Замена масла в акпп audi q5

Замена масла в акпп audi q5

Замена масла в АКПП Audi Q5 в Москве

Полная диагностика Audi Q5 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

При калькуляции на руках из другого сервиса – эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Audi Q5. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Audi Q5 мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Замена масла в АКПП Audi Q5 цена:

Замена масла АКПП Audi Q5

Примеры выполненных работ

Замена масла в АКПП Audi Q5

Премиальный немецкий бренд Audi выпускает качественные, надежные и функциональные машины, которые пользуются огромной популярностью в России. Модель Audi Q5 представляет собой мощный и стремительный кроссовер с отличными динамическими характеристиками. Модель оснащается автоматическими КПП отличного качества, которые работают с высокой эффективностью много лет. Для достижения максимального срока эксплуатации важно заботиться об «автомате» и регулярно проводить его качественное обслуживание. Прежде всего, необходимо вовремя менять трансмиссионную жидкость.

Автсоервисом «Кволити Моторс», который удобно располагается в Москве, предлагается относительно недорого качественная замена масла в АКПП Audi Q5, которое клиенты могут выгодно купить непосредственно у нас. Высокий профессионализм и оперативность исполнения работ позволяют нам получать самые благоприятные отзывы со стороны наших постоянных клиентов.

Чтобы максимально продлить срок службы автоматической коробки, необходимо вовремя менять масло, используя для этого только высококачественную жидкость ATF. В некоторых случаях владельцы машин пытаются снизить свои расходы при выборе жидкости. Однако такая замена масла в АКПП Ауди Ку5 только на первом этапе обойдется дешево. В перспективе же это приводит к серьезным поломкам автоматической КПП, при которых приходится выполнять дорогостоящий ремонт или даже замену. Поэтому ни в коем случае не следует экономить на качестве трансмиссионного масла. К тому же, в нашем центре предлагается выгодная цена качественной жидкости АTF, благодаря чему замена масла в АКПП Audi Q5 не потребует значительных финансовых затрат. Квалифицированную помощь в выборе жидкости окажут наши опытные специалисты.

Особенности проведения замены масла в АКПП Audi Q5

Периодичность проведения данной операции в соответствии с сервисным регламентом составляет 60 тысяч километров пробега машины, но не реже чем один раз в четыре года эксплуатации. Также на каждом техобслуживании, которое проводится раз в год или через 15 тыс. километров, рекомендуется частичная замена масла в АКПП Audi Q5. Эта операция выполняется достаточно быстро и с минимальными расходами. Такой режим обслуживания позволит обеспечить многолетнюю эффективную службу автоматической коробки.

Необходимо отметить, что в некоторых случаях, в связи с тяжелыми условиями эксплуатации, загрязнением или другими факторами, качество жидкости может ухудшаться. Об этом могут свидетельствовать следующие симптомы:

  • помутнение;
  • ненормальный цвет жидкости;
  • неприятный горелый запах.

Состояние жидкости рекомендуется регулярно проверять. При выявлении таких симптомов замена масла в АКПП Ауди Ку5 должна быть произведена срочно. Это позволит предотвратить выход из строя «автомата».

Рекомендуем владельцам машин данной модели обращаться в наш сервис «Кволити Моторс». Мы располагаем штатом компетентных мастеров с большим практическим опытом и необходимым оборудованием высокой функциональности. Благодаря этому у нас замена масла в АКПП Audi Q5 выполняется в сжатые сроки с гарантией высокого качества и за выгодную стоимость. Регулярное выполнение обслуживания нашими мастерами позволит всегда поддерживать автоматическую коробку в отличном техническом состоянии.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Как заливают масло в акпп ауди а5?

Обновлено: 2017-03-10 Автор: audi39 Количество комментариев: 2

Счастливые владельцы ауди а5 часто задаются вопросами, каким должно быть масло акпп ауди а5 и как его правильно заменить. Масло в автоматической коробке переключения передач, согласно регламенту должно меняться на каждые 50 000 км пробега. Возникает вопрос, – по какой методике должно меняться масло для акпп ауди а5, частичной или полной?

Ответ на этот вопрос неоднозначен. При проведении частичной замены, называемой обновлением ATF, необходимо около пяти литров жидкости и примерно 30 мин. времени. Это потому, что при обновлении акпп не промывается. В это время происходит смешивание нового масла со старым и акпп начинает плавнее работать.

В случаях, когда автомобиль пробежал более ста тысяч километров без замены, то при проведении полной замены у коробки начинаются проблемы в работе.

При промывке происходит забивание масляных каналов и «умирание» коробки передач. В этих моментах проводят несколько частичных замен с интервалом пробега в 200-300 километров. Автовладельцы, менявшие масло акпп ауди а5 согласно регламенту, могут проводить полную замену жидкости, которая увеличит службу акпп в несколько раз.

Читать еще:  Какой масляный фильтр лучше для двигателя

Так как для полной замены необходима специальная аппаратура, мы займемся вопросом, как частично заменить масло акпп ауди5, и рассмотрим порядок действий.

Замена масла акпп

Автомобиль у нас стоит на эстакаде. Для замены откручиваем сливную пробку шестигранным ключом на 8. Сливаем примерно 5 литров жидкости, после чего пробку закрываем. Далее откручиваем болты, которые держат поддон, их всего 27 штук. Осторожно снимаем поддон, так как в нем находится минимум 1,5литра жидкости, снимаем прокладку.

Чистим поддон, магнитики. Меняем прокладку с фильтром.

Желательно заменить также сливную пробку с колечком. Колечко прикручивается с помощью «Момента-5». Ставим все на место. Винты закручиваются с помощью «Момента-10». После этих действий откручиваем большую заливную пробку с помощью шестигранной головки на 17.

С помощью специального шприца закачиваем масло в акпп ауди а5 до тех пор, пока оно не начнет вытекать обратно. Продукцию заливаем марки «Mobil ATF LT 71141». Полностью в коробку входит 9 литров. Но у вас уйдет меньше – литров 6. После всего закручиваем большую заливную пробку.

Далее заводим автомобиль, ставим селекторы в разное положение, проверяем работу коробки во всех ее режимах, прогреваем ее до 40⁰, после чего вновь откручиваем большую заливную пробку. Проверяем – если есть небольшие брызги, значит жидкость в норме, если их нет – на заведенной машине доливаем, пока не польет обратно. Излишки должны стечь. Ваш автомобиль может бегать еще 50 000 км. Еще один вопрос, который мы рассмотрим – как заменить масло вариатора ауди а5.

Замена масла вариатора

Вариаторная коробка, в отличие от коробки-автомата, требует замены жидкости каждые 60 тыс. километров. Использовать советуют только оригинальную продукцию «AUDI G052180A2». Потребуется около пяти литров. Замену фильтра проводить не стоит. Перед тем, как менять жидкость, следует провести промывку коробки.

Под коробкой находится сливная пробка. Открутив ее, сливаем. Слив жидкость, закручиваем пробку на место. Откручиваем заливную пробку и заливаем масло в вариатор ауди а5 с помощью шприца на 500 мл. Объем заливаемого масло вариатора ауди а5 около 4,5 литров. Потом заводим автомобиль и вновь доливаем продукт, пока он не станет литься обратно. Проводим прогон селектора по всевозможным положениям, ставим на р., доливаем снова, проводим проверку уровня. Контролируется уровень при t 40⁰.

Проверка уровня масло вариатор ауди а5 проводится доливанием. Коробка должна быть теплой. Когда двигатель включен и включена передача, пробка легко откручивается. Из нее постоянно стекает жидкость, которая остается в колодце (грамм 50). Случаи, когда стекает больше, говорят о переливе. Значит, надо долить еще до выливания. Так же определяется уровень по количеству слитого масла со сливной пробки. Норма объема слитой жидкости – до пяти литров. Недолив 0,5 литра сразу виден. Пара недолитых литров не сказывается на работе вариатора. Он начинает неправильно работать, если в него не долито три и более литра жидкости

В заключение могу посоветовать посмотреть видео про готовые наборы для замены масла в акпп, включающие масло, прокладки , магниты и т.д. в зависимости от модели и вида набора на примере Meyle.

Как своими руками заменить масло в АКПП на Ауди?

АКПП, установленная на автомобиле Ауди, первоначально считается необслуживаемой. Залитая жидкость в коробку передач не меняется в течение всего срока эксплуатации для европейских условий передвижения автомобиля. В России трансмиссионная смазка в коробке передач должна меняется с определенной регулярностью, так как климатические и дорожные условия пагубно влияют на все системы автомобиля, что приводит к их быстрому изнашиванию.

Автоматическая коробка передач это достаточно сложный агрегат и относиться к нему необходимо бережно. Водитель должен периодически производить обновление жидкости или выполнять полную замену смазки.

Процесс замены масла

Производить замену масла на Ауди следует, соблюдая технику безопасности. Выполнять смену смеси следует вдали от детей и животного мира. Отработанную трансмиссионную жидкость необходимо утилизировать. Все работы осуществляются при наличии резиновых перчаток и специальной одежды.

Замена масла в АКПП на Ауди выполняется при помощи определенных инструментов и материалов. Список инструментов для замены масла в АКПП в Audi:

  • Набор ключей;
  • Новый фильтр;
  • Резиновая прокладка поддона картера;
  • Тара для отработанной смазки;
  • Новая трансмиссионная жидкость;
  • Ветошь;
  • Шприц.

Перед самостоятельной заменой жидкости необходимо прогреть двигатель. Автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду.

Слив старого масла с бака

В Ауди а4 замена масла в АКПП самостоятельно начинается со слива отработанной жидкости. Слив старого масла с АКПП в Ауди производиться по следующей инструкции:

  • Завести двигатель. При разогретом автомобиле жидкость сливается быстрее;
  • Установить емкость для слива старой смазки;
  • Открутить сливную пробку.

Дождаться стекания смазки. Наличие в масле горелого запаха указывает на проблемы с гидроблоком, которые указывают на необходимость серьезного ремонта автоматической коробки передач. Поддон картера АКПП закреплен четырьмя болтами. Болты открутить и слить масло. Выполнив слив трансмиссионной жидкости, старый фильтр меняют на новый.

Промывка поддона и удаление стружки

В процессе эксплуатации автомобиля трансмиссионная жидкость загрязняется металлической пылью и стружкой. На поддоне автоматической коробки передач установлены магниты для сбора металлической грязи. Удаление стружки с поддона в АКПП на Audi выполняется с помощью промывочной жидкости и ветоши.

Автоматическая жидкость очень чувствительна к загрязнениям. Для промывки поддона и прокладок необходимо использовать средство для обезжиривания. Магниты необходимо очистить от стружки и протереть тряпкой. Выполнив очистку, поддон следует насухо вытереть и установить его на место вместе с новой прорезиненной прокладкой.

Читать еще:  Бензонасос  ваз 2110-2112: подбор и замена топливного насоса

Заливка нового масла

Заменив фильтр, прокладку и установив на место поддон, необходимо приступить к заливке новой жидкости в автоматическую коробку передач. Через заливное отверстие влить трансмиссионную смазку объемом около 3 литров:

  • Завести двигатель и нажать на педаль тормоза;
  • В течение 10 минут переключать скорости до первой и назад;
  • На каждой скорости удерживать рычаг на пару секунд;
  • Таким образом убедиться в отсутствии утечки;
  • Заглушить двигатель и поставить автомобиль в гараж.

Отличия смены масла в автоматической коробке передач на различных моделях Ауди

На Ауди a6 c6 замена масла в АКПП практически не отличается от данного процесса на таких моделях Ауди как a4 a6, q7, q5, a3, a4, b8, a6 c4, a1, q3, a8, q5, a4, b6, a6 c5. Для замены смазки необходимо использовать специальное масло для автоматических трансмиссий.

Следует помнить, что для эффективности работы автомобиля Ауди указанных моделей следует выполнять полную замену трансмиссионной жидкости. Частичная смена смазки производиться каждые 15-20 тыс км пробега.

В автоматической коробке передач Ауди а6 с5 устанавливались три вида коробки передач. Каждому типу коробки передач соответствует своя периодичность смены смазки. Одним из видов коробки для Ауди а6 с5 для комплектации автомобиля является вариатор.

Данный тип коробки передач очень чувствительный к качеству смазки и ее составу. Замена для вариатора потребуется каждые 60 тыс км пробега автомобиля. В вариатор следует заливать только оригинальное масло VAG с маркировкой G-052180-A2, аналогов данной жидкости нет.

Замена масла в акпп audi q5

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

Справочник “Полная и частичная замена масла в акпп Ауди”.

Определить тип АКПП можно здесь. Подробное описание трансмиссий и их “типичных болезней” АКПП – здесь

Модель Года вып. Цилиндры Двигатель АКПП Полная замена масла, л Частичн замена масла, л Тип Масла ОЕМ Аналог масла
AUDI
100 89..91 L5 2.3L 087 6,0 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
100 92..94 V 6 2.6, 2.8L ZF4HP18 7,9 3,3 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
4000 80..82 L5 2.1L 087 6,0 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
80..87 L4 1.6, 1.7, 1.8L 089 6,0 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
5000 78..88 L5 2.1, 2.2, 2.3L 087 6,0 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
80 88..92 L4,5 2.0, 2.3L 087/089 6,0 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
91..92 L5 2.3L 097 5,4 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
90 88..92 L5 2.3L 087 6,0 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
90 93..95 V 6 2.6, 2.8L 097 5,4 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A 3 06..08 L4, V6 2.0, 3.2L TF60SM (097) 7,0 2,7 T-IV (Audi #G 055 025) Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A4 95..98 L4 1.6, 1.8, 1.9L 097 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A4, A4 Avant 95..07 L4 2.4L ZF5HP19 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
95..07 V 6 2.6, 2.8L ZF5HP19 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A4, Cabriolet 04..07 L4, V6 1.8, 3 L 01J (CVT ) 7,5 4,5 CVT Audi #G052190 (-A2) (VTF) x
A4 Quattro 96..97 L4, V6 2.4, 2.6L ZF5HP19 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
98..99 L4, V6 2.4, 2.8L ZF5HP19 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
02..05 L4, V6 1.8, 3 L ZF5HP19 9,0 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
05..08 L4, V6 2.0, 3.1L ZF6HP26 9,0 3,0 Audi #G 052 182 A2 DEXRON VI
S4 92..95 L4 2.4L ZF4HP18 7,0 2,7 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
99..07 L4 1.8, 2.0, 2.4L ZF5HP19 9,0 4,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A 6 94..97 V 6 2.8L 097 7,0 2,7 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A 6 95..96 V 6 2.8L ZF4HP18 7,0 2,7 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
97..04 V 6 2.7, 2.8, 3 L ZF5HP24 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
02..07 V 6 3 L 01J (CVT ) 7,5 5,0 CVT Audi #G052190 (-A2) (VTF) x
03..04 V 6 3 L ZF5HP19 9,8 4,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
04..07 V 6 3.1L ZF6HP26 9,0 4,0 Audi #G 052 182 A2 DEXRON VI
A6 Quattro 95..97 V 8 4.2L ZF4HP24 7,0 2,7 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
95..97 V 6 2.8L ZF4HP18 7,0 2,7 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
98..04 V 8 4.2L ZF5HP24 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
98..04 V 6 2.8L ZF5HP18 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
05..07 V6, V8 3.1,4.2L ZF6HP26 9,0 4,0 Audi #G 055 005 DEXRON VI
S6 07 V 10 5.2L ZF6HP32 9,0 4,0 Audi #G 055 005 DEXRON VI
S6 Quattro 02..03 V 8 4.2L ZF5HP24 9,0 4,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A 8 97..99 V 6 2.8L ZF4HP18 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A8 Quattro 97..99 V 8 4.2L ZF5HP24 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
99..03 V 8 4.2L ZF5HP24 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
04..07 V 8 4.2L ZF6HP26 10,4 Audi #G 055 005 DEXRON VI
04..07 W 12 6 L ZF6HP32 10,4 Audi #G 055 005 DEXRON VI
S8 01..03 V 8 4.2L ZF5HP24 9,0 2,6 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
07 V 8 4.2L ZF6HP26 10,4 Audi #G 055 005 DEXRON VI
Cabriolet 94..02 V 6 2.8L 097 5,4 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
Coupe 81..87 L5 2.1, 2.2 L 087 6,0 3,0 Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
TT 03..07 L4, V6 1.8, 3 L TF60SM (097) 7,0 2,7 T-IV (Audi #G 055 025) Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
TT Quattro 04..07 V 6 3.2L ZF6HP26 9,0 4,0 Audi #G 055 005 DEXRON VI
Читать еще:  Сколько литров бак у нивы шевроле

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Замена масла в АКПП AUDI Q7 3.0 TDI (CJGA)

Замена масла в 8-ми ступенчатой автоматической коробке 0C8 с буквенным обозначением “MHC” и аналогичным ей АКПП: “MHP, NAB, NAC, MHN”.

Автомобиль Audi (Ауди) укомплектован 8-ми ступенчатым автоматом 0C8 с буквенным обозначением “MHC” (Замена масла производится аналогично на следующих АКПП: “MHP, NAB, NAC, MHN”). Такие же АКПП устанавливаются на Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) начиная с 2011 года. Весь процесс замены на volkswagen (фольксваген) абсолютно идентичен.

Расходники и запчасти для замены масла в АКПП (цены указаны на 2016-17 г.):

Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
Прокладка поддона 0C8 321 371 1 4 500 руб.
Уплотнительное кольцо 0C8 321 181 1 400 руб.
Масляный фильтр 0C8 325 435 1 4 500 руб.
Уплотнительное кольцо фильтра 0C8 325 443 1 500 руб.
Масло ATF (необходимо 7 литров) G 055 540 A2 7 2 600 руб./за 1 литр

Перечень необходимого инструмента:

  • Головка “1/4” на 10 мм.;
  • Длинный удлинитель “1/4”.;
  • Карданчик “1/4”.;
  • Трещетка или вороток “1/4”.;
  • Динамометрический ключ “1/4” от 5 Нм до 25 Нм.;
  • Прокачная втулка М9 с шагом резьбы 1,00.

Процесс замены описан по порядку (можно использовать в качестве инструкции, действуя своими руками):

  1. Снимаем пластиковую защиту картера АКПП Audi Q7.
  2. Откручиваем болт крепления кронштейна и разводим его по сторонам, так как при снятие масляного поддона он будет мешать.
  3. Откручиваем сливную пробку шестигранником на 5мм и сливаем масло. Сольётся не много масла, около 400 мл.
  4. Шестигранником на 5 мм из того же отверстия выкручиваем переливной стакан и продолжаем сливать масло.
  5. Закручиваем переливной стакан обратно.
  6. Закручиваем сливную пробку, затягивать не обязательно, только притягиваем.
  7. Откручиваем по периметру болты крепления масляного поддона.
  8. Снимаем масляный поддон.
    Внимание! Будьте осторожны, так как масло из поддона слито не всё! Там осталось около 500 мл масла.
    Не пролейте масло на себя!


  9. Далее снимаем масляный фильтр, он крепится на 4-х болтах.
    Внимание! При снятие фильтра будьте осторожны, масло польётся из отверстия и немного из фильтра!
    Не забудьте заменить уплотнительное кольцо в отверстии.


  10. Устанавливаем новый масляный фильтр и затягиваем болты моментом 10 Нм.
  11. Снимаем резиновую прокладку масляного поддона.
  12. Смываем старое масло, налёт и выработку от фрикционов.
  13. Снимаем магниты моём и протираем их.
  14. Устанавливаем магниты на место. Затем устанавливаем новую резиновую прокладку.
  15. Обезжириваем прилегающую поверхность корпуса АКПП.
  16. Устанавливаем масляный поддон. Затягиваем болты масляного поддона перекрестно, в несколько этапов от центра к краям с моментом 10 Нм.
  17. Выкручиваем сливную пробку.
  18. Подключаем заправочное устройство и заливаем 6 литров масла ATF.
    Мы залили 6,3 литра масла с небольшим запасом. Полный заправочный объём масла на коробках MHC и аналогичных ей около 12,8 литров. При частичной замене масла заменяется только 6 литров масла. По желанию можно произвести несколько этапов частичной замены масла.

  19. Для выставления уровня, масло в АКПП необходимо его прогреть в диапазоне от 35-45 градусов. При запуске мотора, необходимо по передвигать селектор КПП по всем скоростям, задерживаясь на каждой передаче примерно на 5 секунд.
  20. Нагрев масло, мы откручиваем сливную пробку и сливаем излишки масла (300 грамм которые мы перелили). До того момента пока струйка масла не станет тоненькой. У нас слилось примерно 200 грамм масла, теперь уровень выставлен в соответствии с регламентом. Ниже представлено фото с принципом работы переливного стакана.
  21. Устанавливаем сливную пробку и новое уплотнительное кольцо, затягиваем сливную пробку моментом 20 Нм.
    А так же замываем все масляные пятна на поддоне и местах крепления зашиты.
  22. Устанавливаем пластиковую защиту картера.

Замена масла в АКПП Audi Q7 (Ауди ку 7) производилась первый раз, при пробеге в 70 000 км. Цена работ указана тут. По регламенту производителя, масло в данной модели не меняется и залито на весь срок службы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector