Замена масла в акпп киа сид 2008

Замена масла в акпп киа сид 2008

Замена масла в АКПП

Kia Ceed 2013

  • Ну вот я сделал то, чего опасался) Касательно выбора масла, это было что вроде “муки выбора” при выборе самого автомобиля))

    В общем решил я к 50К пробега сменить жижу в АКПП, т.к. на мой взгляд 50-60 К, это тот разумный предел, на котором нужно таки менять масло в коробке. На деле же, никаких признаков необходимости замены, АКПП не выказывала.

    Перелопатил форумы, Ютуб, и т.д., везде замена масла в АКПП Сида с 2012 года (JD) – это геморрой, т.к. коробка “необслуживаемая” и к подобного рода работам вроде бы как не приспособлена.

    И действительно, стал вникать и понял, что до фильтра просто так не добраться. он расположен вертикально и для его замены нужно снять АКПП и располовинить ее. “Не жирно ли будет на 50 К пробега?”-подумал я)))

    Поговорил с мастерами и все как один подтвердили версию о том, что ресурс фильтра на моей АКПП порядка 120-130 т.км., а следовательно сказали не париться и не менять его до 3-ей замены. И вроде бы они меня успокоили, но фильтр все равно содержит в себе какой-то наполнитель, типа войлочного и логично было бы про него все же не забывать.

    Тут еще и с маслом ситуация не совсем понятная и дело вот в чем:

    1. Оригинал HYUNDAI/KIA ATF SP-IV

    Вязкость кинематическая при 100°С: 5.4

    Плотность при +15 цельсия -0,887

    Температура застывания -42

    Температура вспышки 200

    Температура потери текучести -33 .

    2. HYUNDAI XTeer ATF SP-4, эти ребята прямо пишут следующее:

    “Значительно превосходит показатели типичных жидкостей АКПП, одобренных основными производителями автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, таких как Hyundai/Kia SP-III и SP-IV.” Хотя по характеристикам почти то же самое.

    Плотность при +15 цельсия 0,896

    Температура застывания -39

    Температура потери текучести -35

    В итоге я сделал то, чего сам от себя не ожидал, пренебрег рекомендациями производителя и послушал совет мастера, который собственно и заменил мне масло. Но предварительно, я досконально все изучил, хотя и не нашел всего того, что искал.

    Трансмиссионное масло GULF Dexron VI ATF, вот это я и залил в коробку в итоге.

    Индекс вязкости 153

    Вязкость кинематическая при 40°С 29.8

    Вязкость кинематическая при 100°С 6.0

    Плотность при +15 цельсия 0.841

    Температура застывания -51

    Температура вспышки 200

    Температура потери текучести -43

    По всем своим характеристиками данное масло либо совпадает, либо превосходит заявленные выше марки (особо радуют данные по замерзанию), для 6-ти ступенчатых коробок, одобренный маркой GM. Единственный его минус: продукт новый и на него нет конкретных данных по совместимости. Например на Gulf MERCON®V ATF, есть целая таблица, по которой видно что это масло подходит в т.ч. и для Киа/Хюндай, но SP-II, SP-III. То что залил я, соответствует SP-IV, но найти такую инфу в инете я не смог.

    Итог: поменяли масло минут за 30, ушло 8,5 литров на полную замену. Мастер все делал не совсем так как я видел на ютубе, заливочная пробка расположена в задней части коробки и для того, чтобы до нее добраться, ничего снимать не нужно (в инете снимали воздушный фильтр с патрубком).

    Сначала слили все что само стекло, вышло порядка 3,5 литров. Залили обратно почти 4 литра. Затем снял обратку с радиатора, я в это время завел ДВС, секунд 5-6, заглушил. За это время стекло около 5 литров старого масла, выдавленного новым. Состояние масла неплохое, цвет сохранен, сладковатый запах.

    Поставил шланг на место и залили еще порядка 5 литров. Завели, пощелкали передачами и готово.

    Вот такая душевная замена масла)))

    Езжу третий день, изменений особо не заметил, но накат стал больше, переключения плавные. Следующая замена на 90К. На 120 со съемом/разбором коробки и заменой фильтра.

    Про саму марку Gulf в интернете информации много и вроде бы негатива я не нашел. Масла предназначены для тяжелых условий эксплуатации при низких температурах, для меня это актуально.

    Замена масла в коробке автомат Киа Сид

    Масло в АКПП популярного на отечественном рынке южнокорейского автомобиля КИА Сид следует менять приблизительно через 60 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется активнее обычного, тогда замена масла в коробке автомат должна производиться владельцем приблизительно через каждые 30 тысяч километров. В том случае, если вы не будете своевременно проводить замену, то это обязательно отразится на работе коробки, причем негативно.

    Выбираем смазку в КИА Сид АКПП

    Правильный выбор масла очень важен, ведь от этого будет зависеть работа АКПП. Масло помогает снизить износ коробки, поскольку повышается стойкость коррозии, когда каждый металлический элемент устойчив к воздействию влаги. Смазка кроме этого помогает охладить шестерни. Процесс выбора масла для автомобиля КИА Сид зачастую сводится к одному вопросу, который возникает у автовладельца: использовать универсальное или же оригинальное средство. Чтобы определиться с этим, нужно выявить все «за» и «против».

    Оригинальная смазка для АКПП КИА Сид

    Когда мы говорим: оригинальное масло, то подразумеваем ту жидкость, которая была изготовлена производителем машины. Каждая автомобилестроительная компания имеет определенный допуск на производство любых расходных материалов. Смазка можно приобрести в дилерских салонах или же в специализированных автомобильных магазинах. И самый большой плюс данного масла в том, что оно имеет 100-процентную совместимость. Вам не придется подбирать под конкретно свою марку и модель авто. Вы можете даже не знать специфику приобретаемой жидкости, ведь выбор производится по марке машины. Используя такое масло, вы не потеряете гарантию. Следовательно, если ваш автомобиль находится на гарантии, тогда лучше всего отдать предпочтение именно оригинальному маслу.

    Если учитывать российские реалии, то у такого масла имеются недостатки, к примеру, это довольно высокая цена. В большинстве своем все экономные автовладельцы покупают универсальное масло в АКПП. В отдаленных маленьких населенных пунктах найти сложно ATF для конкретной марки машины, в особенности, если она не имеет популярности. Есть огромный шанс наткнуться на подделку. Особенно, если приобретается жидкость в сомнительных маркетах. Сами автопроизводители изготовлением масла не занимаются, это делают предприятия, которые производят и универсальные масла. Поэтому под брендовой маркой может скрываться обычная универсальная жидкость, которая будет в разы дороже своей реальной стоимости.

    Читать еще:  Предохранители ниссан альмера классик и n16: характеристики, фото и видео

    Целесообразно использование универсального масла или нет

    Универсальное масло в АКК для автомобиля КИА Сид и для других автомобилей имеет главную особенность – это то, что оно соответствует заводским допускам сразу нескольких производителей. Благодаря этому жидкость эту можно использовать для большого ряда моделей автомобилей различных марок.

    Достоинства такого масла:

    • Высокое качество, если смазка правильно подобрана;
    • Большой выбор, который отсутствует при покупке оригинального масла;
    • Низкая стоимость, если сравнивать с оригинальной жидкостью.

    Недостатки такого масла:

    • Коробка передач может выйти из строя, если смазка была неправильно подобрана;
    • Следует знать допуски, и, основываясь на них, определять какая марка масла подходит вашему автомобилю;
    • Автомобиль снимается с гарантии автоматически при использовании не оригинально масла.

    Проще всего для европейских автомобилей подбирать универсальное масло, поскольку антимонопольное агентство Европы запрещает расходные материалы без альтернативы, предоставляя, таким образом, выбор потребителям. С японскими и корейскими машинами дело обстоит несколько иначе, и не подо все марки можно отыскать универсальную жидкость.

    Рекомендации по выбору в АКК КИА Сид

    Вам следует запомнить самое главное правило – не заливайте жидкость, которая предназначается для автоматической коробке передач в механическую, и соответственно наоборот. Смазка для каждого вида трансмиссии имеет отличия, и коробка передач выйдет из стоя, при заливке не соответствующего масла. Кроме того масло для «автомата» должен иметь следующие свойства:

    • Оптимальные показатели рабочей температуры и вязкости;
    • Снижение уровня износа деталей в КПП;
    • Повышение уровня устойчивости к окислению;
    • Противозадирные свойства.

    Как правильно заменить смазку в АКПП

    Замена масла в коробке автомат на автомобиле КИА Сид вполне может осуществляться собственноручно, главное знать некоторые особенности, и следовать строго инструкции. Существует 2 способа как заменить масло. Предлагаем рассмотреть их более детально по порядку.

    Способ с использованием специального оборудования

    В данном случае производится полная замена масла в АКПП в южнокорейской модели КИА Сид методом продавливания. Из-за технологической сложности, данный метод можно осуществить исключительно в условиях СТО. Замена масла в АКПП происходит следующим образом: трубки аппарата подключаются через радиатор, далее запускается двигатель и сливают отработку, после чего заливают новое масло. В приборе имеется небольшое окошечко, через которое можно контролировать цвет заливаемого масла.

    Плюсы этого способа:

    • При использовании профессионального оборудования исключаются вероятные ошибки;
    • Происходит полная замена масла, что позволяет улучшить характеристики коробки передач и снизить уровень расхода топлива;
    • Полностью контролируемый процесс, можно увидеть цвет и количество жидкости, заливаемой в АКПП.

    Минусы этого способа:

    • СТО даст вам гарантию лишь на свои услуги. Гарантии не будет на качество масла и на стабильную работу АКПП;
    • Некоторые автосервисы не имеют специализированного оборудования для проведения замены масла в моторе;
    • Данная услуга стоит приличных денег.

    Способ замены своими руками

    В данном случае происходит частичная замена масла в АКПП. Проще говоря, вы «освежаете» масло в автомобиле KIA Ceed. Способ довольно простой: необходимо снять сливную пробку картера, слить небольшое количество старого масла, ориентировочно 1/3 часть от полного объема, затем столько же залить нового масла. В результате этого каких-либо кардинальных изменений не произойдет, поскольку обновится лишь 30-40-процентов жидкости.

    Плюсы этого способа:

    • Во время замены можно промыть поддон и фильтр, благодаря чему происходит визуальная диагностика состояния АКПП;
    • Незначительный расход масла;
    • Процедура очень проста, ее можно осуществить своими силами и при этом без использования специализированного оборудования.

    Минусы этого способа:

    • Вы не сможете заменить полностью все масло;
    • Когда необходимо заменить больше масла, данную процедуру придется повторить не один раз. И сразу сделать это вы не сможете, так как частичная замена масла должна осуществляться не раньше 100-200 километров пробега.

    Подведем итоги

    Как видите, замена масла в автомобиле KIA Ceed абсолютно не сложная. Основные правила – это грамотно определиться с выбором жидкости и выбрать наилучший способ замены. Как видите, при замене масла в автоматической коробке передач модели KIA Ceed всегда есть альтернатива.

    Полная замена масла в АКПП Киа Сид (Kia Ceed)

    Данная процедура не отличается сложностью, что позволяет провести её автовладельцу самостоятельно, не обращаясь для этого в сервисный центр. А если Вы все же не уверены в своих силах, или необходим срочный ремонт АКПП Киа – наши мастера проведут комплексную бесплатную диагностику и найдут причину неисправности.

    Полная замена масла в АКПП Киа Сид

    Замена масла в АКПП Киа Сид 1.6 выполняется на эстакаде или гаражной яме. Для работы вам потребуется прокладка поддона, трансмиссионное масло, новый фильтрующий элемент, комплект шестерёнок и ёмкость для слива старого масла.

    Фильтр, и необходимые принадлежности

    1. Откручиваем сливную пробку и дожидаемся полного стекания масла. Как правило, на это требуется не менее 20 минут. После этого необходимо аккуратно открутить болты, фиксирующие поддон. Снимая поддон, действуйте как можно аккуратнее, так как внутри него может оставаться ещё около литра горячего масла. После демонтажа поддон необходимо протереть ветошью и убрать стружку с магнитов;
    Сливаем отработавшую жидкость

    1. Шестеренкой откручиваем болты, фиксирующие фильтрующий элемент и устанавливаем новый фильтр. Рекомендуется залить в фильтр около 200 грамм нового масла;
    Меняем фильтр акпп Киа Сид

    1. Устанавливаем на место поддон с новой резиновой прокладкой;
    2. В специализированных сервисных мастерских многие мастера устанавливают поддон на герметик. Если на вашем поддоне имеется такой герметик, его необходимо аккуратно убрать и протереть поверхность бензином;
    3. Затягивать болты поддона необходимо максимально аккуратно, чтобы не сорвать резьбу;
    4. Заливать новое масло в коробку необходимо при помощи масленки или гибкого шланга и шприцовки;
    Заливаем новое масло

    1. Полная замена масла в АКПП Киа Сид выполняется вместе с прочисткой теплообменника. Для этого необходимо снять подающий шланг и завести автомобиль, после чего из шланга начнет вытекать черное отработанное масло. Как только из трубочки пойдет свежее прозрачное масло, необходимо заглушить двигатель, и установить на место подающий шланг;
    2. Чтобы проработать коробку после смены масла необходимо завести двигатель и с выжатым тормозом изменять положение селектора коробки передач. Выполняется эта процедура около 5 минут. По завершению проработки, следует заглушить двигатель и снова проверить уровень масла в коробке. На этом всем выполняемые сервисные работы полностью завершены.
    Читать еще:  Признаки неисправности катушки зажигания ваз 2109 инжектор и карбюратор, проверка и ремонт узла
    Результат говорит сам за себя

    Также можем порекомендовать вам при возможности проверить уровень масла в коробке передач спустя несколько дней после проведения процедуры замены масла.

    Замена масла в АКПП Kia Ceed

    Задача по замену масла в автоматической коробке передач (АКПП) автомобиля Kia Ceed кажется весьма сложным процессом, который требует определенных навыков и не может быть проведен самостоятельно. Реальность же немного иная – данная машина довольно хорошо известна своей конструкцией, за счет чего и пользуется популярностью среди российских автолюбителей. Более того, многие водители не желают обращаться в фирменные сервисные центры Kia, а предпочитают менять масло самостоятельно. Данный гайд должен стать им хорошим помощником в этом.

    Когда менять и зачем

    В иномарке «Киа Сид» рекомендуется менять масло в АКПП после каждых 70 тысяч км пробега. Такие параметры указывает завод-изготовитель в своих рекомендациях. При не самых лучших климатических условиях или эксплуатации с постоянными нагрузками замена масла может потребоваться раньше – после 60-65 тысяч км. В крайнем случае, замену нужно производить раз за 100 тысяч км.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Вместе с маслом нередко требуется менять масляный фильтр и уплотнительные прокладки.

    Замена масла в АКПП «Киа Сид» просто необходима. Автомобилю не обойтись без этого, как человеку не выжить без воздуха. Мваежая жидкость нужна, прежде всего, чтобы коробка передач работала, как хорошие швейцарские часы. Если не производить замену длительное время, АКПП может сломаться, и тогда экономия на масле выльется вам дорогостоящим ремонтом или необходимостью замены механизма.

    Причин, по которым масло нуждается в замене, несколько:

    • жидкость с течением времени теряет свойства;
    • в процессе работы в АКПП появляются разные отложения, которое вредят механизму;
    • от таких осложнений быстро загрязняется фильтр АКПП. Это снижает мощность авто, а также приводит к появлению «рыков» при переключении передач.

    Какие же функции выполняет масло в АКПП?

    1. Создает слой защитной пленки на поверхностях деталей и узлов коробки передач.
    2. Отводит лишнее тепло деталей, узлов и механизмов.
    3. Препятствует появлению коррозии в АКПП.
    4. Останавливает силу трения и тормозит износ.
    5. Передает крутящий момент деталям коробки.
    6. Контролирует, управляет и очищает АКПП.

    Автолюбителей также интересует вопрос, сколько масла требуется заливать. Минимальный объем данной жидкости – около 7 литров. Если требуется комплексная промывка коробки передач, тогда цифра вырастает до 12 литров. Также в запасе должно остаться пару литров масла, которое нужно будет доливать в первые недели после замены.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! С целью предупреждения выхода из строя трансмиссии и продления срока службы, частичная замена масла в коробке Kia Ceed рекомендуется проводить после каждых 30-35 тысяч км пробега.

    Какое масло выбрать

    Это не менее важный аспект, чем сама процедура замены масла. Выбрав неправильную или некачественную жидкость, вы только ухудшите работоспособность АКПП и всего автомобиля. В иномарке Kia Ceed допустимо использовать не только жидкость от оригинального производителя, но и хорошие аналоги.

    Рекомендованное масло в АКПП «Киа Сид» первого поколения носит название ATF SP-III. Не столь важно, какую фирму вы выберете – ключевое значение имеет сам стандарт ATF SP-III. Масло в коробку автомобиля второго поколения немного разнится. Причина в том, что на 2-е поколение стали монтировать 6-ступенчатые автоматы вместо 4-ступенчатых. Изменилась и требуемая жидкость. Для иномарок последнего поколения применяется масло обновленного стандарта ATF SP-IV.

    Что касается объема, то в первое поколение нужно 6,6-6,8 литра ATF, а второе – уже 7,1-7,3 литра.

    Оригинальное масло для коробки автомат «Киа Сид» называется Hyundai AFT SP-III. Официальным поставщиком является компания Mobis. Что касается жидкости SP-IV, то у Mobis есть и она. В коробки машин нового поколения заливается именно такая жидкость.

    Что делать, если нет возможности или желания купить оригинальное масло? У SP-III и SP-IV есть большое количество достойных аналогов.

    Аналоги ATF SP-III:

    • ZIC ATF SP-III;
    • Teboil Diamond ATF SP-III;
    • Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III;
    • Liqui Moly Top Tec ATF 1200 ;
    • Mobil 1 Synthetic ATF;
    • Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic.

    Аналоги ATF SP-IV:

    • RAVENOL ATF SP-IV;
    • Petro-Canada Dexron VI.

    Какие инструменты нужны для замены

    Чтобы выполнить замену масла в АКПП Kia Ceed, не нужно каких-то нереальных приспособлений. Понадобятся:

    • набор инструментов, в том числе ключи, отвертка, молоток и головки;
    • емкость для слива использованного масла;
    • новое масло;
    • новый масляный фильтр;
    • заправочный шприц;
    • герметик;
    • полотенце;
    • резиновые перчатки.

    Процесс замены масла в АКПП Kia Ceed пошагово

    Перед началом процесса потребуется оборудовать рабочее место. Выполнять замену масла нужно на подъемнике или смотровой яме, также некоторые используют эстакаду. В крайнем случае, если нет ничего из перечисленного, сойдет и обычный домкрат.

    Далее действовать нужно по следующей инструкции:

    1. Прогреть машину, дабы мотор и коробка передач перешли в «рабочий» температурный режим. Горячее масло стекает лучше, чем остывшее.
    2. Разогретый автомобиль ставит на подъемник и глушится. КПП находится в парковочном режиме.
    3. Далее потребуется слить отработанный продукт. Для этого откручиваем пробку сливного отверстия, расположенного под днищем в области поддона КПП. Жидкость нужно сливать в заранее подготовленную емкость.
    4. Когда отработанный материал стечет, нужно снять поддон, дабы иметь доступ к масляному фильтру (его, если кто забыл, также необходимо менять). Поддон снимается путем откручивания нескольких болтов. Будьте осторожны при снятии поддона, следите, чтобы горячее масло не брызнуло на вас.
    5. Поддон очищается от грязи и металлической стружки, за тем на него наносится герметик. Лишь после этого конструкция ставится на место, предварительно прикручивается новый масляный фильтр.
    6. Далее производится непосредственно заливка нового масла – через контрольное отверстие с использованием воронки.
    7. Заводим автомобиль, вновь прогреваем до рабочей температуры и производим контрольный замер жидкости. При необходимости можно долить еще немного.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Уровень масла проверяется на заглушенном, но прогретом двигателе. Машина в момент проверки уровня масла должна быть установлена на ровной площадке.

    Читать еще:  Схема переключения кпп ман: особенности

    Заключение

    Регулярность замены масла зависит не только от пройденных километров, но и от характера езды на Kia Ceed. Следует ориентироваться на степень загрязненности масла, систематически его проверяя. Благодаря своевременной смене масла в АКПП данной иномарки вы избежите более серьезных и дорогостоящих проблем.

    Как правильно заменить масло на Киа Сид самостоятельно?

    Многие водители, узнав, что их автомобилю нужно заменить трансмиссионную жидкость в АКПП, тут же стремятся в сервисный центр за помощью. Если, конечно, они понимают, чем грозит несвоевременная замена масла. Однако чтобы провести эту процедуру вовсе не обязательно обращаться к мастеру. Любой человек в состоянии заменить масло в АКПП своего автомобиля самостоятельно.

    Сроки смены масла в АКПП Киа

    Трансмиссионная жидкость в АКПП автомобиля предназначена для выполнения следующих задач:

    • передачи крутящего момента в гидротрансформаторе коробки передач;
    • охлаждения рабочих частей механизма;
    • улучшения фрикционного сцепления;
    • защиты от коррозии и износа деталей;
    • удаление продуктов износа и шлака.

    Учитывая весь функционал трансмиссионной жидкости, можно догадаться, что несвоевременная замена масла в АКПП на Киа Сид может привести к неприятным последствиям. Износ деталей и загрязнение ATF приводят к перегреву и полной поломке коробки передач. В самых тяжелых случаях может потребоваться полная замена механической части АКПП.

    Чтобы определить состояние трансмиссионной жидкости, необходимо замерить ее уровень в коробке при помощи мерного щупа. Деления на щупе позволяют проверить ее уровень без необходимости точных измерений. Также по каплям жидкости можно определить степень ее загрязненности.

    Если ATF в коробке передач:

    • потеряла прозрачность и имеет черный цвет;
    • имеет горелый запах;
    • обладает неоднородной консистенцией и имеет посторонние примеси;

    Эти описания — верным признак того, что масло пора срочно менять.

    На возможное повреждение АКПП могут указывать следующие признаки:

    • гул, треск, стук, скрежет и прочие посторонние звуки в коробке передач;
    • подтеки масла, указывающие на нарушение герметичности системы;
    • рывки при переключении передач, полная пропажа передачи или ее задержка.

    При обнаружении одного из них нужно срочно провести диагностику машины.

    Масло в АКПП Kia Cee’d необходимо менять примерно каждые 30 — 60 тысяч километров пробега. Все зависит от условий эксплуатации, эта цифры определены опытным путем и составляют «золотую середину». При идеальных условиях и качественной заботе об автомобиле, трансмиссионную жидкость достаточно менять раз в 100 — 130 тыс. км.

    Смена ATF бывает полной и частичной. Полная замена масла проводится в автосервисе и включает в себя максимальный демонтаж коробки передач. Частичную смену масла может провести в своем гараже любой автомобилист. При этом новая жидкость смешивается с остатками старой, и, учитывая что в АКПП Киа Сид вмещается около 10 литров жидкости, соотношение составляет примерно 1:1 или 2:1.

    В дальнейшем будет описываться процесс частичной смены жидкости в АКПП автомобиля.

    Процесс замены масла

    Для самостоятельной замены масла в АКПП в Киа Сид потребуется следующий набор инструментов и деталей:

    • новая трансмиссионная жидкость (7-10 л);
    • набор гаечных ключей;
    • емкость для слива отработанной ATF (мин. 7 л);
    • тряпка;
    • ацетон, бензин или спирт (любое обезжиривающее средство);
    • шприц или воронка со шлангом;
    • новые подкладка для поддона, масляный фильтр и кольца уплотнителя.

    Вся работа проводится при выключенном, но разогретом двигателе. Температура масла при этом должна быть не ниже 60 градусов по Цельсию, поэтому стоит работать в защитной одежде и соблюдать технику безопасности во избежание ожогов.

    Слив старого масла с бака

    Слив старого масла с АКПП Киа Сид выглядит следующим образом:

    1. Первым делом автомобиль необходимо загнать на эстакаду или смотровую яму. Операция проводится при выключенном двигателе. Коробка передач должна находиться в режиме Р.
    2. Откручивается сливная пробка на поддоне картера. Предварительно стоит поставить под нее емкость для сбора жидкости. Отработанное масло должно полностью стечь, лишь после чего можно продолжить работу.
    3. Откручиваются болты крепления поддона, после чего тот аккуратно снимается (в нем еще осталось горячее масло).
    4. Снимается масляный фильтр. Если он находится в нормальном состоянии, можно его очистить и закрепить назад. Однако лучше не рисковать и установить новый.

    Промывка поддона и удаление стружки

    Перед установкой поддона и сливной пробки их следует хорошо промыть от остатков отработанной жидкости, металлической стружки и частиц резиновой подкладки. Делается это тряпкой, смоченной в обезжиривающем средстве (спирте, бензине, растворителе). Особо тщательно стоит очистить сливную пробку, снабженную магнитом. Если она находится в плачевном состоянии, лучше сразу заменить на новую.

    Далее на поддон надевается новая резиновая подкладка и он монтируется на место. Сливная пробка с новым уплотнительным кольцом плотно закручивается.

    Заливка нового масла

    Заливка свежей трансмиссионной жидкости осуществляется через заливное отверстие, которое также используется для проверки уровня масла щупом.

    1. Откручивается крышка заливного отверстия. При необходимости очищается и снабжется новой прокладкой.
    2. С помощью шланга или шприца вливается новое масло. Количество его должно примерно соответствовать слитому.
    3. Крышка с новым уплотнителем закручивается на место.
    4. Далее необходимо завести мотор автомобиля и, при зажатой педали тормоза, попеременно включить каждую передачу с интервалом в 5 — 10 сек. Это необходимо для того, чтобы новая жидкость попала во все системы АКПП, включаясь в работу механизмов.

    Полная замена масла в АКПП

    Точнее сказать, «полная». Этот способ позволит заменить большее количество жидкости в коробке передач, включая находящуюся в маслоотводах, хоть и не всю. Однако метод вполне может стать альтернативой полной замене масла в сервисе, если на данный момент ее нет возможности провести.

    1. После заливки нового масла необходимо снять подающий шланг теплообменника и опустить один его конец в емкость для отработанной жидкости.
    2. Заводится мотор автомобиля. Старая жидкость начинает стекать из каналов через шланг в емкость. Главное вовремя заметить, когда вместо отработанного масла начнет литься свежее. Как только это произошло, мотор глушится. После этого можно снова подключить шланги назад.
    3. Далее повторяется этап 4 «Заливки нового масла». Проверяем уровень щупом и, при необходимости, доливаем.
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector