предохранителей Опель Астра G приведено в таблицах на фото.

Предназначение восьми плавких вставок в блоке под капотом машины следующее (сверху вниз, на примере автомобиля 2003 года):

  • 1 (60 А) — цепи замка включения зажигания;
  • 2 (60 А) — общая защита блока предохранителей в салоне, механизм управления двигателем;
  • 3 (60 А) — реле в приборной панели автомобиля;
  • 4 (40 А) — защита электродвигателей системы охлаждения и кондиционирования от короткого замыкания;
  • 5 (60 А) — блок ABS;
  • 6 (30 А) — цепи блоков управления двигателем (бензонасос, система впрыска, зажигания и др.);
  • 7 (80 А) — усилитель рулевого управления;
  • 8 (40 А) — защита электродвигателей системы охлаждения и кондиционирования от короткого замыкания (только на машинах с кондиционером).

Тип и назначение реле

Расшифровка реле монтажного блока раннего образца следующая:

  • 1 — кодировочный разъем;
  • 2 — реле звукового сигнала;
  • 3 — включение дальнего света;
  • 4 — реле активации заднего дворника;
  • 5 — обогрев зеркал;
  • 6 — включение передних противотуманных фар;
  • 7 — активация задней противотуманной лампы;
  • 8 — правые указатели поворота;
  • 9 — левые указатели поворота;
  • 10 — реле встроенного телефона;
  • 11 — резерв;
  • 12 — реле активации передних стеклоочистителей;
  • 13 — резерв;
  • 14 — подача питания на обогрев заднего стекла.

Реле поворотников может быть выполнено в общем корпусе или отдельными деталями.

На видео от kivalssl1 показана установка реле блока «комфорта» в монтажный блок Астра G.

На моделях 2001, 2002, 2003, 2004 и следующих годов выпуска немного изменилось назначение реле. Добавилось реле 11, отвечающее за передачу сигналов от датчиков вращения колес и реле 13 — для освещения салона. Сбоку в монтажный блок вставляется устройство «комфорта», обозначенное на схеме цифрой 15.

Ниже приведено обозначение еще нескольких реле в блоке моторного отсека.

Номер реле Обозначение
E1 Активация муфты кондиционера (при наличии)
E2 Включение вентиляторов (опционально, в зависимости от года выпуска и комплектации машины)
E3 Аналогично E2
E4 Блоки управления работой силовой установки
E5 Резерв
E6 Аналогично E2
E7 Подача омывающей жидкости на передние фары (опция)
E8 Резерв

Как заменить самостоятельно?

Для замены элементов в монтажном блоке салона не потребуется специальных инструментов. Нужна только шлицевая отвертка и набор новых предохранителей.

Замена предохранителей

Руководство к замене, вышедших из строя предохранителей, например, отвечающих за работу печки или прикуривателя следующее:

  1. Выключить систему зажигания автомобиля.
  2. Открыть небольшой откидной ящик на панели приборов, находящийся в районе колена левой ноги водителя.
  3. Нажать на расположенные по бокам пластиковые зажимы и вынуть корпус ящика из рамки.
  4. Открутить четыре шлицевых винта крепления рамки.
  5. Вынуть монтажный блок со своего места, потянув за нижнюю часть.
  6. Заменить неисправный предохранитель. Для этого поврежденный плавкий элемент необходимо изъять из гнезда. В комплекте монтажного блока есть небольшие пластиковые щипцы. Ими надо зажать корпус предохранителя, вытянуть его с посадочного места и вставить новую деталь.
  7. Визуально проверить состояние остальных плавких вставок.
  8. Произвести обратную сборку.

Важно учесть, что новый предохранитель должен иметь аналогичный номинал, как и вышедший из строя. В случае отсутствия такой детали можно использовать элемент немного большего значения. Только предварительно нужно проверить рабочее состояние цепи, для это следует установить предохранитель из любого другого гнезда с необходимым номиналом. Если предохранитель остался цел, то вместо него следует поставить деталь с большим номиналом. Но при первой возможности ее следует обязательно заменить на деталь со штатным номиналом. Так как длительная эксплуатация несоответствующего предохранителя может привести к повреждению электрических систем автомобиля и возгоранию. Если после замены предохранителя он сразу выходит из строя, то необходимо выяснить причину возникновения перегрузок в электрической цепи.

Процесс смены предохранителей на более современных Опель Астра H 2008 года или Opel GTC 2012 года идентичен вышеизложенному.

Замена деталей в подкапотном блоке еще более простая. Для этого необходимо отстегнуть пластиковые крышки блоков и поменять поврежденные предохранители или реле.

Замена блока

При эксплуатации автомобиля могут возникнуть ситуации, в результате которых монтажные блоки получают сильные повреждения. В таком случае владельцы вынуждены менять блоки целиком, покупая новые детали или используя снятые с других машин.

Для выполнения такой замены нужен опыт работы с электрическими системами, а также различные инструменты и приборы, поэтому эту процедуру лучше проводить в специализированной мастерской.

Но в случае когда принято решение произвести замену блока внутри салона своими руками, последовательность действий будет такая:

  1. Обесточить автомобиль путем отключения аккумуляторной батареи. Перед этим необходимо убедиться в сохранности кода для штатной аудиосистемы.
  2. Получить доступ к монтажному блоку по аналогии с процедурой замены предохранителей.
  3. Отсоединить колодки и провода от старого блока.
  4. Визуально сравнить вид старого и нового блока, проверить идентичность номиналов предохранителей и реле.
  5. Установить новый механизм на место, следя за соответствием цветов кабелей.
  6. Подключить питание на автомобиль и проверить функциональность систем.
  7. В случае неработоспособности узлов или перегорания предохранителей необходимо выяснить причины проблем.

Видео «Замена предохранителя»

На ролике от пользователя Алексей Бо показана замена предохранителя на Opel Astra H 2007 года, которая аналогична процедуре замены этих деталей на Astra G.

labavto.com

Большая часть цепей питания для электрооборудования в автомобиле Opel Astra закрыты плавкими предохранителями. В этой статье мы подробно опишем блок предохранителей Опель Астра Н (схема), его местонахождение, а также процесс замены элемента.

Что это такое и зачем нужны

Предохранитель – это устройство, производящее защиту потребителей электричества и электрических цепей от короткого замыкания и перегрузок системы. Он вмещает в себя изоляционный корпус, плавкие вставки, а также специальный вывод, который соединяет плавкие вставки и электрическую цепь. Дабы избежать перегрева, в некоторые детали также входит кварцевый песок.

Блок предохранителей нужен для того, чтобы при резком повышении уровня тока, защитить систему и предотвратить пожар. Происходит это за счёт того, что они сгорают первым. В основном, такой элемент является одноразовым.

Расположение и схема

Наиболее популярное месторасположение предохранителей – это салон или под капотом (они находятся возле омывателя). Для каждой машины своя схема расположения, в зависимости от местонахождения (вблизи прикуривателя или омывателя). Схема необходима для того, чтобы лучше понимать происходящие процессы, а также принцип работы. В некоторых видах авто (например, грузовиках) может быть более, чем один блок предохранителей, а даже 4 или 5. Также они могут быть разбросаны по автомобилю, но такое случается редко.

Блок предохранителей в моторном отсеке

В автомобиле Opel Astra блок не один, а два. Их месторасположение в моторном отсеке и салоне (недалеко от прикуривателя). Схема работающих процессов в Opel Astra и элементов, находящихся под защитой предохранителей, находится чуть ниже.

Процесс снятия и замены

Блок, описываемый в этой статье, имеет свойства сгорать, либо же отдельные части требуют замены. Как определить, что нужно удалить, а что поставить новое?

Автолюбители зачастую используют такой простой метод, как просто вытащить объект, просмотреть его на свету и если никаких существенных повреждений нет, поставить его на место. Ни в коем случае нельзя проверять детали таким методом, как в автомобиле Opel Astra H, так и во всех остальных! Данный способ является очень ненадёжным и сомнительным! Ведь такие процессы, как перегорелая перемычка или окислившаяся деталь невозможно выявить на глаз.

Блок предохранителей в салоне

Существует метод, которым нужно проверять целостность детали в авто Opel Astra. Ничего не нужно вынимать. Включите цепи, которые не работают (это могут быть и печка, и свет, либо же магнитофон или габариты). Далее проверяйте пробником напряжение, сначала на одном конце, потом на другом. Допустим, на одном конце (выводе) напряжение есть, а на другом нет. В таком случае запчасть испорчена. Данная проверка в автомобиле осуществляется очень быстро – в течение одной минуты.

Заменить сгоревшую деталь нужно на такую же по номиналу. Номинал увеличивается только тогда, когда вы добавляете еще что-то на цепь, которая сгорела. Как же правильно установить новую деталь в блок? Устанавливаются они по аналогии со старыми. Единственное, что новые запчасти желательно проверить перед тем, как заменить. Есть способ, подходящий для любых систем, неважно расположены они в моторном отсеке или возле прикуривателя. Благодаря ему вы быстро проверите элемент на качество, чтобы ваш автомобиль Opel Astra H не пострадал.

Итак, к концам новой детали примотайте провода и один к плюсу, другой к минусу.

Задний блок предохранителей

Таким образом, произойдёт короткое замыкание. Если деталь полностью перегорела, то партия действительно качественная и можно продолжить установку. А если элемент начал плавиться, то эту партию нежелательно устанавливать. В ситуациях перенапряжения внутри машины, они также будут плавиться, и это сулит тем, что вместе с ними будет плавиться электропроводка, что приведёт к серьёзным последствиям. Так что внимательно выбирайте предохранители, своевременно делайте проверку и берегите свой автомобиль Opel Astra H.

Видео «Замена предохранителя»

Мы предлагаем вашему вниманию видео, где показано как произвести самому замену предохранителя моторчика омывателя в машине Opel Astra.

Рекомендуем к прочтению

Комментарии и отзывы

Добрый день. Очень пригодилась статья. Часто сталкиваюсь с такой проблемой, когда предохранители некачественные, хотя производитель утверждает обратное. Обязательно буду теперь проверять перед установкой. Схема тоже пригодится. Спасибо!

Очень интересно. Уже который год катаюсь, даже код капотом вожусь иногда, а про предохранители не знала. Может потому, что они никогда меня не тревожили? И с электроникой всё было всегда хорошо? Теперь чисто ради интереса поковыряюсь, посмотрю что это и как. Надеюсь не убьёт током меня

А так всегда, ездишь, катаешься себе годами. Радуешься, чинишь движок, коробку передач, меняешь расходники. А в один прекрасный день, бам, и вот тебе. Чёрт знает что сломалось, а магнитола не пашет. А в итоге это уже погоревшие предохранители «спалили» патифон. А ведь они совсем недорогие, куда дешевле магнитолы.

Доброй ночи, интересует блок предохранителей опель астра н, суть проблемы в том что у меня предохранители 10.11.12. используются. а такого блока найти не могу

Здравствуйте. Если эти предохранители используются, значит они либо применяются вместо вышедших из строя элементов (в штатных гнездах могли повредиться контакты и электрик перенес предохранители в другое гнездо), либо в вашем автомобиле установлено дополнительное электрооборудование, не предусмотренное производителем, к примеру, электрические стеклоподъемники.

Opel Astra 1,3 дизель универсал › Logbook › Предохранители и реле Astra-H

Запись больше для себя любимого, но если кому пригодится — буду рад.
Ссылка на Яндекс-Диск: yadi.sk/d/r75s8yIsqoaYm
Данные из TIS.
А чисто под свою машину: Выбросил из текста все реле и предохранители, которых у меня нет, распечатал (с двух сторон) на листе А4, заламинировал и бросил в бардачок, чтобы было всегда под рукой.

Предохранители и реле OPEL Astra-H 2007 г.

FB1… FB6 – Силовые предохранители
FE1… FE36 – Предохранители моторного отсека
FR1… FR40 – Предохранители заднего электронного модуля
X125 — Блок реле и предохранителей моторного отсека
X131- Задний электронный модуль (REC)
Маркировка обозначения реле в электронном модуле моторного отсека и заднего электронного модуля REC) не совпадает с обозначением реле в электрической схеме.

Электронный модуль моторного отсека:

Предохранители силовые:
FB1 50А Электрогидравлический жесткий верх HT
FB2 80А Дизель (Контроллер времени накаливания)
FB3 80А ЭГУР
FB4 30А независимый обогреватель IH
FB4 100А Дополнительный обогреватель — электрический, пассажирский салон EH
FB5 80А на REC / Задний блок предохранителей
FB6 80А на REC / Задний блок предохранителей
(+) «+» АКБ, гайка крепления блока силовых предохранителей.

Предохранители моторного отсека
FE1 20А/30A ABS
FE2 30A ABS
FE3 30A Полуавтоматический кондиционер/Электронное регулирование климата SAC/ECC
FE4 30A Обогрев/Кондиционер HZG/AC (K15_X125)
FE5 40A Охлаждение двигателя MK (K11_X125, K12_X125, K13_X125, K30A, K30B)
FE6 40A Охлаждение двигателя MK (K11_X125, K12_X125, K13_X125, K30A, K30B)
FE7 10A (c REC) Стеклоомыватель WA
20A (без REC) Центральный замок ZV
FE8 15A (с REC) Звуковой сигнал FF
10A (без REC) Центральный замок ZV, Стеклоомыватель передний, задний WA
FE9 25A (с REC) Стеклоомыватель фар WA (K7_X125)
25A (без REC) Обогрев заднего стекла HFH (K17_X125)
FE10 7.5A (без REC) на диагностический разъем DIAG
FE11 7.5A (без REC) Приборы
FE12 5A (c REC до 2005г) ACP Дополнительный насос охлаждающей жидкости
7.5A (без REC) Инф. дисплей ID, Аудио система Twin Audio TWA, Цифровое радиовещание
DAB, Телефон с голосовым управлением TCV
FE13 15A (c REC) Противотуманки передние NSW(K16_X125)
5A (без REC) Лампа освещения салона IRL(K18_X125)
FE14 30A Стеклоочиститель лобовое стекло (K5_X125,K6_X125)
FE15 30A Стеклоочиститель лобовое стекло (K5_X125,K6_X125)
FE16 5A (с REC) ABS-ESP, На REC, Выключатель стоп сигнала, Open&Start кабриолет,
эл. гидравлический жесткий верх
5A (без REC) ABS-ESP, Звуковой сигнал(K4_X125), Кондиционер, полуавтоматический
кондиционер, электронное регулирование климата, Выключатель стоп сигнала,
эл. гидравлический жесткий верх
FE17 25A (без REC) кондиционер компрессор (K8_X125)
25A (Дизель) подогрев топлива (K14_X125)
FE18 25A Стартер (K1_X125)
FE19 30A Блок управления Easytronic
FE20 10A (c REC) Кондиционер компрессор (K8_X125)
10A (без REC) Звуковой сигнал (K4_X125)
FE21 20A Блок управления двигателем (от K2_X125)
FE22 7.5A Блок управления двигателем
FE23 10A Система адаптивного света фар AFL, регулирование наклона фар
FE24 15A Топливный насос (K10_X125)
FE25 15A Блок управления коробка Автомат
FE26 10A Блок управления двигателем (16XER. эл. магн. клапан — вентиляции бака, впускной
коллектор, кулачковый вал впуск, распредвал впуск) (датчики кислорода — катализатора
контроль смеси) (от K2_X125)
FE27 5A (c REC) ЭГУР
7.5A (без REC) Полуавтоматич. кондиционер / Эл регулирование климата (датчик качества
воздуха)
FE28 5A Блок управления коробка Автомат/Easytronic
FE29 7.5A (с REC) Блок управления коробка Автомат/Easytronic
5A (без REC) ЭГУР
FE30 10A Блок управления двигателем (16XER катушка зажигания)
FE31 10A (с REC) ксеноновые фары (регул. положения) Система адаптивного света фар AFL
15A (без REC) Стеклоочиститель заднего стекла (K56)
FE32 5A Кондиционер AC (K8_X125), Выключатель стоп сигнала SLS (от K2_X125)
FE33 5A (c REC) Ксеноновые фары ( контроллер регулировки положения), Выключатель
регулирования положения фар(ксенон)
5A (без REC) Блок переключателей, дверь водителя, Кондиционер, Стеклоочиститель заднего
стекла, Задние фонари, Блок переключателей центральная консоль, Выключатель
сцепления, приборы, выключатель осветительных приборов, прикуриватель подсветка
(K56, K5)
FE34 7.5A Интегрированный в колонку модуль
FE35 20A Информационно-развлекательная система
FE36 7.5A (c REC) Инф. дисплей ID, Аудио система Twin Audio TWA, Цифровое радиовещание
DAB, Телефон с голосовым управлением TCV
15A (без REC) Прикуриватель

Реле (Моторный отсек):
К1 (K11_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
К2 (K12_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
К3 (K7_X125) (с REC) Насос омывателя фар (FE9)
К3 (K17_X125) (без REC) Обогрев заднего окна (FE9)
К4 (K16_X125) (с REC) Противотуманные фары, передние (FE13)
К4 (K18_X125) (без REC) Отключение загрузки( освещение салона и т. д.) (FE13)
К5 (K5_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, низкий/высокий (FE14, FE15)
К6 (K6_X125) Стеклоочиститель, лобовое стекло, ВКЛ/ВЫКЛ (FE14, FE15)
К7 (K15_X125) Вентилятор, пассажирский салон — Кондиционер/Обогрев (FE4)
К8 (K14_X125) (с REC) Обогрев фильтра (Дизель) (FE17)
К8 (K8_X125) (без REC) Компрессор, кондиционер (FE17)
К9 (K1_X125) Стартер (FE18, K3_X125)
К10 (K13_X125) Вентилятор радиатора (FE5, FE6)
К11 (K8_X125) (с REC) Компрессор, кондиционер (FE20, FE32)
К11 (K4_X125) (без REC) Рожковый звуковой сигнал (FE20, FE16)
К12 (K2_X125) Контроллер управления двигателем (на FE21, FE26, FE32)
К13 (K10_X125) Топливный насос (FE24)
К14 (K3_X125) Вывод 15 (на K1_X125, FE23, FE24, FE25, FE27, FE29, FE30, FE31, FE33)

Задний электронный модуль (REC):

Предохранители:
FR1 30A/25A Стеклоподъемники передние
FR2
FR3 7.5A Приборы
FR4 5A Кондиционер/полуавтоматический/эл. регулирование климата
FR5 7,5А Подушка безопасности (до 2005г)
FR6
FR7
FR8
FR9
FR10
FR11 25A Обогрев заднего стекла (K3_X131)
FR12 15A Стеклоочиститель заднего стекла
FR13 5А Система облегчения парковки
FR14 7.5A Обогрев кондиционер / дополнительный отопитель электрический (в салоне)
FR15
FR16 5A Подушка безопасности (Детектор занятости сиденья) / Open & Start (Для кабриолета)
FR17 5A Полуавтоматический кондиционер / электронное регулирование климата (Датчик
качества воздуха)/Контроль давления в шинах, датчик дождя, электрохромное внутреннее
зеркало
FR18 5A Выключатель сцепления, блок переключателей центральная консоль (кнопки обогрев
сиденья), приборы, выключатель осветительных приборов (внешн. освещение)
FR19
FR20 10А Полуавтоматическая демпфирующая система SAD (система безопасности)
FR21 7.5A Обогрев наружных зеркал (K3_X131)
FR22 25A Люк в крыше
FR23 25A/30A Стеклоподъемники задние
FR24 7.5A Диагностический разъем
FR25
FR26 7.5A Наружное зеркало (Электропривод складывания боковых зеркал)
FR27 5А Система противоугонной сигнализации (сирена), Ультразвуковой датчик
FR28
FR29 15A Прикуриватель
FR30 15A Доп. гнездо для прикуривателя в багажник
FR31
FR32
FR33 15A Open & Start (Для кабриолета)
FR34 25A Люк в крыше, электрогидравлический жесткий верх
FR35
FR36 20А Прицепное устройство
FR37 5A Лампы освещения салона (бордачек и т. д.)
FR38 25A Центральный Замок, Open & Start (Для кабриолета)
FR39 15A Обогрев сиденья водителя
FR40 15A Обогрев сиденья пассажира

Реле (REC):
K1
K2 (K3_X131) Реле — обогрев заднего окна, зеркал (на FR11, FR21), (от FB5,FB6)
K3 (K1_X131) Реле — вывод 15 (на FR12, FR13, FR14, FR16, FR17, FR18, FR20)
K4 (K2_X131) Реле — вывод 15a (на FR39, FR40)

Задний блок предохранителей и реле (без заднего электронного модуля):

F50 10А Кондиционер AC (на реле K5)
F51 15А Противотуманные фары (передние) (на реле K39)
F52 15А Дополнительное гнездо (задний прикуриватель) ACS
F53 7.5A Обогрев зеркал
F54 30А Стеклоподъемники передние FHF
F55 30А Стеклоподъемники задние FHR
F56 7.5A Задние фонари (на K71), Замок без ручки (на K24D)
K5 Реле — компрессор, кондиционер (FE33, F50)
K24D Реле мертвой блокировки (F56)
K39 Реле — противотуманная фара, передняя (F51)
K56 Реле — стеклоочиститель, заднее окно (FE31, FE33)
K71 Реле – фонарь заднего хода (F56, FE33)

Предпусковой подогрев двигателя (Вебасто):
FA1 25А Независимый обогреватель Отопитель/кондиционер (K16)
1А Независимый обогреватель Полуавтоматический кондиционер/электронное регулирование климата
(K16)
FA2 20А Независимый обогреватель Предпусковой подогрев двигателя
FA3 1А Дистанционное управление Предпусковой подогрев двигателя
K16 Реле — вентилятор, независимый отопитель с дистанционным управлением (FA1, FB4)
K83 Реле — деактивация системы противоугонной сигнализации, независимый отопитель с
дистанционным управлением

Реле На доп. вентиляторе:
K30A Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)
K30B Реле — вентилятор радиатора (FE5, FE6)

Реле Дополнительные:
K84LD/RD Реле — гидроагрегат (кабриолет складной верх) (FB1)
K93 Реле — отпирание рычага переключения передач (Коробка автомат AF17/4, AF22/4)

Цветовая маркировка и каталожные номера предохранителей:
Предохранители квадратные:
20А Синий 13133859 / 12 38 302
25А Прозрачный 13171756 / 12 38 381
30А Розовый 13133860 / 12 38 305
40А Зеленый 13133861 / 12 38 306
50А Красный 13133862 / 12 38 379
60А Желтый 13133863 / 12 38 380
80А 13180511 / 62 38 065

Предохранители Мини:
3A Фиолетовый
4A Розовый
5A Бежевый
25A Прозрачный
30A Розовый
40A Зеленый
7,5A Коричневый
10A Красный
15A Синий
20A Желтый

Читать еще:  Cadillac boss говорит, что corvette не будет использовать свой новый twin-turbo v8
Ссылка на основную публикацию