Замена барабанных тормозов на дисковые гольф 3

Замена барабанных тормозов на дисковые гольф 3

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » Переделка задних барабанных тормозных механизмов под дисковые.

Переделка задних барабанных тормозных механизмов под дисковые.

Сообщений 1 страница 20 из 20

Поделиться121.02.2012 00:40

  • Автор: Серега DIESEL
  • I like PASSAT B2 :)))
  • Откуда: Чернигов
  • Зарегистрирован: 04.01.2012
  • Сообщений: 383
  • Уважение: +43
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-04-18]
  • Провел на форуме:
    5 дней 11 часов
  • Последний визит:
    26.01.2018 04:24
  • Данные авто: VW PASSAT B2(32b)1.9 mTDI(1Z)1986г.в.

В нете отыскал тему по переделке задних тормозных барабанов В2 под дисковые механизмы.
Тема вызывает интерес.


В этой теме описана переделка с применением тормозных дисков и суппортов от corrado.Видимо задняя балка тоже заменялась.Или менялся чулок.Или же приваривалось крепление суппорта к стоковой балке.
Попробуем разобраться.

Поделиться221.02.2012 01:32

  • Автор: Серега DIESEL
  • I like PASSAT B2 :)))
  • Откуда: Чернигов
  • Зарегистрирован: 04.01.2012
  • Сообщений: 383
  • Уважение: +43
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-04-18]
  • Провел на форуме:
    5 дней 11 часов
  • Последний визит:
    26.01.2018 04:24
  • Данные авто: VW PASSAT B2(32b)1.9 mTDI(1Z)1986г.в.

Вот еще ссылочка на подобную инормацию.
htth://vento-club.com/forum/42-485-1

Отредактировано Серега DIESEL (21.02.2012 01:34)

Поделиться321.02.2012 20:29

  • Автор: roman
  • кофемашина
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован: 09.12.2011
  • Сообщений: 300
  • Уважение: +11
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-01]
  • Провел на форуме:
    5 дней 12 часов
  • Последний визит:
    04.06.2016 17:55
  • Данные авто: 1983 passat b32 variant

была интересна эта тема – читал ранее – могу не много ошибаться
меняется только цапфа – крепится прямо к балке – посадка штатная
цапфа подбирается от гольфа 3 или 4 – нужно уточнять
ну и суппорт диск и подшипник новый нужны

другое дело как поведет себя б2 вариант если спереди диски 239на12 и сзади такие же . кто-то говорит мол все ок . кто-то мол в повороте машинка будет уходить вбок . без пол литра не разобраться

Отредактировано roman (22.02.2012 20:03)

Поделиться421.02.2012 20:45

  • Автор: КАКТУС
  • I love diesel smoke
  • Откуда: город-герой Ленинград
  • Зарегистрирован: 04.10.2011
  • Сообщений: 131
  • Уважение: +22
  • Провел на форуме:
    3 дня 6 часов
  • Последний визит:
    08.05.2014 13:14
  • Данные авто: VW passat B2 (32B) ‘1985; 1.6 jk

на перед ставить надо 256 от синхры. иначе будет претормоз

Поделиться521.02.2012 22:07

  • Автор: Серега DIESEL
  • I like PASSAT B2 :)))
  • Откуда: Чернигов
  • Зарегистрирован: 04.01.2012
  • Сообщений: 383
  • Уважение: +43
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-04-18]
  • Провел на форуме:
    5 дней 11 часов
  • Последний визит:
    26.01.2018 04:24
  • Данные авто: VW PASSAT B2(32b)1.9 mTDI(1Z)1986г.в.

Миша правду говорит.Без увеличения передних дисков задняя ось будет работать не правильно-задние колеса будут срываться в блокировку.В идеале нужна ABS.

Поделиться624.02.2012 20:27

  • Автор: roman
  • кофемашина
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован: 09.12.2011
  • Сообщений: 300
  • Уважение: +11
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-01]
  • Провел на форуме:
    5 дней 12 часов
  • Последний визит:
    04.06.2016 17:55
  • Данные авто: 1983 passat b32 variant

для установки на заднюю ось тормозных дисков необходимо: (если ошибся – поправьте пжлста )

этап 1.
01. отремонтировать передние тормозные устройства (239*10)
02. прокачать тормозную систему
03. осторожно прикатывать передние тормоза (100-200 км – просто ездить неделю)
этап 2.
04. купить и отремонтировать новые супорта и диски 256*20
05. купить новые цапфы с креплением под супорта (239*10) , также купить новые подшипники
06. купить гидравлический ручник
07. купить увеличенный тормозной усилитель
этап 3.
08. помолясь .
09. супорта и диски с перденей оси – установить на заднюю ось
10. на переднюю ось установить увеличенные диски и супорта
11. установить гидравлический ручник
12. заменить тормозной усилитель
14. прокачать тормоза
15. осторожно прикатывать передние тормоза
этап 4.
16. подсчитать потраченное – показать друзьям – ну и обмыть конечно

вообще есть куча вопросов:

1. к примеру понятия не имею где купить гидравлический ручник и как его выбрать и правильно поставить на б2 . знакомый что-то сказал мол старый не бири ибо такие ручники в нормальных режимах не эксплуатируются и зачастую продаются на последнем издыхе

2. подойдут ли штамповки 13 на перднюю ось с супортами от синры?

Отредактировано roman (24.02.2012 20:33)

Поделиться725.02.2012 20:21

  • Автор: КАКТУС
  • I love diesel smoke
  • Откуда: город-герой Ленинград
  • Зарегистрирован: 04.10.2011
  • Сообщений: 131
  • Уважение: +22
  • Провел на форуме:
    3 дня 6 часов
  • Последний визит:
    08.05.2014 13:14
  • Данные авто: VW passat B2 (32B) ‘1985; 1.6 jk

c переда на зад не поставить. зачем гидроручник?

Поделиться825.02.2012 21:18

  • Автор: roman
  • кофемашина
  • Откуда: Челябинск
  • Зарегистрирован: 09.12.2011
  • Сообщений: 300
  • Уважение: +11
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-01-01]
  • Провел на форуме:
    5 дней 12 часов
  • Последний визит:
    04.06.2016 17:55
  • Данные авто: 1983 passat b32 variant

если ставить на зад – передние супорта – то тросик не катит ибо цеплять его некуда – значит нужен гидроручник + мне сказали что в таких ручниках есть винтик – регулировка – чего-то типа усилия

по идее – если подключать по схеме задние пормоза от штатного – через ручник – к тормозам – а – передние штатно – то при нажатии на педаль в пол – передние работают вплоть до бликировки а задние можно быстро и прямо из салона настроить – больше/меньше- чтоб и тормозили и борт не уезжал вперед

. где спорно – отпишитесь – интересно с разных сторон вопрос обтереть

Поделиться925.02.2012 22:01

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован: 07.10.2011
  • Сообщений: 6963
  • Уважение: +960
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 1 день
  • Последний визит:
    Вчера 23:19
  • Данные авто: 84 DT 2e2 1Y

С наименьшими затратами инсталлируется с Поло – перекрутил ступицу со всеми потрохами и усе.Трос ручника люди подгоняли как-то – тема была давно.при твоей переделке 13 диск не станет.не забудь про вес машинки – крутить будет на раз без колдуна.
если не ограничиваться радиусом дисков и разболтовкой то внедряется и с гольфа 4-5-.. и с других ФВ,только цена вопроса превосходит цену машинки.Удачно настроенные задние дисковые тормоза будут работать идентично рабочим барабанным.

Отредактировано elektro (25.02.2012 22:03)

Поделиться1026.02.2012 13:16

  • Автор: КАКТУС
  • I love diesel smoke
  • Откуда: город-герой Ленинград
  • Зарегистрирован: 04.10.2011
  • Сообщений: 131
  • Уважение: +22
  • Провел на форуме:
    3 дня 6 часов
  • Последний визит:
    08.05.2014 13:14
  • Данные авто: VW passat B2 (32B) ‘1985; 1.6 jk

содрал с гольф 2 клуб у нас почти все аналогично. Спасибо Igor12345 за подробный отчет.

Для замены нам понадобятся:
1 – Цапфа(отличается от барабанной) 333501117 и 333501118
2 – Скоба 443615425B
3 – Диск тормозной 357615601
4 – Колодки тормозные 1H0698451F
5 – Подшипники ступичные + специальная смазка для них 191598625
6 – Суппорт 191615423AX и 191615424AX, но лучше сразу поставить от 4 гольфа у них ручник не закисает номера BHN 136 и BHN 137
7 – Тормозной шланг(от трубки к суппорту) + нужно менять тормозную трубку на более короткую, но я просто сделал кольцо и оставил старую. Если ставить суппорта от г4 то номер шланга PHD 351
8 – Четыре болта с гроверами для крепления скобы(подходят от а/м ваз 08-99)
9 – Кожух грязезащитный(новый оригинальный стоит 700р и его нужно было ждать 2 недели, на разборках б/у в хор. сост. найти не смог, поэтому был поставлен кожух от ваз 01-07 за 50р с доработкой напильником, молотком и дрелью) 191615611 и 191615612
10 – Тросики ручника 191609721A у Б2 свои

Всё фото о замене в полном размере можно посмотреть по этой ссылке

Внимание: После данной замены необходимо произвести прокачку тормозной системы(в такой последовательности задние правое/левое передние правое/левое).

Предупреждение: Для тех у кого спереди стоят 239мм тормоза, сзади нету регулятора тормозных усилий, а также установлены вакумный усилитель(9″) и гтц(22мм) сообщаю: что задние тормоза значительно превосходят по силе передние, что приводит в заносу задней оси(задние колеса блокируются намного раньше передних) даже на сухом, чистом асфальте на хорошей летней резине.

8.4. Барабанный тормозной механизм задних колес

Рис. 8.12. Детали барабанного тормозного механизма задних колес: 1 — тормозные колодки; 2 — пружина клина; 3 — нижняя возвратная пружина; 4 — верхняя возвратная пружина; 5 — рычаг привода стояночного тормоза; 6 — пружина; 7 — тарелка пружины; 8 — пружина растяжения; 9 — распорная планка; 10 — клин для подведения колодок; 11 — тормозной цилиндр; 12 — болт с внутренним шестигранником; 13 — тормозной щит; 14 — штифт; 15 — заглушка

Конструкция барабанного тормозного механизма задних колес представлена на рис. 8.12.

Снятие, проверка деталей и установка тормозных колодок

Рис. 8.13. Заглушка смотрового отверстия, установленная на смотровом щите

С обратной стороны тормозного щита расположено контрольное смотровое отверстие, которое закрыто заглушкой (рис. 8.13).

Для проведения проверки толщины тормозных колодок снимите заглушку контрольного смотрового отверстия, осветите его фонариком и визуально оцените толщину тормозной накладки. Если накладка износилась и толщина ее равна примерно 2 мм или меньше, нужно заменить тормозные колодки в комплекте на обоих колесах.

Снятие тормозных колодок

Снятие тормозных колодок барабанного тормозного механизма задних колес проводите в следующем порядке:

— установите упоры под передние колеса, отпустите болты крепления заднего колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры;

— снимите соответствующее заднее колесо;

Рис. 8.14. Снятие колпака гайки ступицы

— пользуясь отверткой с плоским жалом как рычагом и помогая себе молотком, снимите колпак гайки ступицы в центре тормозного барабана (рис. 8.14);

— извлеките шплинт из гайки ступицы и снимите стопорную крышку. Выбросите шплинт в отходы, так как при установке необходимо использовать новый;

Читать еще:  Рекомендации автолюбителям, как выбрать летние шины для легкового авто

— отверните гайку ступицы, снимите упорную шайбу и извлеките внешний подшипник из центра барабана;

— полностью отпустите трос стояночного тормоза, чтобы получить максимально возможную слабину троса;

— вставьте отвертку в одно из отверстий в барабане, предназначенных для колесных болтов, и, действуя отверткой как рычагом, поднимите установочный клин 10 (см. рис. 8.12) и сдвиньте его вверх, чтобы максимально сблизить тормозные колодки;

— снимите тормозной барабан с оси колеса вручную. Если он не снимается, то легкими ударами молотка с мягкой головкой по краям барабана попробуйте сдвинуть его с места или же воспользуйтесь универсальным съемником, закрепив его на барабане с помощью колесных болтов. Можно также размочить снаружи поясок за колпаком гайки ступицы и при помощи деревянного бруска короткими ударами по торцу барабана сдвигать его, переставляя брусок на противоположную сторону барабана;

— измерьте толщину накладки каждой тормозной колодки в нескольких точках;

Если хотя бы одна из колодок изношена в какой-либо точке до предела, то замените все четыре колодки. Колодки необходимо заменить также и в том случае, если какая-либо из них загрязнена маслом, так как нет удовлетворительного способа обезжиривания замасленных фрикционных накладок.

— запомните расположение тормозных колодок и пружин и пометьте ребра колодок, чтобы облегчить их установку;

— с обратной стороны надавите пальцем на штифт 14 (см. рис. 8.12), захватите плоскогубцами тарелку 7 пружины 6 с наружной стороны колодки, надавите на нее, а затем поворачивайте до положения, пока головку штифта не удастся продеть через тарелку пружины. Снимите тарелку пружины, пружину и штифт. Выполните эту операцию на обеих колодках;

— возьмите рукой колодки за их нижнюю часть и, приподняв, по одной отделите колодки от нижних опор и извлеките их из опор. Отсоедините освободившуюся нижнюю возвратную пружину 3;

Не нажимайте на тормозную педаль до тех пор, пока тормоза не будут собраны.

Рис. 8.15. Отсоединение троса стояночного тормоза от сбегающей тормозной колодки

— отделите верхние концы обеих колодок от колесного тормозного цилиндра 11, следя за тем, чтобы не повредить уплотнения колесного цилиндра, и отсоедините трос стояночного тормоза от сбегающей тормозной колодки (рис. 8.15);

— осторожно перемещая, снимите колодки в сборе с тормозного щита;

— до начала разборки запомните, как расположены все детали колодок;

— зажмите тормозные колодки в тисках и с помощью щипцов отцепите верхнюю возвратную пружину 4 (см. рис. 8.12) и отсоедините пружину клина 2. Разъедините обе колодки, а также разжимную планку, расположенную наверху (рис. 8.16,а);

Рис. 8.16. Снятие пружин и разжимной планки

— снимите с колодки разжимную планку, а также пружину (рис. 8.16,б). Удалите также клин, но обратите внимание на то, как он установлен.

Проверка технического состояния снятых деталей

Проверку технического состояния снятых деталей барабанного тормозного механизма задних колес проводите в следующем порядке:

— тщательно очистите все детали;

— осторожно удалите пыль с барабана, но избегайте ее вдыхать, поскольку это опасно для здоровья;

— очистите барабан снаружи и проверьте отсутствие явных признаков износа или повреждений, таких, как трещины вокруг отверстий под колесные болты;

— тщательно осмотрите барабан изнутри. При обнаружении значительных задиров барабан следует заменить. Обычно у края барабана изнутри образуется гребень, состоящий из смеси пылеобразного материала фрикционных накладок и ржавчины. Его нужно удалить, оставив гладкую поверхность, которую можно отполировать мелкозернистой шкуркой. Однако если гребень образовался из-за износа трущейся поверхности, то барабан следует заменить на новый;

— измерьте при необходимости внутренний диаметр барабана в нескольких точках с помощью микрометрического нутромера для определения степени износа и овальности барабана. Чтобы оценить овальность, сделайте парные измерения в точках, расположенных под прямым углом друг к другу, и сравните результаты. Барабан можно прошлифовать при условии, что после этого его диаметр не станет больше максимально допустимого. Если какой-либо барабан нужно прошлифовать, то необходимо обработать оба барабана, чтобы обеспечить равенство внутренних диаметров обоих барабанов. Если обрабатывать барабан нельзя, то оба барабана необходимо заменить на новые;

— осмотрите все детали, проверяя отсутствие износа или повреждений, и замените при необходимости. Все возвратные пружины необходимо заменить на новые независимо от их внешнего вида;

— снимите резиновые пыльники тормозного цилиндра и проверьте тормозной цилиндр на отсутствие утечек. Оба поршня цилиндра должны свободно перемещаться;

— слегка смажьте консистентной смазкой для тормозов места контакта разжимной планки и рычага стояночного тормоза.

Установка тормозных колодок

Установку тормозных колодок барабанного тормозного механизма задних колес проводите в следующем порядке:

— прицепите пружину 8 (см. рис. 8.12) к сбегающей тормозной колодке. Второй конец пружины прицепите к разжимной планке 9 и вставьте планку на место на сбегающей тормозной колодке (рис. 8.17);

Рис. 8.17. Установка планки на сбегающей тормозной колодке

Установка передних дисковых тормозов на ГАЗ-24

Самым сложным, и в то же время самым полезным вариантом тюнинга 24-й «Волги» является замена барабанных тормозов на дисковые. Дисковые тормоза обладают свойством самоочистки, в отличие от «барабанов», накапливающих внутри корпуса опилки с колодок. Понятно, что «диски» надо устанавливать на переднюю ось, вот только если говорить об автомобиле ГАЗ-24, то ясно, что подобный вариант тюнинга здесь не будет простым. Грубо говоря, чтобы установить дисковые тормоза, придется искать обходные пути. Известно, что таких путей существует несколько.

Довольно распространен следующий метод: надо взять и установить дисковые тормоза от ГАЗ-3102 ранних лет выпуска (до 1997 года). Плохо то, что запчасти для таких узлов сегодня не выпускают. Вдобавок, дисковые тормоза, снятые с 31-й «Волги», исправно работают только с тормозной жидкостью DOT-4, а использовать в комплекте с ними жидкость БСК недопустимо. Стандартная система тормозов ГАЗ-24 в данном случае не подойдет, и ее придется заменить аналогичным узлом от автомобиля ГАЗ-24-10 (там используется жидкость стандарта DOT). Выполняя такую замену, меняют также и задние «барабаны», так как у автомобилей ГАЗ-24 и 24-10 они отличаются. Заметим еще раз, что даже сами тормозные диски от ГАЗ-3102 сегодня трудно купить, а такая деталь, по сути, является «расходником».

Вариант, который будет проще и дороже

При выполнении рассмотренного варианта тюнинга, вместе с передними тормозными механизмами заменяют поворотные кулаки, стойки передней подвески, нижние и верхние рычаги. А другим, более радикальным вариантом переделки будет установка подвески от ГАЗ-31105 либо 3110 в сборе. Такие автомобили выпускались в комплектациях без гидроусилителя, и это – то, что нам нужно. Если же будет решено добавить в конструкцию систему ГУР, тогда придется использовать более современную рулевую трапецию, а в результате изменится разболтовка передних колес. Так что, наилучший вариант – применение деталей подвески, изъятых с машины без ГУР.

Сохранение аутентичности

Горьковский автозавод планировал перейти к применению бесшкворневой подвески, используемой в конструкции автомобилей ГАЗ-3110/31105, еще в 1978 году. То есть, 24-я «Волга» уже с 80-х годов должна была оснащаться именно такой подвеской. Однако, для осуществления подобных замыслов не хватило ресурсов и финансирования. Вообще же, ГАЗ-24 – автомобиль с продуманной конструкцией и очень надежный в эксплуатации. А определенный простор для тюнинга, похоже, был оставлен специально.

Замена барабанных тормозов на дисковые

Замена системы барабанных тормозов на дисковые тормоза производится для тюнинга тормозной системы. Либо вы решили улучшить ходовые качества своего авто, заменив стальные на литые колесные диски. В этом случае барабанные и дисковые тормоза даже не соревнуются.

И ваше решение о замене типов тормозных систем, должно быть взвешенным и обоснованным. Ну, нельзя поддаваться лишь только влиянию модных тенденций, особенно если речь идёт об изменении конструкции системы безопасности.

Почему производится замена барабанных тормозов на дисковые

Видео — дисковые и барабанные тормоза

Практически все бюджетные и классические модели автомобилей при выходе с конвейера оснащаются барабанной системой задних тормозов. Без сомнения, эффективность дисковых тормозов перед барабанными уже доказана, и замена барабанных тормозов на дисковые, вполне оправдана.

Преимущества дисковых тормозов:

  • они обеспечивают наиболее равномерное приложение тормозных усилий, а значит, повышается эффективность торможения;
  • уменьшается тормозной путь автомобиля;
  • уменьшается время срабатывания тормозного механизма;
  • важно! Улучшается рассеивание тепла, что немаловажно для функциональности тормозного диска и тормозных колодок. Этот параметр особенно важен для водителей, использующих активный стиль вождения на повышенных скоростях, или на горных трассах.

Собственно, этих качеств дисковых тормозов, вполне достаточно, чтобы произвести замену барабанных тормозов на дисковые. С учётом некоторых, немаловажных «НО»!

Особенности замены барабанных тормозов на дисковые

Надеемся, что вы понимаете, замена системы, пусть и на более эффективную и качественную – есть изменение заводской конструкции. И последствия могут быть… разные. Например:

  • замена типов тормозов должна соответствовать нормам и требованиям, исходя из модели вашего авто. Или вы получите на выходе, наравне с «красивыми» тормозами: занос при торможении, неравномерное распределение усилия при торможении, отказ тормозов, перегрев тормозных дисков и т.д.
  • поэтому прежде, чем купить дисковые тормоза, вам нужно убедиться в том, что они сертифицированы для эксплуатации в России, и затем, договориться или реально устанавливать их на СТО, которое предоставит вам сертификат о соответствии ваших новых тормозных устройств нормам и требованиям.
  • не забыли о ручном тормозе? Систему ручного тормоза придётся: либо приспособить старую «тросиковую», либо установить гидравлический «ручник»;
  • прохождение ТО. Вы не должны забывать, что вносите конструктивные изменения в одну из систем автомобиля;
  • И даже с учётом того, что ТО могут отменить, или уже отменили, не забывайте о встрече на дороге с гаишником. Опять вопрос «упрётся» в изменение конструкции;
  • не хочется о плохом, но в случае с ДТП, вы автоматически становитесь виновником, так как эксплуатируете автомобиль с незарегистрированными конструктивными изменениями. Кстати, не мешает подумать и об отношениях со страховой компанией.
Читать еще:  Какое масло заливать в кпп

То есть, оказывается замена барабанных тормозов на дисковые – это не просто техническая перестановка, а и определенные проблемы с документальным оформлением мероприятия. Взвесили все «за» и «против» замены барабанных тормозов на дисковые? Тогда приступим к делу.

Технология замены тормозов

Первое, что вы должны понять — замена барабанных тормозов на дисковые своими руками, процедура не такая уж лёгкая и простая, как это описывается. Инструмент для замены тормозных колодок, и всей системы в целом, вам понадобится штатный.

Инструкция по замене тормозных колодок на вашем автомобиля, наверняка у вас есть. А инструкция по установке дисковых тормозов, прилагается к комплекту тормозов.

Сам процесс разборки и сборки тормозной системы, мы описывать не станем, тем более, что этот процесс индивидуален для каждой модели. Лучшим руководством по практической реализации ваших идей, является руководство по ремонту и эксплуатации именно вашего авто.

Плюс, практические рекомендации на форумах различных автоводов в интернете. Выбирайте форум о своей модели, и вперед.

Типовой установочный комплект дисковых тормозов

  • тормозные суппорта;
  • тормозные шланги, они должны быть длиннее, так как стандартные не подойдут;
  • тормозные колодки (бренд выбираете самостоятельно, исходя из предпочтений);
  • тормозные диски. Здесь не забывайте, даже у стандартного размера есть расхождения с посадочным местом. Производится либо расточка посадочного места у тормозного диска под ступицу, либо проточка ступицы, под диаметр посадочного места диска;
  • планшайбы (пластины к которым крепится суппорт). Деталь нестандартная, поэтому для её изготовления или подгонки существующей, вам не обойтись без помощи специалистов и координатного станка;
  • болты, гроверные шайбы – это всё по комплектации.

Вот и всё. Вооружившись: знаниями, установочным комплектом дисковых тормозов, и своим терпением, можно приступать к замене барабанных тормозов на дисковые тормоза.

Вариант, который будет проще и дороже

При выполнении рассмотренного варианта тюнинга, вместе с передними тормозными механизмами заменяют поворотные кулаки, стойки передней подвески, нижние и верхние рычаги. А другим, более радикальным вариантом переделки будет установка подвески от ГАЗ-31105 либо 3110 в сборе. Такие автомобили выпускались в комплектациях без гидроусилителя, и это – то, что нам нужно. Если же будет решено добавить в конструкцию систему ГУР, тогда придется использовать более современную рулевую трапецию, а в результате изменится разболтовка передних колес. Так что, наилучший вариант – применение деталей подвески, изъятых с машины без ГУР.

Это интересно: Самый большой автомобиль в мире

Сохранение аутентичности

Горьковский автозавод планировал перейти к применению бесшкворневой подвески, используемой в конструкции автомобилей ГАЗ-3110/31105, еще в 1978 году. То есть, 24-я «Волга» уже с 80-х годов должна была оснащаться именно такой подвеской. Однако, для осуществления подобных замыслов не хватило ресурсов и финансирования. Вообще же, ГАЗ-24 – автомобиль с продуманной конструкцией и очень надежный в эксплуатации. А определенный простор для тюнинга, похоже, был оставлен специально.

(1 голос, среднее: 5 из 5)

Подготовка к замене

Прочитав не один форум я пришел к выводу, что в моём случае, замена барабанных тормозов на дисковые не окажет солидный удар по кошельку потому, что:

  1. На тормозных трубках под днищем автомобиля нет необходимости покупать модуляторы;
  2. Автомобиль после рестайлинга, а значит ступицы неразборные – нет необходимости покупать дорогие ступицы и мучиться с работой АБС;
  3. Для ремонта необходимо купить тросы, гайку и уравнитель – всё то что необходимо для замены;
  4. Многие детали, можно приобрести б/у, например суппорта и «пыльники», отдефектовать и привести в хорошее состояние;

Замена барабанных тормозов на дисковые москвич 412.

Замена барабанных тормозов на дисковые включает следующее:

1. Очищаем и отмываем б/у тормозные щитки

2. имеем суппорта от 2-х литровой ОВА. Разделяем на нужные части и не нужные. Колодки отправляем в мусор, а суппорта и остальную мелочёвку очищаем и отмываем. Штуцера. продуваем.

3. Чистим, моем и деффектуем суппорта.

4. Тормозные колодки (основные и ручника). новые.

Замена барабанных тормозов на дисковые газ 24.

5. Собираем всю систему отдельно от машины. для того чтобы убедиться, что всё становится на свои места.

6. Тормозной диск и суппорт тоже примеряем.

7. Далее демонтируем колесо и снимаем барабан.

8. Ключем «на 15» выкручиваем 4 гайки, которые крепят ступицу к балке (с другой стороны). Постукивая резиновым молотком по щитку, выбиваем всю систему: ступицу, щиток, механизм барабанов из балки.

9. Диаметр отверстия. 60 мм, ищем щитки именно такого размера;

10. Обильно побрызгав «ВэДэшкой» ступицу и щиток, выбиваем аккуратно ступицу из щитка;

11. Инсталируем ступицу на щиток, тормозной системы.

12. Инсталлируем нашу конструкция на автомобиль и ключом «на 15» прикручиваем 4 гайки;

13. Одеваем тормозной диск;

14. Инсталлируем суппорт и крепим его двумя болтами;

15. Инсталлируем новые тормозные колодки и трубки;

16. Хорошенько прокачиваем тормоза и устанавливаем колёса;

Замена барабанных тормозов на дисковые гольф 2.

Итак, временные затраты около 2-ух часов на сторону. В среднем. 10.000 рублей. хватит с запасом.

Установка передних дисковых тормозов на ГАЗ-24

Самым сложным, и в то же время самым полезным вариантом тюнинга 24-й «Волги» является замена барабанных тормозов на дисковые. Дисковые тормоза обладают свойством самоочистки, в отличие от «барабанов», накапливающих внутри корпуса опилки с колодок. Понятно, что «диски» надо устанавливать на переднюю ось, вот только если говорить об автомобиле ГАЗ-24, то ясно, что подобный вариант тюнинга здесь не будет простым. Грубо говоря, чтобы установить дисковые тормоза, придется искать обходные пути. Известно, что таких путей существует несколько.

Довольно распространен следующий метод: надо взять и установить дисковые тормоза от ГАЗ-3102 ранних лет выпуска (до 1997 года). Плохо то, что запчасти для таких узлов сегодня не выпускают. Вдобавок, дисковые тормоза, снятые с 31-й «Волги», исправно работают только с тормозной жидкостью DOT-4, а использовать в комплекте с ними жидкость БСК недопустимо. Стандартная система тормозов ГАЗ-24 в данном случае не подойдет, и ее придется заменить аналогичным узлом от автомобиля ГАЗ-24-10 (там используется жидкость стандарта DOT). Выполняя такую замену, меняют также и задние «барабаны», так как у автомобилей ГАЗ-24 и 24-10 они отличаются. Заметим еще раз, что даже сами тормозные диски от ГАЗ-3102 сегодня трудно купить, а такая деталь, по сути, является «расходником».

Вариант, который будет проще и дороже

При выполнении рассмотренного варианта тюнинга, вместе с передними тормозными механизмами заменяют поворотные кулаки, стойки передней подвески, нижние и верхние рычаги. А другим, более радикальным вариантом переделки будет установка подвески от ГАЗ-31105 либо 3110 в сборе. Такие автомобили выпускались в комплектациях без гидроусилителя, и это – то, что нам нужно. Если же будет решено добавить в конструкцию систему ГУР, тогда придется использовать более современную рулевую трапецию, а в результате изменится разболтовка передних колес. Так что, наилучший вариант – применение деталей подвески, изъятых с машины без ГУР.

Сохранение аутентичности

Горьковский автозавод планировал перейти к применению бесшкворневой подвески, используемой в конструкции автомобилей ГАЗ-3110/31105, еще в 1978 году. То есть, 24-я «Волга» уже с 80-х годов должна была оснащаться именно такой подвеской. Однако, для осуществления подобных замыслов не хватило ресурсов и финансирования. Вообще же, ГАЗ-24 – автомобиль с продуманной конструкцией и очень надежный в эксплуатации. А определенный простор для тюнинга, похоже, был оставлен специально.

Замена барабанных тормозов на дисковые

Замена системы барабанных тормозов на дисковые тормоза производится для тюнинга тормозной системы. Либо вы решили улучшить ходовые качества своего авто, заменив стальные на литые колесные диски. В этом случае барабанные и дисковые тормоза даже не соревнуются.

И ваше решение о замене типов тормозных систем, должно быть взвешенным и обоснованным. Ну, нельзя поддаваться лишь только влиянию модных тенденций, особенно если речь идёт об изменении конструкции системы безопасности.

Почему производится замена барабанных тормозов на дисковые

Видео — дисковые и барабанные тормоза

Практически все бюджетные и классические модели автомобилей при выходе с конвейера оснащаются барабанной системой задних тормозов. Без сомнения, эффективность дисковых тормозов перед барабанными уже доказана, и замена барабанных тормозов на дисковые, вполне оправдана.

Преимущества дисковых тормозов:

  • они обеспечивают наиболее равномерное приложение тормозных усилий, а значит, повышается эффективность торможения;
  • уменьшается тормозной путь автомобиля;
  • уменьшается время срабатывания тормозного механизма;
  • важно! Улучшается рассеивание тепла, что немаловажно для функциональности тормозного диска и тормозных колодок. Этот параметр особенно важен для водителей, использующих активный стиль вождения на повышенных скоростях, или на горных трассах.

Собственно, этих качеств дисковых тормозов, вполне достаточно, чтобы произвести замену барабанных тормозов на дисковые. С учётом некоторых, немаловажных «НО»!

Особенности замены барабанных тормозов на дисковые

Надеемся, что вы понимаете, замена системы, пусть и на более эффективную и качественную – есть изменение заводской конструкции. И последствия могут быть… разные. Например:

  • замена типов тормозов должна соответствовать нормам и требованиям, исходя из модели вашего авто. Или вы получите на выходе, наравне с «красивыми» тормозами: занос при торможении, неравномерное распределение усилия при торможении, отказ тормозов, перегрев тормозных дисков и т.д.
  • поэтому прежде, чем купить дисковые тормоза, вам нужно убедиться в том, что они сертифицированы для эксплуатации в России, и затем, договориться или реально устанавливать их на СТО, которое предоставит вам сертификат о соответствии ваших новых тормозных устройств нормам и требованиям.
  • не забыли о ручном тормозе? Систему ручного тормоза придётся: либо приспособить старую «тросиковую», либо установить гидравлический «ручник»;
  • прохождение ТО. Вы не должны забывать, что вносите конструктивные изменения в одну из систем автомобиля;
  • И даже с учётом того, что ТО могут отменить, или уже отменили, не забывайте о встрече на дороге с гаишником. Опять вопрос «упрётся» в изменение конструкции;
  • не хочется о плохом, но в случае с ДТП, вы автоматически становитесь виновником, так как эксплуатируете автомобиль с незарегистрированными конструктивными изменениями. Кстати, не мешает подумать и об отношениях со страховой компанией.
Читать еще:  Как снять генератор с приоры с кондиционером

То есть, оказывается замена барабанных тормозов на дисковые – это не просто техническая перестановка, а и определенные проблемы с документальным оформлением мероприятия. Взвесили все «за» и «против» замены барабанных тормозов на дисковые? Тогда приступим к делу.

Технология замены тормозов

Первое, что вы должны понять — замена барабанных тормозов на дисковые своими руками, процедура не такая уж лёгкая и простая, как это описывается. Инструмент для замены тормозных колодок, и всей системы в целом, вам понадобится штатный.

Инструкция по замене тормозных колодок на вашем автомобиля, наверняка у вас есть. А инструкция по установке дисковых тормозов, прилагается к комплекту тормозов.

Сам процесс разборки и сборки тормозной системы, мы описывать не станем, тем более, что этот процесс индивидуален для каждой модели. Лучшим руководством по практической реализации ваших идей, является руководство по ремонту и эксплуатации именно вашего авто.

Плюс, практические рекомендации на форумах различных автоводов в интернете. Выбирайте форум о своей модели, и вперед.

Типовой установочный комплект дисковых тормозов

  • тормозные суппорта;
  • тормозные шланги, они должны быть длиннее, так как стандартные не подойдут;
  • тормозные колодки (бренд выбираете самостоятельно, исходя из предпочтений);
  • тормозные диски. Здесь не забывайте, даже у стандартного размера есть расхождения с посадочным местом. Производится либо расточка посадочного места у тормозного диска под ступицу, либо проточка ступицы, под диаметр посадочного места диска;
  • планшайбы (пластины к которым крепится суппорт). Деталь нестандартная, поэтому для её изготовления или подгонки существующей, вам не обойтись без помощи специалистов и координатного станка;
  • болты, гроверные шайбы – это всё по комплектации.

Вот и всё. Вооружившись: знаниями, установочным комплектом дисковых тормозов, и своим терпением, можно приступать к замене барабанных тормозов на дисковые тормоза.

Вариант, который будет проще и дороже

При выполнении рассмотренного варианта тюнинга, вместе с передними тормозными механизмами заменяют поворотные кулаки, стойки передней подвески, нижние и верхние рычаги. А другим, более радикальным вариантом переделки будет установка подвески от ГАЗ-31105 либо 3110 в сборе. Такие автомобили выпускались в комплектациях без гидроусилителя, и это – то, что нам нужно. Если же будет решено добавить в конструкцию систему ГУР, тогда придется использовать более современную рулевую трапецию, а в результате изменится разболтовка передних колес. Так что, наилучший вариант – применение деталей подвески, изъятых с машины без ГУР.

Это интересно: Самый большой автомобиль в мире

Сохранение аутентичности

Горьковский автозавод планировал перейти к применению бесшкворневой подвески, используемой в конструкции автомобилей ГАЗ-3110/31105, еще в 1978 году. То есть, 24-я «Волга» уже с 80-х годов должна была оснащаться именно такой подвеской. Однако, для осуществления подобных замыслов не хватило ресурсов и финансирования. Вообще же, ГАЗ-24 – автомобиль с продуманной конструкцией и очень надежный в эксплуатации. А определенный простор для тюнинга, похоже, был оставлен специально.

(1 голос, среднее: 5 из 5)

Подготовка к замене

Прочитав не один форум я пришел к выводу, что в моём случае, замена барабанных тормозов на дисковые не окажет солидный удар по кошельку потому, что:

  1. На тормозных трубках под днищем автомобиля нет необходимости покупать модуляторы;
  2. Автомобиль после рестайлинга, а значит ступицы неразборные – нет необходимости покупать дорогие ступицы и мучиться с работой АБС;
  3. Для ремонта необходимо купить тросы, гайку и уравнитель – всё то что необходимо для замены;
  4. Многие детали, можно приобрести б/у, например суппорта и «пыльники», отдефектовать и привести в хорошее состояние;

Замена барабанных тормозов на дисковые москвич 412.

Замена барабанных тормозов на дисковые включает следующее:

1. Очищаем и отмываем б/у тормозные щитки

2. имеем суппорта от 2-х литровой ОВА. Разделяем на нужные части и не нужные. Колодки отправляем в мусор, а суппорта и остальную мелочёвку очищаем и отмываем. Штуцера. продуваем.

3. Чистим, моем и деффектуем суппорта.

4. Тормозные колодки (основные и ручника). новые.

Замена барабанных тормозов на дисковые газ 24.

5. Собираем всю систему отдельно от машины. для того чтобы убедиться, что всё становится на свои места.

6. Тормозной диск и суппорт тоже примеряем.

7. Далее демонтируем колесо и снимаем барабан.

8. Ключем «на 15» выкручиваем 4 гайки, которые крепят ступицу к балке (с другой стороны). Постукивая резиновым молотком по щитку, выбиваем всю систему: ступицу, щиток, механизм барабанов из балки.

9. Диаметр отверстия. 60 мм, ищем щитки именно такого размера;

10. Обильно побрызгав «ВэДэшкой» ступицу и щиток, выбиваем аккуратно ступицу из щитка;

11. Инсталируем ступицу на щиток, тормозной системы.

12. Инсталлируем нашу конструкция на автомобиль и ключом «на 15» прикручиваем 4 гайки;

13. Одеваем тормозной диск;

14. Инсталлируем суппорт и крепим его двумя болтами;

15. Инсталлируем новые тормозные колодки и трубки;

16. Хорошенько прокачиваем тормоза и устанавливаем колёса;

Замена барабанных тормозов на дисковые гольф 2.

Итак, временные затраты около 2-ух часов на сторону. В среднем. 10.000 рублей. хватит с запасом.

Замена Барабанных Тормозов На Дисковые Поло Седан

Установить задний диск тормоза возможны только для вас Поло машина есть крепления для крепления суппортов с кронштейнами, такие балки были установлены на Polo Car до 2011 года

Суппорт левый TRW BHN 180 — 1 шт.
Суппорт правый TRW Бхн 181 — 1 шт.
TRW Левый кронштейн суппорта BDA 589 — 1 шт.
Правый кронштейн суппорта TRW BDA 590 — 1 шт.
TRW Shims ПФК 405 — 1 шт.
ATE тормозные диски 24.0309-0123.1 — 2 кусочка
Тормозные колодки ATE 13.0470-2820.2 — 1 шт.
Тормозная труба левая VAG 1J0 611 763 г. н.э. — 1 шт.
Тормозная труба правая VAG 1J0 611 764 нашей эры — 1 шт.
VAG левый щит 1J0 615 611 D — 1 шт.
Правый щит VAG 1J0 615 612 D — 1 шт.
Тросы ручного тормоза VAG 1J0 609 721 AQ — 2 кусочка
VAG Кронштейн троса ручного тормоза 1H0 609 747 — 2 кусочка
Монтаж болтов VAG N 907 403 02 — 4 вещи.
Тормозная жидкость DOT 4 — 1 литр

При использовании тормозных суппортов может быть полезен ремонтный комплект тормозных суппортов VAG. 1J0 698 671

Улучшение штатного ручного тормоза Polo Car

Для смены дискового тормоза нам понадобится необычный инструмент:

— Шестигранная головка на 30 защитных гаек;
— головка гнезда на 16 болтов, крепящих щиток и штифт;
— рога ключ на 15 путеводителей;
— гаечный ключ на 11 тормозных трубок
— шестигранник с 8 болтами, монтажный кронштейн

Мы ставим защитный экран на шоссе и закрепляем машину 4 болтами к опоре Polo.

Car Polo Hub мы помещаем это в булавку и через бар, избегая перекосов

Затянуть 12-стороннюю гайку, затянуть колесный подшипник до конца и полностью затянуть

УЩЕРБ, ЧТОБЫ БЫСТРО. Установите дисковые тормоза. HWP POLO SEDAN / FABIA (MLC VAG KIT)

Читайте также

Тормозной диск прикручен на место

Мы закрепляем кронштейн, предварительно установив железные прокладки. Установить тормозные колодки на кронштейн

Я повторяю профиль новых труб, потому что вам не нужно ничего менять, просто переключайтесь на новые

Устанавливаем трос ручного тормоза на автомобиль Polo

Протягиваем трос через кронштейн, ставим его на рычаг суппорта и фиксируем кронштейн

Строго следуйте процедуре прокачки тормозной системы.

— Подключите устройство для заправки и очистки тормозной системы. VAS 5234- или .V.A.G 1869-.

— Откройте бамперы в указанном порядке и прокачайте тормозные цилиндры / суппорты.

1. Задний левый тормозной цилиндр

2. Передний левый тормозной суппорт

3. Передний правый тормозной суппорт

4. Задний правый тормозной цилиндр

Используйте соответствующий сливной шланг. Он должен плотно прилегать к клапану вентилятора, чтобы предотвратить попадание воздуха в тормозную систему.

— Установка всасывающего шланга на всасывающий насос с подсоединенным шлангом должна оставаться открыт до тех пор, пока то время. пока жидкость не вытекает без пузырьков.

Для этого вам понадобится 2-й механик:

— Нажмите и удерживайте педаль тормоза крепко.

Читайте также

— Открыть тормозной цилиндр / выпускной патрубок суппорта.

— В результате приложенного усилия педаль должна опуститься до упора.

— Закройте выпускной клапан с нажатой педалью.

— Медленно отпустите педаль тормоза.

Повторите эту процедуру 5 раз для каждого суппорта тормоза.

1. Задний левый тормозной цилиндр

2. Передний левый тормозной суппорт

3. Передний правый тормозной суппорт

4. Задний правый тормозной цилиндр

VW Polo Sedan & Skoda Rapid. Замена задних тормозных колодок

После прокачки вы должны сделать тест-драйв. В автомобиле Abs это должно быть замедлено хотя бы один раз, чтобы Abs работал!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector