Замена штатных динамиков на хонда аккорд 7

Замена штатных динамиков на хонда аккорд 7

Замена штатных колонок — Honda Accord — Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд

Замена штатных колонок — Honda Accord — Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд

Часть 1: Замена штатной акустики Civic 4d


В сравнении со штатным НЧ-динамиком:

Honda Accord ANONYMOUS › Бортжурнал › Музыка в моем Аккорде — замена задней акустики и…

Что собственно и добивался.

Это не принципиальный критерий, так как возможна установка и 4-омной акустики. Качать — качает, но получается звуковая каша. Необходимо снять пластиковую полку, закрывающую динамики.

В сравнении со штатным НЧ-динамиком: Выглядит внушительно Габаритные размеры штатного места под НЧ-динамик: Сверху полки — ок, высота нового динамика примерно равна высоте старого Снизу то же ок Перед установкой динамика, по окружности наклеил полоску миллиметрового «SGM Виолон ВЭЛ» для более плотного прилегания динамика к металлу полки.

Динамик закреплен 4-мя болтами М5. С задней акустикой закончено.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Теперь несколько слов о том, что получилось: Звук сбалансированный, не скомканный, если можно так выразиться. Басов у этой акустики мало, что в нашем случае даже хорошо.

При отжатой кнопке регулятора ВЧ высоких многовато для тыловой акустики, но при нажатой — в самый раз. Сидя на заднем сиденье чувствуешь, что сзади не просто подзвучка для передних пассажиров, а полноценная акустика.

Rockford Fosgate P1S — сам по себе отличный динамик. Я тестировал его через отдельный усилитель Crunch Вт в мостовом включении как в открытом виде, так в закрытом коробе объемом около литров — басит знатно.

Но в штатном месте в Аккорде, через штатный усилитель он играет совсем чуть-чуть лучше, чем штатный. Ну, не может его раскачать штатный усь.

Honda Accord LOUD SOUND

Крепим кроссоверы к двери — подходящая плоская площадка есть как раз рядом с динамиком. Все новые провода крепим стяжками к штатной проводке. На дверной карте напротив динамика есть пластиковый обод, который прилегает вплотную к штатному динамику и по форме повторяет штатный динамик.

Этот обод служит для направления звука наружу двери. Чтобы дверная карта встала на свое место после установки новой акустики, мне пришлось пластиковый обод немного обрезать.

Re: Акустика в штатные места для Honda Accord

Что не маловажно — штатным ГУ и усилителю вполне удается прокачать эти динамики. Нужно сказать, что Клиент обратился к нам не сразу.

Сначала он поехал в компанию Sound Speed и сделал в ней шумоизоляцию. Правда не полную — без крыши. Почему — не знаю. Вот так вот решил он для себя на тот момент. После этого, через некоторое время, человеку захотелось качественного звука. Побывал в одной из студий Москвы, в которой делали Аккорды и послушал, что ему там расскажут.

Но , толи подход менеджмента компании не устроил человека, толи бюджет посчитанной сметы и в итоге человек приехал к нам. Затем из салона чуть приподнимая полку тянем ее на себя.

Сравнение товаров

Для установки мидбасов понадобятся проставочные кольца толщиной 1,5 см. Сабвуфер встанет любой, диаметром 8 дюймов это 20 см.

Ну вот все динамики установлены, но осталось еще кое-что. Для того, что бы звук направлялся от динамика точно в отверстие декоративной решетки надо из поролона изготовить колечки: Собрать все в обратной последовательности Вот пару советов: Соблюдайте полярность динамиков, так как если их попутать на хотя бы одном из динамиков звук испортится, в штатке все провода разного цвета, так что ориентируйтесь на это фото:

Замена штатных динамиков на хонда аккорд 8

Организатор Клуба

Замена штатных динамиков на хонда аккорд 8

Музыка на аккорде менялась постепенно, для начала поменялись все штатные динамики на Focal серии Polyglass: фронт 165 V1, тыл 165 CVX, сабвуфер Polk Audio db840. Пока звук все же не устраивал, после штатных конечно лучше, но тише, т.к. у штатных динамиков сопротивление 2 ома, а у новой акустики 4 ома.

Сравним штатные динамики с другими (слева как все догадались оригинальный динамик, весом около 100 грамм!

Разбор двери (красным отмечены саморезы, а желтым клипсы). Перед этим надо снять “треугольник”, на котором крепится высокочастотник. Особенных трудностей с разбором нет, сначала откручиваем саморезы, которые прячутся за пластиковыми заглушками, потом саморез под блоком стеклоподъемников и еще один под блоком памяти сидений (у комплектации отличных о ЕХЕ там просто заглушка), затем останется снять обшивку с клипс, делать надо аккуратно, так как клипсы могут поломаться:

Установка мидбаса в переднюю дверь потребовала изготовления проставочных колец толщиной 2.5 см. (имейте ввиду, что при установки других динамиков может потребоваться другая толщина). Саму обшивку тоже надо дороботать, а точнее срезать кольцо, которое прижимается к динамику, кроссоверы установили рядом с мидбасом, так как это проще для разводки и в этом месте обшивка не давит на него, с высокочастотниками проблем никаких, они встали в родные места:

Далее задняя дверь, которая разбирается аналогично передней, но проставочные кольца уже нужны толщиной 1,5 см. (красным отмечены саморезы). Имейте ввиду, что блок ручки открывания двери (на втором фото обведен красным) разбирать не надо, он отщелкивается целиком, а так же не забываем отщелкивать разъемы электропроводки:

Настал черед полки. Сначала надо опустить спинку, потом снимаем боковины заднего сидения, отворачиваем по одному саморезу (на первом фото обведено красным цветом) в их нижней части и приподнимаем боковину вверх, а затем тянем на себя. После этого отщелкиваем боковины светлой обшивки на задних стойках кузова, перед эти частично снимая уплотнитель двери. Итак перед нами полка, которая состоит из двух частей, одна из голого пластика (второе фото), другая обшитая (третье фото). Они крепятся друг к другу парой клипс. Отщелкиваем одну от другой:

Читать еще:  Замена масла в двигателе через сколько км

Для того что бы снять полку делаем следующее: сначала из багажника отворачиваем патрон лампы дополнительного сигнала торможения и надавливаем на все клипсы, которые увидите. Затем из салона чуть приподнимая полку тянем ее на себя. Обшивка полки снята.

Для установки мидбасов понадобятся проставочные кольца толщиной 1,5 см. Сабвуфер встанет любой, диаметром 8 дюймов (это 20 см.), главное для избежания всяких паразитных звуков надо его ставить через колечко из резины (обычно идет в комплекте):

Ну вот все динамики установлены, но осталось еще кое-что. Для того, что бы звук направлялся от динамика точно в отверстие декоративной решетки надо из поролона изготовить колечки:

Собрать все в обратной последовательности

Вот пару советов:

1. Соблюдайте полярность динамиков, т.к. если их попутать на хотя бы одном из динамиков звук испортится, в штатке все провода разного цвета, так что ориентируйтесь на это фото:

2. Если ставить саб в стандартное место, то не гонитесь за высокой мощностью, так как глубокого баса все равно не получите из-за того что это фриэир (саб без корпуса). Фото стандартного сабвуфера, если его таковым вообще можно считать?!

3. Смысла ставить в тыл компонентную акустику нет никакого. Для подзвучки можно поставить коаксиальные динамички и попроще, все равно будет лучше чем штатка.

Имейте ввиду, что для хорошего звучания нужно делать вибро и шумоизоляцию, а так же крайне желательно ставить дополнительные усилители и конденсатор, а так же менять аккумулятор, т.к. стандартный все же дохленький. Для аудиофилов эта темка не предназначена, так как если заморачиваться серьезнее, то это совсем другая акустика, другая голова, процессор и т.д. и т.п., а также это совсем другие деньги. Повторюсь, звук стал приятнее, но не более того, так как для полного раскрытия потенциала нужно делать шумку и ставить усилки. Есть еще другой момент замены штатных динамиков, а именно то, что стандартные очень не качественные и не редко у людей возникает их поломка, в этом случае можно поменять их на опять стандартные по гарантии, которых ждать несколько месяцев или сделать так как здесь описано.

Студия автозвука Электросила

✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76

Honda Accord — как заменить штатную магнитолу, если есть заводской усилитель

Очень часто бывает так, что владелец автомобиля хочет поменять штатную магнитолу, но останавливает заводская аудиосистема с усилителем, потому что если снять штатное ГУ — звука не будет.

Конечно, у нас есть большой выбор всевозможных адаптеров Connects2 (в том числе и адаптеров штатного усилителя), но именно для Honda Accord готового решения у нас нет. Что делать? Самое простое решение — заменить заводской усилитель на усилитель любого производителя. Так мы и поступили.

Штатное головное устройство в Honda Accord 2011 года выглядит стандартно для заводской магнитолы тех годов выпуска — как кнопочный телефон. «Умеет» эта магнитола тоже примерно столько же, как кнопочный телефон — читает музыку с диска, ловит радиостанции. Пожалуй, из интересного все…

Штатная магнитола Honda Accord 2011 года

Судя по надписи «Premium Audio System» в автомобиле есть заводская аудиосистема с усилителем, динамиками на фронт и тыл, и сабвуфером.

Замена штатной магнитолы Honda Accord на магнитолу 2DIN на Андроид

Начнем с магнитолы. Чтобы интегрировать универсальную магнитолу 2DIN на Андроид (в данном случае у клиента была своя, купленная на Алиэкспресс — китаец ноунейм) мы использовали переходную рамку CARAV 11-062, антенный разъем CARAV 13-002 и ISO-переходник CARAV 12-029. Все аксессуары всегда есть в наличии у нас на месте — ничего покупать отдельно не надо.

Переходная рамка для Honda Accord вот такая:

В результате получили вот такую картинку:

Магнитола на Андроид для Honda Accord 2011

Камера заднего вида для Honda Accord

Камеру заднего вида подобрали специфическую — именно для Honda Accord. Провода, как всегда, протягивали через весь салон к крышке багажника. Процесс стандартный, сто раз проделанный в нашей студии.

Камера заднего вида для Honda Accord 2011

Замена штатного усилителя Honda Accord

И самое главное — убираем из автомобиля заводской усилитель (он расположен в нише заднего правого крыла). Новый усилитель (мы выбрали Hertz DPower 4) устанавливаем рядом с заводским сабвуфером в задней полке, предварительно изготовив платформу, на которую закрепили новый усилок. На новый усилитель протянули провода (в ход пошли и акустические провода, и межблочный кабель, и силовой кабель, а еще держатель предохранителя с предохранителем).

Самое главное в этой работе было сохранить качество заводского звука (в Хонда Аккорд он далеко не самый убогий из всех заводских аудиосистем, которые мы слышали). После первого включения аудиосистемы в новой конфигурации, стало понятно, что со звуком все в порядке.

Так что, кто давно не решался поменять магнитолу в своей любимой Honda Accord, срочно к нам) Сделаем все в лучшем виде!

Запись по телефонам — (066) 607-45-19 или (068) 359-71-76

Замена штатных динамиков на хонда аккорд 7

Проблема с динамиками достигла и меня( Пока хрипел один правый, собирался поехать и поменять по гарантии, но тут начал хрипеть и левый передний. и теперь находится в машине с включенной музыкой просто пытка, хоть я себя к меломанам не причисляю(( так что включено теперь тихо тихо, и удовольствия ни какого.

Читал темы по замене, но так как а автозвуке я профан, понял мало чего

Читать еще:  Кто снимается в рекламе бмв x2

но возникли вопросы.
Ответьте пожалуйста кто знает!
1. Штатная система работает под сопротивлением 2 ом. а основная часть продаваемой акустики 4 ом. в чем разница и как отразится увеличение сопротивления? Я так понимаю в первую очередь будет тише!
2. Стоит ли искать 2 ом или 4 ом ставить
3. какие колонки нужны для задних дверей и полки? Компонентные или коаксиальные
4. Что можете посоветовать по производителям.
Сразу оговорюсь, что супер звука я не хочу и сильно заморачиватся не охото, хочется добится более менее адекватного звучания

Заранее спасибо за советы и ответы

Меню пользователя Shum
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Shum
Найти ещё сообщения от Shum

01.02.2010, 17:15 #2

Проблема с динамиками достигла и меня( Пока хрипел один правый, собирался поехать и поменять по гарантии, но тут начал хрипеть и левый передний. и теперь находится в машине с включенной музыкой просто пытка, хоть я себя к меломанам не причисляю(( так что включено теперь тихо тихо, и удовольствия ни какого.

Читал темы по замене, но так как а автозвуке я профан, понял мало чего

но возникли вопросы.
Ответьте пожалуйста кто знает!
1. Штатная система работает под сопротивлением 2 ом. а основная часть продаваемой акустики 4 ом. в чем разница и как отразится увеличение сопротивления? Я так понимаю в первую очередь будет тише!
2. Стоит ли искать 2 ом или 4 ом ставить
3. какие колонки нужны для задних дверей и полки? Компонентные или коаксиальные
4. Что можете посоветовать по производителям.
Сразу оговорюсь, что супер звука я не хочу и сильно заморачиватся не охото, хочется добится более менее адекватного звучания

Заранее спасибо за советы и ответы

привет. ну что сказать тебе.
1.чуть ли не вся знакомая мне акустика работает на 4 омах..ну на 8 омах видел. 2 ома мы с другом припомнили всего 1 фирму это JVC.поставивь колонки 4 ома система зазвучит тише. Закон ОМА)))))
2.ищи) но не найдёшь..впринципе, а что на йдёшь будет бред)
3.коаксиальные
4.я бы присмотрелся к Арт Саунду, ДЛСу, граунд зиро.

в общем как то так))) а так выкидывай нах всё штатное и будя тебе счастье))))))))

Шумоизоляция автомобиля Honda Accord по варианту “Премиум”

Шумоизоляция Honda Accord в Москве, Питере, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Уфе, Воронеже, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ HONDA ACCORD ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Honda Accord за один рабочий день!

Шумоизоляция автомобиля Honda Accord неоднократно проводилась во всех наших установочных центрах в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Уфе, Воронеже, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи данный автомобиль является частым гостем, именно поэтому мы не понаслышке знаем все незащищенные от шума места в Вашей Хонде Аккорд!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Honda Accord материалами СТП (StP), причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Популярный седан Хонда Аккорд прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Особенно досаждают владельцам Аккордов шум от передних и задних колесных арок. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также проклейке арок и подкрылков передних колес.

Цена шумоизоляции салона Honda Accord по варианту «Премиум» — 36 000 руб.

Цена шумоизоляции салона без крыши (люк) — 31 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Цена шумоизоляции задней полки — 3 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Honda Accord с рассказа о шумоизоляции его крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ HONDA ACCORD ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши любого автомобиля проводится для снижения уровня ее вибрации, а значит и для снижения гула в салоне на высокой скорости. Ведь по сути крыша — это тонкостенная мембрана, которая активно вибрируя вносит свой вклад в общий уровень шума в салоне. Обработка крыши Аккорда начинается с того, что мы аккуратно, работая только в чистых перчатках и чистым инструментом, снимаем обшивку потолка. Если Вы хотите провести шумоизоляцию своими руками — будьте очень аккуратны при разборке потолка, ведь малейшее неаккуратное движение может привести с его повреждению. Для нанесения наших материалов с максимальной эффективностью, нам необходимо обезжирить металл крыши Хонды Аккорд. Что мы и делаем!

В качестве первого виброизоляционного слоя на тонком металле крыши мы используем легкий вибродемпфер СТП АЭРО из линейки StP-Premium. Этот материал толщиной всего 2 мм не будет нагружать крышу излишним весом, но при этом надежно защитит ее от вибраций, сделает глухой и монолитной!

Затем мы наносим слой рельефного звукопоглощающего материала СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Этот пористый материал отлично гасит высоко- и среднечастотный шум, причем звуковые волны не отражаются от него благодаря рельефной лицевой поверхности, а вязнут в его структуре!

Усилители крыши мы не закрываем материалом для обеспечения нормальной сборки, ведь обшивка крыши плотно прилегает к ним и даже слой в несколько миллиметров может помешать сборке в «заводском» виде. К тому же усилители по своей сути представляют полые трубы разного сечения, поэтому необходимо обеспечить их вентиляцию и отвод конденсата. Именно поэтому мы не заклеиваем усилители крыши. И теперь, когда на тонком металле крыше Вашей Хонда Аккорд нанесено два полноценных слоя наших материалов, мы можем собрать верхнюю часть салона и насладится приятным глухим звуком при простукивании крыши! А ведь раньше она звенела как жестяная банка! Если металл не вибрирует — он не создает низкочастотный гул, поэтому после шумоизоляции крыши в салоне будет тише не только во время сильного дождя, но и при движении на высоких скоростях, особенно по шероховатому асфальту. После аккуратной сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции днища и багажника Вашей Honda Accord.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ HONDA ACCORD ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После нанесения двух слоев на капот мы устанавливаем на место штатную обшивку и еще раз проверяем качество сборки всего салона. Проверяем положение уплотнителей, элементов отделки салона и органов управления, тестируем работоспособность всех электрических цепей, размыкавшихся на время проведения работ, удаляем защитные чехлы с сидений и руля, и только после этого можно считать, что полная шумоизоляция салона Вашей Хонда Аккорд в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ HONDA ACCORD ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Honda Accord стала гораздо более комфортным автомобилем! После визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Наконец-то успокоится двигатель, надоедавший Вам своим шумом. Двери закрываются с более глухим и «благородным» звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости теперь можно спокойно разговаривать с пассажирами заднего ряда, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости чем раньше, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона автомобиля Хонда Аккорд по варианту «ПРЕМИУМ» составила 36 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Honda Accord актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Уфе, Воронеже, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ HONDA ACCORD С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector