Замена тормозных колодок ай икс 35

Замена тормозных колодок ай икс 35

Замена передних тормозных колодок Хендай Ix35

Весной 2018 года пришло время заменить передние тормозные колодки, задние меньше половины только стерлись, колодки ручника тоже еще в норме.

Сначала об ошибках:Заказал на автодоке сначала хорошие колодки тормозные, передние (с антискрипной пластиной) KASHIYAMA артикул D11299MH . Цена 1993 р., в описании было что подходят на ix35, хотя менеджер сайта при проверке по VIN отменил заказ, но я ему не поверил и заказал повторно без проверки по VIN))))) Вот Олень)))))Пришли…снял колесо… колодку… и… понимаю, что менеджер был прав))))) размер другой…вернул обратно с извинениями и небольшой потерей в деньгах за возврат.)))))заказал распространенные “в народе” Sangsing SP1196 1060h передние комплект, обошлись 1060 р. (автодок), артикул SP1196

первым делом открутил крышку резервуара с тормозухой, ложим (кладем, кому как нравится))))) ее сверху, можно и пакетом накрыть, после установки новых колодок лишнюю жидкость немного убрать (если есть), после проверки тормозов проверить уровень и долить, при необходимости

снимаем колесо, откручиваем два болта на 10 (на фото верхний)

вынимаем суппорт, потом колодки, старые в утиль

колодки ставим — снимаем

удобно подвесить суппорт вот так на проволоку, я открутил крепеж тормозного шланга и положил на открученное колесо, на нем и проводил, чистку, разборку суппорта и т.п., колесо чтобы не испачкать и т.п. покрыл тряпкойДля зачистки суппорта и ступиц колес (цапф) использовал щетку по металлу и шкурку с крупным зерном.

Зачистил от грязи и ржавчины эти детали, резинки хорошо протер тряпкой и обезжиривателем, место куда они устанавливаются в суппорт также, При чистке суппортов места куда устанавливаются направляющие (резинки) закрывал от попадания грязи. Будьте внимательны, кто первый раз туда полез, — направляющие разные верхний и нижний (у одного насечки на конце, другой гладкий) —Для смазки направляющих и резинок, а также резинки поршня и т.п. купил высокотемпературную смазку SLIPKOTE 220-R

None Описание с родного сайта

Поршень рабочего цилиндра утапливал без спец инструмента, устанавливал на него большой рожковый ключ и в отверстие или в упоры в распор двумя ручками молотка или монтажками нажимал и тем самым опустил в низ без проблем особыхПосле обслуживания, производил покраску. Делал данную работу по-колесно)))))

Zoomзащищал от покраски ступицу и другие части аналогичным образом, подкрыльное пространство также закрыл пленкой. Красить аккуратно, в безветренную погоду, чтобы на кузов авто не попало, а лучше накрыть большим чем-то (одеялом, пленкой и т.п.)Ушло на покраску около 5 банок краски по 400 р. за банку, красил в два слоя после высыхания, краска сохла долго. (работу лучше делать в жару, лучше сохнет краска)

результат похож на этот

None Price tag: 4 500 ₽ Mileage: 63000 km

При смене резины всегда проверяю износ колодок и всё пространство в арке (повреждения пыльников, надёжность крепления болтов, наличие заглушек на штуцерах тормозов и так далее). Вот и этот раз не стал исключением. Проверка показала, что передние колодки под замену (левая сторона – остаток

1мм, правая сторона – остаток

2мм), задние – 50% износа.

Пробег – 55 300км. Колодки были давно куплены в запас SP 1196 (до подорожания), поехал устанавливать в гараж. Для тех, кто так же будет делать это сам, понадобится (без учёта снятия колеса):• Ключ на 14 (лучше всего головка и трещотка);• Ключ на 17 (рожковый);• Монтажка или любой подручный «рычаг» (для задавливания поршня обратно в суппорт);• Смазка для направляющих суппортов;• Преобразователь ржавчины, WD-40 и подобные – по желанию (может что-то подкисло и не будет поддаваться нормальной разборке).

Подставляем упоры под задние колёса, домкратим, снимаем колесо. Далее откручиваем верхний болт крепления суппорта (на 14) и отводим суппорт вниз, чтобы показался поршень. При откручивании возможно прокручивание болта вместе с направляющей — применяем рожковый ключ на 17 для удержания направляющей и откручивания болта.

Не снимая старых колодок, монтажкой вдавливаем поршень внутрь суппорта (иначе не влезут новые колодки), предварительно открутив крышку бачка с тормозной жидкостью под капотом. Вдавливаем медленно, повышая усилие нажима. Предстоит преодолеть сопротивление жидкости в трубках.

Соблюдаем аккуратность, чтобы не повредить себя, резиновые манжеты на суппорте и прочие детали. После вдавливания (поршень должен уйти вровень со суппортом) выкручиваем нижний болт крепления суппорта, вынимаем направляющие и снимаем суппорт, аккуратно кладём его сверху на тормозной диск, не перегибая/не перекручивая тормозной шланг. Ну а дальше снимаем старые колодки, очищаем посадочные месте колодок (продувка, щётка и т.

п. ), ставим новые колодки (на внутренней стороне, что обращена к поршню, стоит металлическая пластина – не теряем её, ставим обратно на новые колодки). Колодки в новом комплекте имеют так называемые «скрипуны» (индикаторы износа).

Ставим по 1 такой колодке на любую сторону суппорта (желательно — к двигателю, к поршню, так как там усилие всегда немного больше и износ внутренних колодок больше зачастую). Снятые направляющие суппорта очищаем от старой смазки, обезжириваем, наносим новую смазку, устанавливаем обратно, проверив состояние пыльничков этих направляющих. Далее устанавливаем суппорт на место, закручиваем болты крепления, ставим на место колесо, закручиваем пробку бачка с тормозной жидкостью (уровень жидкости должен подняться на 0.

5-1см). После этого заводим двигатель и прокачиваем систему: 3-4 плавных нажатия на тормоз, пауза (нога отпущена с педали тормоза), опять 3-4 нажатия и пауза. И так 5-6 раз.

После замены тормоза становятся «ватными» (по крайней мере, так было у меня). Идёт притирка колодок к диску и площадь контакта пока ещё мала. Педаль схватывает ниже середины нажатия.

Вот, пожалуй, и всё на этом. Задние — проверим весной, примем решение о замене (колодки давно куплены, ждут своего часа).

Старые колодки, перед, сторона водителя.

Новые и старые колодки

Новые и старые колодки — замена произведена в самый подходящий момент!

Старые колодки, перед, сторона пассажира.

Направляющие суппорта. Верхняя — с чёрными уплотнителями. Нижняя — обычная направляющая с гранями.

Новые колодки на своём месте. Сторона водителя. Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 55300 км.

Данный фотоотчет показывает как происходит замена передних тормозных колодок на Hyundai ix35 2014 года, известном также как Хендай Туксон 2. Поменять колодки вполне можно своими руками, для этого понадобится: домкрат и упоры, трещотка и головка на 14, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, смазка тормозных механизмов, комплект передних колодок.

Когда менять и какие передние колодки ставить на ix35

Тормозные колодки не имеют точной периодичности замены. Их предписано проверять каждые 15,000 км пробега/раз в год или чаще, если авто используется в тяжелых условиях эксплуатации. Стандартная толщина фрикционных накладок на колодках составляет 11 мм, если они стираются до 2 мм — колодки пора менять.

Номер подходящих тормозных колодок может быть различным зависимо от года выпуска и привода авто (передний или полный). Вот несколько номеров передних тормозных колодок для Хендай ix35: — HYUNDAI 581012SA70, LUCAS TRW GDB3461, BREMBO P30056, TEXTAR 2520501, BLUE PRINT ADG04278 и GOODWILL 1081F.

Перед приобретением комплекта колодок нужно уточнить их применимость на конкретном автомобиле. Сначала надо поставить авто на ровную поверхность, поднять ручник, заблокировать задние колеса и снять передние. Затем открутить и снять тормозной суппорт, он крепится парой болтов на 14.

Снятый суппорт нельзя оставлять болтаться на шланге, его нужно подвесить или положить так, чтобы он не был натянут.

Читать еще:  Как поменять лампу ближнего опель астра н

После этого можно снять старые колодки, но перед этим лучше запомнить где находится датчик износа — скобка на колодке, которая начинает тереть о металл при предельном износе накладок, предупреждая о замене. Здесь датчик установлен вверху внутренней тормозной колодки.

Кроме самих колодок стоит осмотреть поверхность тормозного диска и проверить направляющие и их пыльники. Стандартная толщина тормозного диска Хендай ix35 — 28 мм, предельный износ, указанный на сайте Хендай — 26,5 мм. На направляющих должна быть смазка, порванные пыльники надо заменить. Смазку также стоит нанести на все поверхности, где есть контакт металла с металлом (например, внешняя сторона колодок), но не рабочую поверхность трения (тормозной диск и фрикционные накладки внутренней стороны колодок).

Далее идет установка новых колодок, если на них нет противоскрипных пластин, их можно переставить со старых колодок. Перед обратной установкой суппорта, надо вдавить его поршень. Для этого надо установить специнструмент на суппорт (можно обойтись и подручными средствами) и открутить крышку бачка тормозной жидкости. По мере вдавливания поршня, уровень жидкости буде повышаться — она может пролиться через край, если бачок был основательно заполнен до процедуры.

Вдавив поршень, можно установить тормозной суппорт обратно и закрутить болты. На втором колесе замена колодок Хендай Ай Икс 35 происходит так же. Если после замены педаль тормоза стала мягкой, значит тормозная жидкость нахваталась воды или в магистрали попал воздух. Тогда нужна прокачка тормозов, посредством штуцера на задней части суппорта.

1Переднее колесо Хендай ix35 2014 года.

2Открутить и снять колесо.

3Тормозной диск с суппортом и колодками.

5Открутить верхний болт крепления суппорта на 14.

11Подвесить или положить суппорт так, чтобы не натягивался шланг.

14Также можно заменить скобы крепления колодок.

15Проверить целостность пыльников и смазку направляющих.

17Установить инструмент для вжатия поршня.

18Открутить крышку бачка тормозной жидкости.

22Датчик износа вверху внутренней колодки.

25Установить болты суппорта.

29Штуцер — для прокачки тормозов. Он не нужен, если только педаль тормоза не стала мягкой и не начала проваливаться

30Установить колесо обратно и поменять колодки с другой стороны.

Сегодня у нас на ремонте автомобиль Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35), 2011 года выпуска, передний привод, пробег 147 тыс. км. , необходимо заменить передние тормозные колодки.

Покажем как это можно сделать своими руками, быстро и правильно. Открываем капот и откручиваем крышку с бачка тормозной жидкости, когда будем сдавливать поршня, необходимо будет следить за уровнем. Снимаем передние колёса.

Ключом или головкой на 14 выкручиваем два болта крепления суппорта:

Снимаем суппорт и кладём его наверх, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Вытаскиваем старые тормозные колодки. При помощи плоской отвёртки сверху и снизу снимаем металлические скобы:

Тщательно очищаем сами скобы и их посадочные места, делать это лучше всего щёткой по металлу. После этого устанавливаем на место. Берём новые колодки, они у нас фирмы SANGSIN, номер для заказа SP-1196. Внутренняя оснащена пискуном. Со старой внутренней колодки мы снимаем дополнительный радиатор и устанавливаем его на новую. Вставляем новые колодки в свои посадочные места. Проверяем как работают направляющие. Ход их должен быть плавным. В нашем случае они немного закисли, поэтому вытаскиваем, очищаем от старой смазки и заново смазываем. Очистку удобнее всего проводить при помощи чистой ветоши, которую наматываем на отвёртку и поочерёдно прочищаем каналы:

Новую смазку для направляющих и суппортов, мы используем фирмы FEBI, номер для заказа 31942. Также мы наносим смазку под пыльник суппорта, для этого поддеваем его тонкой отвёрткой и выдавливаем небольшое количество смазки из шприца:

Пальцами рук разгоняем смазку по кругу. Такая процедура поможет значительно продлить срок службы суппорта. При помощи струбцины сдавливаем поршень:

При этом смотрим, чтобы тормозная жидкость не побежала из бачка. После этого ставим суппорт на место, проводим сборку в обратной последовательности. После замены колодок, перед тем как начать движение, не забываем несколько раз до упора нажать на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок в Хендай Ай Икс 35

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Hyundai ix35: Прочитано раз: 234; За сегодня: 1.

Тормозные колодки на Hyundai ix35

Износ тормозных колодок на автомобиле Hyundai ix35 требуется проверять не с периодичностью, указанной регламентом, а согласно ощущениям при торможении, а также зрительной проверке колодок. Такие факторы, как погодные условия, тип покрытия дорог и манера езды, непосредственно влияют на износ колодок. Передние колодки нагружены больше, поэтому они меняются чаще, чем задние.

С 2009 по 2013 год, несмотря на несколько типов двигателя, в европейской версии устанавливали тормозные механизмы одного производителя Mando. Артикул оригинального каталога передних колодок 581012SA70.

Средняя стоимость оригинальных колодок, согласно данным российских интернет-магазинов — 4900 рублей. Особенность колодок в том, что они подходят практически на весь модельный ряд KIA и Hyundai 2006-2014 годов выпуска. Несмотря на одинаковый партномер возможна большая разница между колодками на ix35, и, к примеру, Kia Ceed.

Чтобы не тратить большие деньги за оригинал, рассмотрим достойные и качественные аналоги:

  • SANGSIN HQ581010ZA00 — 550 р;
  • MANDO MPK34 — 950 р;
  • CTR CKKK41 — 1100 р;
  • FERODO FDB4194 — 2100 р;
  • ZIMMERMANN 245011701 — 2950 р.

Какие задние колодки можно поставить на автомобиль

Каталожный номер задних оригинальных колодок 583022SA70, средняя цена которых — 2770 рублей.

Так как стоимость оригинальных колодок несколько высока для российского потребителя, рекомендуется в качестве аналогов рассмотрите следующие варианты:

  • MANDO MPH35 — 630 р;
  • KASHIYAMA D11195M — 950 р;
  • VALEO 301867 — 1150 р;
  • TRW GDB3421 — 1600 р;
  • BREMBO P30051 — 2130 р.

Для ручного тормоза на задней оси отдельно установлены барабанные колодки под оригинальным номером 583052SA30, стоимость которых в среднем 3000 рублей.

В качестве аналога лучше рассмотреть:

  • JAPANPARTS GFK21AF — 1250 р;
  • BOSCH 0986487779 — 2000 р;
  • DELPHI LS2083 — 2400 р.

Как самостоятельно заменить колодки на Хендай ix35

Для замены понадобятся:

  • стандартный набор ключей (балонник, рожковый на “19” и на “14”)
  • смазка для направляющих;
  • большая плоская отвертка;
  • WD-40 для предварительной обработки болтов крепления.
  • Устанавливаем домкрат, снимаем колесо, открывая доступ к тормозному механизму. Автомобиль должен стоять на скорости, под задними колесами стоять упор, а снятое колесо должно лежать под автомобилем в качестве страховки.

  • Ключом на “14” откручивается направляющая суппорта. Часто направляющая может прокручиваться, поэтому ключом на “19” удерживаем болт.

  • Не торопитесь снимать суппорт. Пока стоят старые колодки, при помощи большой плоской отвертки через колодку максимально вдавливаем поршень суппорта. После вынимаем направляющие и отводим суппорт, подвязав его к стойке, предотвращая повреждение шланга.

  • Со скобы суппорта вынимаются старые пружины крепления колодок. Так как фиксирующие скобы упаковываются только с оригинальными колодками, их придется приобретать дополнительно. Они выпускаются только в оригинале, а средняя стоимость их — 270 рублей.

  • Смазываем направляющие новой пастой, и проверяем пыльники на целостность.

  • Ставим обратно пружины крепления колодок, на новые колодки ставим противоскрипные пластины и прижимаем внешнюю колодку к тормозному диску. Колодки также необходимо обработать противоскрипной смазкой, так как в условиях езды по российским дорогам, колодки могут издавать скрип в дождь и зимнее время.

  • Ставим суппорт на место и собираем все элементы в обратной последовательности.

Устанавливаем самостоятельно задние колодки

Для замены колодок на задней оси проводим ту же операцию по подготовке, что и на передние оси. Когда добираемся до суппорта, делаем следующие шаги:

  • Очищаем суппорт щеткой по металлу от продуктов коррозии и грязи.
Читать еще:  Peugeot 5008 2017 тест драйв

  • Далее откручиваем сначала верхний, потом нижний болт направляющей суппорта. Для этого одним ключом держим направляющую, а вторым вынимаем болт. Перед снятием суппорта его поршень утапливается через колодку.

  • Вынимаем направляющие суппорта, очищаем полость и саму направляющую от грязи и старой смазки и наносим новую пасту, предварительно оценив состояние пыльников. Паста для направляющих обязательно должна быть высокотемпературной, чтобы в процессе эксплуатации исключить их заклинивание.
  • Ставим новые колодки и производим сборку компонентов в обратной последовательности. Колодки желательно обработать противоскрипной смазкой.
  • Прокачиваем тормоза на заглушенном моторе, чтобы все элементы приняли рабочее положение.

Как самостоятельно заменить колодки ручного тормоза

К сожалению, на сегодняшний день нет конкретных пошаговых инструкций и изображений, чтобы самостоятельно поменять колодки ручника. В процессе замены барабанных колодок не должно возникать трудностей. Об основных моментах:

  • тормозной диск держится на двух винтах, который крепит диск к ступице;
  • зачастую тормозной диск просто так не снять, поэтому его нужно будет обстучать по периметру не рабочей поверхности;
  • для понимания замены колодок ручника достаточно глянуть на оригинальный каталог Hyundai, в разделе “Тормозной механизм задней оси”, и на изображении будет показан механизм ручного тормоза в разборе, который состоит из распорки, автоматического регулятора, пружин и фиксирующего штифта;
  • рекомендуется заранее приобрести книгу по ремонту автомобиля Hyundai ix35.

Несмотря на то, что Хендай ix35 это современный автомобиль, его тормозная имеет простую конструкцию, позволяющую менять колодки самостоятельно, потратив максимум один час.

Важно придерживаться каждому пункту замены колодок, чтобы с новыми колодками тормоза были максимально эффективными, а ваше движение безопасным. Рекомендуется каждую замену менять смазку направляющих суппортов, чтобы продлить жизнь тормозам, а также обеспечить безопасное торможение без заклинивания суппорта.

Замена тормозных колодок Хендай ix 35

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай ix 35
  4. Ремонт тормозной системы
  5. Замена тормозных колодок

Сложно выделить какой-то оптимальный срок для замены передних и задних тормозных колодок. В зависимости от разных условий эксплуатации, это может быть и 15 тысяч, и 45 тысяч километров.

В сети московских СТО Хендай мы осуществляем все виды работ по замене тормозных колодок на Хендай iх 35.

Причины быстрого износа

Тормозные колодки сильно подвержены воздействию на них агрессивной окружающей среды, плохих дорог, чрезмерной эксплуатации автомобиля и других факторов. Резкое торможение во время проезда через лужу, часто приводит к быстрому выходу из строя тормозных колодок из-за образования трещин.

Замена передних колодок, порядок работ

Технология замены передних тормозных колодок на Хендае IX35. Автомобиль поднимается на подъемнике или поддомкрачивается. Снимается колесо, далее понадобятся 2 ключа на 14 и на 17. Первым ключом откручивается верхняя часть суппорта, достаются колодки. После этого за тормозным диском находим крепление самого суппорта и откручиваем его ключом на 17. Затем крестовой отвёрткой откручиваются 2 болта и снимаются. Важно обязательно смазать пальцы, так как они часто закисают. Вследствие этого, и внутренние и наружные части тормозных колодок быстро изнашиваются. Колодки меняются на новые, суппорта тщательно очищается от ржавчины. Осуществляется сборка установка тормозных колодок в обратной последовательности.

Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок на Хендае ах35 осуществляется аналогично передним. Важно посмотреть состояние тормозных дисков. И в случае выработки на них заменить на новые или осуществить проточку. А в противном случае, даже новые колодки быстро износятся. Также, после замены колодок, необходимо прокачать тормозную систему, удалив из нее воздух. И первые несколько километров, после выезда из автосервиса, необходимо тормозить плавно, без рывков. Это необходимо чтобы тормозные колодки притерлись к тормозным дискам.

На все виды работ по замене передних и задних тормозных колодок в сети СТО по ремонту автомобилей Хендай, предоставляется гарантия. В наличии оригинальные и неоригинальные тормозные колодки на модель ах35.

Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Hyundai ix35

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Упор (башмак) противооткатный
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Щетка металлическая
  • Приспособление для утапливания тормозных суппортов (09581-11000)

Детали и расходники:

  • Шприц
  • Проволока
  • Тормозная жидкости (типа DOT-4, при необходимости)
  • Передние тормозные колодки (58101-2SA00)

  • Защитные чехлы направляющих пальцев (при необходимости) (58164-1H000)

  • Верхний направляющий палец переднего колеса (при необходимости) (58162-1H000)

  • Нижний направляющий палец переднего колеса (при необходимости) (58161-1H000)

  • Смазка для направляющих пальцев

Примечание:

В этой статье описано как заменить передние тормозные колодки на Хендай ix35.

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

ПРЕУПРЕЖДЕНИЕ:

Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом – комплект колодок левого переднего колеса, и комплект колодок правого переднего колеса. Замена только одного комплекта может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

1. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачайте из бачка часть жидкости.

Примечание:

Жидкость необходимо откачать чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр она не вытекла из-под крышки бачка.

2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

3. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

4. Ключом «на 14» открутите нижний и верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

5. Снимите суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг), и подвяжите суппорт к пружине амортизаторной стойки.

6. Извлеките внутреннюю, а потом наружную колодку из направляющей тормозных колодок.

Толщина старой и новой тормозной колодки.

Примечание:

Так же снимите проставку между поршнем и колодкой.

7. Подденьте отвёрткой и снимите нижнюю и верхнюю направляющую пластину.

8. Достаньте направляющие пальцы из отверстия направляющих колодок, снимите защитный чехол из направляющих пальцев.

Направляющие пальцы суппорта на Хендай ix35.

9. Cмажьте направляющие пальцы высокотемпературной смазкой, и поставьте их на место.

Примечание:

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого.
Для того, чтобы их можно было отличить пальцы окрашены в разные цвета: верхний – серебристого цвета, нижний – желтого.

10. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

11. Установите тормозные колодки на Хендай ix35 в обратной последовательности.

12. Проверяем уровень тормозной жидкости, и при необходимости доливаем.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.

Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.
После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.​

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

guarblog.ru

На СТО Автомагия выполняют – замену передних, задних и колодок стояночного тормоза Хендай ix35. В наличии на складе, можно приобрести как оригинальные, так и аналоги именитых производителей. Колодки на дисковой тормозной системе бегают 18 – 38 тыс. км., барабанные 41 – 60 тысяч километров. Срок службы колодок Hyundai ix35 исходит от манеры езды и от того какая коробка стоит. Если установлен автомат, износ идет скорее.

Читать еще:  Какое масло заливать в ГУР Хендай Солярис (Hyundai Solaris)

Замену колодок в автомобиле очень важно выполнять когда осталось не более 21 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. В случае если имеется нарушение или перекос в плоскости, это свидетельствует о том, что суппорт требует ремонта. Перебирать его при замене колодок дешевле чем делать отдельно.

Стоимость услуги:

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Купчино – 245-34-84
Гражданка – 603-55-05
Большевиков – 701-02-01
Мужества – 748-30-20

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Процедура смены колодок – как выполняется процесс:

Подробная видео инструкция:

Подберем новые автозапчасти под вашу манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе – потребуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автомастерских есть правило – мы всегда выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, что забывают делать автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу – 180 дней.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH .

При покупке запчастей у нас, мы предоставляем скидку на замену и установку.

Тормозные колодки сильно подвержены воздействию на них агрессивной окружающей среды, плохих дорог, чрезмерной эксплуатации автомобиля и других факторов. Резкое торможение во время проезда через лужу, часто приводит к быстрому выходу из строя тормозных колодок из-за образования трещин.

Замена передних колодок, порядок работ

Технология замены передних тормозных колодок на Хендае IX35. Автомобиль поднимается на подъемнике или поддомкрачивается. Снимается колесо, далее понадобятся 2 ключа на 14 и на 17. Первым ключом откручивается верхняя часть суппорта, достаются колодки. После этого за тормозным диском находим крепление самого суппорта и откручиваем его ключом на 17. Затем крестовой отвёрткой откручиваются 2 болта и снимаются. Важно обязательно смазать пальцы, так как они часто закисают. Вследствие этого, и внутренние и наружные части тормозных колодок быстро изнашиваются. Колодки меняются на новые, суппорта тщательно очищается от ржавчины. Осуществляется сборка установка тормозных колодок в обратной последовательности.

Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок на Хендае ах35 осуществляется аналогично передним. Важно посмотреть состояние тормозных дисков. И в случае выработки на них заменить на новые или осуществить проточку. А в противном случае, даже новые колодки быстро износятся. Также, после замены колодок, необходимо прокачать тормозную систему, удалив из нее воздух. И первые несколько километров, после выезда из автосервиса, необходимо тормозить плавно, без рывков. Это необходимо чтобы тормозные колодки притерлись к тормозным дискам.

На все виды работ по замене передних и задних тормозных колодок в сети СТО по ремонту автомобилей Хендай, предоставляется гарантия. В наличии оригинальные и неоригинальные тормозные колодки на модель ах35.

Тормозные колодки не имеют конкретных ограничений в сроке эксплуатации. Рекомендуется проверять их состояние после каждых 15000 км пробега.

Если же автомобиль используется в сложных условиях (плохая погода, трасса), то стоит совершать эту процедуру чаще. Признаком того, что колодки нуждаются в замене, является отклонение от эталонного показателя толщины накладок. Норма должна быть не больше 11 мм. Если показатель значительно отличается от данного, то значит необходимо срочно ставить новые.

Замена колодок IX 35 своими руками осуществляется достаточно просто, для этого потребуется лишь специнструменты: упоры, смазка, трещотка.

Замена задних тормозных колодок Hyundai IX35 своими руками

Если Вы услышали поскрипывания колес или другие неполадки, то не стоит затягивать разрешение проблемы. Накладки могут возникнуть уже в ближайшее время. Итак:

Замена передних тормозных колодок Hyundai ix35 своими руками

Машина должна находиться ровно, не стоять на возвышениях. Ее необходимо поставить на ручной тормоз. После чего:

Замена передних тормозных колодок IX 35 своими руками переходит в завершающую стадию. Следующие действия:

  1. Поршень суппорта вдавливается обратно.
  2. Нужно установить его и закрепить болтами.
  3. Если тормоз будет мягким, то понадобится его прокачка.

Замена тормозных колодок на IX 35 своими руками осуществляется достаточно быстро, особенно в том случае, если у Вас уже есть опыт. Выбирайте оригинальный материал, что поможет продлить срок эксплуатации.

Мы рады предложить Вам аксессуары для тюнинга Hyundai IX35 со скидкой 30% только для читателей наших статей. Чтобы узнать подробнее, нажмите на баннер ниже:

Почему же тормозные диски выходят из строя? Это, прежде всего, износ в связи с пробегом, а также важно, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. При частой “спортивной езде”, диски все время раскалены, и, в случае попадания на них в этот момент воды, возникает деформация, которая отражается биением при нажатии на тормоз и вибрацией руля.

Замена передних тормозных дисков, порядок работ

Технология замены передних тормозных дисков на Хендае ай икс 35:

  • затягивается ручной тормоз
  • снимаются колеса автомобиля
  • снимается суппорт тормозной вместе с тормозными колодками
  • тормозной шланг остается на месте, без отсоединения
  • фиксируется тормозной суппорт проволокой к стойке амортизатора
  • выворачиваются болты крепящие тормозные диски к ступицам колес
  • снимается тормозной диск со шпилек автомобиля
  • чистятся от ржавчины части ступицы, с которыми соприкасаются диски
  • после этого в той же очередности собирается тормозная система обратно

Замена задних тормозных дисков

Замена задних тормозных дисков на Хендае ix 35 осуществляется аналогично замене передних. Можно отметить, что выработка на них – не всегда приговор к замене. Если тормозные диски автомобиля не имеют трещин, а толщина их достаточна, экономически более оправданным решением является не замена, а их проточка. В этом случае, на специальном станке обрабатывается поверхность тормозных дисков и после снятия выработки и очистки от ржавчины, допускается их дальнейшее использование.

На все виды работ по замене и проточке тормозных дисков автомобиля в сети наших московских автосервисов, предоставляется гарантия. В наличии имеются диски как оригинальные, так и других производителей Европы и Азии. Большой опыт работы позволяет предложить нашим клиентам отличное соотношение цена/качество.

У нас в ремонте автомобиль Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35), на котором необходимо произвести замену задних тормозных колодок, покажем как это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

Срываем колёсные болты, поднимаем машины и снимаем задние колёса. Откручиваем две направляющие, верхнею и нижнею:

Снимаем и отводим в сторону тормозной цилиндрик. Вытаскиваем старые колодки. Проверяем работу направляющих, в нашем случае нижняя ходит мягко и плавно, верхняя туго. Вытаскиваем её, очищаем и смазываем свежей высокотемпературной смазкой. Берём струбцину или при её отсутствии любой подходящий инструмент и вдавливаем «цилиндрик»:

Посадочное место колодок очищаем при помощи щётки с металлической щетиной от въевшейся грязи. Новые колодки у нас фирмы SANGSIN, номер в каталоге запчастей SP-1187. Внутренняя колодка идёт вместе с «пискуном», наружная без. Устанавливаем их в посадочное место. Ставим на место цилиндр и наживляем оба болта и верхний и нижний. Собираем в обратной последовательности. После проведённой замены, перед началом движения два три раза нажмите на педаль тормоза, чтобы прижать колодки к диску. Работа закончена.

Видео замена задних тормозных колодок в Hyundai ix35:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Хендай Ай Икс 35:

Во время замены колодок проверяйте целостность всей тормозной системы, посмотрите состояние суппорта, шлангов, пыльников при необходимости произведите замену в обязательном порядке, от этого напрямую зависит ваша жизнь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector