Замена термостата опель астра j 1.6

Замена термостата опель астра j 1.6

Opel Astra J (Опель Астра J): замена термостата и его корпуса по адекватной цене

Порой с автомобилем происходят странные вещи. После длительной стоянки и прогрева двигателя до 20-25° произвольно запускается вентилятор системы охлаждения. Подобное характерно для большинства автомобилей, в том числе для модели Опель Астра J. Неопытного водителя увиденное приводит в замешательство, но на самом деле ничего странного в этом нет. Из строя вышел термостат, необходимо искать причину, которая послужила основанием поломки. Самостоятельно проводить диагностику, а уж тем более ремонт не рекомендовано, так как механизм сложный в понимании. Даже самая незначительная ошибка или неточность приведут к поломке целой системы. С целью минимизации нежелательных последствий лучше доверить дело настоящим профессионалам из сервисного центра.

Опель Астра J: замена термостата и другие наши услуги

Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобильной техники различных марок и модификаций, в том числе и Опель Астра J.

Наиболее часто заказывают работы по следующим участкам автомобиля:

  • диагностика системы охлаждения, замена повреждённых патрубков;
  • проверка и замена термостата;
  • прозвон электрической цепи, удаление повреждённой контактной платы, контактных разъёмов;
  • проверка уровня антифриза в системе, доливка, замена;
  • диагностика бортового компьютера, считывание показаний, ошибок, их устранение.

Помимо профильного направления, наша мастерская проводит ремонтные работы по следующим узлам: двигатель, трансмиссия автоматического, механического типов, ходовая часть, система рулевого управления, тормозная система, фрикционные накладки. Проводим полный комплекс работ по восстановлению кузова, удаляем ржавчину, коррозию.

Все работы проводятся качественно и оперативно, благодаря следующим факторам:

  • квалифицированному персоналу с многолетним опытом и навыками работы;
  • оснащению центра современным оборудованием для комплексного проведения диагностики;
  • профессиональному подходу в решении поставленных задач;
  • гибкой ценовой политике стоимости услуг;
  • индивидуальному подходу к каждому клиенту;
  • самосовершенствованию работников;
  • качественным и оригинальным запасным частям и деталям, которые мы устанавливаем на технические средства.

Когда и почему требуется на Opel Astra J замена термостата

Характерные признаки неисправности бывают следующие::

  • в моторном отсеке, после недлительного прогрева двигателя, произвольно запускается вентилятор системы охлаждения. При этом температура силового агрегата не превышает 20-30°;
  • по достижению отметки температуры двигателя в 86℃ продолжает повышаться, не фиксируется;
  • при активации печного отопителя с дефлекторов поступает прохладный, холодный воздух;
  • вентилятор системы охлаждения не запускается при достижении отметки свыше 86°;
  • на центральной консоли приборов горит индикатор, оповещающий о неисправности системы циркуляции антифриза.

Вышеуказанные признаки проявляются как единично, так и в комплексе с иными поломками. Важно наличие опыта и навыков в процессе проведения диагностики, чтобы суметь разграничить признаки.

Частые причины поломок таковы:

  • повреждение электрического кабеля, подпитывающего напряжением датчик температуры термостата;
  • неисправность термостата как следствие длительности срока эксплуатации;
  • фактор брака при изготовлении, несоблюдение технологического процесса;
  • низкий уровень антифриза в системе;
  • перегрев, закипание антифриза, вследствие чего механизм регулятора пришёл в негодность;
  • повреждение смежных деталей, которые стали причиной поломки регулятора.

При выявлении одного или нескольких признаков следует незамедлительно обращаться в сервисный центр. Затягивать с ремонтными работами не следует, так как усугубление (развитие) поломки приводит к нежелательным последствиям.

Диагностика и замена термостата на Опель Астра J

Работы профилактического характера будут проводиться исключительно в моторном отсеке, так что наличие смотровой ямы или подъёмного механизма вовсе не обязательно.

Мастер проводит первичный визуальный осмотр, проверяет целостность патрубков, системы циркуляции антифриза, расширительного бака, электрической проводки. Если замечаний нет, все узлы целы, дефектов не обнаружено, приступайте к прозвону контактной платы. Главная цель – определить целостность проводки, так как причина может быть в отсутствии тока. Если мультиметр показывает «целостность», тогда заменяем термостат новым, так как он остался единственным возможным источником неисправности.

Для демонтажа термостата понадобится отвинтить четыре крепёжных болта на «10», отпустить хомут патрубка системы циркуляции, только после этого можно будет заменить изношенный механизм.

Чем характеризуется на Опель Астра J замена термостата? Цена и гарантия качества

При расчёте стоимости услуг мы руководствуемся главным принципом – доступностью, чтобы величина итоговой сметы была посильна каждому клиенту.

На весь спектр проводимых работ (в том числе, и на замену корпуса термостата Опель Астра J или устройства целиком) предоставляем гарантию. Длительность срока подлежит корректировке при условии предоставления заказчиком некачественной продукции или той, которую невозможно идентифицировать по изготовителю.

Замена термостата опель астра j 1.6

Как известно, на линейке моторов XER/LET/NET (или FxxD4 в корейской интерпретации) с завода установлен двухуровневый термостат с цепью подогрева, имеющий механическое (парафиновое) открытие на 105 градусах, и принудительный подогрев элемента, рассчитанный на кратковременные снижения температуры до 90 градусов, работающий преимущественно в режиме мощностных нагрузок, а также включающийся на время устоявшегося трассового режима с фиксированным положением дросселя, и относительно высокими оборотами. В реальности, в повседневной городской эксплуатации, двигатель имеет повышенную тепловую нагрузку, выраженную в постоянном пребывании температуры ОЖ в диапазоне 102-114 градусов.
Отсюда проистекают такие побочные явления, как ускоренный износ (выгорание) масла, быстрая усталость резинотехнических изделий (прокладки маслоохладителя, сальники коленвалов, прокладки клапанной крышки), старение и разрыв пластиковых элементов контура охлаждения (цепь подогрева дроссельного узла), течь уплотнений термодатчиков, выпаривание антифриза, снижение детонационной стойкости топливной смеси, перегрев масла акпп и так далее…
Не говоря уже о том, что выход из строя цепи управления термостатом — одна из самых частых проблем семейства моторов.

Комплекс состоит из:

1. Замены термостата на простой механический термостат производства GM, имеющий точку открытия 90-92 градуса;

2. Доработки прошивки ДВС для оптимизации работы двигателя под сниженную температуру (отключения работы цепи управления термостата, перенастройки контроллера вентилятора охлаждения на новый алгоритм)*

2а. Для моторов NET/NEL (1.4 турбо) комплекс осуществляется без замены термостата, программной перенастройкой*

Читать еще:  Замена сцепления ваз 2109 видео

2б. Опция для Astra H/Zafira B/Astra J/Mokka 1.8/Zafira C 1.8/Aveo T300 (двигатели z16/18xer, a16/18xer, a16let, f16/18d4): программная перенастройка штатного термостата под сниженную температуру, стоимость 3000 рублей. Внимание: длительная работоспособность цепи подогрева не гарантирована.

В результате рабочая температура двигателя зажимается в нормальные, классические, здоровые температурные рамки: в пробочных летних условиях 93-98, в трассовых 88-92.
Бонусы: долгожительство мотора, РТИ, компонентов системы фазовращения, масла ДВС, снижение детонационной опасности, дополнительное противодействие перегреву акпп; ну и навсегда можно забыть про вечно проблемную цепь подогрева термостата (никакие резисторы и прочие обманки не используются, фишка разъёма не используется).

Стоимость оздоровительного комплекса условно сопоставима со стоимостью нового оригинального термостата, но имеет набор бонусов.

* Если у вас уже имеется чип-тюнинг от стороннего автора – это не является препятствием, мы отредактируем имеющуюся прошивку. А также бесплатно, объективно и честно оценим её качество.

Марка, модель Термостат+замена+прошивка Программное охлаждение, со штатным термостатом Если установлен свой (правка ПО):
AVEO T250 ТОЛЬКО XER 5500 3000 2500
AVEO T300 5500 3000 2500
Cruze 1.6/1.8 ТОЛЬКО XER 5500 x 2500
Cruze 1.4T х 4500 х
Orlando 5500 x 2500
Tracker 5500 3000 3000
Astra H/Zafira B ТОЛЬКО XER 5500 3000 2500
Astra J 1.6/1.8/1.6T 5500 3000 3000
Astra J 1.4T x 4500 х
Zafira C 1.8 MT 5500 3000 3000
Zafira C 1.8 AT 6500 4500 3000
Zafira C 1.4T x 4500 x
Insignia 1.8 MT 5500 3000 3000
Mokka 1.8 MT 5500 3000 3000
Mokka 1.8 AT 6500 4500 3000
Mokka 1.4T x 4500 х

оснащённые двигателями линейки XER (Z14XER|A14XER, Z16XER|A16XER, Z18XER|A18XER), они же F14/16/18D4 и турбированными моторами A16LET/14NET/NEL.

New&Pomos

термостат Astra J — logbook Opel Astra on DRIVE2

Открывание термостата может сопровождаться электронным нагревом в зависимости термостат opel astra j характера нагрузки, что определяется табличными параметрами. Эксперимент Теперь самое интересное.

Кто-то говорит, что сопротивление на дохлом термостате 0 Ом то бишь замыканиедругие говорят — 18 Ом. А на новом должно быть 15 Ом.

Я на новом забыл измерить, а на старом у меня 18 Ом. После теста ниже — 21 Ом.

Замена термостата на металлический на Opel Astra J

То бишь наоборот больше, чем должно. Возможно, самодиагностика автомобиля определяет неисправность по сопротивлению и врубает вентилятор. При этом нагревательный элемент работает исправно!

Я подал на него 12В, шток нагрелся и примерно через 5 минут термостат начал открываться. Открылся полностью примерно за минуту. Решение Если можно программно отключить нагреватель не особо он и нужен термостат opel astra j его проверку, то это может избавить от трат на новый термостат. Самое простое решение по отключению термостат opel astra j — повешать обманку, сопротивление 15 Ом.

Подобное характерно для большинства автомобилей, в том числе для модели Опель Астра J. Неопытного водителя увиденное приводит в замешательство, но на самом деле ничего странного в этом. Из строя вышел термостат, необходимо искать причину, которая послужила основанием поломки. Самостоятельно проводить диагностику, а уж тем более ремонт не рекомендовано, так как механизм сложный в понимании.

Даже самая незначительная ошибка или неточность приведут к поломке целой системы. С целью минимизации нежелательных последствий лучше доверить дело настоящим профессионалам из сервисного центра. Опель Астра J: Наиболее часто заказывают работы по следующим участкам автомобиля: Помимо профильного направления, наша мастерская проводит ремонтные работы по следующим узлам: Проводим полный комплекс работ по восстановлению кузова, удаляем ржавчину, коррозию.

Все работы термостат opel astra j качественно и оперативно, благодаря следующим факторам: Когда и почему требуется на Opel Astra J замена термостата Водителю на заметку: В процессе покупки расходных материалов к системе охлаждения нужно корректно выбирать продукцию, так как даже малейшее несоответствие приводит к невозможности продолжения ремонта. Поисковый индекс оригинального термостата по каталогу — GM Индекс патрубка системы охлаждения GM Термостат opel astra j, чтобы указанные данные совпадали с фактическими, конечно, если владелец желает, чтобы автомобиль длительно и безаварийно служил.

В противном случае низкокачественные детали не смогут обеспечить должный ресурс эксплуатации. Характерные признаки неисправности термостат opel astra j следующие:: Вышеуказанные признаки проявляются как единично, так и в комплексе с иными поломками. Важно наличие опыта и навыков в процессе проведения диагностики, чтобы суметь разграничить признаки.

Частые причины поломок таковы: При выявлении одного или нескольких признаков следует незамедлительно обращаться в сервисный центр.

Затягивать с ремонтными работами не следует, так как усугубление развитие поломки приводит к нежелательным последствиям. Диагностика и замена термостата на Опель Астра J Работы профилактического характера будут проводиться исключительно в моторном отсеке, так что наличие смотровой ямы или подъёмного механизма вовсе не обязательно.

Мастер проводит первичный визуальный осмотр, проверяет целостность патрубков, системы циркуляции антифриза, расширительного бака, электрической проводки.

Если замечаний нет, все узлы целы, дефектов не обнаружено, приступайте к прозвону термостат opel astra j платы.

Замена термостата на Астра J

Главная цель — определить целостность проводки, так термостат opel astra j причина может быть в отсутствии тока. Важный момент! Часто бывает так, что из-за длительного срока эксплуатации антифриз разъедает корпус термостата, образуются микротрещины, дыры.

Эксперимент Теперь самое интересное. Кто-то говорит, что сопротивление на дохлом термостате 0 Ом то бишь замыканиедругие говорят — 18 Ом. А на новом должно быть 15 Ом.

Я на новом забыл измерить, а на старом у меня 18 Ом. После теста ниже — 21 Ом. То бишь наоборот больше, чем должно.

Возможно, самодиагностика автомобиля определяет неисправность по сопротивлению и врубает вентилятор. При этом нагревательный элемент работает исправно!

Я подал на него 12В, шток нагрелся и примерно через 5 минут термостат начал открываться. Вентилятор системы охлаждения перешел в аварийный режим. Поиск неисправности Сначала сканер не показал виновника, ошибок DTC не.

Читать еще:  Все подробности о перевозках мелко и крупногабаритных грузов: фото и видео

Нужно было определить какой из трех датчиков дал сбой. термостат opel astra j

Два расположены на термостат opel astra j, один в корпусе клапана, второй в задней части и третий на самом радиаторе. Те, что на радиаторе и в задней части термостата одинаковые и стоит такой датчик не очень дорого, поэтому было решено купить его для проверки.

Сопротивление на контактах 1,58 кОм. Пробовал вешать этот датчик взамен установленных, но положительного результата не. Это родной термостат Опель Астра J. Сначала сливаем некоторое количество антифриза. Краник находится на радиаторе справа по ходу, внизу.

Замена термостата своими руками — Opel Astra GTC, л., года на DRIVE2

Сначала сливаем некоторое количество антифриза. Краник находится на радиаторе справа по ходу, внизу. Нужно одеть на штуцер трубку или шланг и опустить в емкость. Подошел топливный от ВАЗа. Открываем крышку расширительного бачка и откручиваем бабочку крана.

Защиту двигателя снимать не требуется. Теперь откручиваем кронштейн от термостата, отключаем разъем, разжимаем хомут замена термостата опель астра снимаем патрубок.

Если усики смотрят не на вас, а вниз, как в моем случае, то замена термостата опель астра к ним сложнее, усилие надо приложить немаленькое проще крепко взяв его за один ус провернуть его усами наверх. Перед этим полезно все таки несколько раз сжать усы к примеру двумя пассатижами с двух рук, так как за время эксплуатации машины он хорошо прилип к патрубку. Сдвинув усики навстречу друг к другу сдвигаем термостат вниз по шлангу.

Замена термостата Opel Astra H

По идее сейчас можно сдернуть шланг с термостата, но я подумал что мне легче будет его снять если сначала я его демонтирую. Вывинчиваем 4 болта, замена термостата опель астра термостат, и снимаем его с патрубка. Они не слабо прикипели за это время друг к другу. Ставим новый термостат, незабывая вставить в паз прокладку. Все ставим на место в обратной последовательности.

Замена термостата на Астра J

Осторожнее с болтами крепления площадки под аккумулятор, может легко куда-нибудь закатиться — потом не найдешь Доливаем жидкость чуть выше линии KALT. Пробку не заворачиваем. Запускаем двигатель, включаем тестовый режим БК. Ждем замена термостата опель астра температура достигнет 90 градусов.

Рукой проверяем шланг патрубка идущего от радиатора к термостату. Если все ОК, термостат открывается, шланг постепенно становится горячим. Температура слегка приспадает где-то замена термостата опель астра Сказывается эффект охлаждения радиатором.

Потом температура опять плавно начинает приближаться к Пробку плотно заворачиваем. После первой поездки уровень обычно немного припадает.

Замена термостата опель астра подсоединить разъем и патрубок. Закрываем краник и заливаем антифриз, но лучше оставить пока его открытым и поднять шланг, который на нем, к замена термостата опель астра, тогда воздух будет выходит и будет меньше вероятность возникновения воздушной пробки.

В любом случаем заливаем до необходимой отметки на бачке, заводим двигатель и контролируем уровень, доливаем. Все, что слили, должно войти обратно. Читайте также: Bmw x1 технические характеристики После замены все стало на свои места, вентилятор запускается когда это. Кстати ранее на информационном табло приборной панели была надпись о том, что подходит срок прохождения очередного ТО, при этом CE не горел и ошибок сканер не показывал.

После устранения неполадки с термостатом, данное замена термостата опель астра больше не появляется. Не так давно наткнулся на очень похожий термостат GM на Алиэкпресс.

Судя по отзывам работает неплохо. Если есть желание можно поэкспериментировать, цена привлекает, около 2 тыс. Это более чем в 2 раза дешевле, того экземпляра, что установил.

Вот ссылка не этот термостат. Летом менял термостат по причине того, что молотил вентилятор на радиаторе как умалишенный. Покурил форум, выяснилось, что проблема в нагревательном элементе термостата. Замена термостата проблему решила. Болты не понадобились, старые были в хорошем состоянии и легко выкрутились, возможно из-за пробега, 30 тыс.

Для чего нужен нагревательный элемент в замена термостата опель астра — для более раннего открытия термостата при нагрузке. Температура открытия данного термостата равна градусам от нагрева жидкостьюпри работе нагревательного элемента он открывается при температуре 80 градусов.

Вот выдержка из тис: Термостат используется для перенаправления потока охлаждающей жидкости. Это управляемый электронной сеткой термостат с восковым шариком. Под воздействием тепла охлаждающей жидкости или при протекании электрического тока восковый шарик термостата плавится, что приводит к открытию термостата.

Замена термостата опель астра j 1.6

Таким образом поток охлаждающей жидкости направляется через радиатор. Электронный нагрев термостата управляется блоком управления двигателем. Открывание термостата может сопровождаться электронным нагревом в зависимости от характера нагрузки, что определяется табличными параметрами. Эксперимент Теперь самое интересное. Кто-то говорит, что сопротивление на дохлом термостате 0 Ом то бишь замыканиедругие говорят — 18 Ом. А на новом должно быть 15 Ом. Я на новом забыл измерить, а замена термостата опель астра старом у меня 18 Ом.

После теста ниже — 21 Ом. Поэтому температура и была лишь немного ниже нормы. И только сейчас снимаем клемму! Для этого аккуратно и НЕ сильно, с помощью шила или тонкой отвертки нажимаем в направлении и месте, указанном на фотографии красной стрелкой 1. В результате синяя планка сместиться в этом направлении на пару миллиметров. После этого поднимаем в направлении синей стрелки 2 флажок. И, наконец, нажав в замена термостата опель астра 3 на разблокированный фиксатор, отсоединяем клемму.

Как надо снимать клемму с термостата. Дальше — дело техники. Собираем всё в обратной последовательности. Немного мучаемся с разъемом, который смотрит замена термостата опель астра вверх и мешает разъему датчика кислорода.

Читать еще:  Ремкомплект карбюратора — комплектация и его использование.

5.3.3 Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата

Снятие, установка и проверка исправности функционирования термостата

Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См. также предупреждение в начале раздела Антифриз – общие сведения.

Модели с двигателями SOHC

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).

Если не собираетесь заливать новую жидкость в систему, сохраните слитую для последующего использования.

  1. Снимите сборку воздухоочистителя с воздуховодами (см. Главу Системы питания и выпуска).
  2. Ослабьте крепежные хомуты и отсоедините верхний шланг радиатора от крышки установленного справа на головке цилиндров термостата.
  3. Снимите газораспределительный ремень привода ГРМ с промежуточным роликом, зубчатым колесом распределительного вала и задней крышкой привода ГРМ.

  1. Выверните крепежные болты и снимите крышку термостата.

  1. Извлеките термостат из корпуса, снимите уплотнительное кольцо, – постарайтесь запомнить установочное положение компонентов.

Модели с двигателями DOHC

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи (см. Главу Электрооборудование двигателя).
  2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).

Если не собираетесь заливать новую жидкость в систему, сохраните слитую для последующего использования.

  1. Ослабьте крепежные хомуты и отсоедините верхний шланг радиатора от крышки термостата.

На моделях 1.4 и 1.6 л крышка установлена на корпусе, привернутом болтами к правой стороне двигателя. На моделях 1.8 и 2.0 л крышка крепится непосредственно к головке цилиндров, – здесь придется отсоединить еще один маленький шланг.

  1. На двигателях 1.8 л отсоедините электропроводку от датчика температуры, установленного на корпусе термостата.

  1. Выверните крепежные болты и снимите корпус вместе со встроенным в него термостатом.

    A — Кожух термостата (3) двигателя 1.6 л DOHC

    B — Кожух термостата двигателя 1.8 л DOHC

    2 — Шланг
    3 — Электропроводка датчика температуры охлаждающей жидкости
    4 — Кожух термостата

  1. На двигателях 1.4 и 1.6 л снимите уплотнительное кольцо. На двигателях 2.0 л крышка устанавливается на прокладку, на двигателях 1.8 л – на герметик.

  1. При соответствующей комплектации на моделях 1.4 и 1.6 л отсоедините электропроводку от датчика температуры и выверните болты крепления основного корпуса термостата к головке цилиндров. Снимите прокладку. Если требуется, выверните датчик из корпуса.

  1. В случае необходимости на моделях 1.8 л выверните датчик температуры.

    2 — Шланг
    3 — Электропроводка датчика температуры охлаждающей жидкости
    4 — Кожух термостата

    Модели с двигателями 1.7 л

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите аккумуляторную батарею с опорным кронштейном (см. Главу Электрооборудование двигателя).
  2. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  3. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).

Если не собираетесь заливать новую жидкость в систему, сохраните слитую для последующего использования.

  1. Ослабьте крепежные хомуты и отсоедините верхний шланг радиатора от крышки установленного справа (двигатели SOHC)/ слева (двигатели DOHC) на головке цилиндров термостата.

  1. Выверните крепежные болты и снимите крышку термостата с корпуса.

  1. Извлеките клапан термостата (2) из корпуса и удалите уплотнительное кольцо.

Модели с двигателями 2.0 л

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите воздухоочиститель, впускной воздуховод и датчик измерителя массы воздуха (см. Система питания).
  2. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  3. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание).

Если не собираетесь заливать новую жидкость в систему, сохраните слитую для последующего использования.

  1. При соответствующей комплектации отсоедините электропроводку от установленного на корпусе термостата датчика температуры.
  2. Ослабьте хомуты и отсоедините от корпуса термостата верхний и нижний шланги, а также шланг прокачки, – термостат установлен справа на головке цилиндров.
  3. Выверните крепежные болты и снимите корпус вместе с встроенным в него термостатом. Удалите прокладку.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Прежде чем окончательно утвердиться в мнении о выходе термостата из строя, проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе, состояние и усилие натяжения приводного ремня (см. Главу Текущее обслуживание), а также исправность функционирования измерителя температуры.
  2. Одной из возможных причин слишком медленного разогрева двигателя (согласно показаниям измерителя) является заклинивание термостата в открытом положении. Замените термостат новым.
  3. В случае перегрева двигателя потрогайте рукой верхний шланг радиатора. Если шланг не нагрет, возможно, термостат заклинен в закрытом положении, перекрывая циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор. Замените термостат.

Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом! При этом может разорваться обратная связь бортового процессора, что приведет к повышению токсичности отработавших газов и чрезмерному увеличению расхода топлива.

  1. Если верхний шланг нагрет, это означает, что охлаждающая жидкость исправно циркулирует через радиатор, т.е. термостат открыт. Обратитесь к материалам Раздела, посвященного диагностике неисправностей системы охлаждения (см. Диагностика неисправностей).
  2. Наиболее точные результаты дает проверка термостата на верстаке.
  3. Снимите термостат с двигателя (см. Главу Двигатель).

  1. Подвяжите к сборке термостата отрезок проволоки и опустите ее в заполненную водой емкость. Туда же опустите термометр.

Проследите, чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками и дном емкости!

  1. Начинайте медленно подогревать воду, следя за изменением показаний термометра, – срабатывание клапана термостата должно происходить в точном соответствии с требованиями Спецификаций.

  1. Оцените величину полного открывания клапана, – номинальное значение составляет b – а = 8 мм .

Установка выполняется в обратной последовательности. Обратите внимание на следующие моменты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector