Замена подшипника передней ступицы на дэу нексия

Замена подшипника передней ступицы на дэу нексия

Замена подшипника ступицы Daewoo Nexia инструкция с фото

Замена подшипника ступицы Дэу Нексия возможна без снятия поворотного кулака. Однако для этого необходимо иметь съемник ступиц Daewoo Nexia. Чашечный съемник сегодня можно купить в любом крупном магазине автозапчастей. Этот съемник не только сэкономит ваше время, но и позволит аккуратно установить новый подшипник, без использования кувалды и возможного повреждения подшипника ступицы.

Далее подробная инструкция по замене ступичного подшипника на Дэу Нексии. Если у вас имеется съемник, то работу лучше производить на яме или эстакаде.

Ослабляем болты крепления колеса. Бородком выправляем замятый в двух местах поясок гайки подшипника ступицы переднего колеса. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под задние колеса упоры. Головкой «на 32» отворачиваем гайку подшипника ступицы и снимаем гайку. Поддев шайбу отверткой снимаем ее. Смотрим на фото далее.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.
Снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск.
Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака амортизаторной стойки и выводим хвостовик наружного шарнира привода из отверстия передней ступицы.
Устанавливаем палец шаровой опоры рычага на место и закрепляем гайкой.
Упираемся выколоткой из мягкого металла в торец ступицы (с внутренней стороны поворотного кулака).

Равномерно поворачивая ступицу, наносим удары через выколотку в торец ступицы и выбиваем ее из подшипника.
Щипцами сжимаем стопорное кольцо и вынимаем его из поворотного кулака Daewoo Nexia.

Устанавливаем чашечный съемник ступичного подшипника таким образом, чтобы с внутренней стороны поворотного кулака шайба болта съемника давила на внутреннее кольцо подшипника, а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с наружной стороны.

Выпрессовываем подшипник в чашку съемника.

Чашечный съемник для ступиц Дэу Нексия выглядит следующим образом, смотрим на фото ниже.

Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается внутреннее кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице. Зажимаем ступицу в тиски. Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем кольцо подшипника на ступице. В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки и снимаем внутреннее кольцо подшипника.

Перед установкой нового подшипника очищаем внутреннюю полость поворотного кулака и ступицы. Желательно смазать поверхность смазкой, что бы новый подшипник легче было запрессовать. Запрессовываем новый подшипник с помощью все того же чашечного съемника.

Устанавливаем съемник таким образом, чтобы шайба болта съемника давила с наружной стороны поворотного кулака на наружное кольцо подшипника, а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с его внутренней стороны.

После запрессовки подшипника в поворотный кулак, ставим на место стопорное кольцо.

Устанавливаем ступицу в отверстие подшипника и съемником запрессовываем ее, опираясь с внутренней стороны поворотного кулака болтом через шайбу на внутреннее кольцо подшипника.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.

Замена ступичного подшипника Daewoo Nexia своими руками

При передвижении на автомобиле Daewoo Nexia нередко можно наблюдать появление гула, с течение времени он может усиливаться, а при повышенной скорости не редко слышится характерный скрежет. Как правило, причиной появления таких симптомов может стать неисправность подшипника ступицы. Если не произвести своевременную замену гудящего подшипника, его может заклинить при движении, что очень опасно и может представлять угрозу для жизни. Постарайтесь как можно быстрее произвести замену, при малейших проявлениях симптомов неисправности.

Немного о ступичных подшипниках

Подшипником называется деталь опоры. Она способна поддерживать подвижные автомобильные конструкции типа вращающегося вала или оси, фиксировать пространственное положение. Она обеспечивает минимум сопротивления, возникающем при перемещении, принимает и передает нагрузку.

Основной задачей подшипника является снизить уровень трения движущихся и не подвижных рабочих автомобильных частей, пытаясь сократить при этом потерю энергии, износ и перегрев. Для того, чтобы позволить обеспечить выполнение подшипником своей функции он смазывается вязкой жидкостью, при этом используется масло, бензин или эмульсия. Поддержание наличия масляной пленки очень важный момент, т.к она подвергается стиранию в процессе эксплуатации под влиянием окружающей среды.

Существует общепринятая классификация подшипников. Они бывают конические роликовые и шариковые радиально-упорные. В производстве автомобилей наибольшее распространение имеют подшипники скольжения и качения. Если рассматривать ступичный подшипник, применяемый для установки на легковые и грузовые автомобили, то в основе конструкции будет лежать подшипник качения.

Как определиться с выбором ступичного подшипника?

Многие владельцы автомобилей Daewoo Nexia задаются вопросом о том, какой же подшипник для их машины лучше, оригинальный или другого неоригинального производства. Подшипники оригинального производства, безусловно, будут отличаться высоким уровнем качества, но их стоимость может быть слегка завышена.

В то время, как подшипник ступицы неоригинального производства способен практически не уступать по качеству, но быть несколько приемлемей по цене. Сегодня на полках магазинов и рынков можно найти много подшипников производства разных известных фирм. Когда придет время определяться с выбором, не стоит увлекаться очень дешевыми вариантами, есть большая вероятность приобрести китайскую подделку.

По стоимости, качественный неоригинальный подшипник, не должен слишком отличаться от оригинала, разница в цене будет порядка 30%. Чтобы достичь полной уверенности в правильности своего выбора, отдайте предпочтение ведущим известным производителям, например, SKF, SNR, Meyli или SWAG.

Подшипники ступиц для передних колес автомобиля Daewoo Nexia

Чтобы осуществить замену подшипника ступицы правильно следует быть осторожным при демонтаже, следить за чистотой, производить замену осевых подшипников одновременно, избегать перекосов при установке новых подшипников, избегать применения острых инструментов при замене.

Есть определенные производители, которые предусмотрительно изготавливают некоторые приспособления, с помощью которых можно монтировать или демонтировать ступичные подшипники, прямо не снимая с автомобиля. Если конструкцией автомобиля предусмотрено наличие системы ABS, то это может сэкономить вам время при замене, т.к поможет исключить последующую проверку геометрии шасси.

Читать еще:  Как отключить иммобилайзер на калине самостоятельно

Передний ступичный подшипник запрессовывается в корпус поворотной цапфы и зафиксирован в ней двумя стопорными кольцами, которые располагаются в проточках корпуса по обеим сторонам подшипника. Передняя ступица в сборе запрессовывается в натяг во внутренней обойме подшипника. Ступичный передний подшипник не является регулируемым. Если появляется люфт, то подшипник потребует замены.

Как заменить передний ступичный подшипник Daewoo Nexia своими руками?

Чтобы выполнить замену ступичного подшипника Daewoo Nexia своими руками, необходим следующий инструмент: упоры противооткатные, домкрат, съемник для стопорных колец, набор для замены ступичных подшипников.

  1. Подготовьте транспортное средство к выполнению работ.
  2. Снимите переднюю стойку подвески.
  3. Закрепите переднюю амортизационную стойку в тиски, возьмите выколотку из мягкого металла, диаметр которой будет 39 мм и выпрессуйте из подшипника ступицу.
  4. Извлеките ступицу из поворотной цапфы.
  5. Закрепите извлеченную ступицу в тиски и осторожно начните сдвигать кольцо, расположенное внутри подшипника.
  6. Воспользуйтесь универсальным съемником, после чего спрессуйте со ступицы кольцо, которое расположено внутри подшипника.
  7. На внешней стороне поворотной цапфы расположено стопорное наружное кольцо, снимите его.
  8. Выпрессуйте ступичный подшипник из поворотной цапфы при помощи чашечного съемника.
  9. Очистите посадочную поверхность.
  10. Смажьте кольцо нового подшипника ступицы снаружи.
  11. Установите съемник с новым ступичным подшипником на кулак поворотный, для того чтобы осуществить запрессовку можно использовать наружную обойму от снятого старого подшипника.
  12. Запрессуйте ступичный подшипник до момента его упора в стопорное наружное кольцо.
  13. Установите на место стопорное кольцо для подшипника, которое должно располагаться внутри.
  14. Чтобы облегчить себе процесс запрессовки, смажьте ступицу и после этого приступайте к ее запрессовке в подшипник.
  15. В завершении, установите все детали, которые были вами сняты в последовательности обратной снятию.

3. Снимите ступицу. Скорее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
После снятия ступицы подшипник повторному использованию не подлежит и должен быть заменен.

4. Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы.

5. Осадите внутрь гнезда кулака подшипник легкими ударами молотка через оправку, чтобы освободилось стопорное кольцо подшипника, и снимите стопорное кольцо съемником стопорных колец.

6. Аналогично снимите второе кольцо.

7. Установите съемник подшипников, выпрессуйте подшипник.

8. Извлеките подшипник из кулака.

New&Pomos

Замена переднего ступичного подшипника на нексии — daewoo nexia faq

Дэу Нексия — руководство по замене передних подшипниковЗамена переднего ступичного подшипника: каталог материалов

Дэу Нексия — замена переднего ступичного подшипника: подробное описание ремонта

Замена ступичного подшипника на Дэу Нексия (DAEWOO NEXIA) необходима в момент появления специфического гула со стороны колес. Этот характерный шум меняется в зависимости от дорожного покрытия. На хорошем — гул уменьшается или пропадает, и будет казаться, что ремонт не понадобится, но как только колёса переходят на плохую дорогу – шум появляется снова.
Такая поломка которого грозит аварией, в любой момент оно может заклинить, сорвать с оси колесо. При этом изнашиваться передние п/ш могут не равномерно. Первый может быть негодным, а второй — оказаться вполне работоспособным.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: как понять что она требуется?

Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена подшипника передней ступицы Дэу Нексия, необходимо сделать следующее:

  1. Приподнять нужную сторону домкратом;
  2. Взяться обеими руками за колесо и проверить люфт.

Если свободный ход есть — необходимо устранять неисправность. В заводских условиях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим сторонам в проточках корпуса и поэтому ступица должна быть неподвижной.
Также признаком необходимости замены является то, что гул пропадает/появляется при поворотах. Например, если шум пропадает ненадолго при повороте направо, значит, проблема в левой части, и наоборот.

Имеет значение наличие системы ABS: она делает проверку геометрии шасси ненужной, а если АБС нет, то монтаж немного усложняется, и диагностика — категорическое условие.
Ряд заводов по производству таких запчастей дополняют свои изделия набором инструментов (ключи, гайки и смазка) для облегчения проводимых работ на авто, где установлена система ABS. Такой подход экономит итоговую регуляцию геометрии шасси.

Передний ступичный подшипник Дэу Нексия: особенности выбора

Размер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Непосредственно размер переднего ступичного подшипника Дэу Нексия зависит от вида колеса. Модели до 2008 года могут быть 13-го диаметра, и в таком случае размер будет 64*34*37.

Для 14-го диаметра ступичный подшипник имеет размер 39*72*37 мм.
Также эту информацию можно узнать у дилеров или у менеджеров сертифицированного СТО. Номера в каталоге меняться не могут, но возможно появление новых, поскольку ассортимент постоянно обновляется.

Номер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Номера по каталогу основных производителей:

Цена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия

Изделия производства Волжского завода с маркировкой VPZ будет стоить от 450 руб. (№ в каталоге 537708). Также хорошим производителем является компания FAG, мировой лидер в их изготовлении (каталожный № 803646). Заходите на https://generalcasino1.ru и наслаждайтесь разнообразием игр в своей удовольствие!. Они дороже отечественных примерно в три раза в силу более качественных используемых материалов и технологий.

Как осуществляется замена переднего ступичного подшипника Нексия

Чтобы демонтировать вышедшее из строя и поставить новое изделие в ступицу Daewoo Nexia, необходимы:

  • Домкрат;
  • Комплект специальных инструментов;
  • Клещи для снятия фиксирующих колец;
  • Съёмник;
  • Упоры противооткатные;
  • Ключ динамометрический.

Перед работами ознакомьтесь с устройством ступицы и ходовой части:

Читать еще:  Какой очиститель шин лучше выбрать. обзор топ 10 средств для очистки шин

Замена подшипника передней ступицы Нексия: подробное описание операций

    1. Осуществите снятие стойки подвески.

    1. Зажмите в тисках амортизационную стойку, чтобы выпрессовать ступицу.
    2. Далее освободите от неё поворотный кулак.
    3. При правильном выполнении предыдущего этапа надёжно зафиксируйте ступицу (например, с помощью тисков), после с помощью съёмника подвинуть внутреннюю обойму (показано стрелками)

    1. Снимаем стопорное колечко с внешней стороны поворотного кулака.
      Из отверстия аккуратно спрессовываем подшипник ступицы, чашечным съёмником или с помощью специальной оправки под определенный диаметр.

  1. Далее — посадочная поверхность цапфы тщательно зачищается, внешняя обойма новой запчасти смазывается.
    1. Запрессовываем новую деталь в посадочное место

Чтобы запрессовать новый ступичный подшипник в поворотный кулак, возьмите наружную часть от снятой детали, или воспользуйтесь оправкой, наставьте её на новую запчасть и равномерными ударами молотка запрессуйте подшипник. Продолжаем, пока заменяемый п/ш не упрётся в наружное стопорное кольцо, затем его нужно вернуть в изначальное положение. Чтобы процесс прошёл ещё легче, можно смазать ступицу.

  1. После произведенной замены узел собирается в обратной последовательности.

Регулировка зазора подшипников Дэу Нексия:

  1. Затянуть гайку моментом 25 Нм;
  2. Гайку аккуратно отпустить до совпадения отверстий цапфы с любой прорезью;
  3. После установки и загибания концов нового шплинта добиться осевого зазора не более 0,03-0,13 мм;
  4. Крепление защитного колпака.

Дэу Нексия — видео замены подшипника передней ступицы

Мы предлагаем владельцам автомобиля посмотреть видео замены ступичного подшипника Дэу Нексия на нашем сайте. В нем освещен процесс демонтажа и монтажа элементов ступицы, а также нюансы правильного и эффективного устранения неисправности.

Замена подшипника передней ступицы нексия

Номер подшипника передней ступицы Daewoo Nexia : отечественный роликовый — 537708 ( производитель — Волжский подшипниковй завод, маркировка VPZ ), стоимость при скупке у официальных представительниц от 450 до 500 целковых ;
импортный аналог — 803646 ( например, фирмы FAG, одного из мировых производителей подшипников в универсуме ), его стоимость примерно в 3 раза выше отечественного, но весьма нередко их подделывают.

Гарантия Гарантия распространяется только на работенки : слесарные – 30 деньков, электрические – 30 деньков, кузовные – 180 деньков, малярные ( на новейшие подробности ) – 100 деньков.
При серьезном ремонте двигателей, КПП, РК гарантия на механизмы распространяется только при обстоятельстве выполнения технического обслуживания данных механизмов в нашей автомастерской ( пробег, после ремонта 800 – 1000 км, замена фильтров и маслица ) и при обстоятельстве закупки запчастей и механизмов самим автосервисом.
Гарантия не распространяется на з/ч связанные с электрооборудованием, подачей топлива, системой впрыска, на неоригинальные, купленные клиентом и б/у запчасти.
Гарантийные обязательства на работы выполняются фирмой только при предъявлении акта приемки автомобиля и техпаспорта ( доверенности ).
За дорогие вещи, брошенные в автомобильчике, автосервис ответственности не несет.

Регулируем зазор подшипников в следующем режиме : Вертя ручкой колесо в течении, должном движению автомобиля передним ходом, затягиваем гайку моментом 25 Нм.
При этом из подшипников и их гнезд выдавливается лишняя смазка и подшипники правильно устанавливаются в гнездышках, убирая возможные причины увеличения осевого люфта.
Постепенно отпускаем гайку ( 4 ) до совпадения отверстия в цапфе с одной из прорезей корончатой гайки ( 3 ), но не более, чем на 90 градусов.
Устанавливаем новый шплинт ( 2 ) и завертываем его смерти.
При точной регулировке подшипников осевой зазор должен составлять 0, 03–0, 13 мм.
Вставляем защитный колпак ( 1 ) в ступицу.

Посадив подшипник в ступицу, зафиксируйте его стопорным кольцом.
Проследите за правильностью посадки кольца в своей канавке.
Прочно подоприте наружную сторону фланца ступичной сборки Наденьте на конец фланца внутреннюю обойму подшипника.
При помощи цилиндрической оправки, упирающейся только во внутреннюю обойму, посадите подшипник до упора в плечики сборки.
Проверьте свободу вращения фланца, удалите избыток масла/смазки.
Установите ступичную сборку на автомобильчик ( см.
Раздел Снятие и установка ступичных сборок передних колесиков ).

Рис.
Передняя подвеска автомобиля DAEWOO NEXIA : а – невинная страна передней подвески ;
б – сплошной пейзаж передней подвески и рулевого управления ;
1 – упорная шайба ;
2 – гайка штока амортизатора ;
3 – защитная крышка верхней опоры ;
4, 30, 40, 51 – гайки ;
5, 23, 29, 31, 35, 45, 48, 50, 53 – шайбы ;
6 – верхняя опора амортизатора ;
7 – тарельчатая шайба ;
8 – пластиковая опора ;
9 – защитный кожух стойки ;
10 – верхняя прокладка пружины ;
11 – пружинка ;
12 – буфер сжатия ;
13 – тельная прокладка пружины ;
14 – крышка амотризаторной стойки ;
15 – телескопический амортизатор ;
16 – кулак амортизаторной стойки ;
17 – щит тормозного агрегата ;
18, 20 – стопорные кольца ;
19 – подшипник передней ступицы ;
21 – передняя ступица ;
22 – тормозной диск ;
24 – шплинт ;
25 – гайка передней ступицы ;
26 – стопорный винт ;
27 – суппорт тормозного механизма переднего колеса ;
28 – винтик ;
32, 34, 46, 52 – резиновые втулки ;
33 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости ;
36 – распорная втулка ;
37 – втулка задней опоры рычага ;
38 – скоба задней опоры рычага ;
39 – пружинный фиксатор ;
41, 44, 47, 54 – болтики ;
42 – шаровая опора ;
43 – нижний рычажок ;
55 – скоба ;
56 – втулка штанги стабилизатора.

Номера подшипников задней ступицы ( согласно информации ТД ЕПК ) : внутренний — 7006 ( российские, производитель Волжский Подшипниковый Завод, маркировка VPZ ), аналог фирмы Timken — LM45449/L45410 ;
наружный — 7703 ( производитель тот же ), импортный аналог — LM11749/LM11710.
Они являются роликовыми, коническими.

Замена переднего подшипника ступицы “Дэу-Нексия”. Производители ступичных подшипников

В статье рассказано о замене переднего подшипника ступицы “Дэу-Нексия” своими руками. Тонкостей практически нет никаких. Если вы сталкивались с ремонтом аналогичных узлов на отечественных автомобилях, то справитесь с “Дэу”. Кстати, не стоит сразу грешить на поломку подшипника – это достаточно качественные и долговечные элементы, которые редко выходят из строя. Иногда просто происходит ослабление гайки, вследствие чего появляется люфт колеса.

Читать еще:  Техническое обслуживание (то) hyundai santa fe. полный регламент то 1, то 2, то 3

Инструменты для проведения работ

You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

Для замены переднего подшипника ступицы на “Дэу-Нексия” вам потребуется наличие следующих инструментов:

  • Домкрата.
  • Надежных опор – можно использовать как элементы заводского исполнения, так и самодельные. Подойдут даже прочные брусья.
  • Набора ключей.
  • Противооткатных упоров. За неимением таковых можно использовать любые подходящие предметы, например, кирпичи.
  • Баллонного ключа.
  • Щипцов для стопорных колец.
  • Съемников для шаровых и рулевых наконечников.

    Также при ремонте “Нексии” потребуется молоток, выколотки, плоскогубцы. Также могут потребоваться другие инструменты, которые не входят в этот список – все зависит от конкретных условий.

    Демонтаж ступицы

    Нужно отметить, что при замене переднего подшипника ступицы на “Дэу-Нексия” приходится ставить новую гайку – старая придет в негодность в любом случае. Еще рекомендуется попутно проверить состояние шаровой опоры и рулевого наконечника. При необходимости нужно произвести замену.

    Процедура снятия ступицы выглядит следующим образом:

  • Сначала ослабляете болты, которыми крепится колесо. Затем нужно развальцевать и ослабить гайку.
  • Только после этого можно ослабить болты колес и приподнять ремонтируемую сторону при помощи домкрата. Снятое колесо положите под днище автомобиля, чтобы в случае падения оно удержало машину.
  • Выкрутите гайку, которая находится на рулевом наконечнике. При помощи съемника его можно без проблем выпрессовать. Без съемника демонтаж производится проблематично, поэтому рекомендуется заранее обзавестись этим инструментом.
  • Отведите наконечник в сторону от стойки.
  • Снимите два железных колпачка, которые защищают болты суппорта от загрязнения.
  • Выкрутите болты шестигранником на 10, чтобы освободить суппорт.
  • Снимите суппорт и подвесьте его на проволоке.
  • Выкрутите гайку, которой крепится шаровая опора.
  • При помощи съемника и молотка нужно выбить шаровую.

    Затем нужно выкрутить болт, которым крепится тормозной диск, и снять его. После выкрутите со ступицы гайку. Следом придется выкрутить гайки, которые крепят стойку к чашке – эти элементы расположены под капотом автомобиля.

    Снятие подшипника

    И как же замена переднего подшипника ступицы на “Дэу-Нексия” может пройти без извлечения самого элемента? Чтобы выпрессовать подшипник, вам нужно будет оттянуть рычаг шарового шарнира немного вниз, чтобы выдернуть со своего места переднюю стойку. Обязательно следите за тем, чтобы не вышел приводной вал. Иначе работы станет больше.

    После этого нужно полностью выкрутить гайки, которыми стойка крепится к чашке. И стойка может свободно извлекаться из посадочного места.

    Нужно учесть, что стопорное колечко снимать необязательно. Но подшипник из ступицы выбивать все же придется. Для этого лучше всего использовать специальный съемник. Обойма подшипника выходить должна очень туго. На ступице кольцо можно срезать при помощи болгарки.

    Установка подшипника

    Установка нового подшипника не вызовет затруднений, если заранее немного нагреть ступицу. Только не переусердствуйте, иначе смазка из внутренней части подшипника испарится.

    При установке можно пользоваться прессом, тисками, съемником или молотком. В последнем случае обязательно нужно применять проставку из дерева или мягкого металла (например, латуни или бронзы).

    Алгоритм снятия ступичного подшипника

    Стоит поговорить о том, какие манипуляции нужно провести при ремонте “Нексии” своими руками. Снять подшипник вы можете по такому алгоритму:

  • Первым делом нужно демонтировать ступицу, чтобы на ней осталось внутреннее колечко.
  • При помощи универсального съемника с тремя лапами необходимо извлечь внутреннее колечко подшипника. Его обязательно нужно менять, использовать старое нельзя.
  • Затем следует освободить стопорное кольцо – для этого подшипник нужно осадить внутрь кулачка. Кольца также снимаются при помощи съемника.
  • Установите съемник и извлеките подшипник. Если вы не располагаете съемником, можно воспользоваться оправкой или кольцом аналогичного диаметра. Не рекомендуется подвергать элемент ударным нагрузкам.

    Цена подшипника передней ступицы для “Дэу-Нексия” не очень высокая – неоригинальные можно приобрести за 500 рублей (на одно колесо). Что касается оригинальных, то они будут подороже – от 1500 рублей и выше.

    Алгоритм установки подшипника

    Все запчасти “Дэу-Нексия”, которые ставятся повторно, нужно тщательно промыть и очистить от загрязнений.

    Необходимо, чтобы внутренняя поверхность кулака и наружная ступицы были обработаны свежей смазкой. Затем выполните следующие манипуляции:

  • Поставьте наружное стопорное колечко в кулак.
  • Запрессуйте новый ступичный подшипник, чтобы он уперся в стопорное кольцо. Обратите внимание на то, что все усилие должно приходиться на внешнюю обойму подшипника.
  • Установите стопорное колечко изнутри.
  • Теперь можно установить все элементы, которые были демонтированы ранее. Обратите внимание на то, что затяжка гайки должна производиться специальным динамометрическим ключом с усилием 100 Н·м.

    Также придется проверить и отрегулировать развал и схождение передних колес, в противном случае произойдет разрушение протектора шин.

    Производители и партномера

    Следует также коснуться производителей подшипников и партномеров. Что касается оригинальных запчастей, то у поворотных кулаков и ступицы такие номера:

  • Мотор SOHC: левый 96187426, правый 96187427.
  • Мотор DOHC: левый 96185191, правый 96185192.

  • Мотор SOHC – 94535121.
  • Мотор DOHC – 94535122.

  • Мотор SOHC – 94535246.
  • Мотор DOHC – 94535254.

    Все эти запчасти “Дэу-Нексия” можно приобрести в любом магазине. Что касается производителей, то можно выделить самые дешевые – RBI (Тайвань). Намного качественнее (но и дороже) будут японские производители: NSK, NTN, Коуо, а также американский Timken.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector