Замена грм рено лагуна 2 1.8

Замена грм рено лагуна 2 1.8

Замена Ремня Грм На Рено Лагуна 2

Renault Lagoon II. Контроль изменения фазы

Много было сказано и написано о замене регулятора фазы. Есть много сомнений относительно независимой замены ремня ГРМ, и чиновники считают, что возможны только изменения в коробке передач фазового регулятора. Замена ремня ГРМ для Honda Civic (Цивик) 7, Седан 1,5 (!). 147: ключ замены ремня ГРМ для alfa romeo 145 и 146. Рис. Схема ремня ГРМ для alfa romeo 145 и 146. Замена ремня ГРМ для Renault Lagoon 2003 года 1.8. В заводской инструкции описана эта процедура, но конструктивные особенности газораспределительного механизма не объяснены, поэтому не полностью. Что ужасного? Если ремень ГРМ можно заменить без посторонней помощи, почему фазовый регулятор так страшен?

Для ремонта вам понадобится стандартный набор инструментов, 16 и 18 гаечных ключей, шестигранники 6 и 14 мм и гаечный ключ.

Как показывает практика, нигде нет отметок, все шкивы не имеют ключей. Но на задних концах распределительных валов, которые закрыты заглушками, есть отверстия, слегка смещенные от центра, и в коленчатом валу есть отверстие для блокировки ВМТ. Замена ремня ГРМ на сверкающую alfa romeo | двигатель. Довольно. Для надежной посадки всех зубчатых валов сами валы и седла необходимо тщательно обезжирить.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Вышеуказанный МАТЕРИАЛ предоставляется БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ. ВЫ ОТВЕТСТВЕННЫ ЗА ВСЕ ПОСЛЕДСТВИЯ НЕЗАВИСИМОГО РЕМОНТА! РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ УСЛУГИ СЕРВИСНОЙ СТАНЦИИ

Описание процедуры замены фазового сдвига

1. Снять картер. Держите домкрат под картером, через прочную и прочную доску. Поднимите тупой двигатель.

2. Снимите панель обивки, опору двигателя, резонатор на входе воздушного фильтра.

3. Снизу справа (сторона ремней) удалите грязь и акустическую тягу двигателя.

4. Снять пробки распредвала и сделать “специальный инструмент” от старой тормозной колодки.

Читайте также

5.Снимите винт с головкой со специальной головкой.

6. Поворот (не слишком) для болт коленвала к этому времени вышеупомянутые пазы в распределительных валах станут почти горизонтальными (но эти трещины должны быть ниже центров).

7. Вставьте соответствующую бороду в отверстие в блоке (идеально подходит для старого набора для “Lada”), немного затяните коленвал. Замена цепи ГРМ на ниссан тиида. Заменить цепь ГРМ. Борода должна войти глубоко в коленчатый вал и затянуть его; При этом прорези распределительных валов должны быть строго горизонтальными. Это ВМТ (верхняя мертвая точка).

Замена ремня ГРМ лагуна 2004 1.6

Как изменить ремень ГРМ на машине Рено Лагуна 1.6 16 клапанов. Как слить антифриз, сняв застежки.

Замена ремня Сроки Рено К4М

Замена ремня ГРМ Рено К4М (Рено Логан, Рено Сандеро, Рено Кангу 1 и 2, Рено Дастер, Лада Ларгус.

8. Снимите клиновой ремень. Снимите болт шкива коленчатого вала и снимите шкив.

9. Удалите 6 мм неудобный болт и снимите пластиковый щиток ремень Timing. Фотоотчет о замене ремня ГРМ на Volkswagen Golf 5 1.6 л bse двигатель. Замена Ford Focus 1, 2 и 3 Ремень генератора: видео лайк. Снимите ремень ГРМ.

10. Снимите натяжитель ремня ГРМ и обводной ролик. Старый ремень не рекомендуется.

11. При необходимости можно слить антифриз с нижней трубы и поменять “насос”, Используйте последнюю прокладку, вверните один из трех шагов.

12. Снимите заглушку на шестиграннике 14; Используйте 16-миллиметровый гаечный ключ, чтобы открутить крепежный болт регулятора, сначала прикрутив его отверткой.

13. Поменяй все уплотнения. Верхняя часть просто выбирается с помощью отвертки, нижняя (на коленчатом валу) просверливается сверлом с 2-миллиметровым сверлом, в него ввинчивается винт, который выталкивает коробку с начинкой. Пошаговое описание процесса замены ремня ГРМ на Skoda Octavia. Мы рассматриваем процесс самосинхронизации для версий 1.4, 1.6 mpi и 1.8 tsi. Установите новый кусок трубы, чтобы заменить новые прокладки.

14. Снимите все гольфы распределительного вала и все седла редуктора. Установите последнюю передачу фазового регулятора и затяните ее НОВЫМ винтом. Закрепите с помощью отвертки и затяните до 115 Н / м.

Читайте также

пятнадцать. Установите заглушку регулятора фазы с последней прокладкой, затяните.

16. Установите новый шкив ремня ГРМ, наденьте ремень и вручную установите обе шестерни, чтобы вы могли установить “специальный инструмент” (например, старая тормозная колодка). Самопроверка и замена ремня ГРМ двигателя Renault Duster (Рено Дастер). Это проблематично для одного, вам нужен помощник. Наденьте зубчатый ремень на шестерню распределительного вала (помощник должен удерживать их, чтобы они не перекручивались). Замена лампочки заднего тормоза Замена лампочек, часть 2 на Ford Focus 3. Установите новый натяжной ролик. При этом убедитесь, что проекция на спине подходит&nsbp;паз на пятне. Надеваем ремень ГРМ. Поверните шестигранник на 6 мм по часовой стрелке затяните ремень и слегка затяните ролик. Шестерни, поставьте точки на блок напротив них. Сделайте свою собственную замену пояса albea: инструкции. Взлетать “специальный инструмент”, с помощью болта затяните редуктор ремня ГРМ до коленчатого вала с постоянным усилием (150 Н / м) и снимите удерживающий ремень ВМТ.

17. Хотя кривошип не подходит для коленчатого вала при 6 об / мин. Ремень ГРМ, со сверлом на 2 в Renault Laguna2. Замена. К концу шестого оборота снова зафиксируйте коленчатый вал. Придерживаться “специальный инструмент” в слоты распредвала на задних концах. Ранее установленные теги должны быть объединены и “специальный инструмент” просто введите гнезда распредвала. Сегодня заменил ремни ГРМ и генератор. Согласно регламенту, замена с вращением ремня. Если это не сработает. Повторите все настройки снова.

18. Снимите бороду, затяните болт, не затягивая. Попробуйте запустить двигатель.

19. Соберите все в обратном порядке. Сначала затяните болт шкива коленвала с усилием 20 н / м, затем затяните его на 130 градусов. (Требуется много усилий — без удлинителя не обойтись).

Место шкива: Вот как старый шкив может раздробить блок и начать заточку поддона.

По данным форума. Замена цепи ГРМ на Nissan-almer на техновилле. Вы можете обсудить статью в теме Renault Лагуна 2. Замена фазового регулятора.

Замена ремня ГРМ RENAULT Megane II 2,0 Turbo 165 2004-2009 двигатель: F4Rt 776

Интервал замены

Замена производится каждые 120 000 км или с переодичностью5 лет (вместе с ремнем заменяйте ролик направляющий ролик и натяжителя).

При обрыве ремня произойдёт повреждение двигателя.

Специальный инструмент.

  • Установочная планка распределительного вала Renault №Mot.1496.
  • Фиксатор звездочек распределительных валов Renault №Mot.1509/01.
  • Установочный штифт коленчатого вала Renault №Mot.1054.
  • Съемник заглушки распределительного вала выпускных клапанов Renault №Mot.1488.
  • Съемник заглушки распределительного вала впускных клапанов Renault №Mot.1487.

Снятие ремня

1.Поднимаем автомобиль и ставим опорные стойки.

2.Снимаем, верхнюю крышку двигателя и нижнюю защиту двигателя. Откручиваем правое переднее колесо, снимаем накладку колесной арки правого колеса и кронштейн правой нижней опоры.

4.Снимаем правую опору двигателя и кронштейн, затем электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива и дополнительный приводной ремень.

Примечание: дополнительный приводной ремень, ролик натяжителя, а также направляющий ролик нужно заменить.

После этого демонтируем заглушку с блока цилиндров (1) и заглушки задней части распределительных валов.

5.Отодвигаем электронасос системы охлаждения в сторону.

6.Проворачиваем по часовой стрелке коленчатый вал для того, чтобы выемки в задних частях распределительных валов совместились в горизонтальном положении.

Примечание: Эти выемки находятся ниже верхней плоскости головки блока цилиндров.

7.Вставляем установочный штифт коленчатого вала в блок цилиндров (2).

Примечание: используем специнструмент — установочный штифт коленчатого вала Renault №Mot.1054.

8.Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки. Удостоверяемся, что выемки в задней части распределительных валов совмещены по горизонтали (3).

9.Удостоверяемся, что установочный штифт (4) установлен в коленчатый вал правильно.

10.Надеваем установочную планку (5) на заднюю часть распределительных валов.

Примечание: используем специнструмент — установочная планка распределительного вала Renault №Mot.1496.

11.Снимаем крышку лючка картера маховика и установочный штифт коленчатого вала (2).

12.Фиксируем маховик большой отверткой. Ослабляем болт шкива коленчатого вала (6).

13.Устанавливаем установочный штифт коленчатого вала (2).

14.Удостоверяемся, что установочный штифт установлен в коленчатый вал (4) правильно.

15.Откучиваем болт шкива коленчатого вала (6).Снимаем шкив коленчатого вала (7) вместе с теплозащитой верхней крышки ремня привода ГРМ. После этого необходимо снять верхнюю крышку ремня привода ГРМ (8)и нижнюю крышку ремня привода ГРМ (9).Далее откручиваем гайку ролика натяжителя (10) и снимаем ролик натяжителя (11).Затем откручиваем болт направляющего ролика (12), демонтируем сам направляющий ролик и ремень привода ГРМ.

Примечание: Повторно снятый ремень привода ГРМ не устанавливаем.

Установка ремня

Примечание: Каждый раз при замене ремня заменяем также ролик натяжителя и направляющий ролик.

1.Проверяем, что установочный штифт (4) правильно установлен в коленчатый вал.

Примечание: Удостоверимся, что установочный штифт не вставлен в отверстие противовеса щеки коленчатого вала.

2.Проверим, что выемки в задней части распределительных валов совмещены по горизонтали (3).

Читать еще:  Причины неисправной работы фары автомобиля: варианты, фото и видео

3.Убедимся, что установочная планка (5) установлена правильно.

4.Снимаем звездочку коленчатого вала. Удаляем смазку со звездочки. Удаляем смазку с хвостовика коленчатого вала.

5.Удостоверимся, что шпоночная канавка коленчатого вала (13) расположена посередине между выступами на передней части картера двигателя (14) и (15).

  1. Ставим звездочку коленчатого вала.

Примечание: Необходимо заменить звездочку коленчатого вала, если у неё нет встроенной шпонки.

7.Устанавливаем фиксатор звездочек распределительных валов (16).

Примечание: используем специнструмент — фиксатор звездочек распределительных валов Renault №Mot.1509/01.

8.Затягиваем гайки фиксатора звездочек распределительных валов (17). Момент затяжки: 80 Н·м.

9.Откручиваем гайки звездочек распределительных валов (18) и (19).

Примечание: Шпилька распределительного вала подлежит замене, если ее посадка ослабла при отворачивании гайки.

10.Снимаем фиксатор (16) и звездочки распределительных валов.

11.Удаляем смазку с посадочных мест распределительных валов и звездочек.

12.Ставим на место звездочки распределительных валов. Затягиваем гайки (18) и (19) от руки.

13.Устанавливаем новый ролик натяжителя (11).

Примечание: Необходимо убедиться, что выступ на задней части ролика натяжителя расположен в выемке головки блока цилиндров.

14.Затягиваем гайку ролика натяжителя (10) от руки.

15.Устанавливаем ремень привода ГРМ вместе с новым направляющим роликом.

16.Затягиваем гайку направляющего ролика (12). Момент затяжки: 50 Н·м.

17.Поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке до момента совмещения установочных меток ролика натяжителя (20) и (21). Используем ключ-шестигранник на 6 мм (22).

Примечание: НЕ ПОВОРАЧИВАЕМ ролик натяжителя против часовой стрелки.

18.Временно затягиваем гайку ролика натяжителя (10). Момент затяжки: 7 Н·м.

19.Устанавливаем фиксатор звездочек распределительных валов (16).

20.Затягиваем гайки фиксатора звездочек распределительных валов (17). Момент затяжки: 80 Н·м.

21.Временно затягиваем гайки звездочек распределительных валов (18) и (19). Момент затяжки: 30 Н·м.

22.Снимаем фиксатор звездочек распределительных валов (16).

23.Помечаем звездочки распределительных валов и головку блока цилиндров краской или мелом, как указано на рисунке (23).

24.Снимаем установочный штифт коленчатого вала (2) и установочную планку (5).

25.Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке в положение установки (23).

26.Вставляем установочный штифт в коленчатый вал через отверстие в блоке цилиндров (2).

27.Немного проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке. Удостоверяемся, что установочный штифт (4) правильно установлен в коленчатый вал.

Примечание: Необходимо убедиться, что установочный штифт не вставлен в отверстие противовеса щеки коленчатого вала.

28.Убеждаемся, что метки (23) установочного положения совмещены.

29.Надеваем установочную планку на заднюю часть распределительных валов (5).

30.Убеждаемся, что метки (20) и (21) ролика натяжителя совмещены. В противном случае повторите процедуру натяжения.

31.Затягиваем гайку ролика натяжителя (10). Момент затяжки: 28 Н·м.

32.Устанавливаем фиксатор звездочек распределительных валов (16).

33.Затягиваем гайки фиксатора звездочек распределительных валов (17). Момент затяжки: 80 Н·м.

34.Откручиваем гайки звездочек распределительных валов (18) и (19).

35.Устанавоиваем новые гайки звездочек распределительных валов (18) и (19). Момент затяжки: 30 Н·м.

36.Снимаем установочную планку (5).

37.Затягиваем гайки звездочек распределительных валов (18) и (19). Момент затяжки: 86±6°.

38.Снимаем штифт коленчатого вала (2) и фиксатор звездочек распределительных валов (16).

39.Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке в положение установки (23).

40.Вставляем установочный штифт в коленчатый вал через отверстие в блоке цилиндров (2).

41.Немного проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке. Пооверяем, что установочный штифт правильно установлен в коленчатый вал (4)

Примечание: Необходимо убедиться, что установочный штифт не вставлен в отверстие противовеса щеки коленчатого вала.

42.Проверяем, что метки (20) и (21) ролика натяжителя совмещены.

Замена грм рено лагуна 2 — Автомастер

Вытаскиваем задние заглушки распредвалов. Вращая вручную коленвал фиксируем коленвал специальным пином, как показано на рисунке 1.

Комплект ГРМ для RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) 1.8 (95 л.с.)

Особенностью двигателей Рено является то, что соединение ведущего шкива ГРМ с коленвалом и ведомых шкивов с распредвалом безшпоночное. Поэтому если мы ослабим крепежные болты этих шкивов то они будут вращаться независимо от вала. Следуя этой логике мы прежде чем ослаблять крепление шкивов, для замены ремня, должны установить коленвал и распредвалы на установочные пины. Установка пина коленвала После этого мы снимаем рено лагуна ремень грм 1 8 привода генератора, за ним видим шкив привода ГРМ.

На фото видно, что на коленвале нарезан шпоночный паз хотя по факту, как мы говорили, шпонки там. Вращая вручную коленвал фиксируем коленвал специальным пином, как показано на рисунке 1. Особенностью двигателей Рено является то, что соединение ведущего шкива ГРМ с коленвалом и ведомых шкивов с распредвалом безшпоночное. Поэтому если мы ослабим крепежные болты этих шкивов то они будут вращаться независимо от вала.

Следуя этой логике мы прежде чем ослаблять крепление шкивов, для замены ремня, должны установить коленвал и распредвалы на установочные пины. Установка пина коленвала После этого мы снимаем шкив привода генератора, за ним видим шкив привода ГРМ. На фото видно, что на коленвале нарезан шпоночный паз хотя по факту, как мы говорили, шпонки там.

Если коленвал стоит на стопоре то шпоночный паз должен смотреть вверх, что мы и видим на фото. Так как надежность крепления шкива к валу зависит только от усилия с которым этот шкив прижимаются к опорной плоскости проверяем длину крепежного болта он не должен рено лагуна ремень грм 1 8 вытянут.

Длина не должна превышать Дальше мы ослабляем ролик натяжителя ремня, снимаем старый ремень и проверяем на всякий случай правильно ли стоит фазовращатель.

Замена грм рено лагуна 2 1.8

Под действием возвратной пружины и вследствие отсутствия давления масла он должен самоустановится на шариковый фиксатор. Проверка фиксации фазовращателя Так как коленвал и рапредвалы стоят рено лагуна ремень грм 1 8 фиксаторах то для того чтобы правильно натянуть новый ремень мы ослабляем крепление шкивов распредвала и надеваем новый ремень. Теперь все три шкива при натяжке ремня могут свободно рено лагуна ремень грм 1 8 относительно валов и усилие натяжки распределяется по ветвям ремня равномерно.

Ролик натяжения вращаем по часовой стрелки вставив в отверстие В шестигранник, до совмещения меток 6 и7. Для проверки натяжения можно повращать привод, воздействуя на шкив выпускного вала валы при этом стоят на стопорах.

Натяжитель ремня ГРМ Далее фиксируем натяжитель, шкивы распредвала и коленвала рабочим моментом.

Шкив впускного вала фазовращатель 10Н. Шкив коленвала 2Н.

При затяжке валы дополнительно фиксируем чтобы не повредить установочные пины. Вытаскиваем все пины, на распредвалы ставим заглушки и далее собираем все в обратной последовательности.

Социальные кнопки для Joomla Источник: Ремни и ролики ГРМ менял уже не в первый раз, один раз поменял помпу и фазорегулятор ничего сложного в этом нет, главное подойти к этому вопросу с толком с чувством, холодным сердцем и трезвой головой На Белорусском форуме лагуны раздобыл хорошую статейку по этому поводу, поэтому опишу ее ниже с небольшими дополнениями.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно рено лагуна ремень грм 1 8.

Замена ремня ГРМ Рено- Лагуна 1.8 2003г. выпуска

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при рено лагуна ремень грм 1 8 также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания. Советы и рекомендации На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики.

Читать еще:  В париже дебютирует электрический кроссовер ds 3 crossback

Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ. Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу водяной насос системы охлаждения. Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту.

Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать. Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Рено лагуна ремень грм 1 8 точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности.

Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и. Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата.

Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Замена ремня ГРМ Рено Лагуна 2 1.8

Отзывы Renault Laguna 5 дв. Не высокий престиж Renault Laguna 5 дв. Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 30 отзывов об этой модификации на aVtomarket.

Модификация Renault Laguna 5 дв. Средний возраст этих автомобилей составляет 17 лет. Автомобиль массовой доступности. Не является престижным. В том числе по причине высокого возроста. Цены на Renault Laguna 5 дв. В перечень рекомендуемых аналогов попадают лишь автомобили отвечающие следующим критериям: с кузовом 5 дв.

Скидки и акции Дилеры, техцентры, магазины. Новости Последние события в мире авто. Энциклопедия Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте! Машины Все машины в нашей соц.

Тест-драйвы Профессиональный взгляд журналистов. Советы Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины.

Каталог товаров

Фото Огромная фотогалерея всего, что движется. Владельцы Найдите единомышленников в своем городе. Обзоры Истории марок и моделей автомобилей. Ремонт Поломки, вопросы и советы по ремонту.

Рейтинги На основе опросов владельцев автомобилей. Легковые Легковые пассажирские автомобили всех типов. Прицепы Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов. Автодома Для путешествий, временного проживания и отдыха. Renault Laguna Laguna 5 дв. Энциклопедия Renault Laguna. Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Renault Laguna 5 дв. Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Возраст Модификация Renault Laguna 5 дв. Престиж Автомобиль массовой доступности. Технические характеристики Выберите одну из 13 модификаций Renault Laguna 5 дв.

Отзывы владельцев Большой и важный Лагун г км. Что советуют владельцы Renault Laguna? Renault Laguna 1. Смотрите на трубы с турбины на интеркулер это на дизеле.

Замена ремня ГРМ Рено- Лагуна г. выпуска

Если турбина начинает гнать – на резиновых частях появляется масляная “роса”. Смотрите больше на состояние салона. Часто кожа на рукоятке КПП облезлая. Это говорит о частом и нервном …. Renault Laguna 2. Конечно, Вы не испытаете такого драйва, который может подарить Вам Бумер или Хонда, и на дороге Вас не будут объезжать как Мерседес или Ауди, но, тем не менее, у этого авто есть свои преимущества, которые стоят своих денег.

А впрочем, каждому.

Удачи на дорогах! Ответственно относитесь к выбору вашего железного друга, чтобы вам не пришлось продавать его через полгода или 15 тыс. Подержанный авто вне зависимости от марки – это подержанный авто и лотерея, купив убитый аппарат за копейки, не стоит потом хаить марку, а скорее лишь. Поэтому если есть на примете авто в приличном состоянии и вы понимаете, что покупаете не Ферари, а простой семейный седан бюджетной марки, то автомобиль не разочарует.

Перед покупкой диагностика обязательна. Сомневаешься – лучше не бери. Решил покупать? Подумай ещё пару. Renault Laguna 3.

Замена ремня генератора рено лагуна 2 > Лебедки хай джеки резина

Почаще следите за машиной. Проверяйте давление в шинах, уровень масла. Машина Вам ответит взаимностью. В общем, автомобиль недорогой и довольно приятный. Своих денег он стоит и, например, если сравнивать с ауди 80 старой булкойто их просто даже и сравнить-то нельзя: мотор работает тише, печка лучше, движок мощнее.

Я считаю, что автомобиль очень даже интересный и совсем не дорогой! Если Вы не спешите жить, не участвуете в уличных гонках, не играете с ДПС в казаки-разбойники, а просто хотите комфортно, уверенно и спокойно передвигаться в пространстве – этот автомобиль для Вас! Автомобиль необычный, отзывы не дадут объективной оценки, стоит присмотреться к нему, подойдёт он отнюдь не каждому!! Сколько стоит содержание?

ВИДЕО: renault laguna

Через Екзист совсем не долго шли около 3х дней-оригинальные. Взятие Ла-Рошели. Что ломается у Renault Laguna? Электрика – км. Отказ системы отпирания двери водителя Все остальные двери отпираются без проблем.

Электрика – км. И так! Автомобилю 6 лет. Это уже,сами понимаете,срок. Я оставлял свой отзыв об этом авто,кто …. Обсуждения, блоги, вопросы по Renault Laguna На скорости и под нагрузкой авто тупеет, тяги нет, обороты п 4 В сообществе “Ремонт автомобилей”.

Ремонт и обслуживании Renault Laguna (Рено Лагуна)

Рено лагуна II – Какова надежность? Есть штук рублей: Астра vs. Рено Лагуна 02! Легко ли продать? В любом случае, каждый автомобиль находит своего покупателя. Разместить объявление. Сколько стоит? Сейчас в продаже. Из чего выбрать в той же ценовой категории? Обратите внимание на следующие 5 дв. Peugeot с по Renault Megane с по Mercedes A-class W с по Разброс цен на модели конкурентов.

Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ 16-клапанного двигателя Renault Logan/Sandero

Выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. Поэтому в соответствии с регламентом технического обслуживания Renault Logan/Sandero проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега. Замену ремня привода ГРМ Рено Логан/Сандеро производим через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния.

Renault > Sandero

Renault > Logan

Поскольку свечи зажигания также необходимо менять через 15 тыс. км, то эти работы лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла.

2271-3-8-06-01

Привод газораспределительного механизма:

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала;
  • 2 — ремень привода ГРМ;
  • 3 — ролик натяжного устройства;
  • 4 — зубчатый шкив распределительного вала привода выпускных клапанов;
  • 5 — зубчатый шкив распределительного вала привода впускных клапанов;
  • 6 — опорный ролик;
  • 7 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости

Для оценки состояния и замены ремня привода ГРМ следует демонтировать правую опору силового агрегата.

2271-3-8-02-01

Подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат). Без использования регулируемого упора можно монтажной лопаткой слегка приподнять правую сторону двигателя (за поддон картера, опираясь лопаткой на подрамник).

2271-6-1-11-06

2271-6-1-11-07

2271-6-1-11-08

2271-6-1-11-09

2271-6-1-11-10

2271-6-1-11-11

Далее для наглядности операции показаны на демонтированном двигателе.

2271-3-8-06-02

2271-3-8-06-03

Головкой «на 18» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и визуально оцениваем состояние ремня привода ГРМ.

Оценить натяжение ремня можно по расположению указателей автоматического натяжного устройства ремня.

Читать еще:  Способы самостоятельного переключения стеклоподъемника в положении асс

2271-3-8-06-04

Если подвижный указатель смещен относительно неподвижного:

  • против часовой стрелки — натяжение ремня недостаточно;
  • по часовой стрелке — ремень перетянут.

В обоих случаях следует отрегулировать натяжение ремня.

2271-3-8-06-05

Потянув вверх, снимаем крышку лючка.

2271-3-8-06-06

Удерживая ролик в этом положении, затягиваем гайку крепления натяжного устройства. Провернув коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, снова проверяем натяжение ремня и при необходимости повторяем регулировку. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Снимаем верхнюю (см. выше) и нижнюю крышки привода ГРМ.

2271-3-8-06-07

2271-3-8-06-08

При отворачивании болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов необходимо заблокировать коленчатый вал от проворачивания. Для этого помощник должен включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Если при этом отвернуть болт крепления шкива не удается из-за проворачивания коленчатого вала, то вал необходимо застопорить. Чтобы получить доступ к зубчатому венцу маховика, следует демонтировать датчик положения коленчатого вала.

2271-6-2-03-04

2271-6-2-03-05

2271-3-8-06-09

Внимание! Не повредите поверхность зубьев, необходимых для работы датчика положения коленчатого вала (они значительно крупнее).

2271-3-8-06-10

2271-3-8-06-11

2271-3-8-06-12

При затруднении в снятии шкива равномерно поддеваем его с разных сторон монтажной лопаткой.

На шкивах коленчатого и распределительных валов нет специальных установочных меток.

Чтобы не нарушить фазы газораспределения, перед снятием ремня привода ГРМ необходимо установить коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра.

Для проворачивания коленчатого вала вворачиваем на место болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, установив между шайбой болта и торцом вала проставку (втулку или набор шайб).

Внимание! Начиная с этого этапа работы могут быть произведены двумя способами.

  • Первый способ — «академический», сопровождающийся изготовлением приспособления, необходимостью приобретения двух заглушек для отверстий в головке блока цилиндров, снимаемых разрушающим методом.
  • Второй способ — «народный», позволяющий провести работы с минимальными трудозатратами, но требующий обязательного присутствия помощника, высокой тщательности проведения работ и последующей внимательной проверкой результата. Обязательным условием проведения работ этим способом является ваша уверенность в том, что двигатель до вас никто не разбирал даже в малой степени. Тогда и все детали будут установлены в «заводских» положениях.

Первый способ замены ремня ГРМ 16-клапанного двигателя Рено Логан/Сандеро

Для определения положения распределительных валов необходимо извлечь две резинометаллические заглушки из отверстий в левом торце головки блока цилиндров.

Снимаем резонатор воздушного тракта.

2271-3-8-06-13

2271-3-8-06-14

Аналогично извлекаем другую заглушку.

2271-3-8-06-15

Для фиксации распределительных валов при замене ремня из металлической пластины толщиной 5 мм следует изготовить приспособление (см. эскиз).

2267–3_Tex_obslugivanie.indd

2271-3-8-06-17

Для проверки нахождения коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров в блоке цилиндров предусмотрено отверстие с резьбой М 10, в которое необходимо ввернуть специальный установочный палец с длиной резьбовой части 75 мм. При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала и заблокировать вал при попытке провернуть его по часовой стрелке.

2271-3-8-06-27

2271-3-8-06-28

2163-13-13-13

Изготовленное приспособление — установочный палец вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров.

2163-13-13-15

При этом коленчатый вал невозможно будет провернуть по часовой стрелке.

Если при вворачивании установочного пальца вы почувствуете, что он уперся, а торец гайки на пальце при этом не соприкоснется с торцом бобышки отверстия в блоке цилиндров (между гайкой и бобышкой останется зазор), то немного проверните коленчатый вал против часовой стрелки за болт крепления шкива. Затем вворачиваем установочный палец в отверстие блока до конца (до соприкосновения торцов гайки пальца и бобышки отверстия в блоке) и проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до упора площадки щеки вала в палец.

2271-3-8-06-18

2271-3-8-06-19

2271-3-8-06-20

При замене ремня также нужно заменить натяжное устройство в сборе и опорный ролик.

2271-3-8-06-21

2271-3-8-06-22

2271-3-8-06-23

Устанавливаем новый опорный ролик в обратной последовательности.

При установке нового ремня привода ГРМ, на котором нанесены стрелки, ориентируем его так, чтобы стрелки совпали с направлением движения ремня (по часовой стрелке).

Устанавливаем ремень на зубчатые шкивы коленчатого вала, насоса охлаждающей жидкости и шкивы распределительных валов.

Затем одновременно надеваем ремень на ролик натяжного устройства и устанавливаем устройство на шпильку корпуса насоса охлаждающей жидкости.

2271-3-8-06-25

Выворачиваем установочный палец из отверстия в блоке цилиндров. Вынимаем пластину из пазов распредвалов.

Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до момента совпадения пазов на торцах распределительных валов.

Вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров для проверки правильности установки коленчатого вала в положение ВМТ 1-го-4-го цилиндров. При необходимости повторяем установку ремня привода ГРМ.

Выворачиваем установочный палец из отверстия блока цилиндров и устанавливаем на место резьбовую пробку. Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности.

2271-3-8-06-26

Дальнейшую сборку двигателя выполняем в обратной последовательности. Болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов заменяем новым и затягиваем моментом 30 Н·м, затем доворачиваем на 80±5°.

Второй способ замены ремня ГРМ 16-клапанного двигателя Рено Логан/Сандеро

Напоминаем, что к этому моменту у нас демонтирован шкив коленчатого вала и имеется свободный доступ ко всему ремню и роликам.

За болт с шайбами или втулкой, который ввернут в торец коленчатого вала, так же, как и при первом способе, поворачиваем коленчатый вал двигателя и, соответственно, распределительные валы — до положения, показанного на фото ниже.

Ориентируйтесь на положение знаков Рено (ромб). Одновременно помощник должен фиксировать конец подъема поршня в первом или четвертом цилиндре с помощью длинной, тонкой и, главное, чистой отвертки, вставленной в свечное отверстие одного из соответствующих цилиндров вертикально.

2271-6-1-06-18

Более не поворачиваем коленчатый вал. Переходим к нанесению метки на маховике.

DSC_9570

Так мы зафиксировали положение коленчатого вала.

Далее, не трогая ни распределительные, ни коленчатый валы, аккуратно снимаем старый ремень по технологии, показанной в первом способе.

Вот тут нас и подстерегает некоторая сложность. Дело в том, что распределительные валы, как только перестают быть связанными ремнем, самопроизвольно поворачиваются на небольшие углы под действием пружин клапанов. Пока оставляем их в тех положениях, в которых они сами остановились. Ни в коем случае не меняем положение коленчатого вала. Заменяем ролики и, предварительно надев ремень на шкивы распределительных валов, просим помощника довернуть распределительные валы до точного совмещения меток на них.

2271-3-8-06-20

Причем шкив, который, преодолевая сопротивление пружин, надо вращать по часовой стрелке (вал выпускных клапанов), можно поворачивать накидным ключом «на 18» за гайку крепления шкива. (Гайка будет работать в сторону затяжки, что не страшно.) Другой шкив часто не требует корректировки, а если таковая понадобится (в сторону отворачивания гайки), то можно шкив повернуть простейшим приспособлением, изготовленным из отрезка трубы с отверстиями, просверленными в обеих стенках у одного из концов на расстоянии 55- 65 мм. В отверстия следует вставить болты М8 достаточной длины (для повышения жесткости можно закрепить их гайками). Зацепив болты за спицы шкива, отрезком трубы как рычагом доворачиваем его на нужный угол.

Итак, помощник удерживает оба шкива в нужном положении (по меткам). Ремень уже находится на шкивах распределительных валов. Надеваем ремень на шкивы коленчатого вала, помпы и на ролики. Проверяем, не провернулся ли коленчатый вал, по метке в окне картера сцепления. Предварительно подтягиваем натяжной ролик и еще раз проверяем метки на шкивах распределительных валов и маховике коленчатого вала. Очень небольшое расхождение допустимо, ошибка на зуб- весьма заметна и в этом случае предстоит установить ремень снова. Только если мы обнаружили совмещение всех меток и затянули крепление натяжителя в некотором достаточно подтянутом положении, можно очень осторожно, вручную, провернуть двигатель на два оборота коленчатого вала. Если после двух оборотов коленвала все метки снова совпали, то можно приступать к точной регулировке натяжения ремня, как описано выше.

Возможна и комбинация двух методов. При этом коленчатый вал все-таки фиксируем резьбовым пальцем, как описано в первом способе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector