Замена ремня грм форд фокус 2 1.6 16v duratec ti-vct своими руками

Замена ремня грм форд фокус 2 1.6 16v duratec ti-vct своими руками

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

7. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.

УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Для точной установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия необходимы два специальных приспособления для фиксации коленчатого и распределительных валов в определенном положении.

Вам потребуются: специальные приспособления для фиксации коленчатого и распределительных валов, торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», ключ «на 18».

1. Снимите декоративный кожух двигателя.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 103).

4. Снимите правое переднее колесо (см. «Замена колеса», с. 58).

7. Включите нейтральную передачу в коробке передач.

8. Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива настолько, чтобы отверстие в шкиве коленчатого вала не дошло до резьбового отверстия в крышке привода газораспределительного механизма приблизительно на 45°, а кулачки клапанов 1-го цилиндра были направлены вверх.

9. Ослабьте затяжку.

10. . и извлеките заглушку, расположенную в передней части блока цилиндров справа.

11. Вверните фиксирующий болт.

12. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем.

Так выглядит приспособление М10х1,5 для установки коленчатого вала в положение ВМТ такта сжатия.

13. На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE

16V вверните через отверстие на шкиве коленчатого вала болт Мбх18 в резьбовое отверстие крышки привода газораспределительного механизма, зафиксировав тем самым коленчатый вал от проворачивания.

14. Установите фиксирующую пластину в специальные пазы в задней части распределительных валов.

15. На двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (с изменяемыми фазами газораспределения) установите приспособление так, чтобы метки на его ветвях находились вверху, причем метка в виде линии должна быть со стороны выпускного распределительного вала, а метка в виде точки – со стороны впускного вала.

Если приспособление удалось установить без затруднений, поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия и начальная установка фаз газораспределения соответствует норме. Если приспособление установить не удалось (смещены фазы газораспределения), снимите ремень привода газораспределительного механизма, установите фиксирующее приспособление и правильно наденьте ремень (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT», с. 86) или замените цепь привода газораспределительного механизма (в зависимости от типа двигателя).

16. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА

Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для его замены при повреждении зубчатого обода и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 1,6 (видео + фото).

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 (1,6 л. 100л.с.). Приведенная инструкция позволит заменить ремень ГРМ своими руками в обычном гараже.

Традиционно для нашего сайта, статья содержит много фото и видео материалов, что поможет справиться с этой задачей любому автомобилисту.

Итак, для замены ремня ГРМ на Ford Focus 2 нам потребуется: качественный ремень ГРМ, инструменты, «расходники» и прямые руки.

Конструктивные особенности Форд Фокус 2 1,6 (как 100, так и 115 л.с.).

Поскольку это «Форд», необходимо смириться с небольшими затруднениями в работе:

1) Ремни привода вспомогательных агрегатов не имеют натяжных роликов. Из-за этого нам придется их срезать, и для установки покупаем новый комплект с приспособлениями, либо постараемся установить на место старые, воспользовавшись смекалкой, например можно снять шкив помпы и ремень генератора не пострадает).

2) Все шкивы держатся только за счет силы трения, так как не имеют шпонок, поэтому нужно хорошенько все продумать, перед тем как откручивать.

Чтобы избежать этих сложностей мы вам представим, наиболее продуманную технологию замены ремня.

Производителем, замену ремня ГРМ рекомендовано проводить через 60 тысяч км. На практике, возможно, потребуется провести замену раньше.

Появление следующих факторов при эксплуатации машины подсказывают о необходимости проведения смены ремня ГРМ:

  • вибрация двигателя (троение или неровная работа в следствии изменения работы ГРМ)
  • черный выхлоп (неверный момент зажигания из за нарушения работы ГРМ)
  • затрудненный запуск
  • слышны посторонние шумы в ременном приводе (умирают ролики, но ремень тоже придется заменить)

Запчасти, которые нам потребуются:

— ремень ГРМ Gates арт. 5433 XS

— ролик натяжитель Gates арт. T43171

— приводной ремень генератора Contitech арт. 6PK1059 ELAST

— приводной ремень кондицинера Contitech арт. 5PK868 ELAST

— прокладка клапанной крышки Elring арт. 761.031

— болт коленвала «44.5 Ford» арт. 1 406 755

— болт распредвала Ford – 2 шт. арт. 1 444 182

— сальник коленвала Corteco арт. 15510081B

— сальник распредвала – 2 шт. Corteco арт. 15510080B

— фиксатор коленчатого вала

— фиксатор натяжного ролика

— набор гаечных ключей

Если не получится купить фиксатор коленчатого вала, его можно сделать самостоятельно. Вот его размеры:

Подный набор для фиксации валов при смене ГРМ на двигателье 100 л.с. (без системы изменения фаз ГРМ), выглядит вот так:

Технология замены ремня грм.

Если вам лень читать, вот видео инструкция с заменой ремня:

Работу выполняем на яме.

1) Снять высоковольтные провода и выкрутить свечи, это в дальнейшем сильно облегчит процесс, когда будем крутить коленвал.

2) Открутив 11 болтов на 10, убираем клапанную крышку.

3) У расширительного бочка открутить крепление и отвести его в сторону, антифриз можно не сливать.

4) Далее выкручиваем 4 болта на 10 шкива помпы.

5) Если старые ремни не оставляем, тогда их просто срезаем ножом.

6) Если Вы решили оставить старые ремни, тогда нужно убрать генератор и компрессор кондиционера.

6.1. Отключаем на аккумуляторе минусовую клемму.

6.2. У компрессора кондиционера выкручиваем 4 болта, отодвигаем его в сторону.

6.3. Ремешок снимаем.

6.4. Откручиваем гайку и болт, удерживающие бачок ГУР и кронштейн генератора.

6.5. Затем выкручиваем нижний болт генератора

6.6. После убираем шпильку, генератор смещаем вниз и снимаем ремень.

7) Домкратом приподнимаем движок, убираем опору.

8) Болты откручиваем и снимаем защитную переднюю крышку ремня ГРМ.

9) Продолжаем демонтаж – убираем кронштейн.

10) Маркером ставим метку. По часовой стрелке двигаем коленвал пока на распредвалах прорези не встанут параллельно плоскости головки, вставляем в них фиксатор распредвалов.

11) Снизу убираем заглушку и на ее место вкручиваем фиксатор, который заблокирует коленвал от поворота.

12) Снять переднее правое колесо. Проверив, что все заблокировано, открутить болт шкива коленчатого вала. Здесь не помешает помощь помощника.

13) Убрать шкив и освободить нижнюю крышку ГРМ.

14) Зафиксировать натяжной ролик, и открутив, снимаем его вместе с ремнем ГРМ.

15) Наконец начинаем устанавливать новый ремень ГРМ и ролик натяжной. Сняв фиксатор с ролика, происходит натяжение ремня.

16) Устанавливаем на свои места нижнюю крышку ГРМ и шкив коленчатого вала. Нельзя повторно использовать болт коленвала, поэтому обязательно ставим новый! Затягиваем его моментом 40 Н/м и довернуть на 90 0 .

Читать еще:  Обзор фар дополнительного ближнего и дальнего света, руководство по установке

17) Снять все фиксаторы, провернуть коленвал, чтобы совпали все метки на распредвалах. Дальше собираем в обратном порядке все детали.

Наша работа окончена.

Как вы могли заметить, данная задача не входит в разряд не выполнимых. Главное внимательность и аккуратность!

Заключение.

На сегодня всё, надеюсь, статья по замене ремня ГРМ на Форд Фокус 2 с мотором на 1,6 л, 100 л. с. была для полезна и ответила полностью на ваши вопросы.

New&Pomos

Замена ремня грм форд фокус 2 16v duratec ti-vct своими руками — АвтоСовет

Они нам пригодятся, а тот, что отмечен желтой стрелкой, можно снять, чтобы не мешался. Теперь отводим стартер в сторону, снимать его не. Этап по подготовке к замене ремня закончен. Можно и передохнуть и переходить к следующему этапу — съем ремня ГРМ. Берем вот этот болтик из наборчика. Вкручиваем его до упора замена ремня ремня грм форд фокус вот этой заглушки, которая находится сзади двигателя в районе первого цилиндра, напротив правого приводного вала в районе внутреннего шруса.

Осторожно крутим коленвал по часовой стрелке, пока щека коленвала не упрется в этот болт. Это и будет ВМТ первого горшка. Муфты газораспределения встанут вот в такое положение.

Ставим машину на 5 передачу, ручник и ставим подкаты. Теперь отмечаем положение маховика в окошке с задней стороны двигателя.

Делаем этого для того, чтобы при установке приспособ, откручивании и вкручивании болта шкива засечь сдвиг коленвала надеюсь этого не произойдет. Устанавливаем эту приспособу на место стартера она и служит фиксатором коленвала. Прикручиваем ее на верхний и нижний болты стартера, найдя дополнительные гайки на Установив приспособу, пальцами проверяем, как она села на зубцы маховика. Если все нормально, переходим к следующему пункту — самому главному.

Берем приспособу для удержания шкива и устанавливаем ее на шкив. Берем трещотку с головкой на 18 замена ремня ремня грм форд фокус трубу на 1,8 метра уж такая вот у нас.

Замена ремня ГРМ Ford Focus 3 1.6л

Дополнительно я использовал удлинитель для трещотки, чтобы было удобно. Если есть желание и возможность, то можно и нужно отмочить болт проникающей смазкой или нагреть его промфеном. На горячую болт должен сдвинутся легче. И. Один человек приспособой удерживает шкив от прокручивания по часовой стрелке, а второй откручивает болт шкива против часовой стрелки. Мне лично удостоилось откручивать болт. Замена ремня ремня грм форд фокус сделал 3 захода: Как только генератор будет снят, вы сможете снять ремень.

Ремонт порогов ford focus 2 цены. Далее нужно открутить 4 болта на шкиве, после снять. Начинаем откручивать верхние болты на защитном кожухе ремня ГРМ. После с защитного кожуха нужно открутить нижние и центральные болты, а после снять. Как только Вы снимете защитный кожух, то сразу же увидите ремень ГРМ.

Перед тем, как снять ремень, в первую очередь нужно закрепить маховик, так как если его не закрепить, его провернет. Чтобы замена ремня ремня грм форд фокус маховик, нужно снять стартер. После вставить туда специальный фиксатор. Теперь нужно включить нейтралку, после начинаем крутить муфту по ходу часовой стрелки, крутить нужно до тех пор, пока она не окажется в положении на 11 часов.

После этого берем фиксирующий болт коленвала. Его нужно закрутить место заглушки. Некоторые автовладельцы, иногда оставляют заметки положения маховика, это делается на тот случай, если все сорвется.

Коленвал нужно зафиксировать 2-мя болтами.

Берем ключ для удерживания шкива, в одну руку, а во вторую нужно взять головку на 18, после начинаем откручивать болт. Начинаем приподнимать двигатель домкратом, это нужно сделать для того, чтобы открутить и снять опору мотора. Опора движка крепится на 4-ых болтах. Как только снимите опору, начинайте сразу снимать держатели опоры. Начинаем устанавливать бабочку на муфты. После выкручиваем болт коленвала.

Начинаем снимать шкив Его можно вытаскивать пользуясь держателем шкива. В самом конце шкив нужно тянуть аккуратно, желательно руками.

Замена стекла ford focus Замена ремня грм рено логан 1. Далее нужно снять крышку зубчатого шкива.

Очень простая замена ремня ГРМ на Ford Focus 2 с двигателем HWDA 1,6 100 л. с. (без муфт VCT. )

После, ролик натяжителя ремня ГРМ нужно расслабить и снять. Затем, ставим новый замена ремня ремня грм форд фокус ГРМ, не снимая чеки нужно затянуть натяжитель ремня, а после и болт коленчатого вала. Обязательно проверяем не сбилась ли метка на маховике. Ну вот и все, начинаем все собирать в обратной последовательности.

Источник Источник: Хоть и по регламенту до км вроде как, но рисковать не хотелось так как машине было на тот момент почти 9 лет. Я стал усердно штурмовать интернет и Ютуб! Так как двигатель и грм в частности дело деликатное абы кому не доверишь, да и рекомендаций по поводу таких лиц которые могут поменять без проблем не поступало, решение принял менять самому. Замена ремня ремня грм форд фокус более, что мой знакомый товарищь уже менял на своём 1.

Так как процесс замены и спец инструмент на л. Zoom вот это планка для фиксации распредвалов Хотя можно использовать обычный уголок подходящий по размеру толщиной не более 5 мм.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 115 л.с.

Описывать весь тот геммор и ужаскоторый растянулся на 3 дня я не буду! Оглашу основные нюансы и ошибки которые я допустил в процессе, для тех кто решил поменять сам! Первое что надо учитывать состояние передних колодок, если они на исходе это касается внутренней стороны колодки которая не проглядывается пока не снимешь суппортто зафиксировать шкив коленвала на замена ремня ремня грм форд фокус передачи и нажимая на тормоз не получится!

Так как он будет сука постоянно проворачиваться и возможности открутить его не. Так как он из дюрали или какого другого мягкого металла и сломать шкив на раз — два. А это как раз печальный опыт моего товарища, который менял грм раньше меня на своём сильном. В моём случае шкив коленвала пришлось откручивать стартером варворски на второй день после других бессмысленных попыток. Это когда на болт шкива одеваешь головку, вороток и одеваешь трубу по длиннее упираешь в землю и крутишь стартером!

При этом аккумулятор должен быть хорошо заряжен! Но надеюсь, что у вас до этого не дойдёт! Другая ошибка моя это попытка открутить коленвал при зафиксированных спец. И кстати по этой же причине я упёр поршня в клапана, так как я провернул коленвал, а распредвалы остались на месте. Короче у меня было прединфарктное состояние но как оказалось погнуть клапана вручную самому очень сложно! Так что всё замена ремня ремня грм форд фокус в итоге. К концу второго дня замена ремня ремня грм форд фокус уже всё собрал и поставил на место, пришло время заводить Федю и тут как всё загромыхало как будто клапана щас выпрыгнут!

Для этого берем накидной ключ на Для монтажа другого ремня нужно ослабить болты, которыми крепятся шкивы распредвалов. После установки нового ролика натяжки закручиваем болт его крепежа.

Следует помнить, что метки на пластинах должны быть совмещены.

Теперь выставляем фазы газораспределения. Устанавливаем коленвал. Чтобы установка была правильной, вворачиваем установочный болт в отверстие, защищенное пластиковой пробкой. Установочный палец должен быть в диаметре 10 мм.

Читать еще:  Длина и размер дворников lada granta, и другие нюансы выбора щеток стеклоочистителя

Изготовить его можно из болта такого размера. Вкручиваем замена ремня ремня грм форд фокус в цилиндрический блок. Этим самым мы заблокируем коленчатый вал от его проворачивания по часовой. Необходимо также зафиксировать и распредвалы. На концах валов имеются пазы, в которые нужно поместить пластину — 5 мм.

Ей валы будут зафиксированы. Поддамкрачиваем двигатель и демонтируем опору. Выкручиваем несколько болтов на 10 и снимаем переднею защитную крышку ремня ГРМ. На снятой крышке видно расположение болтов.

Далее демонтируем кронштейн, два болта спереди.

И два с боку. Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого вращаем коленвал по часовой стрелки до момента, когда прорези на распредвалах встанут параллельно плоскости головки и в них можно будет вставить фиксатор распредвалов, в нашем случае обычный тридцать второй уголок. Выкручиваем заглушку снизу. Из набора нам понадобится только фиксатор коленчатого вала и натяжного ролика. Закручиваем фиксатор замена ремня ремня грм форд фокус заглушки, он должен заблокировать коленвал от поворота по часовой стрелки.

Можно снять фиксатор распределительных валов и проверить, покрутив коленвал.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2

    6406 Просмотров

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или каждые б лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме этого заменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите:

– следы масла на любой поверхности ремня;

– следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

– трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

– разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) надо устранить немедленно.

Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Вам потребуются: специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», ключ «на 18».

1. Снимите ремень привода компрессора кондиционера и ремень привода вспомогательных агрегатов

2. Снимите генератор

3. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.

4. Установите под двигатель надежную опору.

5. Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.

6. Снимите шкив 6 водяного насоса, вывернув четыре болта его крепления.

7. Снимите кронштейн 5 правой опоры подвески силового агрегата, вывернув три болта его крепления.

8. Снимите переднюю крышку 4 ремня привода газораспределительного механизма, вывернув восемь болтов ее крепления.

9. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

10. Проверните коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива настолько, чтобы метки на механизмах VCT (изменения фаз газораспределения) распределительных валов установились так же, как показано на рис («на 11 ч»).

11. Выверните заглушку, расположенную в передней части блока цилиндров справа , и установите в открывшееся отверстие фиксирующий стержень до упора в коленчатый вал. Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем

Фиксирующий стержень представляет собой цилиндрическую деталь длиной около 65 мм, ступенчатую по диаметрам. Часть стержня малого диаметра (4 мм), длиной 10 мм представляет собой хвостовик, входящий в паз коленчатого вала. Остальная цилиндрическая часть большего диаметра (8 мм) служит направляющей в отверстии блока цилиндров.

12. Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания, установив в специальные пазы в корпусах механизмов VCT фиксирующее приспособление. Приспособление установите так, чтобы метки на ветвях приспособления были вверху, причем метка в виде линии должна быть со стороны выпускного распределительного вала, а метка в виде точки – со стороны впускного.

13. Включите IV передачу в механической коробке передач (или установите селектор автоматической коробки в положение «Р» стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.

14. Выверните болт крепления шкива к носку коленчатого вала и снимите шкив.

15. Выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма и снимите крышку.

16. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего переместите на максимально возможную величину ведущую ветвь ремня в направлении, показанном стрелкой на рис. 4.15. При этом натяжной ролик переместится в исходное положение. Зафиксируйте натяжной ролик в этом положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна металлический стержень подходящего диаметра.

17. Снимите ремень с зубчатых шкивов механизмов VCT, коленчатого вала и натяжного ролика.

Не проворачивайте коленчатый вал при снятом ремне привода газораспределительного механизма, так как поршнями будут повреждены клапаны.

18. Наденьте новый ремень на зубчатый шкив механизма VCT выпускного распределительного вала. Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив механизма VCT впускного распределительного вала. Далее натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.

19. Проверьте правильность установки ремня на зубчатых шкивах и извлеките фиксирующий стержень из отверстий натяжного ролика и его кронштейна. При этом пружина натяжного ролика установит требуемое натяжение ремня.

20. Установите нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два этапа:

1-й – моментом 40 Н-м (4,0 кгс-м);

2-й – доверните на 90°.

21. Снимите фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT распределительных валов.

22. Извлеките фиксирующий стержень коленчатого вала из отверстия в блоке цилиндров (см. п. 11).

23. Включите нейтральную передачу в коробке передач, проверните коленчатый вал на два оборота и остановите его в таком положении, при котором метки на корпусах механизмов VCT займут положение, показанное на рис. 4.11.

24. Установите в отверстие блока цилиндров фиксирующий стержень (см. п. 11) и осторожно доверните коленчатый вал до фиксации стержнем.

25. Установите на корпуса механизмов VCT фиксирующее приспособление (см. рис. 4.15). Если приспособление удалось установить без затруднений, ремень привода газораспределительного вала установлен правильно. Если приспособление установить не удалось (смещены фазы газораспределения), снимите ремень, установите фиксирующее приспособление и повторите установку ремня, как описано выше.

26. Если ремень привода газораспределительного механизма установлен правильно, снимите фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT, извлеките фиксирующий стержень из отверстия в блоке цилиндров, установите на место заглушку этого отверстия, затянув ее моментом 20 Н-м (2,0 кгсм), и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

New&Pomos

Замена ремня грм форд фокус 2 16v duratec ti-vct своими руками — АвтоСовет

Они нам пригодятся, а тот, что отмечен желтой стрелкой, можно снять, чтобы не мешался. Теперь отводим стартер в сторону, снимать его не. Этап по подготовке к замене ремня закончен. Можно и передохнуть и переходить к следующему этапу — съем ремня ГРМ. Берем вот этот болтик из наборчика. Вкручиваем его до упора замена ремня ремня грм форд фокус вот этой заглушки, которая находится сзади двигателя в районе первого цилиндра, напротив правого приводного вала в районе внутреннего шруса.

Осторожно крутим коленвал по часовой стрелке, пока щека коленвала не упрется в этот болт. Это и будет ВМТ первого горшка. Муфты газораспределения встанут вот в такое положение.

Читать еще:  Вопросы и ответы на них о моменте затяжки и о проблеме с выключением эур на lada kalina

Ставим машину на 5 передачу, ручник и ставим подкаты. Теперь отмечаем положение маховика в окошке с задней стороны двигателя.

Делаем этого для того, чтобы при установке приспособ, откручивании и вкручивании болта шкива засечь сдвиг коленвала надеюсь этого не произойдет. Устанавливаем эту приспособу на место стартера она и служит фиксатором коленвала. Прикручиваем ее на верхний и нижний болты стартера, найдя дополнительные гайки на Установив приспособу, пальцами проверяем, как она села на зубцы маховика. Если все нормально, переходим к следующему пункту — самому главному.

Берем приспособу для удержания шкива и устанавливаем ее на шкив. Берем трещотку с головкой на 18 замена ремня ремня грм форд фокус трубу на 1,8 метра уж такая вот у нас.

Замена ремня ГРМ Ford Focus 3 1.6л

Дополнительно я использовал удлинитель для трещотки, чтобы было удобно. Если есть желание и возможность, то можно и нужно отмочить болт проникающей смазкой или нагреть его промфеном. На горячую болт должен сдвинутся легче. И. Один человек приспособой удерживает шкив от прокручивания по часовой стрелке, а второй откручивает болт шкива против часовой стрелки. Мне лично удостоилось откручивать болт. Замена ремня ремня грм форд фокус сделал 3 захода: Как только генератор будет снят, вы сможете снять ремень.

Ремонт порогов ford focus 2 цены. Далее нужно открутить 4 болта на шкиве, после снять. Начинаем откручивать верхние болты на защитном кожухе ремня ГРМ. После с защитного кожуха нужно открутить нижние и центральные болты, а после снять. Как только Вы снимете защитный кожух, то сразу же увидите ремень ГРМ.

Перед тем, как снять ремень, в первую очередь нужно закрепить маховик, так как если его не закрепить, его провернет. Чтобы замена ремня ремня грм форд фокус маховик, нужно снять стартер. После вставить туда специальный фиксатор. Теперь нужно включить нейтралку, после начинаем крутить муфту по ходу часовой стрелки, крутить нужно до тех пор, пока она не окажется в положении на 11 часов.

После этого берем фиксирующий болт коленвала. Его нужно закрутить место заглушки. Некоторые автовладельцы, иногда оставляют заметки положения маховика, это делается на тот случай, если все сорвется.

Коленвал нужно зафиксировать 2-мя болтами.

Берем ключ для удерживания шкива, в одну руку, а во вторую нужно взять головку на 18, после начинаем откручивать болт. Начинаем приподнимать двигатель домкратом, это нужно сделать для того, чтобы открутить и снять опору мотора. Опора движка крепится на 4-ых болтах. Как только снимите опору, начинайте сразу снимать держатели опоры. Начинаем устанавливать бабочку на муфты. После выкручиваем болт коленвала.

Начинаем снимать шкив Его можно вытаскивать пользуясь держателем шкива. В самом конце шкив нужно тянуть аккуратно, желательно руками.

Замена стекла ford focus Замена ремня грм рено логан 1. Далее нужно снять крышку зубчатого шкива.

Очень простая замена ремня ГРМ на Ford Focus 2 с двигателем HWDA 1,6 100 л. с. (без муфт VCT. )

После, ролик натяжителя ремня ГРМ нужно расслабить и снять. Затем, ставим новый замена ремня ремня грм форд фокус ГРМ, не снимая чеки нужно затянуть натяжитель ремня, а после и болт коленчатого вала. Обязательно проверяем не сбилась ли метка на маховике. Ну вот и все, начинаем все собирать в обратной последовательности.

Источник Источник: Хоть и по регламенту до км вроде как, но рисковать не хотелось так как машине было на тот момент почти 9 лет. Я стал усердно штурмовать интернет и Ютуб! Так как двигатель и грм в частности дело деликатное абы кому не доверишь, да и рекомендаций по поводу таких лиц которые могут поменять без проблем не поступало, решение принял менять самому. Замена ремня ремня грм форд фокус более, что мой знакомый товарищь уже менял на своём 1.

Так как процесс замены и спец инструмент на л. Zoom вот это планка для фиксации распредвалов Хотя можно использовать обычный уголок подходящий по размеру толщиной не более 5 мм.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 115 л.с.

Описывать весь тот геммор и ужаскоторый растянулся на 3 дня я не буду! Оглашу основные нюансы и ошибки которые я допустил в процессе, для тех кто решил поменять сам! Первое что надо учитывать состояние передних колодок, если они на исходе это касается внутренней стороны колодки которая не проглядывается пока не снимешь суппортто зафиксировать шкив коленвала на замена ремня ремня грм форд фокус передачи и нажимая на тормоз не получится!

Так как он будет сука постоянно проворачиваться и возможности открутить его не. Так как он из дюрали или какого другого мягкого металла и сломать шкив на раз — два. А это как раз печальный опыт моего товарища, который менял грм раньше меня на своём сильном. В моём случае шкив коленвала пришлось откручивать стартером варворски на второй день после других бессмысленных попыток. Это когда на болт шкива одеваешь головку, вороток и одеваешь трубу по длиннее упираешь в землю и крутишь стартером!

При этом аккумулятор должен быть хорошо заряжен! Но надеюсь, что у вас до этого не дойдёт! Другая ошибка моя это попытка открутить коленвал при зафиксированных спец. И кстати по этой же причине я упёр поршня в клапана, так как я провернул коленвал, а распредвалы остались на месте. Короче у меня было прединфарктное состояние но как оказалось погнуть клапана вручную самому очень сложно! Так что всё замена ремня ремня грм форд фокус в итоге. К концу второго дня замена ремня ремня грм форд фокус уже всё собрал и поставил на место, пришло время заводить Федю и тут как всё загромыхало как будто клапана щас выпрыгнут!

Для этого берем накидной ключ на Для монтажа другого ремня нужно ослабить болты, которыми крепятся шкивы распредвалов. После установки нового ролика натяжки закручиваем болт его крепежа.

Следует помнить, что метки на пластинах должны быть совмещены.

Теперь выставляем фазы газораспределения. Устанавливаем коленвал. Чтобы установка была правильной, вворачиваем установочный болт в отверстие, защищенное пластиковой пробкой. Установочный палец должен быть в диаметре 10 мм.

Изготовить его можно из болта такого размера. Вкручиваем замена ремня ремня грм форд фокус в цилиндрический блок. Этим самым мы заблокируем коленчатый вал от его проворачивания по часовой. Необходимо также зафиксировать и распредвалы. На концах валов имеются пазы, в которые нужно поместить пластину — 5 мм.

Ей валы будут зафиксированы. Поддамкрачиваем двигатель и демонтируем опору. Выкручиваем несколько болтов на 10 и снимаем переднею защитную крышку ремня ГРМ. На снятой крышке видно расположение болтов.

Далее демонтируем кронштейн, два болта спереди.

И два с боку. Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого вращаем коленвал по часовой стрелки до момента, когда прорези на распредвалах встанут параллельно плоскости головки и в них можно будет вставить фиксатор распредвалов, в нашем случае обычный тридцать второй уголок. Выкручиваем заглушку снизу. Из набора нам понадобится только фиксатор коленчатого вала и натяжного ролика. Закручиваем фиксатор замена ремня ремня грм форд фокус заглушки, он должен заблокировать коленвал от поворота по часовой стрелки.

Можно снять фиксатор распределительных валов и проверить, покрутив коленвал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector