Замена главного цилиндра сцепления на ford focus 2. инструкция

Замена главного цилиндра сцепления на ford focus 2. инструкция

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

Главный цилиндр сцепления (ГЦС) является одной из составных частей его гидропривода. Наиболее уязвимые детали ГЦС – уплотнительные манжеты, их ресурс – 130-180 тыс. км пробега, после чего они начинают разрушаться. Намного реже выходит из строя шток толкателя, поршень и корпус. Рабочей средой ГЦС является тормозная жидкость. При любой неисправности ГЦС нужно принимать меры, поскольку под угрозу ставится работоспособность не только самого сцепления, но и КПП.

Основные неисправности системы сцепления в Форд Фокус 2

По мнению многих автовладельцев, этот узел в авто является простым и легким в обслуживании, но это вовсе не означает, что его ремонт займет не более пяти минут. Каждому автовладельцу нужно контролировать работу сцепления, а в случае возникновения первых признаков поломки незамедлительно предпринять меры.

Учитывая простоту устройства ГЦС Форд Фокус 2, выход его из строя – явление редкое. Тем не менее, это не исключено. Почему же ГЦС выходит из строя, и какие действия стоит предпринять в этом случае?

Основные причины неисправности ГЦС:

  • Нарушение герметичности уплотнений.
  • Ошибки самостоятельного ремонта.
  • Попадание воздуха в ГЦС из-за малого количества тормозной жидкости в бачке.
  • Микротрещины в соединительных трубках (возникают по разным причинам, основная – естественный износ).

Нарушение герметичности манжет так же происходит от продолжительного срока их эксплуатации. Разбухание резины обусловлено попаданием топлива или масла в систему привода, а также использованием не рекомендованной марки топливной жидкости. Наличие воздушной пробки, как правило, связано с неисправностью системы, в частности утечки тормозной жидкости.

Когда необходимо менять цилиндр сцепления

На основании регламента техобслуживания в Форд Фокус 2, производитель не предполагает ремонт ГЦС. В случае течи либо другой неисправности элемент подлежит замене. Ресурс данного узла четко не определен, так как этот момент напрямую зависит от нескольких факторов: качества тормозной жидкости, интенсивности использования авто и качества изготовления цилиндра.

Работа ГЦС в Форд Фокус 2 происходит незаметно для автовладельца. Но только до тех пор, пока не возникнут неполадки, заметить которые невозможно даже малоопытному водителю.

Замена ГЦС Форд Фокус 2 требуется, когда возникли следующие неисправности:

  • Наличие подтеков жидкости в месте расположения ГЦС.
  • Снижение уровня ТЖ в бачке.
  • Скрежет в трансмиссии при переключении передач.
  • При нажатии на педаль сцепления ее провал.

Появление таких признаков требует срочной диагностики в условиях СТО и в случае необходимости, замены элемента. Важно помнить, что эксплуатация автомобиля с неисправным ГЦС может привести к созданию аварийной ситуации.

Какую деталь выбрать

Производитель автомобилей «Ford» устанавливает ГЦС от компании «Luk», при этом использует логотип «Ford». Оригинальный цилиндр сцепления «Luk» на Фокус 2 имеет каталожный номер 511017610 и будет стоить в пределах 8 000 рублей.

Абсолютно идентичный аналог, но без логотипа «Ford» стоит почти в два раза меньше, т.е. до 5 000 рублей, он неплохого качества и его можно смело устанавливать вместо оригинала. Также можно найти аналоги и подешевле. Так, BSG 30425012 обойдется примерно в 3 700 рублей, однако о качестве этого цилиндра нет реальных отзывов.

Необходимые инструменты для замены

Прежде чем самостоятельно менять ГЦС Форд Фокус 2, нужно позаботиться о наличии необходимого инструмента.

Для замены ГЦС понадобится:

  • Новый цилиндр сцепления.
  • Набор торцевых головок, гаечных ключей.
  • Медицинский шприц.
  • Две плоские отвертки.
  • Емкость для отработанной жидкости.

Стоит отметить, что для выполнения данной процедуры потребуется помощь помощника, иначе действия будут производиться дольше и значительно тяжелее.

Замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2

Работа по замене ГЦС осложняется тем, что он расположен высоко под щитком моторного отсека. Если бы он находился в легкодоступном месте, его замена заняла бы не более 15 минут, однако в нашем случае это займет гораздо больше времени.

Порядок выполнения работ:

  • Чтобы добраться до цилиндра, нужно снять АКБ и его полку, которая крепится на 3-х болтах (их станет видно сразу после демонтажа аккумулятора).
  • Снять корпус воздушного фильтра (для удобства работы).
  • Откачать шприцем из бачка жидкости столько, пока ее уровень не станет ниже уровня трубки подачи.
  • Аккуратно отсоединить штуцер заливной трубки. Снять его легко. Для его отключения достаточно поддеть плоской отверткой пружинистый фиксатор.
  • Отсоединить фиксирующую скобу и все трубки от цилиндра сцепления.
  • Демонтировать шланг.
  • Найти муфту, соединяющую ГЦС с рабочим цилиндром. Она зафиксирована под усилителем тормозной системы (не кронштейне). Сбросить отверткой стопорное кольцо, поднять и извлечь штуцер из муфты.
  • Отодвинуть до упора водительское сиденье.
  • Найти возле педали сцепления датчик, снять его или отвести в сторону, не отключая проводку.
  • Достать из кронштейна фишки (чтобы зафиксировать проводку).
  • Открутить нижний болт крепления педали (головкой на «10») и три верхних гайки. Если в арсенале имеется карданный переходник на вороток, то будет проще открутить верхние гайки.
  • Снять педаль сцепления с кронштейном со шпилек.
  • Пропустить отключенные трубки через небольшое отверстие в моторном щитке, подать педаль в салон.
  • Дальнейшие действия можно выполнять на столе. Требуется отключить трубки от цилиндра. Это делается нажатием на пластмассовый фиксатор.
  • После чего снять шланг со штуцера, расположенного на корпусе цилиндра.
  • Педаль сцепления отсоединить от штока (поддеть с обеих сторон отвертками).
  • Отделить корпус цилиндра от кронштейна. Чтобы это сделать, нужно провернуть корпус относительно кронштейна примерно на 55-65° по часовой стрелке, после чего совместить вырезы в кронштейне с выступами на корпусе.
  • Извлечь ГЦС из кронштейна.
  • Сборка и монтаж новой детали осуществляется в обратном порядке.
Читать еще:  Замена салонного фильтра chevrolet aveo t250

Когда собран узел и установлены на место шланги, нужно обязательно проверить уровень тормозной жидкости. Если ее недостаточно, долить до максимального уровня и прокачать систему, удаляя остатки воздуха.

Исходя из этой статьи, следует сделать вывод, что потратив не больше часа, можно значительно сэкономить, заменив ГЦС своими руками. Но самое главное, можно быть уверенным в своем Форд Фокус 2.

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Продолжаем рассматривать различные методы ремонта автомобиля Форд Фокус 2 в домашних условиях. На этот раз затронем тему сцепления, а именно замену его главного цилиндра. Очень часто данная деталь выходит из строя и когда это происходит, то эксплуатировать машину не представляется возможным. Главный цилиндр сцепления служит для передачи ножного усилия на педаль к вилке, которая механически отключает двигатель от трансмиссии и наоборот.

Основные неисправности системы сцепления Форд Фокус 2

Считается, что данный узел во всех автомобилях является относительно простым и легким в обслуживании. Однако это не означает, что его можно отремонтировать за пять минут. Каждому водителю необходимо контролировать работу сцепления и при возникновении первых признаков поломки, сразу же предпринять меры. Дело в том, что автомобиль без нормальной работы сцепления просто не способен передвигаться.
Признаки неисправности сцепления:

  1. При полностью вдавленной педали затруднено включение скоростей.
  2. Частое падение уровня рабочей жидкости
  3. Шум при выключении сцепления
  4. Посторонние вибрации при включении сцепления.

Одной из частых поломок является выход из строя главного цилиндра, поэтому вам необходимо всегда контролировать уровень рабочей жидкости в бачке и своевременно доливать её. Если же избежать неисправности данного узла не удалось, то вам нужно провести его замену, о чем пойдет речь ниже в данной статье.

Инструкция по замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Следует отметить, что данная процедура потребует наличие дополнительного помощника, иначе все операции будут даваться значительно тяжелее и дольше. Для начала вам нужно позаботиться про наличие всего необходимого инструмента.

Инструмент

  1. Набор гаечных ключей или торцевых головок
  2. Две плоские отвертки
  3. Медицинский шприц
  4. Емкость для отработанной жидкости.

Порядок выполнения работ

Итак, вы запаслись необходимым инструментарием и нашли помощника, теперь можно приступать к выполнению непосредственных работ.

    Желательно перед всеми работами освободить как можно больше свободного пространства. Для этого нужно снять аккумулятор и его полку, а также воздушный фильтр.

Снятие короба АКБ

Бачок и цилиндр сцепления ФФ2

Шланг поддеть отверткой

  • Муфту с фиксирующей резинкой также освобождаем из кронштейна.
  • Далее переходим к работам в салоне автомобиля. Здесь в первую очередь следует отключить датчик, контролирующий положение педали. Для этого отодвигаем фиксатор и вынимаем его из контактной панели. Также демонтируем пистоны, которые крепят жгут проводов.
  • Педаль сцепления крепится к кузову на четырех гайках. Их нужно открутить ключом или головкой на «10».

    Кронштейн вид из салона

    Цилиндр и кронштейн в сборе

    Нашим читателям, которым интересно не только читать, но и смотреть рекомендуем посмотреть видео по замене главного цилиндра сцепления на автомобиле Форд Фокус 2 ниже.

    На этом инструкция окончена. Мы напоминаем, что залог успешной и долгой работы вашего автомобиля зависит от своевременного ремонта и надлежащего обслуживания машины. Удачи!

    FCAvto

    • Доллар — 61,86 руб.
    • Евро — 68,29 руб.

    Как заменить главный цилиндр сцепления на Ford Focus 2 (фотоотчет)

    • Разместил: admin;
    • Прочитано: 89075;
    • Дата: 17-09-2016, 15:29;

    Автомобиль форд фокус 2, нужно заменить главный цилиндр сцепления, причиной замены стала утечка тормозной жидкости.

    Внимание! Так как операция довольно сложная, то для работы понадобиться помощник.

    Приступаем, открываем капот, отключаем и вытаскиваем аккумулятор, после нужно снять аккумуляторную полку, она крепится на три болта.

    После снятия полки, начинаем снимать корпус воздушного фильтра,

    это делается для освобождения пространства и удобства при дальнейшей работе.

    Перед тем, как начинать снятие старого сцепления, нужно откачать тормозную жидкость, ее можно откачивать шприцом, откачивается до отметки Мин. Начинаем снимать трубку, подведенную к цилиндру сцепления

    Шланг нужно вытащить из крепления, для этого аккуратно нужно поддеть и вытащить отверткой фиксирующую скобу,

    затем трубки можно будет разъединить, не забудьте приготовить емкость, в которую Вы будите сливать тормозную жидкость. Приступаем к демонтажу педали сцепления, она должна сниматься вместе с кронштейном,

    на этом этапе возникнет сложность, так как будет крайне сложно добраться до верхних болтов.

    Дальше все намного проще, нужно всего лишь отцепить цилиндр от педали и заменить его.

    Собираться все должно в обратной последовательности.

    Внимание! Не забудьте долить тормозной жидкости и прокачать систему.

    Она прокачивается как тормозная, после нужно снять колпачок,

    педалью сцепления накачать жидкость, краник нужно отвернуть.

    Чтобы избежать попадания тормозной жидкости на окрашенную поверхность, желательно воспользоваться шлангом от капельницы. При помощи зажигалки нужно расширить шланг капельницы, после надеть на штуцер, другой конец нужно провести через подкрылок вниз, в банку с жидкостью. Когда начнете прокачивать систему, Вы будите видеть пузырьки воздуха в шланге, на мой взгляд, так на много проще прокачивать систему.

    Читать еще:  Маркировка на поршнях двигателя — где находится и что означает

    Замена главного цилиндра сцепления на Ford Focus 2. Инструкция

    Замена главного цилиндра сцепления на Ford Focus 2. Инструкция

    Как добраться до главного цилиндра сцепления и трубки гидропривода сцепления


    Накачиваете педалью давление и сливаете через специально отверстие излишки жидкости с воздухом.

    Задача: заменить главный цилиндр сцепления в Ford Focus 1. Началось все с того, что педаль…

    Собираться все должно в обратной последовательности.

    ОН нужен для того чтобы передать усилие с педали сцепления и преобразования значения усилия до той величины, которой хватит для того чтобы вилка сцепления начала перемещаться. Для замены главного цилиндра сцепления нам понадобятся: Накачиваете педалью давление и сливаете через специально отверстие излишки жидкости с воздухом.

    Для замены главного цилиндра сцепления нам понадобятся: Инструкция по замене главного цилиндра сцепления 1.

    С помощью шприца в моторном отсеке, нам нужно откачать немного тормозной жидкости из бачка, откачать надо столько, чтобы уровень жидкости стал ниже штуцера подсоединения наливного патрубка привода выключения сцепления.

    Далее нужно будет отсоединить муфту наливного патрубка привода выключения сцепления от расходного бачка.

    Ford Focus Wagon 2004 — запчасти

    Трубки, которые соединяют рабочий и главный цилиндр сцепления нужно разъединить. Для того чтобы разъединить цилиндры, поддеваем отверткой пружинный фиксатор, после сдвигаем фиксатор вверх.

    После проделанной операции наконечник трубки вынимаем из муфты. Муфту с резиновой опорой вынимаем из кронштейна крепления. Муфту с резиновой опорой вынимаем из кронштейна 5.

    Как прокачать тормоза Чтобы правильно прокачать тормоза, нужно знать порядок прокачки, который указан производителем автомобиля. При этом нельзя допускать такие ошибки Не забудьте долить тормозной жидкости и прокачать систему. Она прокачивается как тормозная в Фокусе, после нужно снять колпачок 2, педалью сцепления накачать жидкость, краник 1 нужно отвернуть.

    Чтобы избежать попадания тормозной жидкости на окрашенную поверхность, желательно воспользоваться шлангом от капельницы.

    При помощи зажигалки можно расширить шланг капельницы, после надеть на штуцер, другой конец нужно провести через подкрылок вниз, в банку с жидкостью. Кронштейн вид из салона Теперь нужно вытянуть цилиндр, педаль и трубки через специальное монтажное отверстие. Далее освободить трубку от цилиндра путем отщёлкивания фиксатора. Отсоединяем все наконечники и трубки.

    Когда тело цилиндра освобождено от всех трубок, то нужно вытащить его из кронштейна. Это делает путем поворота корпуса по часовой стрелке так, чтобы пазы кронштейна совпали со шлицами на цилиндре.

    Какие бывают характерные неисправности ГЦС

    Таким образом вытащить его. Цилиндр и кронштейн в сборе Теперь остается установить новый главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2 в порядке обратном вышеизложенному. Он легкосъемный, поэтому для его отключения достаточно поддеть отвёрткой пружинистый фиксатор.

    Отсоединяем трубки от цилиндра сцепления. Отсоединяем фиксирующую скобу и демонтируем шланг. Находим муфту, которая соединяет главный цилиндр с рабочим. Она зафиксирована на кронштейне под вакуумным усилителем тормозной системы.

    Сбрасываем отвёрткой с плоским шлицом стопорное кольцо, поднимаем его и вынимаем штуцер из муфты. Достаем муфту с прорезиненным демпфером из кронштейна и идём в салон.

    Замена главного цилиндра сцепления Мазда 3 / Форд Фокус

    Перемещаем до конца назад водительское сиденье. Находим возле педали сцепления датчик положения и снимаем его с кронштейна, не отключая проводку.

    Инструкция по замене главного цилиндра сцепления

    Отводим датчик в сторону. Достаём из кронштейна фишки для фиксации проводки.

    Откручиваем головкой на 10 нижний болт крепления педали и три верхних гайки. Желательно иметь в арсенале карданный переходник на вороток, так будет легче открутить верхние гайки.

    Замена главного цилиндра сцепления на ford focus 2. инструкция — АвтоСовет

    Главный цилиндр закреплен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью, поэтому процесс его замены достаточно трудоемкий. Данная операция достаточно не простая, главная сложность состоит в том, что очень трудно дотянуться до болтов, замену сцепления желательно проводить с помощником.

    Открываем капот. Отключаем и вытаскиваем аккумулятор. После нужно снять аккумуляторную полку… … она крепится на три болта. Далее необходимо добраться форд фокус 2 главный цилиндр сцепления цилиндру сцепления. Начинаем снимать трубку, подведенную к цилиндру сцепления.

    Шланг нужно вытащить из крепления… … для этого потребуется аккуратно поддеть и вытащить отверткой фиксирующую скобу, Снимаем датчик положения педали.

    Отводим его в сторону на жгуте проводов.

    Буду у компа, загружу видео. Итак, поехали! Шприцом кубиков с длинным шлангом отсасываем жидкость из бачка, но не всю, дабы не завоздушить тормозную систему. Отсоединяем 2 шланга от ГТЦ на моторном щите.

    Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

    На верхнем шланге бымтросъемный механизм, потянув на себя кольцо, выходит трубка, а на нижнем стопорное кольцо, тянуть кольцо.

    Далее лезем в салон и нагибаемся… 5. Видим педаль сцепления. Убедившись, что коробка установлена правильно, заворачиваем оставшиеся болты. После установки приводов со ШРУСами обязательно долейте в коробку масло, которое вы слили перед демонтажем приводов. Главный цилиндр закреплен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью, поэтому процесс его замены достаточно трудоемкий.

    Форд фокус 2 главный цилиндр сцепления разъединения… …отверткой поддеваем пружинный фиксатор и сдвигаем его вверх, а затем… …вынимаем наконечник трубки из муфты.

    Читать еще:  Топливные форсунки бензинового и дизельного двигателя — общая информация

    Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

    Подцепив отверткой пружинный фиксатор… …вынимаем наконечник трубки из муфты на корпусе главного цилиндра сцепления. Двумя отвертками сжимаем пластмассовый фиксатор… …и выводим его из тела педали. Поворачиваем корпус главного цилиндра по часовой стрелке таким образом, чтобы выступы на корпусе цилиндра совместились с пазами в кронштейне… …и вынимаем главный цилиндр сцепления из кронштейна.

    После сборки необходимо долить тормозную жидкость в расходный бачок до максимального уровня и прокачать гидропривод форд фокус 2 главный цилиндр сцепления сцепления см. Но если из строя выходят детали гидравлического привода, или попадает воздух в систему, ремонт получается намного проще, иногда достаточно только прокачать сцепление.

    Прокачку гидропривода сцепления ГПС на авто Ford Focus 2 выполнить несложно, работа занимает совсем немного времени.

    форд фокус 2 главный цилиндр сцепления Неисправности гидропривода сцепления Если пропадает или плохо выжимается сцепление, часто причиной неполадки становится завоздушивание ГПС, попадать воздух в систему может в результате: Прокачивать сцепление нужно лишь в том случае, если выявлены все дефекты и устранены, иначе воздух все равно будет добавляться в жидкость, эффекта от прокачки не.

    Порядок прокачки сцепления На машине Ford Focus 2 рестайлинг 1. Помощник здесь необходим для того, чтобы периодически нажимать на ПС, и очень важное условие при прокачивании — не забывать про доливку тормозной жидкости ТЖ в заливной бачок.

    Прокачивание ГПС выполняем следующим образом: Все это время нужно следить за уровнем в бачке, при понижении ближе к минимуму периодически доливать ТЖ до верха. По окончанию прокачки еще раз проверяем уровень жидкости он должен быть между отметками min и maxзаворачиваем крышку форд фокус 2 главный цилиндр сцепления, проверяем работу автомобиля на ходу.

    Педаль при этом должна быть достаточно упругой, при необходимости прокачку производим еще. Для варианта Ford Focus 2 рестайлинг 1. Следует отметить, что на этой модели Форд ГПС не регулируется, как-то изменить работу узла можно только путем прокачки гидравлики.

    Еще одно интересное решение концерна Ford, используемое в конструкции авто — объединение РЦС с выжимным подшипником, поэтому для замены рабочего цилиндра приходится снимать коробку передач. Также лишняя работа добавляется и при смене выжимного, потому что в любом случае форд фокус 2 главный цилиндр сцепления прокачивать сцепление.

    Корзины и диска сцепления на этих автомобилях обычно форд фокус 2 главный цилиндр сцепления на тыс. Но вот выжимной подшипник может выйти из строя значительно раньше, и в этом случае все равно придется снимать коробку передач, заниматься достаточно серьезным ремонтом.

    Компания FordAuto предлагает полное техническое обслуживание автомобилей Ford в Екатеринбурге. Мы проводим диагностику неисправностей, ремонт и замену автозапчастей.

    Используем только качественные детали — оригинальные или копии от проверенных производителей. В наши услуги входит замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 и других моделях данного производителя.

    Меняем главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2 своими руками

    Обладаем современным техническим оснащением, которое позволяет быстро установить причину неполадки и выполнить ремонт. Форд фокус 2 главный цилиндр сцепления нужен главный цилиндр сцепления На Ford Focus II и III поколения устанавливается гидропривод, который включает шланг, трубки, педаль, возвратную пружину и два цилиндра — рабочий и главный.

    Главный цилиндр сцепления имеет свой бачок для тормозной жидкости. С помощью шлангов главный цилиндр соединяется с рабочим, и, когда водитель нажимает на педаль сцепления, жидкость передается из главного цилиндра в рабочий. Таким образом гидравлический привод создает давление, которое перемещает детали сцепления.

    Главный цилиндр обеспечивает плавное движение автомобиля. Как часто менять главный цилиндр Главный цилиндр сцепления — сложная деталь, которая состоит из ряда элементов. В нем есть внутренние и внешние уплотнители, которые постепенно изнашиваются.

    Если износились внешние уплотнители, зачастую появляется течь: Из-за течи в салоне, под педалью сцепления, появляются капли тормозной жидкости, по которым можно опознать износ внешних уплотнителей.

    Когда из строя выходят внутренние уплотнители, тормозная жидкость перестает поступать в рабочий цилиндр.

    Сроки замены цилиндра можно посмотреть в руководстве по эксплуатации автомобиля, однако важно учитывать, что сильные нагрузки могут ускорить износ деталей.

    Специалисты FordAuto рекомендуют проверять состояние элементов на каждом плановом обслуживании, так как многие неисправности можно отремонтировать. Это позволит избежать поломки и последующей замены главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 и 3 поколения. В автосервис стоит обратиться в следующих случаях: Форд фокус 2 главный цилиндр сцепления снизился уровень жидкости в бачке. Имеются следы утечки тормозной жидкости. Педаль сцепления проваливается. Слышится хруст при переключении передач.

    Возникают сложности с выключением сцепления: Если не поменять главный цилиндр вовремя, сцепление может отказать на высокой скорости, что приведет к потере контроля над управлением. Замена главного цилиндра сцепления Форд в FordAuto Конкретные этапы работы могут отличаться в зависимости от автомобиля. Общий план действий выглядит следующим образом: Ставим автомобиль на смотровую канаву. Отсоединяем оттяжную пружину. Снимаем шплинт с конца толкателя. Форд фокус 2 главный цилиндр сцепления крепление шланга, который находится в пробке цилиндра.

    Отворачиваем болты картера. Открепляем цилиндр от шланга. Для снятия детали нужно одновременно вращать цилиндр и держать шланг.

  • Ссылка на основную публикацию