Замена жидкости гур chevrolet lacetti и cruze: сколько и какое масло лить в гидроусилитель руля?

Замена жидкости гур chevrolet lacetti и cruze: сколько и какое масло лить в гидроусилитель руля?

Замена жидкости ГУР Chevrolet Lacetti и Cruze: сколько и какое масло лить в гидроусилитель руля?

Гудит ГУР .


Следовательно, родную жидкость можно заменить на любую подходящую по стандарту, а GM рекомендует именно компанию Dexron.

Chevrolet Cruze Base Кукуруз › Logbook › Жидкость в ГУР Шевроле Круз. Любое масло Dexeon…

Следовательно, родную жидкость можно заменить на любую подходящую по стандарту, а GM рекомендует именно компанию Dexron.

Проверяем уровеньпри необходимости доливаем жидкость, до тех пор, пока она при работе двигателяне будет стоять на метке MAX. Рисковать не будем, но запомним, что смешивать синтетику и минералку в ГУР категорически не рекомендуется.

Откровенно говоря, по составу это масло отличается от промышленной веретенки, которой завались на каждом машзаводе, только набором присадок, а цену диктует не пролетарское происхождение масла. Цвет жидкости изначально красный, но со временем он может сильно измениться.

Ответы (2)

Это будет говорить о том, что масло уже пора бы и заменить. Тем не менее производитель твердит, что масло залито на весь срок службы автомобиля, хотя опытные владельцы Лачетти меняют жидкость каждых 50—60 тысяч км.

Изменение цвета жидкости ГУР говорит о том, что пришло время её менять. Если же мы решим менять жидкость полностью, то систему перед заливкой будем обязательно промывать — есть вероятность смешать жидкости с разными присадками, которые могут вызвать вспенивание или выпадение осадка.

Это обязательно скажется на стабильности работы ГУРа. Скидываем патрубки и снимаем бачок, чтобы промыть от налета. Заливаем жидкость до отметки MAX. Крутим руль и доливаем жидкость.

Если домкратов у вас нет, то как вариант, можно использовать скользкую поверхность, к примеру, лед, мокрую траву и т. Далее, откройте капот и выкрутите заливную пробку бачка гидроусилителя.

Используя большой медицинский шприц с установленным на него патрубком, необходимо выкачать из бачка весь расходный материал. После того посмотрите под бачок — по ним должно быть два патрубка.

Тот патрубок, который подключается к насосу ГУР, необходимо отсоединить, но перед этим подставьте под него емкость, к примеру, обрезанную бутылку.

Вам нужно подождать, пока все масло не выйдет из системы.

Далее, отсоедините второй патрубок — это так называемая обратка. Более подробно обратка отмечена на фото.

Комментарии и отзывы

Под этот шланг также нужно подставить емкость, поскольку из нее тоже будет выходить масло. Для того, чтобы максимально откачать отработанный расходный материал из системы ГУР, колеса автомобиля нужно провернуть сначала полностью вправо, а затем полностью влево.

При этом в крайних положениях необходимо сделать паузу на несколько минут. Данная процедура повторяется до того момента, пока из обратки не перестанет выходить масло. Когда вещество выйдет, протрите конец первого патрубка, который вы демонтировали, и попробуйте подуть в него.

Если в системе остались остатки расходного материала, они должны выйти. Далее, сам патрубок следует обратно подключить к расширительному бачку. Выполнив эти действия, в бачок можно залить новый расходный материал. При этом объем заливаемого вещества должен соответствовать объему слитого масла, не больше и не меньше.

Когда вещество будет залито, производится прокачка системы гидроусилителя.

Этот этап очень важный, его нельзя пропустить. Действуйте строго по инструкции, поскольку эти шаги во многом определяют эффективность проделанной работы.

Замена масла в гидроусилителе руля. Chevrolet aveo

Итак, при отключенном моторе не вздумайте его заводить , нужно не торопясь провернуть рулевое колесо вправо и влево, до крайнего положения. При этом в каждом крайнем положении руль следует задержать на несколько секунд, как вы это делали ранее.

При повороте руля следите за тем, чтобы уровень расходного материала в расширительном бачке не спускался до минимума.

Замена жидкости ГУР Chevrolet Lacetti и Cruze: сколько и какое масло лить в гидроусилитель руля?

ЗАМЕНА МАСЛА В МКПП Chevrolet Cruze 1,6


Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару. Со временем руль начал тяжелеть, пробег уже 91 тыра. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Шевроле Круз, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

Следующий метод замены масла ГУР в Шевроле Круз позволит добиться практически %-ой замены. Полная замена…

Вам нужно подождать, пока все масло не выйдет из системы. Ставлю новый баллон и дважды заливаю до горловины в толстый шланг новое масло и прокачиваю пока не начинает хлюпать и свидетельствовать тому что в шланге масло ушло.

Гул в гидравлике он всегда будет, а что вы хотите система же под жидкостным давлением работает. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку.

Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку. Заливаем новую жидкость до отметки MAX.

Не заводя двигатель, плавно крутим руль Шевроле до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек.

В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку.

Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.

Комментарии и отзывы

Доливаем масло до уровня. Это для того что бы промыть чуток систему. Подвесил машину за лонжероны, установив под них бруски. Нашел две литровые баллоны.

В одну решил скачать старую жидкость, а другую поставлю при промывке, что бы проверить на сколько очистилась система. Отсоединив патрубок от фильтра и ресивера я закрыл пакетиком приводной ремень.

Для откачки из бочка я использовал шприц, иглу и тонкий резиновый шланг.

Chevrolet Cruze 2012, 141 л. с. — плановое ТО

Внутренний диаметр оказался чуть больше. Отрезал иглу у основания и этим я добился плотной посадки в шланге. Почему я не использовал как и другие шланчик от системы, потому что в холодную погоду он не эластичен.

Откачав с бачка жижу я снял бачок. Вниз установил один из баллонов засунув в него шланг обратки тонкий , потолще шланг я привязал к упору капота. Машина подвешена, крутить руль легко.

ЗАМЕНА МАСЛА В МКПП Chevrolet Cruze 1,6

Прокачиваем масло поворачивая рулем влево и вправо. После я заливаю в шланг что потолще новое масло до горловины, вошлочуть больше грамм.

Читать еще:  Когда менять топливный фильтр на sg

Достаю первый баллон со старой жижей. Далее, откройте капот и выкрутите заливную пробку бачка гидроусилителя.

Мой аккаунт

Используя большой медицинский шприц с установленным на него патрубком, необходимо выкачать из бачка весь расходный материал. После того посмотрите под бачок — по ним должно быть два патрубка. Тот патрубок, который подключается к насосу ГУР, необходимо отсоединить, но перед этим подставьте под него емкость, к примеру, обрезанную бутылку. Вам нужно подождать, пока все масло не выйдет из системы. Далее, отсоедините второй патрубок — это так называемая обратка.

Более подробно обратка отмечена на фото.

Под этот шланг также нужно подставить емкость, поскольку из нее тоже будет выходить масло. Для того, чтобы максимально откачать отработанный расходный материал из системы ГУР, колеса автомобиля нужно провернуть сначала полностью вправо, а затем полностью влево. При этом в крайних положениях необходимо сделать паузу на несколько минут.

Данная процедура повторяется до того момента, пока из обратки не перестанет выходить масло. Когда вещество выйдет, протрите конец первого патрубка, который вы демонтировали, и попробуйте подуть в него. Если в системе остались остатки расходного материала, они должны выйти.

Далее, сам патрубок следует обратно подключить к расширительному бачку. Выполнив эти действия, в бачок можно залить новый расходный материал.

Замена жидкости ГУР Chevrolet Lacetti и Cruze: сколько и какое масло лить в гидроусилитель руля?

Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей


А ведь по картинкам ориентироваться попроще. Узкогубцы для снятия хомутов емкости куда сливать отработку Масло решил лить Ravenol Его выбрал по одной фразе на этикетке, что у него еть спецификациям GM.

В каких случаях нужно менять жидкость в гидроусилителе руля Шевроле Лачетти? Какое масло лучше использовать…

Решил исправить это недоразумение.

Можно также протереть кончик шланга, который Вы снимали первым и подуть в. Dexron VI Спорить с ними мы не станем, скажем только, что заливать масло более высокого класса, к примеру, Dexron VI, не имеет смысла, поскольку оно было разработано в году специально для автоматической коробки передач HydraMatic 6L

Затем находим под бачком два шланга. Отсоединяем первый, который идет на насос гидроусилителя и подставляем под него заранее подготовленную емкость и ждем, пока жидкость не перестанет вытекать.

Интересные статьи

Чтобы максимально выкачать всю старую жидкость из системы необходимо повернуть до упора рулевое колесо сначала в одну сторону, а затем в другую, при этом делать короткие паузы в крайних положениях. Выполнять эту операцию нужно до тех пор, пока жидкость не перестанет вытекать.

Можно также протереть кончик шланга, который Вы снимали первым и подуть в него. После этого подсоединяем шланг обратно к бачку и заливам в него новую жидкость. Прокачиваем систему гидроусилителя Шевроле Лачетти: Снова несколько раз медленно крутим руль в разные стороны, с небольшой задержкой в крайнем положении. Обязательно следим за тем, чтобы жидкость в бачке не опускалась ниже уровня, чтобы не попал воздух, при необходимости доливаем.

Проделываем эту операцию до тех пор, пока жидкость не перестанет убывать.

Замена жидкости в гидроусилителе Лачетти

Теперь можно завести двигатель. Изменение цвета жидкости ГУР говорит о том, что пришло время её менять. Если же мы решим менять жидкость полностью, то систему перед заливкой будем обязательно промывать — есть вероятность смешать жидкости с разными присадками, которые могут вызвать вспенивание или выпадение осадка.

Это обязательно скажется на стабильности работы ГУРа.

Скидываем патрубки и снимаем бачок, чтобы промыть от налета. Заливаем жидкость до отметки MAX. Далее, сам патрубок следует обратно подключить к расширительному бачку.

Выполнив эти действия, в бачок можно залить новый расходный материал. При этом объем заливаемого вещества должен соответствовать объему слитого масла, не больше и не меньше.

Когда вещество будет залито, производится прокачка системы гидроусилителя. Этот этап очень важный, его нельзя пропустить.

Действуйте строго по инструкции, поскольку эти шаги во многом определяют эффективность проделанной работы. Итак, при отключенном моторе не вздумайте его заводить , нужно не торопясь провернуть рулевое колесо вправо и влево, до крайнего положения. При этом в каждом крайнем положении руль следует задержать на несколько секунд, как вы это делали ранее.

При повороте руля следите за тем, чтобы уровень расходного материала в расширительном бачке не спускался до минимума.

Также желательно не допустить попадания воздуха в систему, иначе это станет причиной образования воздушной пробки. А она, в свою очередь, спровоцирует появление гула и шума повороте руля, так что будьте осторожны.

Замена Масла в ГУР

Итак делаем до тех пока из шланга не перестанет стекать жидкость Поле этого одеваем шланг обратки обратно, заполняем бачок по уровню и опять-таки не заводя двигатель качаем рулем влево-право, прокачивая систему.

Доливая жидкость по мере опустошения бачка, не допуская его полного опорожнения, в общем как с тормозами.

Вращаем рулем так до тех пор пока жидкость не перестанет убывать. После этого можно заводить двигатель.

Вначале он шумит… громко: Потом успокаивается и уровень естественно падает, но не сильно. Вновь вращаем рулем, но теперь стараться до упора не вращать, а если и получилось, то долго в таком положении не держать — может выдавить. Убеждаемся, что жидкость стоит на одном уровне, глушим мотор, опускаем машину на землю всеми четырьмя колесами. В общем на этом операция по замене жидкости ГУРа закончена.

Жидкость в гидроусилитель лачетти

Гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти достаточно надёжен, не капризничает и относительно редко обращает на себя внимание. Да и особого внимания ему не нужно — достаточно проверять уровень жидкости в бачке и следить за работой устройства во время езды. Однако иногда нужно знать, какое масло заливать в гидроусилитель руля Лачетти, можно ли смешивать разные марки и классы жидкостей.

Какое масло залито в гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти с завода

В принципе, все просто — Дженерал Моторз Корея всегда шёл в ногу со временем и периодически обновлял класс жидкости.

К примеру, до 2009 года в ГУР на конвейере заливали 1100 мл GM Dexron II , после появился стандарт Dexron III, IV и Dexron IIЕ . Но это просто названия.

Спецификация

Вот спецификация жидкости по разным стандартам соответствия:

Следовательно, родную жидкость можно заменить на любую подходящую по стандарту, а GM рекомендует именно компанию Dexron.

Dexron VI

Спорить с ними мы не станем, скажем только, что заливать масло более высокого класса, к примеру, Dexron VI , не имеет смысла, поскольку оно было разработано в 2005 году специально для автоматической коробки передач HydraMatic 6L80 .

Масло GM Dexron VI.

Главное отличие Dexron 6 от Dexron 3 — изменение кинематической вязкости. Менее вязкое масло Dexron 6 позволяет снижать коэффициент трения в АКПП, но в гидроусилителе этот показатель не самый важный. По крайней мере, если на упаковке написано DEXRON Power Steering Flu >Mobil ATF320 или любое масло, на этикетке которого есть допуск GM .

Смешиваем, доливаем и меняем масло в ГУР на Лачетти

Теоретизировать не будем, а сразу поставим себя на место водителя Лачетти, который заметил, что уровень жидкости в бачке ниже, чем нужно. Если нет потёков и явных проблем с усилителем, а жидкость ещё более-менее свежая, то есть смысл просто долить. Доливают, как правило, фирменный джиэмовский DEXRON Power Steering Fluid III . Если мы уверены в том, что в систему залит именно он. Откровенно говоря, по составу это масло отличается от промышленной веретенки, которой завались на каждом машзаводе, только набором присадок, а цену диктует не пролетарское происхождение масла.

Читать еще:  Какие амортизаторы лучше купить на киа соренто 1 и 2 поколение?

Цвет жидкости изначально красный, но со временем он может сильно измениться. Это будет говорить о том, что масло уже пора бы и заменить. Тем не менее производитель твердит, что масло залито на весь срок службы автомобиля, хотя опытные владельцы Лачетти меняют жидкость каждых 50–60 тысяч км.

Изменение цвета жидкости ГУР говорит о том, что пришло время её менять.

Тот же DEXRON Power Steering Fluid , независимо от индекса, заливают в ГУР почти всех Шевроле, недорогих Тойота и Опелей. Если же мы решим менять жидкость полностью, то систему перед заливкой будем обязательно промывать — есть вероятность смешать жидкости с разными присадками, которые могут вызвать вспенивание или выпадение осадка. Это обязательно скажется на стабильности работы ГУРа.

В систему ГУР Шевроле Лачетти с завода залита жидкость DEXRON-IID либо DEXRON-III. Жидкость темно-красного цвета.

Общий объем системы гидроусилителя руля составляет — 1.1 л.

Периодичность замены жидкости по «мануалу» — каждые 45 000 км.

Спецификация жидкости для системы ГУР

  • SAE 75W-80
  • API GL-3/GL-4
  • Ford Mercon
  • C4 Allicon

Рекомендации по эксплуатации автомобиля с ГУРом

  1. Исключить работу насоса ГУРа без жидкости. Для этого просто проверяйте ее уровень в бачке.
  2. Не держите подолгу руль в крайних положениях. Так как жидкость может «выдавить» из системы.

Инструмент

  • Шприц для откачки масла (подойдет обычный медицинский) — для откачки жидкости из бачка ГУР
  • Пассатижи (плоскогубцы) — для снятия хомутов

Замена

  1. Вывешиваем передние колеса автомобиля — в последствии мы будем вращать рулевое колесо вправо влево для прокачки системы ГУР
  2. Необходимо откачать всю жидкость из бачка ГУР с помощью шприца
  3. Снимаем шланг обратки с бачка гидроусилителя руля (тот шланг что ближе к салону автомобиля) и опускаем его в какую-либо емкость, так как оттуда еще будет вытекать жидкость ГУР
  4. Садимся в салон и вращаем рулем влево вправо (от упора до упора) минимум 10 раз. Двигатель НЕ запускаем!
  5. Смотрим сколько жидкости вытекло из шланга обратки системы ГУР. После этого еще 5 раз вращаем рулем от упора до упора и снова проверяем сколько жидкости вытекло. Если уровень значительно прибавился, то можно повторить процедуру с вращением руля, если уровень практически не изменился, то этого достаточно.
  6. Бачок системы ГУР и крышку бачка от Лачетти желательно снять и промыть от старой жидкости
  7. Подсоединяем обратно хомут обратки системы к бачку и заливаем новое масло в бачок до уровня MAX.
  8. Снова вращаем рулем из стороны в сторону, двигатель НЕ запускаем и следим за уровнем жидкости в бачке. Не давайте ей опуститься ниже отметки MIN
  9. По мере необходимости доливайте масло
  10. Когда масло перестанет убывать из бачка (система ГУР практически заполнилась) можно запустить двигатель и вновь повращать рулем от упора до упора до тех пор, пока жидкость не перестанет убывать из бачка системы ГУР

Гидроусилитель руля является одним из основных узлов рулевого механизма. Он снижает усилие, которое требуется приложить к рулю для осуществления поворота.

Это повышает комфорт управления машиной, снижает усталость водителя и повышает безопасность авто.

Для нормальной работы ГУР необходимо своевременная замена масла и использование жидкости, которая соответствует всем рекомендациям автопроизводителя.

Типичные проблемы с ГУР на Шевроле Лачетти

В процессе эксплуатации Chevrolet Lacetti многие автовладельцы сталкиваются с тем, что руль становиться тяжелее. Наиболее частой причиной почему не работает ГУР является критическое снижение уровня рабочей жидкости.

Также может наблюдаться завоздушивание контура. Частной ситуацией тяжелого руля является его подклинивание в центральном положении. В таком случае необходимо проверить износ рабочего цилиндра рулевой рейки.

Нередко во время работы силовой установки можно услышать, как гудит насос ГУР. Причиной этого является повреждение подшипника или крыльчатки.

Еще одной проблемой гидроусилителя является утечка жидкости с его контура. Масло, проступившее через насос или его прокладку, может попасть на шкив, а далее на приводной ремень. Он выполнен не из маслостойкой резины, поэтому попадание рабочей жидкости на ремень приводит к его разрушению, что в результате может вылиться в ремонт силовой установки.

Система может потерять герметичность и из-за того, что прохудились трубки или бачок гидроусилителя. Снижение давления ведет к завоздушиванию системы и повышенному износу элементов рулевого механизма.

Устранение типичных проблем

Если в процессе эксплуатации Шевроле Лачетти обнаружена проблема с гидроусилителем руля, то выполнить ремонт можно воспользовавшись нижеприведенным алгоритмом.

  1. Первым делом следует проконтролировать уровень жидкости ГУР. Если он ниже или приближается к минимальному, то следует долить масло. Во многих случаях это помогает решить проблему.
  2. Через некоторый период после доливки жидкости следует проконтролировать ее уровень. Значительное его снижение говорит о разгерметизации контура. Поиск неисправности необходимо начинать с визуального осмотра. Устранение неполадки зависит от вышедшего из строя узла, но в большинстве случаев требует замену деталей.
  3. Если доливка рабочей жидкости не привела к восстановлению нормальной работы ГУР, то необходимо проверить насос. Выявление неисправности наиболее удобно проводить на слух. При работающей силовой установки от насоса не должно происходить посторонних шумов в виде гула, свиста, писка, трещания. Помпа обладает низкой ремонтопригодностью, поэтому в большинстве случаев подлежит замене на новую.

Выбор масло для заливки в ГУР Шевроле Лачетти

Оригинальной рабочей жидкостью гидроусилителя руля является GM Dexron VI. Данное масло заливается с завода. Продукция General Motors имеет артикульный номер 1940184. Ее цена начинается от 650 рублей. Приобретая оригинальную жидкость автовладелец получает ряд преимуществ:

  • температурная стабильность;
  • низкая кинематическая вязкость;
  • замерзание при -60° С, что предотвращает размораживание контура ГУР зимой;
  • сохранение свойств при длительной эксплуатации;
  • стойкость к окислению;
  • низкое пенообразование;
  • наличие противозадирных присадок;
  • хорошие антикоррозийные свойства;
  • не требует промывать систему при заливки;
  • совместимо с материалами из которых изготовлены контактирующие с маслом элементы ГУР.

При переходе на жидкость ГУР от стороннего производителя запрещается простая доливка и смешивание масел. Поэтому прежде чем залить новоприобретенную жидкость требуется промыть контур. Наиболее хорошие варианты альтернативных масел приведены в таблице ниже.

Читать еще:  Какие амортизаторы на chevrolet cobalt 2 поставить?

Таблица — Перечень аналогов оригинальной жидкости ГУР Шевроле Лачетти

Бренд Примерная стоимость рубль
ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI 310
MANNOL ATF Dexron VI 400
ZIC ATF 210
KROON OIL SP Matic 480
TOTAL FLUIDMATIC MV LV 470

Периодичность замены масла в гидроусилителе руля

Компания General Motors не нормирует пробег или временной интервал, когда требуется замена жидкости гидроусилителя руля. Автовладельцы советуют проверять уровень масла каждые 10-20 тыс. км. Замена жидкости необходима через 60-100 тыс. км. Более правильным при определении необходимости заливки новой жидкости является ориентирование на нижеуказанные причины:

  • появление посторонних звуков во время поворотов;
  • существенная смена цвета жидкости;
  • горелый запах, который исходит при открытии бачка ГУР;
  • неоднородность рабочей жидкости;
  • заедания при поворотах руля;
  • появление отложений на стенках бачка.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы произвести замену рабочей жидкости контура гидроусилителя руля Chevrolet Lacetti, потребуются инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Перечень инструментов, которые понадобятся при замене масла ГУР на Шевроле Лачетти

Наименование Примечание
Домкрат 2 шт. Для вывешивания переда автомобиля. При поднятии машины на подъемнике необходимость в домкратах отпадает. При отсутвии второго домкрата можно использовать подпорки.
Шприц Более 10 см 3
Шланг Для более комфортного слива жидкости.
Ключ «на 10»

Замена жидкости ГУР на Шевроле Лачетти

Для того, чтобы произвести замену масла ГУР своими руками, требуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
  • Приподнять переднюю часть при помощи домкрата. Подложить упоры. Ничего не должно мешать повороту колес.

  • Открыть капот.
  • Снять крышку с расширительного бачка гидроусилителя руля.

  • При помощи шприца максимально откачать жижу с расширительного бачка. Если этого не сделать, то в процессе замены масла существует риск испачкать силовую установку.

  • Оценить состояние стенок расширительного бачка. Если они покрыты налетом или сильно загрязнены, то необходимо снять второй шланг и демонтировать емкость для жижи. После этого следует отмыть стенки при помощи спецсредств. Далее требуется вернуть бачок на место и подключить шланг идущий к насосу гидроусилителя руля.

  • Опустить шланг обратки в пустую тару.
  • Замена жидкости производиться ее вытеснением. Поэтому необходимо заполнить расширительный бачок маслом до максимально возможного уровня.

  • Интенсивно повращать руль в разные стороны в крайние положения. В это время с шланга обратки польется старая жидкость. Важно следить, чтобы в расширительном бачке масло не отпускалось ниже минимальной отметки. В противном случае произойдет завоздушивание системы.
  • Как только с обратки польется свежее масло, вернуть шланг на место.
  • Довести уровень жидкости до максимального уровня.

Масло в ГУР лачетти + — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze


Это обязательно скажется на стабильности работы ГУРа.

Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей


Для замены нам понадобится из инструментов: Правда почему FIII, так никто и не объяснил и на оф.

Когда менять масло ГУР на Лачетти. Руководство по ремонту Шевроле Лачетти не упоминает в разделе…

Если нет потёков и явных проблем с усилителем, а жидкость ещё более-менее свежая, то есть смысл просто долить. Можно и масляным, тогда телодвижений будет меньше.

Убеждаемся, что жидкость стоит на одном уровне, глушим мотор, опускаем машину на землю всеми четырьмя колесами.

В общем выкроил немного времени и приступил к работе. Для замены нам понадобится из инструментов: Медицинский, потому что его легче найти и приобрести. Лично я взял в медпункте на работе.

Замена масла ГУР Шевроле Лачетти

Можно и масляным, тогда телодвижений будет меньше. Узкогубцы для снятия хомутов емкости куда сливать отработку Масло решил лить Ravenol Его выбрал по одной фразе на этикетке, что у него еть спецификациям GM. Правда почему FIII, так никто и не объяснил и на оф.

Гудит ГУР .

Но не думаю, что оно хуже, чем обычный Dexron III. Честно скажу склонялся к Castrol. Dexron Vi Но от его покупки меня отпугнула одна строка: А раз они не совместимы, во всяком случаи этот Castrol, то нафиг он нужен! Потому в ход пошли подручные материалы. Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками, трубопроводов и насоса.

Поворот рулевого колеса через валы рулевой колонки передастся на шестерню рулевого механизма, которая сдвигает рулевую рейку, поворачивающую через рулевые тяги передние колеса автомобиля.

Насос гидроусилителя рулевого управления создает давление рабочей жидкости, благодаря которому уменьшается усилие, которое необходимо прикладывать водителю для поворота колес. Устройство Система гидроусилителя Лачетти довольно надёжна, но имеет один недостаток — на большинстве автомобилей после определённого пробега начинается шелест или небольшой вой в работе гидроусилителя.

Также не стоит долго держать рулевое колесо в крайних положениях во избежание повышенного износа деталей гидроусилителя. Гидроусилитель руля Шевроле Лачетти 1 — насос гидроусилителя руля; 2 — нагнетательная магистраль; 3 — наполнительная магистраль; 4 — бачок гидроусилителя руля; 5 — сливная магистраль; 6 — руль; 7 — рулевая колонка; 8 — промежуточный вал рулевого управления; 9 — уплотнитель промежуточного вала; 10 — пыльник шарнира; 11 — рулевой механизм; 12 — чехол рулевого механизма; 13 — левая рулевая тяга; 14 — правая рулевая тяга Какая жидкость для гидроусилителя Шевроле Лачетти?

Поэтому нужно использовать для замены жидкости с такими же характеристиками.

Гидроусилитель руля Лачетти. Устройство

Я использовал вот такую рабочую жидкость Жидкость для гидроусилителя Шевроле Лачетти Дополнение! Спустя некоторое время после написания этой статьи, я провёл ревизию системы рулевого управления и ГУРа, что повлекло за собой утечку некоторого количества жидкости.

Но вместо долива, я решил сменить жидкость снова. Обошлось оно мне в грн. Литровой бутылки мне хватило вполне.

Но суть не в этом. А в том, что эта жидкость по моим субъективным ощущениям на порядок превосходит ту, которую я заливал ранее. Немного подогрел — также каких-либо реакций не заметил.

Dexron VI Спорить с ними мы не станем, скажем только, что заливать масло более высокого класса, к примеру, Dexron VI, не имеет смысла, поскольку оно было разработано в году специально для автоматической коробки передач HydraMatic 6L Главное отличие Dexron 6 от Dexron 3 — изменение кинематической вязкости. Менее вязкое масло Dexron 6 позволяет снижать коэффициент трения в АКПП, но в гидроусилителе этот показатель не самый важный. Смешиваем, доливаем и меняем масло в ГУР на Лачетти Теоретизировать не будем, а сразу поставим себя на место водителя Лачетти, который заметил, что уровень жидкости в бачке ниже, чем нужно.

Если нет потёков и явных проблем с усилителем, а жидкость ещё более-менее свежая, то есть смысл просто долить. Если мы уверены в том, что в систему залит именно он.

Откровенно говоря, по составу это масло отличается от промышленной веретенки, которой завались на каждом машзаводе, только набором присадок, а цену диктует не пролетарское происхождение масла.

Ссылка на основную публикацию